MaxAlex Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) неужели у всех такие проблемы с этой гайкой, или я один такой? Пробку то поди рожковым ключем откручивал? Вообще у одной трети машин с ней проблема. Т.к. по нашей русской традиции все гайки люди пытаются крутить до "усера". А эту пробку нужно закручивать легонько "от руки". До праздников залей гайки на турбине и на катализаторе Унисмой. Пусть откисают. Изменено 30 декабря, 2013 пользователем MaxAlex
Аle-x Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 неужели у всех такие проблемы с этой гайкой, или я один такой? Пробку то поди рожковым ключем откручивал? Вообще у одной трети машин с ней проблема. Т.к. по нашей русской традиции все гайки люди пытаются крутить до "усера". А эту пробку нужно закручивать легонько "от руки". До праздников залей гайки на турбине и на катализаторе Унисмой. Пусть откисают. кстати изначально гайку пытался откручивать именно головкой, это уже потом в ход пошел накидкой, а рожкового на 16 у меня нет. Кстати так закрутили скорее всего кореяки, будь они не ладны, т.к. я 2 хозяин, а 1-й покупал с салона и в АКПП вообще никогда не лазил
MaxAlex Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Удлинитель метровый тебе в помощь. Кстати головки тоже разные бывают. Вот например такая хороша:
Аle-x Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Удлинитель метровый тебе в помощь. Кстати головки тоже разные бывают. Вот например такая хороша: буду спрашивать в магазине такую головку, кстати интересно зделана, вроде бы как уменьшает риск срыва граней на гайке, а вот метровый вороток врядли поможет, т.к. проводил работы без ямы и там сним особо не развернешся
fiksa56 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Удлинитель метровый тебе в помощь. Кстати головки тоже разные бывают. Вот например такая хороша: буду спрашивать в магазине такую головку, кстати интересно зделана, вроде бы как уменьшает риск срыва граней на гайке, а вот метровый вороток врядли поможет, т.к. проводил работы без ямы и там сним особо не развернешся Это головки для зализаных граней
Аle-x Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 о как, не знал, скорее всего то что мне и нужно, по цене не соориентируете?
dim30 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) срывал грани, пришлось наварить бОООльшую гайку сверху (щас не помню, где-то на М30) и хорошим ключиком пошла пробочка, и ксати точили мы с MaxAlex-ом одно время эти пробки но с головой под 27 ключик Изменено 30 декабря, 2013 пользователем dim30
Аle-x Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 всем огромное спасибо за дельные советы. Гайку все же открутил при помощи указанной головки на 16 и длинного воротка, заранее обильно полив гайку вэдэшкой. Да уж, пришлось немного понервничать . Далее столкнулся с проблемкой течи масла из поддона. Вроде бы и прокладка новая, затянул все болты хорошо, а оно льется и льется. Пришлось использовать герметик и немного подстучать поддон в местах отверстий под болты и все стало ок.
MaxAlex Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 всем огромное спасибо за дельные советы. Гайку все же открутил при помощи указанной головки на 16 и длинного воротка, заранее обильно полив гайку вэдэшкой. Да уж, пришлось немного понервничать . Далее столкнулся с проблемкой течи масла из поддона. Вроде бы и прокладка новая, затянул все болты хорошо, а оно льется и льется. Пришлось использовать герметик и немного подстучать поддон в местах отверстий под болты и все стало ок. Об этом я уже писал выше. Любимое занятие нашего народа - затянуть все посильней. Болтики поддона затягиваются почти что от руки. Прокладка потекла из-за того, что ты перетянул болты.
Kane Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 А у меня раз на МКПП заливная пробка не откручивалась. За трубой/воротком идти было лень, так что приналег посильнее на трещетку, рука соскользнула, и приехал я в ручку этой трещетки головой В ушах, конечно, звенело долго, но пробка, что интересно, стронулась
Аle-x Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 жаль конечно, что в поддоне АКПП БТРА отсутствует сливная пробка, вообще не понятно о чем думали конструкторы. Народ, а ни кто не делал сам кустарным способом сливную в поддоне, я так подумал вроде бы не очень сложно, просверлил, наварил гайку с внешней стороны и какой нибудь болт с медной шайбой или прокладкой.
Аle-x Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 фильтр я думаю тыщ 40-60 в коробке отходит при смене масла каждые 30-40 тыщ и надобности в постоянном отвертывании поддона нет, а пробочка будет как раз кстати.
minlegali Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Если тему про коробку почитать то можно узнать несколько вариантов снабжения коробки поддоном с пробкой .
Zaremboll Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 Если тему про коробку почитать то можно узнать несколько вариантов снабжения коробки поддоном с пробкой . А не подскажете ссылку на тему?
neon416 Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 жаль конечно, что в поддоне АКПП БТРА отсутствует сливная пробка, вообще не понятно о чем думали конструкторы. Народ, а ни кто не делал сам кустарным способом сливную в поддоне, я так подумал вроде бы не очень сложно, просверлил, наварил гайку с внешней стороны и какой нибудь болт с медной шайбой или прокладкой. А зачем? Если надо частично или полностью поменять масло в коробке не снимая поддон, все делается за 15 минут. Даже яма не нужна, только доступ к заливной пробке и радиатору. Все описывалось в параллельной теме тыщу раз.
xline1 Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 жаль конечно, что в поддоне АКПП БТРА отсутствует сливная пробка, вообще не понятно о чем думали конструкторы. .. Очевидно, что о необходимости замены фильтра при смене масла.
Сергей1967 Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Подскажите, под какой двигатель идет коробка АКПП БТР-м74 вариант 0574-913 ? Что будет если ее поставить на двигатель 3,2 ?
Сергей1967 Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Да, новую, но валявшуюся где-то много лет.
stepan Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Подскажите, под какой двигатель идет коробка АКПП БТР-м74 вариант 0574-913 ? Что будет если ее поставить на двигатель 3,2 ? Изначально эта коробка была разработана под заднеприводный бензиновый американский Форд (Меркурий или подобный "сарай") с большим объемом двигателя, но с меньшим крутящим моментом, т е не был предназначен для использования на полноприводных автомобилях с понижающим числом передач. Возможно поэтому обладателей авто с этими коробками они (коробки) доставляют не мало проблем. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем stepan
Сергей1967 Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 Да вроде, не особо то на них и жалуются, Мой родственник (он профессиональный коробочник,), БТРА не любит из-за проблем с запчастями, а так вроде как простая дубовая коробка, Правда он их ремонтирует очень редко (специализируется в основном, на немцах). Рассказывал, что в прошлом году столкнулся с выкрашиванием зубьев на планетарке у этой коробки. Любит французские коробки, мол без хлеба не оставляют. А вот про парт номера коробок он не в курсе.
Vitaliy K Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 Доброго времени суток! Вопрос к уважаемому сообществу:Как наш автомат отнесется к буксировке прицепа.Есть необходимость перевезти катер вес с прицепом 700-800кг на расстояние 800 км.Может у кого есть опыт таких перевозок? На каком режиме это лучше делать с какой скоростью?Или вообще не стоит этого делать,нанять грузовик?
Andre Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 начинай движение на 3 потом перетыкивай на D а вообще можно как угодно подскажи как лучше из аэропорта до Славянки добраться?
dim30 Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 Как наш автомат отнесется к буксировке прицепа Если в салон тонну не нагрузишь, ничего не будет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти