Перейти к содержанию

вопросы по эксплуатации акпп


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Езда по городу только 3. Выезд из города с 3-й перехожу на D(всё это на ходу). Когда грунтовка 3 с POWER, когда совсем плохая грунтовка 2 с POWER. Ну а когда совсем мама караул 1. На обгонах экстримальных только кик использую, но тут люди интересную схему описали с D на 3-ю. Надо бы такую схему опробывать, главное чтобы на корабасе не отразилось в худшую сторону.

  • 11 месяцев спустя...

Опубликовано

машина 96 -97 года корандо АКПП 2.3, Что-то дёргается при переключении передач? На ходу тоже чувствуются небольшие толчки.Подушки (3 штуки) менял полгода назад. Масло в коробке 30 тысяч назад менял. Что может быть. И вооббще подскажите плзз какой ресурс у этих коробок? прошёл наверноеоколо 200 тыс

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Парни, всем привет. Купил Корандо 2,3 бензин 1997 год АКПП. Хотел проверить уровень масла в коробке, соответственно есть щуп, но не могу нарыть информацию как проверять. Есть книжка по Корандо, в ней описаны две АКПП, но ни про одну не написано про масляный щуп. Так вот хотелось бы узнать какая именно у меня АКПП и при каком положении селектора проверяется масло, и должен ли в это время работать ДВС ?

Опубликовано

Если есть щуп - то АКПП MB. Уровень масла проверять с заведенным двигателем в режиме P. На щупе обычно есть насечки уровня масла как холодного, так и прогретого до 80С (для этого нужно проехать км 15).

Опубликовано

Вот уже ближе к делу!!!! Видел насечки, я так понял на прогретом уровень не должен быть больше верхней метки ? Если он больше, смело могу слить лишнее?

Опубликовано

А уровень разве проверяется не в положении селектора в N? После прогрева АКПП проведите селектор по всем режимам с задержкой в каждом положении на 3-5 сек, переведите в N и проверяйте уровень масла.

Опубликовано

Вот так написано в книжке по ремонту, а про масляный щуп ни слова!!!! Я так понимаю это относится к коробке БТР.

Опубликовано

Если ты купил 97 год , то желательно вообще там поменять масло, 16 лет, епрст.....

Опубликовано

Проверка уровня все-таки производится в положении "P". Можете в инете найти мануал по MB коробкам, там должно быть написано. Ну а масло действительно лучше поменять с промывкой коробки и заменой фильтра. Да, смотрите уровень масла, допустим при выключенном двигателе, может быть выше, а то сольёте лишнего)))

Опубликовано

ну эт само-собой поменяю!!!! Попутно вопрос. В этой коробке из-за хренового масла могут быть толчки с первой на вторую? Особенно проявляется в пробке.

Опубликовано

может я конечно чё-т не понимаю, но ссыле все кто там есть у всех дизеля, а у меня бензин.... Ну если это не имеет значения, то молчу...

Опубликовано (изменено)

Толчки у этой коробки, особенно не при "тапке в пол", а как раз в пробке при плавном педалировании, наверное закономерность...:)

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

maks1978, нет такой закономерности, по крайней мере у меня. Была пробуксовка со второй на третью при полном газе, сейчас ее устранил http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=9594&st=440 пост#452 и 457 а при малом газе ни когда проблем не было.

Опубликовано (изменено)

Игнат!

Да блин все это я проделывал еще пару лет назад...

И вакуумметр купил, и манометры для регулировки модулирующего и рабочего давления подобрал (правда так и подключил ниразу их). Все так же как и ты делал - не помогает.

Пинается... Тоже поймал золотую середину - минимум пинка с 1 на 2 и минимум проскальзывания с 2 на 3...

И ключик этот злополучный я уже терял при снятии этой долбанной заглушки (которую в итоге и сломал при снятии - потом клеил). Потом полдня искал его в траве, блинс...

Я просто не пойму одного - по мануалы 1 оборот=0,4 бар. тоесть 7 оборотов это получается почти 3 бара...

Не, я столько не крутил ниразу. Максимум 1,5 оборота от положения "пинается шо пипец" до положения "проскальзывает почти до красной зоны"

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

maks1978, ты меня не много не понял. Я о том, что эта болезнь на акпп МВ не врожденная, а скорее приобретенная и то не у всех. У меня ее пока нет, в смысле пинков, у меня было только пробуксовка при тапке в пол и не более. Так же я не предлагаю ее лечить регулировка модулятора. Не забывайте, что наши авто с акпп МВ самые древние из этой серии. А то что это болезнь, то это однозначно. И так же как для лечения любого заболевания, так и здесь сначала точно надо поставить диагноз. Кстати в обратку сделал еще 1,5 оборота, итого 5.5 оборотов сделал. Ты регулировал максимум 1,5 оборота, а у меня не известно кто лазил там и что делал, может быть из-за этого так вышло. Почитайте на досуге здесь много чего интересного.

Опубликовано

диагноз - для начала снять мозги, промыть и при необходимости поменять клапана - это минимум...

максимум - замена и регулировка тормозных лент и муфт (не помню каких навскидку).

Вот оно решение! Эврика!

Но ну его. ...пусть лучше пинается и едет, чем... :biggrin:

Опубликовано

Парни!!! А можно смешной вопрос))))) Через что в АКПП МВ заливать масло ??? ))))))

Опубликовано (изменено)

через трубку щупа .

Изменено пользователем ivan.79
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

народ помогайте дельным советом.

Суть в следующем - решил заменить масло в АКПП, слил старое масло с поддона, поменял фильтр прикрутил все обратно, дело дошло до заливки нового масла, но не получается открутить заливную пробку на коробке. Что только не делал, перепробывал ключи и головки, затянута на мертво, частично посрывал грани на гайке, не откручивается и все :( , что делать не знаю.

Кто сталкивался с подобной ситуацией и как решал данную проблему?

машина стоит в гараже, коробка без масла, тянуть в сервис метров 600-700. Вопрос еще: можно ли на нейтралке с заведенным двигателем дотянуть до сервиса? :bc:

Опубликовано

Демонтируйте задний кардан и на тросе в сервис, двигатель заводить не требуется.

Опубликовано (изменено)

Демонтируйте задний кардан и на тросе в сервис, двигатель заводить не требуется.

а без снятия кардана нельзя?, без заведенного двигателя руль очень трудно повернуть?, а какие варианты открутить гайку? Изменено пользователем Аle-x
Опубликовано

Спокойно. Ща поможем.

1. Пробка изначально имеет грани под головку на 16. Именно головку и именно 16.

2. если уж и сорвал грани, то бери в руки головку на 15.

3. Сними балку коробки. Коробку обопри на домкрат.

4. Сними часть выхлопной трубы от турбины до катализатора. На туббине гайки на 12, на катализаторе 14. Используй тольк головки и накидные ключи.

5. Подправь напильником сорваные грани на пробке. Настолько, насколькосможешь.

6. Тяжелым молотком набей головку на пробку.

7. Откручивай.

 

Трубу глушителя снимать приходится лля того, что бы молотком удобней размахнутся. А балкку снимать, что бы удобнее работать с пробкой.

Опубликовано

Спокойно. Ща поможем.

1. Пробка изначально имеет грани под головку на 16. Именно головку и именно 16.

2. если уж и сорвал грани, то бери в руки головку на 15.

3. Сними балку коробки. Коробку обопри на домкрат.

4. Сними часть выхлопной трубы от турбины до катализатора. На туббине гайки на 12, на катализаторе 14. Используй тольк головки и накидные ключи.

5. Подправь напильником сорваные грани на пробке. Настолько, насколькосможешь.

6. Тяжелым молотком набей головку на пробку.

7. Откручивай.

 

Трубу глушителя снимать приходится лля того, что бы молотком удобней размахнутся. А балкку снимать, что бы удобнее работать с пробкой.

спасибо за дельный совет, после праздников буду пробывать вашим способом, неужели у всех такие проблемы с этой гайкой, или я один такой?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...