Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Еще раз!!! круиз установлен на блок тагаза, на тайгер работает изумительно сегодня получал удовольствие от его работы, блоки тайгера и рп одинаковые и прошивки тоже

Да верю что все получилось.

Вот только непонятно почему у меня облом вышел.

 

Причем кодировка прочиталась тоже интересно, в графе ABS/EBD стояло NO. Но абс-то работает. :)

сканер нужен родной тазовский тогда все заработает но помимо него еще немало что нужно

Опубликовано (изменено)

Извиняюсь! А, на МТ-2 (МКП, 2,3) установка сие девайса возможна?

Если не ошибаюсь то в 2.3 блоках круиз тоже прописан, нужно просто понять на сколько он будет удобен на механике,заводом заложена скорость от какой круиз начинает работать (35 км\ч)значит в теории его можно использовать на 2.3 от 3 передачи и выше

Изменено пользователем Loban
  • +1 1
Опубликовано

сканер нужен родной тазовский тогда все заработает но помимо него еще немало что нужно

Ну так колись, что еще нужно кроме variant coding, недостающих проводков в жгуте и рубильника на руль)

Опубликовано

Извиняюсь! А, на МТ-2 (МКП, 2,3) установка сие девайса возможна?

Если не ошибаюсь то в 2.3 блоках круиз тоже прописан, нужно просто понять на сколько он будет удобен на механике,заводом заложена скорость от какой круиз начинает работать (35 км\ч)значит в теории его можно использовать на 2.3 от 3 передачи и выше

 

У меня был внедорожник с мкпп и круизом=все отлично работало.Оч удобный девайс!

Опубликовано

сканер нужен родной тазовский тогда все заработает но помимо него еще немало что нужно

Во, похоже всетаки блоки в чем-то разные, раз scan-100 не помогает, а нужен родной.

А что кроме проводов и переключалки надо?

Опубликовано (изменено)

И так , по установке круиз контроля на Тагаз Тайгер и РП , стоимость работ в Москве с запчастями, на данный момент составляет 10000 руб,в регионы могу отправить установочный комплект с пошаговой инструкцией для установки стоимость 8000 руб.

Изменено пользователем Loban
Опубликовано

А на Tager МТ-3 ( дизелек ) комплектов нет ?

Опубликовано

И так , по установке круиз контроля на Тагаз Тайгер и РП с объемом двигателя 3.2 , стоимость работ в Москве с запчастями, на данный момент составляет 10000 руб,в регионы могу отправить установочный комплект с пошаговой инструкцией для установки стоимость 8000 руб.

На объем 2.3 в данный момент уточняется схема и способ установки.

Опубликовано

Бизнес согласован с модератором?

А я-то, дурак... Щас бы на тюнинге блоков комфорта как поднялся...

  • +1 3
Опубликовано

Бизнес согласован с модератором?

А я-то, дурак... Щас бы на тюнинге блоков комфорта как поднялся...

Размещение рекламы согласовано с администрацией форума.

Опубликовано

Значит ждем, пока кто-нибудь купит и выложит фотографии комплекта и инструкцию) Ибо судя по "вышлю в регионы" тагазовский сканер не надо.

Опубликовано (изменено)

Сканер обязательно!

Изменено пользователем Loban
Опубликовано (изменено)

... фотографии комплекта и инструкцию...

там всего комплекта

- подрулевой переключатель (похоже самое сложное в нахождении)

- жгут проводов (6 проводов, в колодке эбу скорее всего контактов нет, так что провода должны быть с контактами, схема есть)

и с поклоном к диллеру со сканером - "включи дяденька круиз пожалуйста".

 

Все датчики и концевики в машине уже есть, так что дело за малым, взятся и сделать.

я пока подрулевой ищу, все что попадались от меринов были под левую руку.

уже думаю на кнопках сварганить или от чего другого приспособить.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

там всего комплекта

- подрулевой переключатель (похоже самое сложное в нахождении)

- жгут проводов (6 проводов, в колодке эбу скорее всего контактов нет, так что провода должны быть с контактами, схема есть)

и с поклоном к диллеру со сканером - "включи дяденька круиз пожалуйста".

 

Все датчики и концевики в машине уже есть, так что дело за малым, взятся и сделать.

я пока подрулевой ищу, все что попадались от меринов были под левую руку.

уже думаю на кнопках сварганить или от чего другого приспособить.

Да это понятно. Но мне, например, не интересен переключатель, хочу сделать кнопку Set, и все. Просто Loban сначала пишет что "8тыр установочный комплект", а потом что "к нему еще нужен сканер". Что несколько меняет дело)

Опубликовано

блиннн, 8 рубасов за кочергу с проводами... дороговато для меня как-то мягко говоря. джойстик чтоль поставить :) . а я чот и забыл про тему круиза, на фыфтомате самое оно ведь! это на палке не особо-то.... спасибо что напомнили о теме :) . непонятно другое, почему тогаз эту тему не провернул для 3,2? az

Опубликовано

блиннн, 8 рубасов за кочергу с проводами... дороговато для меня как-то мягко говоря. джойстик чтоль поставить :) . а я чот и забыл про тему круиза, на фыфтомате самое оно ведь! это на палке не особо-то.... спасибо что напомнили о теме :) . непонятно другое, почему тогаз эту тему не провернул для 3,2? az

 

а в чем разница на автомате или ручки в частности для круиза. датчик скорости скорость считал. сервопривод на нужный угол дросель открыл. вид кпп тут апсолютно не причем. цель поддержать одну и ту же скорость.

 

имхо че то как то не гуманно. активация на опель астра круиза мне вышла в 2 рубля. ручка 1500 и 500 прошивка эбу.

 

з.ы. тагаз помоему вообще ничего не проворачивал сам. что ему дали, то он и попытался собрать.

Опубликовано

Да активация так и получится, но в жгуте нет проводов, а кочерга идет только вместе со всем блоком подрулевых переключателей. Отдельно только б/у.

Опубликовано

Внесу поправку, для регионов комплект 8000р, во многих регионах есть дилерские центры ,где сканер должен быть,если нет центра или у дилера нет сканера ,то можете прислать блок управления мне, с установочным комплектом я отправлю ваш уже прописанный блок ,останется только поставить.

Опубликовано

Да активация так и получится, но в жгуте нет проводов, а кочерга идет только вместе со всем блоком подрулевых переключателей. Отдельно только б/у.

Переключатель круиза и отдельно должен продаватся, но сколько рыл экзист его нет ни в сборе ни отдельно.

А жгут сделать за вечер можно неторопясь.Делов-то сложить провода напаять концы и обмотать все тканевой изолентой.

Опубликовано

 

а в чем разница на автомате или ручки в частности для круиза. датчик скорости скорость считал. сервопривод на нужный угол дросель открыл. вид кпп тут апсолютно не причем. цель поддержать одну и ту же скорость.

 

Например в том, что круиз умеет, после торможения, восстанавливать ранее сохраненную скорость по нажатии на кнопку Res. Интересно, что будет происходить на механике при этом? Или эта функция для мкпп просто не работает...

Опубликовано (изменено)

По режимам работы установленного на мой автомобиль круиз контроля

1 режим включения

2 режим выключения

3 режим фиксирования скорости

4 режим увеличения скорости

5 режим уменьшения скорости

6 режим памяти последнего значения скорости и его повтор

может конечно через чур подробно поэтому столько пунктов

Изменено пользователем Loban
Опубликовано

 

а в чем разница на автомате или ручки в частности для круиза. датчик скорости скорость считал. сервопривод на нужный угол дросель открыл. вид кпп тут апсолютно не причем. цель поддержать одну и ту же скорость.

 

Например в том, что круиз умеет, после торможения, восстанавливать ранее сохраненную скорость по нажатии на кнопку Res. Интересно, что будет происходить на механике при этом? Или эта функция для мкпп просто не работает...

 

да ничего не будет. мотор 2.3 и с 3 передачи может спокойно тронутся и ехать. да, есть небольшой экстрим для трансмиссии, мотор медлено но верно набирает обороты...

 

недумаю что ктото будет пользоваться круизом свыше 120 км в час. кроче, не стоит и в эту тему вносить вечный религиозный вопрос , что лучше акпп или мкпп. круиз везде хорош. и работать везде будет с одинаковой пользой на дальняках для пилота.

 

в подверждение моих слов, есть куча пизводителей, которые штатно ставят круизы на механику. единтвенное различие, на педаль сцепы ставится доп концевик, которые отключает данную функцию при нажати на нее. на машинах с акпп этот концевик стоит на педали тормоза.

Опубликовано

 

да ничего не будет. мотор 2.3 и с 3 передачи может спокойно тронутся и ехать. да, есть небольшой экстрим для трансмиссии, мотор медлено но верно набирает обороты...

 

недумаю что ктото будет пользоваться круизом свыше 120 км в час. кроче, не стоит и в эту тему вносить вечный религиозный вопрос , что лучше акпп или мкпп. круиз везде хорош. и работать везде будет с одинаковой пользой на дальняках для пилота.

 

в подверждение моих слов, есть куча пизводителей, которые штатно ставят круизы на механику. единтвенное различие, на педаль сцепы ставится доп концевик, которые отключает данную функцию при нажати на нее. на машинах с акпп этот концевик стоит на педали тормоза.

Я знаю, что есть штатные круизы на мкпп. Просто не ездил на таких машинах, интересно как работает. Ну т.е. получается, что в пределах одной передачи, логично.

Опубликовано

... интересно как работает.

При нажатии сцепления круиз отключается и сбрасывает уставку скорости. Тоесть переключив передачу придется заново задавать скорость нажимая "SET".

В результате, при переключении с 5й на 3ю не удастся заставить круиз разгонятся до скорости заданной на 5й передаче.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...