Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Кенгурины под запрет


GenDOS

Рекомендуемые сообщения

после НГ за установленный кенгурин будут прав лишать... кто нить про это слышал? читал? ссылки есть?

 

На днях, докопался на улице до полицмента с палочкой, спросил, есть ли у них какие то директивы в отношении силовых бамперов и кенгуринов, отвечает - "Да ты чё, нам превышальщиков, бухальщиков, непропускальщиков и прочих нарушальщиков вполне хватает, а ты ещё про какие то кенгуры спрашиваешь!".

Ссылка на комментарий

Усе фигня. У меня знакомый работает на СТО по техосмотру. Так вот с кенгурятником или силовиком не сможешь пройти техосмотр в все!! Обычный сотрудник не может определить на глаз, является это заводским изделием или самоделом. Для этого есть техническая инспекция, которая и сидит на пунктах СТО.

 

Если есть талон о прохождении ТО, можно всех сотрудником посылать в ..... т.к. даже штрафа за такое правонарушение не предусмотрено. :bc:

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Усе фигня. У меня знакомый работает на СТО по техосмотру. Так вот с кенгурятником или силовиком не сможешь пройти техосмотр в все!! Обычный сотрудник не может определить на глаз, является это заводским изделием или самоделом. Для этого есть техническая инспекция, которая и сидит на пунктах СТО.

 

Если есть талон о прохождении ТО, можно всех сотрудником посылать в ..... т.к. даже штрафа за такое правонарушение не предусмотрено. :bc:

А вы в курсе что сейчас на трассе тех инспектора стоят??? И вот если на такой пункт приехать что тогда???

Ссылка на комментарий

и все таки? кто нтиь где нить читал/видел про введение наказания за кенгурины с НГ? штрафы там и т.п.?

Ссылка на комментарий

По поправкам к техрегламенту оставили кенгурятники для транспортных средств категории G:

Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.

1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:

· Угол въезда должен быть не менее 25°;

· Угол съезда должен быть не менее 20°;

· Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;

· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;

· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;

· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:

· По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

· Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

· Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.

3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:

3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;

3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.;

3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:

· Угол въезда должен быть не менее 25°;

· Угол съезда должен быть не менее 25°;

· Угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;

· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;

· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;

· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.

4. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.

5. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

 

было:

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

 

стало:

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

 

Выдыхаем и не напрягаемся. :)

Ссылка на комментарий

Мда, если бы (например) Тагер однозначно относился к категории G, только вот не написано это нигде... А в ПТСе - "универсал легковой" :)

ПС: Так вдыхаем или выдыхаем или же затаиваем дыхание?

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

кстати, в зарулем была статейка про кенгурятники - «Кенгурятники»: железный аргумент

так вот там была одна интересная картинка исходя из которой, хоть кенгурятники и запрещены новым техрегаментом, но есть примечания (и условия), согласно которым на некоторые машины все таки можно ставить кенгурины.

так вот, РП и тагеры полностью подходят под эти примечания, так что ставим, кому надо и не паримся ))

п.с. побежал искать кенгурин ))))))))))

  • +1 1
Ссылка на комментарий

кстати, в зарулем была статейка про кенгурятники - «Кенгурятники»: железный аргумент

так вот там была одна интересная картинка исходя из которой, хоть кенгурятники и запрещены новым техрегаментом, но есть примечания (и условия), согласно которым на некоторые машины все таки можно ставить кенгурины.

так вот, РП и тагеры полностью подходят под эти примечания, так что ставим, кому надо и не паримся ))

п.с. побежал искать кенгурин ))))))))))

ура!!!!

Ссылка на комментарий

Есть такое понятие, в тех.регламенте, как автомобиль повышенной проходимости.К ним относятся легковые и грузовые автомобили, если они удовлетворяют ряду спец. требований. В их числе полный привод, наличие блокировки дифференциала, способность преодолевать 30-процентный подъём. Кроме того тех.регламент ставит условия по части геометрической проходимости. Угол въезда должен быть не менее 25 гр., угол съезда не менее 20 гр., дорожный просвет под передней и задней осями не менее 180 мм, а межосевой - не менее 200 мм.

1.На авто повышенной проходимости установка "кенгурятника" разрешена.

2.Кроссоверы- если конструкция не выступает вперёд относительно линии бампера.

3.Грузовые авто полной массой до 2-х тонн- повышенной проходимости -разрешена, дорожные - как у пункта 2.

4.Грузовые свыше 2-х тонн- запрещена.

П.1 и 2 -вместимостью не более 8 человек, не считая водителя.

П.3 и 4 -грузовые, максимальной массой не более 3,5 тонн.

Так,что владельцам полноценных пикапов можно забыть про "кенгурятники".

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Запрет отменяется?

http://www.zr.ru/a/238655/

 

Не все об этом знали! :biggrin:

 

0eb71d201101t.jpg

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Запрет отменяется?

........Будут разрешены "кенгурятники" на внедорожниках (массой не более 2 т), ......

:ph34r: У-у-у гады.....у мну аппарат (по ПТС) 2100 кг. :biggrin:

Ссылка на комментарий

........Будут разрешены "кенгурятники" на внедорожниках (массой не более 2 т), ......

:ph34r: У-у-у гады.....у мну аппарат (по ПТС) 2100 кг. :biggrin:

Это что за внедорожники до 2т? Паркетники безрамные...

Ссылка на комментарий

 

Это что за внедорожники до 2т? Паркетники безрамные...

Офф: Порой лучше не торопиться с высказываниями

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

3-дверка с мягкой крышей - это частный случай :ph34r:. Я ж про большинство 5-дверок (хотя там часто масса указана типа 1950кг :biggrin: )

Ссылка на комментарий

3-дверка с мягкой крышей - это частный случай :ph34r:. Я ж про большинство 5-дверок (хотя там часто масса указана типа 1950кг :biggrin: )

Офф: О5 неправы - смотрим правый столбец, надо - уточняем о машине.

ПС: Ремарка моя не для спора, исключительно как ликбез :ph34r:

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

См.посты #82, #84 этой темы.

Была параллельная ветка от Thunder Truckа, я её с этой объединил.

Ссылка на комментарий

Тут еще одна закавыка есть интересная. По последнему тексту техрегламента "к транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены...", далее по тексту. Выходит, что могут быть и не отнесены. Сильно подозреваю, что подписывать наши авто под категорию G-не наша прерогатива. В связи с этим ответ на вопрос о кенгуринах лично для меня на сегодняшний день не очевиден. Для гибддшников, судя по количеству машин с кенгуринами в городе-тоже.

Изменено пользователем Kane
Ссылка на комментарий

Для меня давно стало очевидным "не спорить с ментами".

Я на Ниву перед ТО снимал кенгурин с противотуманками. 30мин. снять, 30мин. поставить.

На Тагер поставил пластиковый, но чуть укрепил/усилил его. Например, обмотал выступающую часть резиновым армошлангом для газа.

Некоторые заполняют пеной через дырочку.

 

На Санта-Фе я купил себе такое:

 

4c9e6041acf2t.jpgf7f5d6a86b62t.jpg

 

Цена 5000 руб.

Полый. Вставлю наперёд деревянные бруски, а вокруг весь объём заполню пенополистиролом на пене.

Штатно. Никто не придерётся. А бампер защитит при несильном "притыке в препятствие!.

Ссылка на комментарий

Ага! Прошел на днях ГТО и за штатный корандовский кенгурятник заплатил 500руб.,чтобы не снимать.Знаю,что это вымогательство,но нервы дороже :)

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Тут еще одна закавыка есть интересная. По последнему тексту техрегламента "к транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены...", далее по тексту. Выходит, что могут быть и не отнесены. Сильно подозреваю, что подписывать наши авто под категорию G-не наша прерогатива. В связи с этим ответ на вопрос о кенгуринах лично для меня на сегодняшний день не очевиден. Для гибддшников, судя по количеству машин с кенгуринами в городе-тоже.

 

на сайте офроадклаб.ру была статейка от чела, который поставил на уаз силовой бампер и кенгурин, зарегил все, а ему на ТО отказали менты, он обратился запросом и привел там именно примечания к техрегламенту, про которые я писал, в результате ему усе разрешили, а в ответ написали, что отдельной категории G нет, это подкатегория имеющихся категорий N, M и т.п.

вот эта статейка

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Тут еще одна закавыка есть интересная. По последнему тексту техрегламента "к транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены...", далее по тексту. Выходит, что могут быть и не отнесены. Сильно подозреваю, что подписывать наши авто под категорию G-не наша прерогатива. В связи с этим ответ на вопрос о кенгуринах лично для меня на сегодняшний день не очевиден. Для гибддшников, судя по количеству машин с кенгуринами в городе-тоже.

 

на сайте офроадклаб.ру была статейка от чела, который поставил на уаз силовой бампер и кенгурин, зарегил все, а ему на ТО отказали менты, он обратился запросом и привел там именно примечания к техрегламенту, про которые я писал, в результате ему усе разрешили, а в ответ написали, что отдельной категории G нет, это подкатегория имеющихся категорий N, M и т.п.

вот эта статейка

 

Ваша правда. РП, скорее всего попадает под N2G. У кого бы узнать, можно ставить кенгурин на него или нет. Ну хотя бы пластиковый от старого Мусика.

Для Корандика лучшей рекламы нет:

Ссылка на комментарий

Пока по Москве и Подмосковью гоняю с кенгурином из трубы бльшого диаметра из нержавейки. Сколько раз гайцы останавливали, в том числе и за привышение, не разу даже не заикнулись о кенгуре. Что будет на ТО, сказать не могу. Мне плевать, и в принципе, не в лом и снять перед прохождением. :(

Ссылка на комментарий

....не в лом и снять перед прохождением. :(

ИМХО, об этом и я пишу здесь третий год уже. Даже на старой машине с ежегодным техосмотром снимал за полчаса и за полчаса потом ставил.

(Это ещё с противотуманками на кенгурине!)

А на Тагерах с промежутками техосмотра в 3..2 года = что проблема снять/поставить.

И ни разу ещё нигде не читал и не слышал чтобы кого-то остановили-"упрекнули" за наличие кенгурина.

Ссылка на комментарий

....не в лом и снять перед прохождением. :blush:

ИМХО, об этом и я пишу здесь третий год уже. Даже на старой машине с ежегодным техосмотром снимал за полчаса и за полчаса потом ставил.

(Это ещё с противотуманками на кенгурине!)

А на Тагерах с промежутками техосмотра в 3..2 года = что проблема снять/поставить.

И ни разу ещё нигде не читал и не слышал чтобы кого-то остановили-"упрекнули" за наличие кенгурина.

 

УСпокоили душу :( , буду с нашими доблестными экспериментировать B):)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...