Северянин Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Ну-ну, пошлины тоже подняли Постановлением Правительства, также и продлили их действие... Это Наша Раша Ссылка на комментарий
Cleric Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 «Большинство автомобилей в Австралии снабжены спереди стальными решетками на случай столкновения в темноте с кенгуру. Такая защита исправно выполняет свою функцию, но — только при встрече с небольшими кенгуру, а также когда вам приходится прокладывать дорогу в городских пробках и разгонять пешеходов. От крупных кенгуру, которые не отличаясь большим умом, замирают в полете прямо перед вашей мчащейся машиной, никакая решетка не спасет. Любимая забава кенгуру — подпрыгнуть как раз тогда, когда вы уже почти сбили его. И тогда зверь влетает прямо к вам в салон через лобовое стекло задними лапами вперед… А холеные остроносенькие спортивные автомобили после встречи с кенгуру выглядят всеобщим посмешищем. Ведь вместо того, чтобы оттолкнуть кенгуру, этот скошенный носик подбрасывает его вверх. Тогда — прощай, лобовое стекло, и прощай, крыша…» («Эти странные австралийцы») Ссылка на комментарий
adroit Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Вообще я за решеку вдоль капота. Случай из жизни. Батя гоняет на ленде в 80 кузове, отличная машинка с его работой. В приморье сами занете что дороги одни направления, так вот по зимнику хорошо шел, заболтался с пассажиром, повернулся к нему и прошляпил поворот, соответственно на утрамбованом снежке как на коньках, а поворот был сразу после моста который они лихо проезжали, ну и на полном ходу по дуге влетел под мост и снес опору моста, вместе со всем мостом! Так вот если бы не дуга я не знаю что осталось бы от машины. А так дуга послужила как памортизатор, единственное поломала все что было меж ней и кузовом, очки на фары, мухобойку и остальную пластмассу, на крыле же осталась только не большая вмятина от приложившейся дуги. Так что дуги не зря все-же придумали. Еще случай из жизни. Жена с малым опытом вожения встречала меня зимой, на моей тогда еще хондочке СРВ, вылетела из колеи сделала разворот на 360 и мордой полетела в кювет. Удар о камень пришелся в дугу под бампером и опять же спас и машину и жену, так бы я может и долго ее ждаел еще в аэропорту, если бы дождался. Так что оставьте дуги, делайте добро пешеходам, виадуки, подземные переходы и т.д. Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Так что оставьте дуги, делайте добро пешеходам, виадуки, подземные переходы и т.д. правильна, пешеходов под землю, а тротуары переделать в парковки Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 запрещение кенгуринов нелогично. ибо удар о металлический бампер, коими оборудованы многие машины, не менее болезненен для ударяемого...если следовать логике дятлов, высасывающих непонятно из чего такие законы, следующим этапом будет обматывание бамперов матрасами...и, что самое смешное, мы сами этих дятлов куда-то выбираем и избираем....хотя моя совесть чиста- с тех пор, когда перестали голосовать насильно, мои руки чисты)))) Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 а кто-нибудь видел какой на Муссо Бампер??? ему кенгурин нужен чтобы пешеходов от бампера защитить, там бамбер железный да ещё и из такого толстого железа сделал, что от пешеходов и мокрого места не останется. у меня стоит штатный корейский кингурин, если бы не он то я нижнюю кромку бампера давно разломал, он у меня в пластике, хотя есть 2 дуги на которых держаться туманки. изолентой обматаю и скажу железа нету Ссылка на комментарий
Виктор Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 С недавних пор заметил,что постоянно жду от наших властей какой-нибудь подлянки.Не на что другое,они ,похоже не способны. Каким макаром наличие (отсутствие) кенгурина влияет на безопасность движения - ей-богу не в силах понять Кенгурин не нужен на пузотерке,но его и ставят туда только очень альтернативно одаренные правильные пацаны.Но почему кенгурин будет запрещен на внедорожнике,где он отнюдь не является лишней деталью? Ответ искать бесполезно,ибо его нет. А всё,что гундят горе-законотворцы - абсолютный бред и маразм. Что-то как-то грустно всё Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Вообще все законы в разделе Авто, полный бред, им нет логического объяснения, во первых если в ГосДуме если они выполняют минимум по созданию законам, по моему 10 законов в месяц, то им премии выплачивают примерно в 100 000 руб. вот они и придумывают всякий бред, во вторых они уже не знают как с людей ещё больше денег содрать, ну и в третьих (про регламент в общем) делают всё чтобы покупали наше ГОВНО (наши машины). какие либо логические объяснения искать бесполезно, надо искать дыры в этом регламенте чтобы потом можно было отстаивать свои права перед ГАИшниками. и скажите пожалуйста а что делать владельцем старых УАЗиков??? у них в машине кроме железа вообще больше ничего нету, бампер это швелер с завода... как тут? на волге 21-ой тоже самое, на старых жигулях тоже бампера железные... на иномарках хоть давно стали пластиком отделывать... Ссылка на комментарий
pepelnyy Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 ППКС, это мою классику (2105) надо запретить срочно! Ссылка на комментарий
Petruchio Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Я тут, уважаемые Господа! Читал коментарии данного техрегламента от ГАИшников высокого уровня и сказать ничего, кроме отсебячины и бреда не слышал.... И вам предоставляю данную возможность, а потом ваших отзывов и комментариев!!! Памперсы для взрослых уже не спасут!!! Читать здесь: http://auto.utro.ru/review/2009/10/07/212641.shtml Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Я тут, уважаемые Господа! Читал коментарии данного техрегламента от ГАИшников высокого уровня и сказать ничего, кроме отсебячины и бреда не слышал.... И вам предоставляю данную возможность, а потом ваших отзывов и комментариев!!! Памперсы для взрослых уже не спасут!!! Читать здесь: http://auto.utro.ru/review/2009/10/07/212641.shtml Понятно,Путину можно,а мы из другого теста,нам низя(похоже мы не люди,а какието марионетки или быдла).Кстати гибоны со своими машинами тоже не парятся(им тоже мона). Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Мона продолжение темы?Калитки тоже запрещают?Что делать тогда тким как МЛ или Фронтера,Патфиндер2 и еще многодругих?Так и катандашики с тагерами подпадут под похожую лавочку. Ссылка на комментарий
Oleja Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Еще чутка покурят и запретят машины, насмотревшиись ТЕРМИНАТОРА ))) Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Еще чутка покурят и запретят машины, насмотревшиись ТЕРМИНАТОРА ))) Сегодня на митинге даже гайци поддерживали митингующих,по крайней мере в Питере.Во владике как написали активистов ваще закрыли. Ссылка на комментарий
Oleja Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Запрещаю бензин (весь)!!! Царь!!! Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) Запрещаю бензин (весь)!!! Царь!!! аватарку свою тож запретил?иль правда в говнолине потерял? Изменено 12 декабря, 2009 пользователем kap1972 Ссылка на комментарий
мастер Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 На неделе проходи ТО на свем монстрике, думал сгоняю поржу....снял кронштейны под лепетку...заднюю трубу под джек!колесья менять не стал, багажник с люстрой и большой дудкой оставил(гаишки конечно ворчали, но я сказал что это все не работает, они стали проверять провода идущие к люстре но так и не смогли включить))))...т.к. ставил я люстру и дудку в состоянии АО))говорили что колёса слишком большие не родные, что нет таблички размерности колес на машине, я взорвал им мозг переводя размерность в дюймы и обратно, чуть преврал что 255/75 на 15 чуть меньше 35"/12,5 на полностью переделанные поворотки и габариты ни сказали ни слова, ксенон тож както их не волнует( он хорошо настроен), разбитый фонарь попросил на время у хорошего корандовода.Тормоза на тенде отторомозили отлично...и заветная бумажка прилеплена на лобовухе) 1 Ссылка на комментарий
Petruchio Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Данный электронный адрес был дан разработчиками нового автотехрегламента и им было написано письмо, но увы ответа так и нету... "Кому:zavtrak@rg.ru Дата: 18 Ноя 2009 07:52:09 Тема: Вопрос_Автотехрегламент Уважаемые Господа! (извиняюсь если не по адресу) Насколько я понял, то именно Вы разрабатывали новый автотехрегламент... Есть несколько вопросов, пожалуйста ответьте, что бы избежать в дальнейшем всяких непоняток..!! 1.В данном документе говорится о том, что с момента его вступления в силу нельзя будет эксплуатировать всякого рода "кенгуринги" на внедорожниках. Подскажите, а кто возместит мне его стоимость, а также работы по демонтажу??? Я его приобретал, как добропорядочный гражданин, до вступления в силу техрегламента, а как известно "закон обратной силы не имеет"!!! Кроме того, не исключено, что в данный документ могут внести поправки такого рода (гипотетически), например, что нельзя эксплуатировать автомобили чёрного цвета, поскольку они слабо видны в темное время суток... и что теперь все автомобили надо будет перекрашивать??? Опять же за чей счет?? Кроме того, известно масса примеров, что многие сложные устройства (авто, самолеты и корабли, станки, недвижимость) ранее создавались по одним нормам и совершенно не соотвествую современным как ГОСТам, ТУ, ОСТам Р и др., но продолжают эксплуатироваться, поскольку на момент их создания и постройки они всем нормам соотвествовали! Гражданский Кодекс также говорит очень интересную вещь, что причинитель вреда, ущерба, независимо сделал ли он это умышленно или нет, должен его возместить...! Так вот, запретом на эксплуатацию "кенгурингов" Государство в лице ГИБДД нанесет мне ущерб в сумме стоимости данного обвеса и стоимости работ по его демонтажу и посыпеться целая куча судебных исков по возмещению данной суммы!! Прокоменнтируйте пожалуйста!!!! 2.Если я приобретал внедорожник и сам обвес является штатной и ГОСТированной частью конструции автомобиля, то его эксплуатация также запрещена??? Если так, то я его должен буду как то демонтировать, что является внесением в изменение конструкии АТС и может снять его с гарантии! Что делать? Также хотел услышать мнение профессионалов! С глубоким уважением и заранее благодарен за ответ!!!" 1 Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Ну вот и дождались.С 1 марта 2010 года использование ТС с кенгуринами запрещено.Вчера(24/02/10) знакомый проходил очередное ТО,там его этой новостью и обрадовали и до кучи напугали,что за езду с кенгурином может быть наказание вплоть до лишения.Пришлось ему спешно снимать сей девайс с Маверика поставленный на заводе изготовителе.А ведь это внесение изменений в конструкцию ТС. 1 Ссылка на комментарий
З@Х@Р Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Я уже пол года с кенгурином !!!! За это время тормозили меня раз пять, ниразу неодного нарикания на моё железо!!!! Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Я тоже гонял без проблем,но после слов знакомого стремно. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Есть смысл прятать лебять и силовик во внутрь родного бампера. Надо продумать. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Есть смысл прятать лебять и силовик во внутрь родного бампера. Надо продумать. В этом случае нужно прокачать не будет ли это отягчающим обстоятельством в случае ДТП. Дело просто идет к тому, что любителям экстрима придется держать две машины - экстремальную для буераков и как минимум внедорожник-тягач с прицепом для доставки экстремальной по дорогам общего пользования. Ну и права соответствующей категории. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Жесть, насчет ДТП не думал, а про вторую машину думаю постоянно. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Жесть, насчет ДТП не думал, а про вторую машину думаю постоянно. Сергей, ребята еще делали площадку съемную с лебедкой и "языком" под квадрат фаркопа. Ставить можно по ситуации что вперед, что назад - когда нужно, когда не нужно - снята и в багажнике. Ну а поперечину с гнездом под это приделать спереди ненавязчиво вроде можно? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти