alimovdb Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 почему сдали кайрона и купили РП? Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Дизель коммон рэйл-тут собака порылась... Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 А мне нравится акшн , и внешне и салон. А насчет технологии впрыска у меня у знакомого уже 2 года и он даволен как слон. Да и на ховере я часто юзаю тоже дизель камон рейл и я тоже даволен как слон. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Kyron. у родственника новый. едет отлично - 140 сил, короткая полка момента. комфорт - на уровне. антизанос, антибуксы - даж на летней резине по снегу едет вменяемо. машины разных поколений Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Dmitry, ага, только сыпется как таз и гниет Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Это из мира фантастики , не видал не одну гнилую машину 2-3 лет ,что китай что корея и т.д. А вот мусек видал много дырявых. , но постарше. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Dmitry, ага, только сыпется как таз и гниет ремонт рейки и замена наконечников, 40 тык пробег .... про ТАЗ - явный перебор Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Насчет рулевого зависит как эксплуатировать и какая местность. Можно и за 10000 км ушатать. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 есть ржа на крышке багажника - девекты окраски. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Все может быть, но я обычно тоже пишу аргументированно и сейчас сужу по ховеру т.к. я его частенько эксплуатирую, пробег у машины 28000 км, выпуск 2007 г., тогдаже и покупался на ржу нет даже намека никакого, поломки не одной, замена колодок масла и фильтров. А раньше все тоже орали гниет, сыпется, а сейчас ездиют спокойненько и проблдем особо нет. Вспомнил подшипник ступици передний менял и то думаю отразилась наша сборка от перетяжки подгарел. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 ну я могу бросить фото..... Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 ну я могу бросить фото..... Да не я верю, просто нельзя всех под один авто грести, у этого значит плохо обработали кузов перед покраской, неповезло. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 а я кстати и не говорю, что машина плохая Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 был дизельный кайрон с АКПП в пердпоследней комплектации (без кожи и есп). проехал за 8месяцев 15000 на нём. скажу так: машины из северстали даже рядом не стояли по качеству с тагазовскими. в северстали не стали изобретать велосипед и поставили всё родное, корейское. подвеска такая же как на партнёре (тагере). теже рычаги, те же шаровые, таже балка поперечная из под брюха торчит , такойже низко висящий бак по левому борту машины. по проходимости,(при условии что будут сравниваться бензиновые версии) думаю что кайрон такой же как и партнёр ( сужу по выше описанному и по опыту владения другом род партнёра) скажу так: тагер лазиет лучше! моё личное имхо: еслиб не долбаный шумахер, вылетевший мне ко мне со встречки, ездил бы и ездил себе дальше на кирюше. и покомфортней он, и по надёжней. почему опять не купил кайрона? да потому что кризис случился мля. пришлось взять по бюджетнее. в планах на будущее, буду приобретать новый рекстон. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 У кайрона пер подвеска-пружинная...именно из-за невозможности простого лифта подвески и отсутствия мощного мотора с акпп не стал его брать.Клиренс у кайрона совсем детский. Тестил 2,3мкпп-приемлимо по динамике, а вот2,3акпп-черепаха. что интересно-на тестовой машине(из салона) с мкпп двигатель отказался крутиться больше 4000об\мин....Косяк на новом авто!И никто из мерчендайзеров ничего не смог мне обьяснить. А качество у актион\кайрон всё-же лучше чем у тагазовских машин...но и цены много выше= http://www.symotor.ru/model/new_kyron/comp/safety.wbp Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 иванко, угу, они уже не лифтуются... совсем, только по "легковому" поднимать проставками под пружины Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 иванко, угу, они уже не лифтуются... совсем, только по "легковому" поднимать проставками под пружины да, торсионов там нет. забыл об этом написать. а косяки у всех бывают, , но это единичные случаи. на сколько я знаю, у северсталевских машин какого -либо косяка, чем страдали авто поголовно-небыло. у тагаза же куда не кинь-везде клин. а по поводу лифта: ну не все же покупают РП или тагера для того чтоб зделать из него монстра. большинство его используют в штатных комплектациях. по поводу бензинок на механнике: на кайроны\экшены ставятся точно такие же моторы как на тагаз объёмом 2,3. вот только КПП разные! у кайроновской коробки передаточные числа получше подобраны, да и не хрустит она ни при каких обстаятельствах. моторы 3,2 которые ставятся на рекстоны-близнецы моторам РП и тагеров с АКПП. кстати есть подозрение что и АКПП оттуда, хотя я могу ошибаться. у меня была АКПП 5-ти ступенчатая собранная по мерсовской лицензии в корее. в конце 2008 года пошли АКПП 6-ти ступки австралийской зборки. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Экшн можно лифтануть легко, там рама и можно сделать боди лифт, пружинная подвеска лифтуется тоже очень просто. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Экшн можно лифтануть легко, там рама и можно сделать боди лифт, пружинная подвеска лифтуется тоже очень просто. С задними пружинами-ноу проблем.. А вот- мак ферсон когда-нибудь лифтовал? Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Экшн можно лифтануть легко, там рама и можно сделать боди лифт, пружинная подвеска лифтуется тоже очень просто. С задними пружинами-ноу проблем.. А вот- мак ферсон когда-нибудь лифтовал? у кайрона подвеска один в один как и у экшена. они оба рамные, собранные на 1 базе! в отличие от кайрона, у экшена "отсутствует" багажник. именно по этому при выборе тогда я взял кайрона. кстати, где то на форуме санг янгов кто то продавал комплект для боди лифта кайрона! значит всё таки кузов можно приподнять над рамой! Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Боди лифт -конечно можно ! А если лифтовать только подвеску то... что делать с лифтом передней подвески?Я столкнулся с этой проблемой у киа спортейдж гранд (типа-мак ферсон)-пытался лифтануть его подвеску. С задом проблем не было. а вот с передом... Какая пер подвеска у кайрона\актиона я достоверно не знаю...может быть аналогична нивовской? Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Боди лифт -конечно можно ! А если лифтовать только подвеску то...что делать с лифтом передней подвески? я честно немогу понять, а зачем его вообще лифтовать? для того чтоб поэкспериментировать, можно купить уазик, или того же тагера. он дешевле. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Боди лифт -конечно можно ! А если лифтовать только подвеску то...что делать с лифтом передней подвески? я честно немогу понять, а зачем его вообще лифтовать? для того чтоб поэкспериментировать, можно купить уазик, или того же тагера. он дешевле. Можно .конечно и УАЗик ,только...хочется и комфорта и доехать до мест рыбалки или грибных мест, куда с заводским клиренсом и соваться не стоит Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Боди лифт -конечно можно ! А если лифтовать только подвеску то...что делать с лифтом передней подвески? я честно немогу понять, а зачем его вообще лифтовать? для того чтоб поэкспериментировать, можно купить уазик, или того же тагера. он дешевле. Можно .конечно и УАЗик ,только...хочется и комфорта и доехать до мест рыбалки или грибных мест, куда с заводским клиренсом и соваться не стоит вот ! вот! вот! менталитет русского человека! рыбку съесть. и на...уй сесть! ичтоб всё на халяву! ах комфорт? вы любитель платной рыбалки? или у вас в палатке установлены кондиционеры? я считаю, что если человек любит экстримальный отдых, то и до места его проведения можно потерпеть и доехать без кондиционеров и подогревов, но на машине для этого преднозначенной! когда мне хочется комфорта, я сожусь во вторую машину и добираюсь на работу с комфортом. о поездках на тагере с комфортом, я бы говорил с осторожностью! скажу одно! когда купил кайрона, гонял на нём каждый день, и на работу, и на рыбалку в выходные. даже подумывал бешку продать. с покупкой тагера, в буднии пересел на пузотёра. по поводу проходимости, повторюсь, что считаю кайрона не менее достойным проходимцем муссо (РП), но тагеру проигрывает ввиду более длинной базы. если интересно, сходите на форумы санг янгов и посмотрите фотоотчёты с пакатушек Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 9 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Флинт,Я чёта не понял твой пост....менталитет...рыбка...сесть....русский человек.... Да я Русский человек...А ТЫ? пс- по поводу клиренса у кайрона=У меня есть приятель(Валера) у него кайрон -дизель. А познакомились мы с ним через форум* санг янгов *. Я читая ветку о лифте подвески кайрона (тогда я ещё выбирал авто для приобретения те год назад) обратил внимание на владельца кот. жаловался на слишком малый дор. просвет .В поездках за грибами в кучугурах(Волгоградская обл) он не мог идти за обычными нивами по песчаной колее-не хватало клиренса. Я так же частенько в эти места (кучугуры) за грибами наведывался.Оказались мы из одного города.Проблема у кайрона с клиренсом есть.И на том форуме её решения я не нашёл и от покупки кайрона отказался. А Валере я посоветовал поставить колёсики побольше,что он и сделал.Но клиренс увеличился немного -см на два,Что в корне не решило проблему. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти