Flint Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Ну вобщем да , но РП для говен хорошь, а экшн типа паркетника повышенной проходимости только с рамой. а тагер для говен ещё больше хорошь! ))) з.ы. не пинайте! Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Зависит от говен. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 у меня за гаражом есть один бугорчег посреди глиняных угодий! тагер его пролетает легко! на кайроне проезжал его с зацепами. РП товарища сдёргивается с этого бугорчега тагером ))) все авто в штате. зачем лазием на этот бугорчег? там военная дорога. гоняет по ней гусинечная техника. бугры накопали военные чтоб гражданские не ездили в магазин за водкой по "дороге без гайцов" когда нехватат горючего, гоняем на моём тагере! Ссылка на комментарий
alimovdb Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 а вот полистал конструкцию подвески кирона, и я вам скажу ребятки а нихера он не лифтуется, там вообще непонятно нахера туда раму всунулиесли с актионом еще можно понять - на его базе делали пикап, то кайрон был бы гначительно лучше с несущим кузовом, и вес бы срезали, и жесткость кузова бы подняли - поехало бы нормально а если взять версии с многорычажкой так вообще мрак и вообще подвеску у них реально слабая, ресурс абсолютно легковой, никакого запаса прочности (чего хочется ожидать от внедорожника) там и близко нету я бы купил кайрона, но только если бы он был без рамы и легче кг на 300-400, по крайней мере в такой форме это уже имеет смысл тут имеется виду подвеска кайрона? или муссо? клиренс кайрона - 210муссо - 190. ... по двигателю 2.3 - да одинаков, только например выпускной коллектор на него долларов 600 стоит, на актиона в частности. ... я повторю - кайрону лифт не нужен. не тот континген его покупает. машины разных лиг. так значит и на РП впускной стока же стоит или я не прав? Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 а вот полистал конструкцию подвески кирона, и я вам скажу ребятки а нихера он не лифтуется, там вообще непонятно нахера туда раму всунулиесли с актионом еще можно понять - на его базе делали пикап, то кайрон был бы гначительно лучше с несущим кузовом, и вес бы срезали, и жесткость кузова бы подняли - поехало бы нормально а если взять версии с многорычажкой так вообще мрак и вообще подвеску у них реально слабая, ресурс абсолютно легковой, никакого запаса прочности (чего хочется ожидать от внедорожника) там и близко нету я бы купил кайрона, но только если бы он был без рамы и легче кг на 300-400, по крайней мере в такой форме это уже имеет смысл тут имеется виду подвеска кайрона? или муссо? клиренс кайрона - 210муссо - 190. ... по двигателю 2.3 - да одинаков, только например выпускной коллектор на него долларов 600 стоит, на актиона в частности. ... я повторю - кайрону лифт не нужен. не тот континген его покупает. машины разных лиг. так значит и на РП впускной стока же стоит или я не прав? а что? пугает стоимость выпускного коллектора? его есть смысл часто менять ? ))) уверен на 100 процентов что в этом движке есть детали намного дороже выпускного коллектора а вообще кайрон от экшена отличается только элементами кузова и воздуховодами отопителя на торпедо (у экшена круглые, у кайрона трапецевидные ). ну ещё у экшена нет багажника, а в кайроне есть возможность установить 3 ряд сидений (в корейских версиях встречаются) Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 клиренс кайрона - 210муссо - 190. ... по двигателю 2.3 - да одинаков, только например выпускной коллектор на него долларов 600 стоит, на актиона в частности. ... я повторю - кайрону лифт не нужен. не тот континген его покупает. машины разных лиг. Клиренс у этих авто одинаков 195 и199мм разница=4мм http://www.tagaz.ru/cars/road_partner/characteristics/ http://www.symotor.ru/model/new_kyron/attr/index.wbp разница=4мм может отличаться только из-за размера шин 225/75/16=74,4см у кайрона 235/70/16=73,6см у РП 74,4-73,6=0,8см разница диаметров шин или 4мм дорожного просвета.... Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 добавлю ещё что корейские кайроны\экшены и пиковая версия в россии обута в 18 радиус! 16 диски ставит северсталь чтоб удишевить авто. к сожалению размер 18 колёс непомню, но визуально они не похожи на низкий профиль Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Так что на наших авто выигрыш в пассивной безопасности перед другими авто заключается только в большей массе ИМХО и как следствие большей силой удара при равной скорости встречных авто. Насчет большей силы удара - Ньютон перевернулся в гробу. Вспоминаем школу: "Сила действия равна ...". Бытовой пример, что вороной об столб, что столбом об ворону. Все верно, его прах уже врядли перевернется...рассыпется. Столб, в данном случае, это РП (к примеру) а ворона ДЭУ Матиз (похожи чем-то). Ах, как не хочется быть вороной которую об столб....ну, или в которую столб влетел...почему-то.....не знаю почему...Сдается мне что ворона влетев в столб разобьется совершенно зазря, ведь своей героической смертью она столб не сдвинет ни на сантиметр. Чего не скажешь о столбе, который влетев в ворону...уж, не знаю почему (видимо ворона сильно достала, гадит и гадит .....сука!..Вообще, между прочим, из данного бытового примера отчетливо видно, что и терпению столбов рано или поздно приходит конец)........сначала расшибет ее в лепешку а потом отбросит ее на сколько нибудь метров, ну может при этом и получит вмятину от клюва. Вот тебе и сила действия равна (расскажите это вороне...в некрологе)...... Вообще данный бытовой пример не удачный...кровавый какой-то.... Подведем итоги бытового примера. Ньютону по-барабану..он как был покойником так им и остался. Вороне пипец в обоих случаях (спасибо Ньютону и dmm). А столб, падла, живучий оказался пережил Ньютона (ну, естественно), двух ворон и думаю что dmm и меня переживет. А почему жив остался? Тяжелый, скотина, и прочный оказался, прям как РП. Доступно всем физикам объяснил? А вообще из нынешних Ссанг Енгов я бы только Рекстон купил бы, остальные какие-то уёб**ные по дизайну. Если они бы только в районе 600 тыров стоили, тогда я бы на это закрыл глаза, как закрыл глаза на экстерьер носорога. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Новые рекстоны это тотже мерседес МЛ и цена 1100000 р. примерно. . Ссылка на комментарий
AFM Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Новые рекстоны это тотже мерседес МЛ и цена 1100000 р. примерно. . Но собирают его в России... И, как писал В.С. Пикуль, в одном из своих романов - "Лучше быть, чем казаться"! Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 по поводу дизайна-это спорный вопрос! о вкусах не спорят! на мой взгляд тагер с РП тоже не красавцы! я тагер купил только по тому что цена была вкусной! вообще нацелен был на покупку поджеро спорта года 2002-2003. Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 по поводу дизайна-это спорный вопрос! о вкусах не спорят! на мой взгляд тагер с РП тоже не красавцы! я тагер купил только по тому что цена была вкусной! вообще нацелен был на покупку поджеро спорта года 2002-2003. А я и не спорю....я о том и говорю. Цены на эти Ссанг Енги никак вкусными назвать нельзя, хоть и собираются в России. Другими словами соотношение цена/качество хреновое. Еще другими словами....за такие бабки что за них просят можно новый внедорожник и не Российской сборки купить....а может даже и японской.... Думаю всем понятно что все вышесказанное не про ТАГАЗ Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 по поводу дизайна-это спорный вопрос! о вкусах не спорят! на мой взгляд тагер с РП тоже не красавцы! я тагер купил только по тому что цена была вкусной! вообще нацелен был на покупку поджеро спорта года 2002-2003. А я и не спорю....я о том и говорю. Цены на эти Ссанг Енги никак вкусными назвать нельзя, хоть и собираются в России. Другими словами соотношение цена/качество хреновое. Еще другими словами....за такие бабки что за них просят можно новый внедорожник и не Российской сборки купить....а может даже и японской.... Думаю всем понятно что все вышесказанное не про ТАГАЗ хз! у меня к кайрону небыло никаких притензий по качеству! единственное что только страшно было убить топливную систему, но это больше относится к качеству топлива и порядочности работников АЗС а не к производителю авто. я северсталевской машиной был очень доволен! а в то время когда я его покупал, за 868 тысяч (предпоследняя комплекталия (дизель, АКПП)) ничего нового взять нельзя было! в то время как раз тагеры появились, но цены были абсолютно неадекватные! я скажу так! кайроном был очень доволен! еслиб не сложившиеся обстоятельства, взял бы кайрона снова! в защиту тагаза: у меня слава богу, кроме дефекта МКПП, 3 передачи, проблем нету никаких. проблема устранена диллером. сейчас полёт нормальный по всем системам.нареканий нет (тьфу тьфу тьфу...). В будущем планирую взять Рекстона 2,7. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти