Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Ну вобщем да , но РП для говен хорошь, а экшн типа паркетника повышенной проходимости только с рамой.

 

 

а тагер для говен ещё больше хорошь! :))))

 

з.ы. не пинайте!

Ссылка на комментарий

у меня за гаражом есть один бугорчег посреди глиняных угодий! тагер его пролетает легко! на кайроне проезжал его с зацепами. РП товарища сдёргивается с этого бугорчега тагером :)))) все авто в штате. зачем лазием на этот бугорчег? там военная дорога. гоняет по ней гусинечная техника. бугры накопали военные чтоб гражданские не ездили в магазин за водкой по "дороге без гайцов" :) когда нехватат горючего, гоняем на моём тагере!

Ссылка на комментарий
а вот полистал конструкцию подвески кирона, и я вам скажу ребятки а нихера он не лифтуется, там вообще непонятно нахера туда раму всунули

если с актионом еще можно понять - на его базе делали пикап, то кайрон был бы гначительно лучше с несущим кузовом, и вес бы срезали, и жесткость кузова бы подняли - поехало бы нормально

а если взять версии с многорычажкой так вообще мрак

 

и вообще подвеску у них реально слабая, ресурс абсолютно легковой, никакого запаса прочности (чего хочется ожидать от внедорожника) там и близко нету

я бы купил кайрона, но только если бы он был без рамы и легче кг на 300-400, по крайней мере в такой форме это уже имеет смысл

 

тут имеется виду подвеска кайрона? или муссо?

 

 

клиренс кайрона - 210

муссо - 190.

...

по двигателю 2.3 - да одинаков, только например выпускной коллектор на него долларов 600 стоит, на актиона в частности.

...

я повторю - кайрону лифт не нужен. не тот континген его покупает.

машины разных лиг.

 

так значит и на РП впускной стока же стоит или я не прав?

Ссылка на комментарий
а вот полистал конструкцию подвески кирона, и я вам скажу ребятки а нихера он не лифтуется, там вообще непонятно нахера туда раму всунули

если с актионом еще можно понять - на его базе делали пикап, то кайрон был бы гначительно лучше с несущим кузовом, и вес бы срезали, и жесткость кузова бы подняли - поехало бы нормально

а если взять версии с многорычажкой так вообще мрак

 

и вообще подвеску у них реально слабая, ресурс абсолютно легковой, никакого запаса прочности (чего хочется ожидать от внедорожника) там и близко нету

я бы купил кайрона, но только если бы он был без рамы и легче кг на 300-400, по крайней мере в такой форме это уже имеет смысл

 

тут имеется виду подвеска кайрона? или муссо?

 

 

клиренс кайрона - 210

муссо - 190.

...

по двигателю 2.3 - да одинаков, только например выпускной коллектор на него долларов 600 стоит, на актиона в частности.

...

я повторю - кайрону лифт не нужен. не тот континген его покупает.

машины разных лиг.

 

так значит и на РП впускной стока же стоит или я не прав?

 

а что? пугает стоимость выпускного коллектора? его есть смысл часто менять ? :))))

 

 

уверен на 100 процентов что в этом движке есть детали намного дороже выпускного коллектора :)

 

а вообще кайрон от экшена отличается только элементами кузова и воздуховодами отопителя на торпедо (у экшена круглые, у кайрона трапецевидные ). ну ещё у экшена нет багажника, а в кайроне есть возможность установить 3 ряд сидений (в корейских версиях встречаются)

Ссылка на комментарий
клиренс кайрона - 210

муссо - 190.

...

по двигателю 2.3 - да одинаков, только например выпускной коллектор на него долларов 600 стоит, на актиона в частности.

...

я повторю - кайрону лифт не нужен. не тот континген его покупает.

машины разных лиг.

 

 

Клиренс у этих авто одинаков 195 и199мм разница=4мм

http://www.tagaz.ru/cars/road_partner/characteristics/

http://www.symotor.ru/model/new_kyron/attr/index.wbp

разница=4мм может отличаться только из-за размера шин

225/75/16=74,4см у кайрона

235/70/16=73,6см у РП

74,4-73,6=0,8см разница диаметров шин или 4мм дорожного просвета.... :)

Ссылка на комментарий

добавлю ещё что корейские кайроны\экшены и пиковая версия в россии обута в 18 радиус! 16 диски ставит северсталь чтоб удишевить авто. к сожалению размер 18 колёс непомню, но визуально они не похожи на низкий профиль

Ссылка на комментарий
Так что на наших авто выигрыш в пассивной безопасности перед другими авто заключается только в большей массе ИМХО и как следствие большей силой удара при равной скорости встречных авто.

Насчет большей силы удара - Ньютон перевернулся в гробу. Вспоминаем школу: "Сила действия равна ...". Бытовой пример, что вороной об столб, что столбом об ворону. :)

Все верно, его прах уже врядли перевернется...рассыпется. Столб, в данном случае, это РП (к примеру) а ворона ДЭУ Матиз (похожи чем-то). Ах, как не хочется быть вороной которую об столб....ну, или в которую столб влетел...почему-то.....не знаю почему...Сдается мне что ворона влетев в столб разобьется совершенно зазря, ведь своей героической смертью она столб не сдвинет ни на сантиметр. Чего не скажешь о столбе, который влетев в ворону...уж, не знаю почему (видимо ворона сильно достала, гадит и гадит .....сука!..Вообще, между прочим, из данного бытового примера отчетливо видно, что и терпению столбов рано или поздно приходит конец)........сначала расшибет ее в лепешку а потом отбросит ее на сколько нибудь метров, ну может при этом и получит вмятину от клюва. Вот тебе и сила действия равна (расскажите это вороне...в некрологе)...... Вообще данный бытовой пример не удачный...кровавый какой-то....

Подведем итоги бытового примера. Ньютону по-барабану..он как был покойником так им и остался. Вороне пипец в обоих случаях (спасибо Ньютону и dmm). А столб, падла, живучий оказался пережил Ньютона (ну, естественно), двух ворон и думаю что dmm и меня переживет. А почему жив остался? Тяжелый, скотина, и прочный оказался, прям как РП. Доступно всем физикам объяснил?

 

А вообще из нынешних Ссанг Енгов я бы только Рекстон купил бы, остальные какие-то уёб**ные по дизайну. Если они бы только в районе 600 тыров стоили, тогда я бы на это закрыл глаза, как закрыл глаза на экстерьер носорога.

Ссылка на комментарий

Новые рекстоны это тотже мерседес МЛ и цена 1100000 р. примерно. :) .

Ссылка на комментарий
Новые рекстоны это тотже мерседес МЛ и цена 1100000 р. примерно. :) .

 

Но собирают его в России... И, как писал В.С. Пикуль, в одном из своих романов - "Лучше быть, чем казаться"!

Ссылка на комментарий

по поводу дизайна-это спорный вопрос! о вкусах не спорят! на мой взгляд тагер с РП тоже не красавцы! я тагер купил только по тому что цена была вкусной! вообще нацелен был на покупку поджеро спорта года 2002-2003.

Ссылка на комментарий
по поводу дизайна-это спорный вопрос! о вкусах не спорят! на мой взгляд тагер с РП тоже не красавцы! я тагер купил только по тому что цена была вкусной! вообще нацелен был на покупку поджеро спорта года 2002-2003.

А я и не спорю....я о том и говорю. Цены на эти Ссанг Енги никак вкусными назвать нельзя, хоть и собираются в России. Другими словами соотношение цена/качество хреновое. Еще другими словами....за такие бабки что за них просят можно новый внедорожник и не Российской сборки купить....а может даже и японской....

 

Думаю всем понятно что все вышесказанное не про ТАГАЗ

Ссылка на комментарий
по поводу дизайна-это спорный вопрос! о вкусах не спорят! на мой взгляд тагер с РП тоже не красавцы! я тагер купил только по тому что цена была вкусной! вообще нацелен был на покупку поджеро спорта года 2002-2003.

А я и не спорю....я о том и говорю. Цены на эти Ссанг Енги никак вкусными назвать нельзя, хоть и собираются в России. Другими словами соотношение цена/качество хреновое. Еще другими словами....за такие бабки что за них просят можно новый внедорожник и не Российской сборки купить....а может даже и японской....

 

Думаю всем понятно что все вышесказанное не про ТАГАЗ

 

 

хз! у меня к кайрону небыло никаких притензий по качеству! единственное что только страшно было убить топливную систему, но это больше относится к качеству топлива и порядочности работников АЗС а не к производителю авто. я северсталевской машиной был очень доволен! а в то время когда я его покупал, за 868 тысяч (предпоследняя комплекталия (дизель, АКПП)) ничего нового взять нельзя было! в то время как раз тагеры появились, но цены были абсолютно неадекватные!

 

я скажу так! кайроном был очень доволен! еслиб не сложившиеся обстоятельства, взял бы кайрона снова!

 

в защиту тагаза: у меня слава богу, кроме дефекта МКПП, 3 передачи, проблем нету никаких. проблема устранена диллером. сейчас полёт нормальный по всем системам.нареканий нет (тьфу тьфу тьфу...). В будущем планирую взять Рекстона 2,7.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...