Перейти к содержанию

Попробуй подбери.( тема про запчасти)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я купил б у в отличном состоянии перебрал смазал и поставил цена вопроса 1.5тр


Опубликовано
51 минуту назад, Norik сказал:

Ни чего не смущает,что на волговском 9 зубьев,а на Муссо 2.9, 10 зубьев?И мощность?Про геометрию я вообще молчу.Где Корейская геометрия,а где Российская.У нас то геометрия ого го,не то что ихняя.Разорвет все в хлам

Уважаемый, мой стаж эксплуатации Муссо лет на 10 побольше вашего будет. А стартер белорусский для 406 мотора на моей машине очень давно работает и хлопот не доставляет. На момент его установки на машину такая замена была вынужденной и оправданной - как по цене, так и по отсутствию альтернативных вариантов. Возможно мне просто повезло и это уникальный в природе случай. Родной стартер - перебранный и отремонтированный с 2008 года лежит в гараже  и ждет своего часа. Сломается волговский, верну на место родной. От недостатка мощности стартера не страдаю - машину он уверенно заводит, хотя в Томске зимой далеко не Ташкент. 

Что и зачем вы мне пытаетесь доказывать, ставя ваши рассуждения против моего собственного практического опыта?

О том, что сейчас такая замена вряд ли целесообразна я сразу написал.

Опубликовано
33 минуты назад, Кабан сказал:

Щас глянул: 

БАТЭ 5112.3708 Стартер малый "Волга"/"ГАЗель" 406дв."УАЗ" 405дв./409дв.12В/ 1/8кВт (БАТЭ) редукторный - 6 898,14 RUR.

Valeo 432644 Стартер (Стартер MB: C220 2.2CDI 06-08, E200/E220 2.2CDI 06-08, SPRINTER 2.1CDI 06-) - 8 872,16 RUR.

 Экономия, как мне кажется, весьма сомнительная.

Valeo 432644 Стартер  мы бочку меда съели и не жужжим )))

Опубликовано
2 часа назад, Norik сказал:

Ни чего не смущает,что на волговском 9 зубьев,а на Муссо 2.9, 10 зубьев?И мощность?Про геометрию я вообще молчу.Где Корейская геометрия,а где Российская.У нас то геометрия ого го,не то что ихняя.Разорвет все в хлам

Открою тебе страшную тайну,волговские есть и на 10 зубьев,то есть получается два вида стартеров.

И ещё, 10 зубьев на дизелях и на зажигательном 3и2

На пукалках 2.0 и 2.3 бендиксы на 9 зубов.

Опубликовано
39 минут назад, kap1972 сказал:

Открою тебе страшную тайну,волговские есть и на 10 зубьев,то есть получается два вида стартеров.

Волговские запчасти плохие не потому, что они волговские, а потому, что они - запчасти. У меня Волга за 200 с лишним тыс км сгнила насквозь, а стартер крутил родной. 

Опубликовано

Ребят, полно электриков специализации стартер/генератор, где тебе за 15 мин переберут любой труп или уйдёшь счастливый с б/у стартером, который будет при тебе же вскрыт и продемонстрировано что в нем поменяно и как он работает. Я уж третий стартер поменял, а эту тропинку лет 15 как открыл, Шнива ещё была. За каким от волг лепить, если перебраный бош у нас я 1.5 года назад брал за 4.5р? Если спешка и пампасы, то понятно, а если в городе и вовремя (а со стартером шутки ну их на), то, имхо, вообще не надо. 

  • Like +1 1
Опубликовано
12 часов назад, kap1972 сказал:

Открою тебе страшную тайну,волговские есть и на 10 зубьев,то есть получается два вида стартеров.

И ещё, 10 зубьев на дизелях и на зажигательном 3и2

На пукалках 2.0 и 2.3 бендиксы на 9 зубов.

Открой тайну,скажи номер стартера на 10 зубьев отечественного производителя.Была ситуация,стартер нужно было ждать неделю,а машина нужна завтра.Готов был поставить и волговский.Ну не нашёл на 10 зубьев.Может счастливый обладатель белорусского стартера,со стажем эксплуатации Муссо,гораздо большем чем у меня даст номер,да разойдемся?Просто хочется такой стартер купить.У человека с 2008 года лежит родной стартер,а он все на волговском вжикает.Кто сказал что отечественный производитель хрень лепит.Вот наглядный пример

Опубликовано
5 минут назад, Norik сказал:

Кто сказал что отечественный производитель хрень лепит.

Еще раз. Отечественный производитель на конвейере ставит вполне  качественные детали. Хрень (конвейерный брак) продается в магазинах под видом запчастей  Вот тут - лотерея.. Стартер на 10 зубьев поищи в уазовско - газелевских  магазинах.

Опубликовано
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Еще раз. Отечественный производитель на конвейере ставит вполне  качественные детали. Хрень (конвейерный брак) продается в магазинах под видом запчастей  Вот тут - лотерея.. Стартер на 10 зубьев поищи в уазовско - газелевских  магазинах.

Ответ прям решил все проблеммы.Иди и ищи.Там же продавцы сядут и будут зубья считать.Конкретный вопрос,конкретно ответьте.КАКОЙ НОМЕР СТАРТЕРА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НА 10 ЗУБЬЕВ.Это конкретная и полезная информация для всех!Если есть инфа,дайте!Сейчас начитаются и побегут по магазинам зубы считать.Потом плеваться будут в знатаков с столетним стажем.

Опубликовано
2 часа назад, Norik сказал:

Открой тайну,скажи номер стартера на 10 зубьев отечественного производителя.Была ситуация,стартер нужно было ждать неделю,а машина нужна завтра.Готов был поставить и волговский.Ну не нашёл на 10 зубьев.Может счастливый обладатель белорусского стартера,со стажем эксплуатации Муссо,гораздо большем чем у меня даст номер,да разойдемся?Просто хочется такой стартер купить.У человека с 2008 года лежит родной стартер,а он все на волговском вжикает.Кто сказал что отечественный производитель хрень лепит.Вот наглядный пример

Эту тайну не открою,номеров не знаю.

Опубликовано
27 минут назад, kap1972 сказал:

Эту тайну не открою,номеров не знаю.

Что и требовалось доказать.Расходимся.

Опубликовано
1 час назад, Norik сказал:

Что и требовалось доказать.Расходимся.

Что доказать? Я лично в руках держал два стартера вместе. В помпасах у товарища родной помер и в багажнике у него были два волговских.

Опубликовано
15 часов назад, mpa сказал:

Родной стартер - перебранный и отремонтированный с 2008 года лежит в гараже  и ждет своего часа.

Вот именно, в гараже.

Встанешь где-нибудь в ебенях, и купишь опять волговский в ближайшем магазе.

А родной так и останется ждать своего часа.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Norik сказал:

Открой тайну,скажи номер стартера на 10 зубьев отечественного производителя.Была ситуация,стартер нужно было ждать неделю,а машина нужна завтра.Готов был поставить и волговский.Ну не нашёл на 10 зубьев.Может счастливый обладатель белорусского стартера,со стажем эксплуатации Муссо,гораздо большем чем у меня даст номер,да разойдемся?Просто хочется такой стартер купить.У человека с 2008 года лежит родной стартер,а он все на волговском вжикает.Кто сказал что отечественный производитель хрень лепит.Вот наглядный пример

Дело не в числе зубьев а в модуле зуба. Поэтому формально без разницы 9, 10 или 11 зубов, лишь бы модуль совпадал.

У нас модуль зуба 2.25, у стартеров от 406 мотора 2.12

 

Изменено пользователем MaxAlex
  • Спасибо! +1 2
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Pavluha_UZ сказал:

Вот именно, в гараже.

Встанешь где-нибудь в ебенях, и купишь опять волговский в ближайшем магазе.

А родной так и останется ждать своего часа. 

Такой вариант тоже не исключен. 

А пока лезть специально, чтобы поменять один нормально работающий стартер на другой, просто лениво.

Изменено пользователем mpa
Опубликовано
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Дело не в числе зубьев а в модуле зуба. Поэтому формально без разницы 9, 10 или 11 зубов, лишь бы модуль совпадал.

У нас модуль зуба 2.25, у стартеров от 406 мотора 2.12

 

Ух ты какой конструктор...

А про межосевое забыл?

Опубликовано
11 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

С этого и надо начинать...

Не так немного...вольно цитируя MaxAlex:  "Мы решили проблему.... и довольные не жужжим)))"

Опубликовано
1 час назад, mpa сказал:

Не так немного...вольно цитируя MaxAlex:  "Мы решили проблему.... и довольные не жужжим)))"

А проблемму так и не решили.Стоит ли возить с собой два волговских стартера,как это делает один товарищ,нашего форумчанина,вместо одного родного.И какой волговский стартер все же идеально подойдёт для 2.9 и 3.2.Пока только домыслы,предположения и теория.Покажите реально,кто ставил,каталожный номер стартера идеально подходящий по параметрам.Эта инфа реально может пригодиться

Опубликовано
12 минут назад, Norik сказал:

А проблемму так и не решили.Стоит ли возить с собой два волговских стартера,как это делает один товарищ,нашего форумчанина,вместо одного родного.И какой волговский стартер все же идеально подойдёт для 2.9 и 3.2.Пока только домыслы,предположения и теория.Покажите реально,кто ставил,каталожный номер стартера идеально подходящий по параметрам.Эта инфа реально может пригодиться

Не стоит...наши стартеры ремонтопригодны. Купи на разборке за 3000-3500 и будет тебе щастье!  Единственное есть ДВА варианта стартеров - втягивающее на ДВУХ болтах и на трех. Меж собой отличаются диаметров вала ротора и посадочных подшипников. Можно прикупить и новый за 8 000-10 000 рэ и воткнуть его, а старый положить про запас.

 

з.ы. тот кто реально ставил и ездит на волговском, по пальцам пересчитать, из-за беспереспективности.

Опубликовано (изменено)

Norik, десятилетний срок беспроблемной эксплуатации стартера и пробег около 200 тыс.  достаточно, чтобы считать проблему лично для меня решённой.  И не капли теории, только практический опыт. Не у всех машины столько живут. Ваша точка зрения мне понятна, но безразлична, уж извините за прямоту. 

Лазить под машиной и искать в номер стартера не буду, ссылку приводил выше.  У меня и без того все хорошо. 

 

А вот с предыдущим постом daf1971 cогласен. Сейчас особого смысла в такой замене нет. Родные железки доступны и по цене не кусаются.

Изменено пользователем mpa
Опубликовано
1 час назад, daf1971 сказал:

Не стоит...наши стартеры ремонтопригодны

Я это понял.И стартер у меня новый родной и в запасе ремонтный лежит и вопрос не я поднимал.Форумчанин спросил про возможность замены стартера на волговский.Если лень под машину лезть(что это за машина кстати,где на стартер сверху не посмотришь)и подсказать номер,то зачем воздух сотрясать и страницы засерать достяжениями своего волговского стартера.Стой в сторонке и улыбайся,пока "необразованные" зубья считают

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Norik сказал:

Я это понял. И стартер у меня новый родной, и в запасе ремонтный лежит, и вопрос не я поднимал. Форумчанин спросил про возможность замены стартера на волговский. Если лень под машину лезть(что это за машина кстати, где на стартер сверху не посмотришь), и подсказать номер, то зачем воздух сотрясать и страницы засерать достяжениями своего волговского стартера. Стой в сторонке и улыбайся, пока "необразованные" зубья считают.

А зубья считать надо.

Ибо межосевое - величина неизменная.

На волге оно может быть другим.

Изменено пользователем Pavluha_UZ
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Прошло 20 дней как поставил волговский стартер - ни разу не подвел. крутит бодро мягко без скрежета.

Опубликовано
10 часов назад, cos1234562 сказал:

Прошло 20 дней как поставил волговский стартер - ни разу не подвел. крутит бодро мягко без скрежета.

Конкретика - точные данные номер, производитель. Их вариантов море - разные производители, и моделей с десяток


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...