Mortalle Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 Да фигня это все.... сферический конь в вакууме.... Накатавшись в колоннах, теперь прекрасно понимаю Леху-Матвеича - который всегда и везде норовит ехать в одиночестве. Посмотрели карту, прикинули дистанс и точку рандеву за 200-300 км - погнали. Кто как может и кому удобно. В сто раз так комфортнее. а то одному пописать, другой без сигарет, третий красивую церковку поглазеть хочет.... Все эти колонны-конвои - пережиток никому не нужный. Разумеется, на асфальте. 1 1 Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 ну так можно ехать в рассыпную встречаясь на контрольных точках. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 58 минут назад, Mortalle сказал: Накатавшись в колоннах, теперь прекрасно понимаю Леху-Матвеича - который всегда и везде норовит ехать в одиночестве. абсолютно согласен что в одиноково ехать куда спокойнее, сам в одиноково при возможности еду, а в колонне не совсем важно - 3 таратайки или 32, темп сразу другой и нередко переходящий в нервности и маты на второй сотне км и далее проехав ))))), но речь именно если приходится ехать в колонне и как колонна должна выглядеть по некоему разумению. В говнах-нах другое построение колонны идёт, там ранжир по способностям авто и расстановке их в колонне. Правда как правило, плевать многие хотели на некие желательные виды колонны и в результате всегда считай происходят проблемы, не важно - трасса или ипеня. Слаженный и спетый коллектив из разношерстных и одинаковых +/- авто едущих не напрягаясь, редкость. ИМХО Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 2 часа назад, Злой сказал: Правило не соблюдали - самый маломощный и немощный идёт впереди колонны, замыкающий самый мощный и дерзкий, ему приходится догонять, темп движения куда более рваный у замыкающего если траффик есть, в отличии от спокойно едущего чахлика впереди. Десятки тыщ километров, пройденные в колонне показали, что это не правильное правило. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 5 часов назад, Mortalle сказал: Притом, что Неон едет архи-аккуратно, архи-экономно (пытаясь сидеть в режиме блокировки ГТ, а это 96-98 кмч), это на каком размере колес? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 У Неона всю жизнь 33 тапки. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 1 час назад, Mortalle сказал: У Неона всю жизнь 33 тапки. ясно.спасибо. И ГП ,видимо, заводские? у моего(32*) на этой скорости (примерно) 2100 об\мин Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 В 17.04.2019 в 18:56, neon416 сказал: Десятки тыщ километров, пройденные в колонне показали, что это не правильное правило. а какое тогда правильное правило? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 50 минут назад, Злой сказал: а какое тогда правильное правило? Первым едет самый быстрый, опытный и уравновешенный. Именно он совершает динамичные, продуманные и потому безопасные обгоны. Далее набрав дистанцию 100-200м от обгоняемого ТС снижает скорость для поддержания этой дистанции. Оценивает обстановку на встречке, сообщает ее по рации, чем помогает остальным совершить обгон. В противном случае, если пустить первым какой-нибудь крузак 105 и т.п. не едущее дизельное чудо, картина получается такой: пол-часа оно мылиться, пытается найти окно для обгона. Затем в режиме "гонки бульдозеров" совершает обгон, мешая его сделать всем остальным. До кучи, задолбавшиеся ждать посторонние люди начинают обгонять колонну и упираются в этот бульдозер. Колонна начинает растягиваться. Дальше еще веселее. Этот "лидер", растопившись в процессе обгона до немыслимых 120кмч продолжает так пытаться ехать дальше. "Ачто? Зря пять минут газ в пол давил чтоли?". Смысл в нем, как в лидере колонны полностью теряется. 1 Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Ну и еще момент. Самый стремный вариант обгона - "паравозиком". Такой паравозик всегда получается, если впереди едет самый слабый. Причем не столько из участников колонны, сколько из пошедшего на обгон колонны хвоста. Получить в этом случае груды дымящегося металла, если что пойдет не так - плевое дело. Если же быстрые едут впереди, медленные сзади - паровозик автоматически не может образоваться. Ну или точнее, его образование происходит намного реже. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 Сбстно из разныъ тем... Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 9 часов назад, neon416 сказал: Ну и еще момент. Самый стремный вариант обгона - "паравозиком". Такой паравозик всегда получается, если впереди едет самый слабый. Причем не столько из участников колонны, сколько из пошедшего на обгон колонны хвоста. Получить в этом случае груды дымящегося металла, если что пойдет не так - плевое дело. Если же быстрые едут впереди, медленные сзади - паровозик автоматически не может образоваться. Ну или точнее, его образование происходит намного реже. По современным правилам ПДД - обгонять паровозиком запрещено 12.15.4 КоАП — штраф 5000 рублей или лишение прав на четыре-шесть месяцев. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 1 минуту назад, Iktorn сказал: По современным правилам ПДД - обгонять паровозиком запрещено 12.15.4 КоАП — штраф 5000 рублей или лишение прав на четыре-шесть месяцев. Это еще доказать надо... если приходится таким образом обгонять на трассе?.. Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 7 минут назад, daf1971 сказал: Это еще доказать надо... если приходится таким образом обгонять на трассе?.. Если нет чёткого сигнала с головы колонны, что там продавцов палок со встречкой нет в наличии, то самый верный вариант когда нибудь: 9 часов назад, neon416 сказал: Получить в этом случае груды дымящегося металла, если что пойдет не так - плевое дело. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 Обогон вообще по определению очень серьезный маневр, и опасный.. а как выполняется: хоть "паровозиком", хоть ручейком...как угодно - если водятел д..л, то тут без вариантов... Опыт совместный экспедиций, говорит о том, что смотря какая цель стоит - ехать однозначно всем вместе (например в диких местах) и именно колонной, или же толпой собраться к определенному времени в пункте "Б", выехав из разных пунктов "А" . От того и вариант прохождения маршрута будет тот или иной... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 В 17.04.2019 в 19:17, Mortalle сказал: Да фигня это все.... сферический конь в вакууме.... Накатавшись в колоннах, теперь прекрасно понимаю Леху-Матвеича - который всегда и везде норовит ехать в одиночестве. Посмотрели карту, прикинули дистанс и точку рандеву за 200-300 км - погнали. Кто как может и кому удобно. В сто раз так комфортнее. а то одному пописать, другой без сигарет, третий красивую церковку поглазеть хочет.... Все эти колонны-конвои - пережиток никому не нужный. Разумеется, на асфальте. Поддерживаю. Даже в две машины ехать напрягает. Всегда один катаюсь. Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 Езжу 10 лет колонной 2-3 машины на дальняк ( больше конечно уже тяжелее, хотя и водил 7 машин разок, но ну его нафиг). Да общая скорость колонны чуть меньше, но если делать , как говорил Неон- самый шустрый (или опытный, если в колонне новички) идет первым и корректирует обгоны, то очень даже ничего получается. А вот каждый сам до контрольной точки, получается фигня. Если только КТ не вечерняя с ночевкой, но тогда вообще смысл совместной поездки теряется, проще уж в конце маршрута собраться ))). Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 Забыли еще одну важную составляющую решения либо колонна- либо самоход- количество попутных фур и машин на трассе. Загруженность. скажем так, если на 1 км 5-6 фур и 5-6 отмороженных дачников - то движение группой становится убийственной головной болью... а это основные трассы в западной части РФ. Поэтому почти всегда , в 2-3 машины , в Карелию , мы трогались в 3-4 часа утра, чтобы ускокакать за 200-300 км до основного потока. В восточной части( не ездил) - может быть все по иному. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 По трассе лучше идти в одну каску. Добираемся до контрольной точки (болота). А уже по болоту парами или тройками. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 1 час назад, Mortalle сказал: Забыли еще одну важную составляющую решения либо колонна- либо самоход- количество попутных фур и машин на трассе. Загруженность. скажем так, если на 1 км 5-6 фур и 5-6 отмороженных дачников - то движение группой становится убийственной головной болью... а это основные трассы в западной части РФ. Поэтому почти всегда , в 2-3 машины , в Карелию , мы трогались в 3-4 часа утра, чтобы ускокакать за 200-300 км до основного потока. В восточной части( не ездил) - может быть все по иному. Все так же... Я вообще стараюсь в ночь выходить, особенно летом - темное время всего 3- часа, за то трассы пустые... Ссылка на комментарий
Arech Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 Ну, хоть с большими колоннами у меня немного опыта, но тот, что есть - очень негативно-тормозной, поэтому тут поддержу голоса против. А вот насчёт самых малых колонн, скорее даже спарок в 2, самый максимум почти за пределом - 3 примерно одинаковые по резвости машины+водителя, езжу регулярно и на дальняк почти однозначно выберу именно такой вариант. При условии, что: - слабый попутный и особенно встречный трафик - всё водители опытны, умеют пользоваться радиосвязью и понимают суть такого перемещения Ведущий задаёт темп движения, следит за скоростным режимом, информирует об условиях обгона и особом состоянии дороги впереди. Ведомый просто едет по обстановке не обгоняя ведущего. Раз в ~полчаса-час меняются местами. Смысл - при очень небольшой дополнительной нагрузке на ведущего сверх того, что получается при езде в одиночку, ведомый получает возможность при сохранении одного уровня безопасности, меньше энергии выделять на пристальное изучение и анализ дорожной обстановки. На дальняке даже километров от 500 этот дисбаланс становится хорошо заметным. Пока ты ведёшь - просто едешь как обычно, учитывая, что за тобой хвост, это совершенно не напрягает. Но когда ты ведомый - это отдых. Очень существенный отдых. Практика показывает, что до места доезжаешь сохранив гораздо больше сил и внимания, чем когда едешь в одняху. И чем дальше ехать - тем сильнее разница. Кроме того, что на последние, всегда за счёт усталости самые опасные, этапы дороги остаётся больше сил и внимания, само движение ведущим подразумевает некую дополнительную добровольно взятую ответственность, что уже сильно ограничивает порывы где-то "срезать углы" и "проскочить" (у кого оно так не подразумевает - с тем просто не ездим). Ещё раз подчеркну (тут внимательное чтение и осмысление не в почёте, знаю), это не перекладывание ответственности с одного водителя на другого. Каждый сам отвечает за всё. Это возможность для ведомого тратить энергии меньше, чем обычно, при лишь слегка бОльшей нагрузке на ведущего. Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 19 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 2 часа назад, Alex_TheGreat сказал: Если только КТ не вечерняя с ночевкой, но тогда вообще смысл совместной поездки теряется, проще уж в конце маршрута собраться конец маршрута - тоже контрольная точка. от маршрута же зависит. контрольная точка может быть одна, или две - сбор у заправки перед съездом на грунтовку. временной лаг может допускаться. а в чем смысл тупого движения колонной по трассе? что-бы типа на шесть часов разрыв не получился? Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 Был опыт езды несколько раз на дальняк на 2-3 машинах. С тех пор всегда езжу один. Никаких колонн, групп и т.д. Встречаемся в обозначенных местах. Еду в комфортном для себя режиме и получаю удовольствие от дороги. Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 19 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 если время синхронного прибытия не критично, то раздельно надо ехать. если отдыхать типа на хвосте друг у друга - ну разбейтесь группами с примерно одинаковыми возможностями и стилем езды. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 36 минут назад, Arech сказал: Ну, хоть с большими колоннами у меня немного опыта, но тот, что есть - очень негативно-тормозной, поэтому тут поддержу голоса против. А вот насчёт самых малых колонн, скорее даже спарок в 2, самый максимум почти за пределом - 3 примерно одинаковые по резвости машины+водителя, езжу регулярно и на дальняк почти однозначно выберу именно такой вариант. При условии, что: - слабый попутный и особенно встречный трафик - всё водители опытны, умеют пользоваться радиосвязью и понимают суть такого перемещения Ведущий задаёт темп движения, следит за скоростным режимом, информирует об условиях обгона и особом состоянии дороги впереди. Ведомый просто едет по обстановке не обгоняя ведущего. Раз в ~полчаса-час меняются местами. Смысл - при очень небольшой дополнительной нагрузке на ведущего сверх того, что получается при езде в одиночку, ведомый получает возможность при сохранении одного уровня безопасности, меньше энергии выделять на пристальное изучение и анализ дорожной обстановки. На дальняке даже километров от 500 этот дисбаланс становится хорошо заметным. Пока ты ведёшь - просто едешь как обычно, учитывая, что за тобой хвост, это совершенно не напрягает. Но когда ты ведомый - это отдых. Очень существенный отдых. Практика показывает, что до места доезжаешь сохранив гораздо больше сил и внимания, чем когда едешь в одняху. И чем дальше ехать - тем сильнее разница. Кроме того, что на последние, всегда за счёт усталости самые опасные, этапы дороги остаётся больше сил и внимания, само движение ведущим подразумевает некую дополнительную добровольно взятую ответственность, что уже сильно ограничивает порывы где-то "срезать углы" и "проскочить" (у кого оно так не подразумевает - с тем просто не ездим). Ещё раз подчеркну (тут внимательное чтение и осмысление не в почёте, знаю), это не перекладывание ответственности с одного водителя на другого. Каждый сам отвечает за всё. Это возможность для ведомого тратить энергии меньше, чем обычно, при лишь слегка бОльшей нагрузке на ведущего. Навеяло 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти