Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Длительные дистанции в колонне и вне - как правильно?


dinama

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Дмитрий 323 сказал:

Написал ему, тишина пока.да и мотор для меня незнакомый 

2.9 хороший мотор. но это на трассе без экспрессии. в режиме фуры.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, AlexSK сказал:

Хороший мотор хоть и дизельный. 

Этот дизельный в 100 раз лучше бензинового.

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, dinama сказал:

2.9 хороший мотор. но это на трассе без экспрессии. в режиме фуры.

Зато не напрягаясь переваривает 33" тапки.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, kap1972 сказал:

Зато не напрягаясь переваривает 33" тапки.

просто я указал основной недостаток. кстати да - если большие колеса то и пары тяговые желательно ставить. так-что это для философской езды (но мне нравится - я постиг дзен)

Ссылка на комментарий
27 минут назад, dinama сказал:

просто я указал основной недостаток. кстати да - если большие колеса то и пары тяговые желательно ставить. так-что это для философской езды (но мне нравится - я постиг дзен)

При чём тут пары? Я говорю что Тагер 2.9 на родных парах не напрягаясь едет на 33" тапках и ускорение нормальное.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, kap1972 сказал:

При чём тут пары? Я говорю что Тагер 2.9 на родных парах не напрягаясь едет на 33" тапках и ускорение нормальное.

и что? а я говорю что режим передвижения по трассе близок к режиму фуры

Ссылка на комментарий
16 минут назад, dinama сказал:

и что? а я говорю что режим передвижения по трассе близок к режиму фуры

160 конечно не поливают,а.120 идут не напрягаясь.

Ты просто по своему чахлику всех равняешь.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, kap1972 сказал:

Ты просто по своему чахлику всех равняешь.

ну конечно  20 лошадей погоду  сделали. особенно на 33 резине и/или тяговых парах.
по сравнению с 3.2 стиль езды кардинально иной требуется.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, dinama сказал:

2.9 хороший мотор. но это на трассе без экспрессии. в режиме фуры.

Не соглашусь про фуру и экпрессивность

Уже не раз писал - ездим с другом в Карелию, у него тагер 2.9 и 31" на стоковых парах, у меня - 2.3 и 31" на стоковых парах. Не знаю, на какой передаче он ездит и как крутит в те моменты (говорил, что обычно не стесняется крутить и мотор это отлично переносит), но со 110 он ускоряется заметно активнее меня на 5й (а может и на 4й - уже не помню). И при этом и я совсем не фурщик езжу - всегда быстрее потока.

Так что не надо про фуры, очень хороший моторчик, тем более если речь про сток. И расход лучше, чем у 2.3.

Изменено пользователем Arech
Ссылка на комментарий
10 минут назад, dinama сказал:

ну конечно  20 лошадей погоду  сделали. особенно на 33 резине и/или тяговых парах.
по сравнению с 3.2 стиль езды кардинально иной требуется.

Поменяй себе мотор на 2.9,удивишься.

Ссылка на комментарий

про бензин 2.3 вообще ничего не знаю. ускоряться с пятой передачи не нужно тоже. для этого на механике существует понижение с перегазовкой.
у 3.2. никаких проблем с ускорением нет и быть не может. рабочие обороты до 6К.
про чудодейственную замену 2.3дизель на 2.9дизель тоже не надо рассказывать чудеса.
в городе я на 2.3 отлично  управляюсь, а на трассе можно и нужно в режиме фуры езить. а не вытаращив глаза 140 валить.

Ссылка на комментарий

@dinama ну вот и пришли к тому, что нехер свои теоретические измышлизмы выдавать за действительность. Пишешь про 2.9 ахинею, а потом оказывается, что тебе хоть 8 литров битурбы дай, а всё одно будешь тошнить как на некродизеле 2.3.

Ссылка на комментарий

угу "у меня друг как-то там едет " .  "то-ли крутит до звона, то-ли я на пятой."  просто исповедь практика.

 

 

Ссылка на комментарий

я то вот как раз на 3.2 поездил вытращив глаза и заново переучился ездить на 2.3 (ну и на 2.9 ездил пока выбирал машину. нет никакой разницы на трассе и на максималках).

Ссылка на комментарий

Гоняться можете как угодно быстро, но помните. что ваш ангел - хранитель быстрее 100 км /час не летает. 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, dinama сказал:

угу "у меня друг как-то там едет " .  "то-ли крутит до звона, то-ли я на пятой."  просто исповедь практика. 

Я знаю, что на этом форуме внимательное чтение аргументов совершенно не в почёте, но всётки иногда стоит пробовать, чтобы не садиться в лужу ещё глубже.

Я написал "на пути в Карелию". Ты всерьёз веришь в то, что кто-то станет крутить в звон мотор после 8ч дороги, когда 800км позади и ещё столько же впереди?

"то ли я на пятой" - пятая на 110км/ч ващет на наших машинах базовый вариант использования на дальняке.

Ладно, надоело, sapienti sat. Мне в любом случае конкретный опыт с человеком, которого я неплохо знаю лично, релевантнее теоретических измышлизмов.

Ссылка на комментарий

не я понимаю, что скучно. интеренет на рабочем месте и всё такое. а может вообще пенсия.
нужно обязательно рассказать на форуме то том, как 2.9 на 33 колесах не уступает 3.2 на трассе. или как замена 2.3 на 2.9 делает из него 3.2 )))

Ссылка на комментарий

2.3 дизло "по дороге в Карелию" очень печально ехало за 3.2 РП Неона и мной. Притом, что Неон едет архи-аккуратно, архи-экономно (пытаясь сидеть в режиме блокировки ГТ, а это 96-98 кмч), а я был с верхним багажником, что лично мне мешало идти мои крейсерские 107-110 кмч.

Именно изза этого дизла колонна постоянно рвалась, мы ждали его обгонов, догонов и т.д. что очень нервировало, т.к. я привык к круизу и со школы знаю что "самое экономичное движение - это равномерное, без ускорений и торможений, движение.

Ничего не имею против 2.3 дизла. Но этот мотор не для современных трасс.    

С 2.9 долго и надальняк не ездил, но тагаз форумчанина (переделка 2.3бенз в 2.9 дизл) - даже на 33 и багажнике шел ровно, почти как и мой 3.2

Изменено пользователем Mortalle
  • Я в шоке ... 1
Ссылка на комментарий
19 минут назад, Arech сказал:

пятая на 110км/ч ващет на наших машинах базовый вариант использования на дальняке

Совершенно верно, при этом на тахометре около 3000 об/мин, оптимальный режим.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Mortalle сказал:

переделка 2.3бенз в 2.9 дизл)

там наверно переделка с тнвд и турбинами (в том числе) и тд.  не знаю сколько там реальных лошадей, но предположим что свои честные заводские  120 он дает + еще 30.

ну и в конце концов, если вести речь о крейсерской  то не в лошадях дело, а в рабочих оборотах.  и для дизеля ехать вровень с 3.2 будет ненормально.
представь как ты бы бензин крутил за 5к оборотов постоянно. а потом "ой у меня шатуны вылетелели".

Изменено пользователем dinama
Ссылка на комментарий

Я как бы пис-деть не умею и поэтому скажу. Был раньше обычный 2,9ТД. Потом поменял на апнутый 2,9. Разница мля поначалу казалась как между жигулями и феррари.
Потом приелось. Опять вроде не едет. Накрутил насос и турбину. Опять та же разница поначалу. Потом опять приелось и счас опять как тошнотик едет.
Считаю что 2,3 для наших машин мало очень, так как если мне мое сейчас не едет, то с 2,3 наверное помогал бы педалями.

Зы, это я к тому, что разницу нужно не в лошадях мерях, а в моменте. А тут 2,3 отдыхает.

Изменено пользователем maks1978
  • +1 1
Ссылка на комментарий

я когда с 3.2 на 2.3 пересаживался в течении месяца ездил на двух машинах - тоже казалось прям не едет. т..е жмешь на газ, а машина на месте стоит.
но сейчас нормально сную в потоке. никаких проблем.

на трассе же пофигу там момент вообще. там роялит запас оборотов и пары для ускорения и максималки.
и между дизелями никакой разницы тут нет поскольку у них одинаковый рабочий диапазон.

на максималку окажут влияние скоростные пары и большие колеса. что дилемма.

Ссылка на комментарий

нужно немного теорию подтянуть про момент, пары, колеса ,рабочий диапазон и тд. 
На приведенные аргументы выше ответов к сожалению не имею...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mortalle сказал:

2.3 дизло "по дороге в Карелию" очень печально ехало за 3.2 РП Неона и мной.

Правило не соблюдали - самый маломощный и немощный идёт впереди колонны, замыкающий самый мощный и дерзкий, ему  приходится догонять, темп движения куда более рваный у замыкающего если траффик есть, в отличии от спокойно едущего чахлика впереди.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...