raz-raz Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 ФАК это вот это? Для задних дисковых: 1. вывесить задний мост и снять калеса 2. ослабить гайку на ценральном тросу и скинуть концы тросов с крючков колесных механизмов. 3. снять суппорт. 4. снять тормозной диск. 5. разобрать/промыть/смазать/собрать сам механизм (обратить особое внимание на наличие всех комплектующих) и на механизм разводки и оценить износ калодки, установить все на место. 6. сточить буртик внутри тормозного диска. замерить внутренний диаметр. 7. развести колодку до измеренного размера -0,6мм 8. установить тормозной диск, зацепить обратно троса ручника 9. проверить свободный ход рычажка развода на колесе, при необходимости развести ещё колодку. 10. собрать все и наслаждаться рабочим ручником А где тут разъяснения по поводу почему вперед держит а назад нет? Мой вопрос касался именно этого момента
Dimon1 Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Я недавно купил тагера.Всё нормально,ручник держит в обе стороны,но после отпускания не растормаживается правая сторона.Потом проехал-растормозилась.Короче пока им не пользуюсь.Это надо троса покупать?И куда с этими номерами деталей обращаться?Раньше на наши машины просто в магазине запчасти покупал.
brodyaga Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 достаточно их (троса)будет снять промыть и пролить внутрь диксом.хотя это очень геморно.зазор оч маленький между тросом и оплеткой.также хорошо прочистить пружинку что на конце троса стоит.свои пока восстановил.и заказал новые.пусть в запас лежат И куда с этими номерами деталей обращаться?Раньше на наши машины просто в магазине запчасти покупал. ну либо в тырнете искать.либо ссмоторс.либо экзист.либо на форуме искать.
ingener Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Я недавно купил тагера.Всё нормально,ручник держит в обе стороны,но после отпускания не растормаживается правая сторона.Потом проехал-растормозилась.Короче пока им не пользуюсь.Это надо троса покупать?И куда с этими номерами деталей обращаться?Раньше на наши машины просто в магазине запчасти покупал. Я сам недавно купил Тагера( в сентябре) ручник держал только вперед (мертво) и никак (совсем никак) назад, приехал в гараж, разобрал, смазал, отрегулировал через дырочку и все, теперь держит намертво и вперед и назад, человек который ремонтировал советский автопром разберется без проблем. Поэтому мне эта машина нравится все больше и больше.
antigen Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Поздравляю! Ты первый кому это удалось! Ребят,подскажите толщину новых колодок,хочу наклепать(приклеить) вместо старых.
traktorist Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Поздравляю! Ты первый кому это удалось! Ребят,подскажите толщину новых колодок,хочу наклепать(приклеить) вместо старых. Тонкие, миллиметра 4, если надо точнее залезу на чердак померяю...
дмитрий 74 Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 оторвал трос ручника блин центральный че делать незнаю в экзисте не нашол его наверное его еще никто не отрывал прийдется наверное колхозить чеготаах
traktorist Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Тагеровский совсем не такой как на Корандо, а мне пришлось этот тросик вместе с рычагом ручника заказывать, фотка есть в галерее.
traktorist Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=14936 тагеровский лежит под рычагом
Lesnoy Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) Перестал работать ручник. Поменял колодки, и поставил новый ремкомплект(резинки). Поменял троса. Тросики нормально ходят и тянут за собой крючки на барабанах с обоих сторон, но вот колодки ручника при этом не разводятся, т.е крючки свободно туда сюда ходят. Видимо что-то не так собрал, такое ощущение что проблема в цилиндриках. Подскажите что я мог не так сделать? Изменено 30 ноября, 2012 пользователем Lesnoy
Lesnoy Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Неправильная регулировка. Регулировка чего?
neon416 Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Регулировочного устройства. Внутри барабана. Распорный цилиндр с зубчатой гайкой. 1
Lesnoy Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Регулировочного устройства. Внутри барабана. Распорный цилиндр с зубчатой гайкой. Буду смотреть, спасибо.
xline1 Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Регулировочного устройства. Внутри барабана. Распорный цилиндр с зубчатой гайкой. Буду смотреть, спасибо. Коли резинки менял, значит старые рваные были.. стало быть в распорный цилиндр грюзюки набросало - когда смотреть будешь - всё одно диск скидывать - разбери цилиндр, почить/смажь. Работы чуть больше, зато за зиму не закиснет. Снимаешь колесо, суппорт, торм.диск, грязевой щиток, скидываешь трос и пыльник, колодку чуть разводишь в сторону и вверх приподымаешь (снимать совсем её не обязательно). Рычажком (на что трос накидывается) разводишь упоры в стороны и вынимаешь (аккуратней, там есть толкатель цилиндрический, не потеряй). Чистишь, смазываешь, собираешь назад. ФАК по регулировки выше был. 1
марлин Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Огромное спасибо за инструкции, по ремонту ручника, Корандик куплен менее месяца назад, ручника нема. Разобрал, промыл, смазал, не стал ждать с экзиста пыльников на ручник, сколхозил сам из остатков старых пыльников и пыльников с рабочего цилиндра тормаза от Волги, склеивал супер клеем. поглядим как будут ходить. Вспомнил молодость, холод в гараже валенки , обогреватель , Яма. Пыльники заказал, люблю когда есть на полочке в гараже, а не виртуально.Решиш делать спонтанно а они вот пожалуйста.Другое увидел отбойник касается моста как должно быть.О этоуже другая ветка. фото
seddoi Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Народ, подскажите пожалуйста, от чего можно вколхозить крепление колодки? Тормоза дисковые, цилиндрик сверху.
seddoi Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Скобка которая держит колодку. Эта скобка у меня снизу, а распорный механизм сверху.
AFM Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) Доброго времени! Вчера был на СТО, где заменили два троса и колодки. Правый трос был в натяг и не двигался. При снятии правого троса головки болтов обломились, так что, кто будет снимать сам, будьте аккуратны, не спешите. По деньгам получилось совсем небюджетно: троса – 2600 руб., колодки – 3500 руб. ну и + работа + мойка и как итог почти 12000 руб. Изменено 23 февраля, 2013 пользователем AFM
brodyaga Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Доброго времени! Вчера был на СТО, где заменили два троса и колодки. Правый трос был в натяг и не двигался. При снятии правого троса головки болтов обломились, так что, кто будет снимать сам, будьте аккуратны, не спешите. По деньгам получилось совсем небюджетно: троса – 2600 руб., колодки – 3500 руб. ну и + работа + мойка и как итог почти 12000 руб. у меня тож не двигались.были забиты дерьмом.все промыл.пролил дикстроном -работает бюджет-200гр водки блин не туда использовал 100гр дикстрона.
bur Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 А ни кто не знает, тут мелькало, что у кого-то колодки ручного тормоза "ВВерх ногами стоят" (регулировочный механизм сверху) И в мануале в одном тоже так видел. Это от чего зависит? Тип моста? Или можно перевернуть? А то при нижнем расположении кака всякая нарастает и пыльники тросика больше шансов порвать.
traktorist Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 Это в каталоге экзиста такой косяк, вот видимо ктото по нему и собрал...
bur Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) Не-не, это и в EPC и в одном сервисмануале по настройке ручника на аглицком сайте http://ssangyongclub.co.uk/download/Handbrake_adjustment.pdf Изменено 7 марта, 2013 пользователем bur
brodyaga Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 А ни кто не знает, тут мелькало, что у кого-то колодки ручного тормоза "ВВерх ногами стоят" (регулировочный механизм сверху) И в мануале в одном тоже так видел. Это от чего зависит? Тип моста? Или можно перевернуть? А то при нижнем расположении кака всякая нарастает и пыльники тросика больше шансов порвать. да кака нарастает всегда.иногда помогает термоусадка на пружину
neon416 Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 Не-не, это и в EPC и в одном сервисмануале по настройке ручника на аглицком сайте http://ssangyongclub..._adjustment.pdf Есть такое дело... Попробуй перевернуть, поменяв щитки право-лево. Расскажешь, что получилось)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти