Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Литий-титанатный аккум в авто


maks1978

Рекомендуемые сообщения


2 часа назад, MaxAlex сказал:

Леха, я этих всех драйвов/форумов прочитал уже. Интересует статистика по:

1. срок службы такой батарейки в авто в качестве основной пусковой (реальная статистика, а не китайская бумажка-буклетик)

2. как она будет работать на морозе и главное сколько( Не путать с запускать холодный мотор теплой батарейкой), как будет принимать заряд и как будет отдавать его потом, не таская каждый день аккум в тепло.

3.Ну и главный вопрос - пожаробезопасность. Уже известны случаи когда автовладельцы стали пешеходами из-за возгорания авто от  батареек. Какова статистика таких случаев? сколько это в процентах от количества установивших?
Зы, ИМХО, пока у меня не будет полного понимания как это работает и насколько это безопасно - вжизть не поставлю себе такое, чтобы оно работало без моего постоянного контроля, только на основании того, что "а вот на драйве парень себе поставил и все ок".
Зы2. Вот тут совсем не так все радужно уже... Лотерея.

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, maks1978 сказал:

Леха, я этих всех драйвов/форумов прочитал уже. Интересует статистика по:

1. срок службы такой батарейки в авто в качестве основной пусковой (реальная статистика, а не китайская бумажка-буклетик)

2. как она будет работать на морозе и главное сколько( Не путать с запускать холодный мотор теплой батарейкой), как будет принимать заряд и как будет отдавать его потом, не таская каждый день аккум в тепло.

3.Ну и главный вопрос - пожаробезопасность. Уже известны случаи когда автовладельцы стали пешеходами из-за возгорания авто от  батареек. Какова статистика таких случаев? сколько это в процентах от количества установивших?
Зы, ИМХО, пока у меня не будет полного понимания как это работает и насколько это безопасно - вжизть не поставлю себе такое, чтобы оно работало без моего постоянного контроля, только на основании того, что "а вот на драйве парень себе поставил и все ок".
Зы2. Вот тут совсем не так все радужно уже... Лотерея.

Не могу дать ответы на вопросы. Собрал еще в прошлом году. Но вот испытаний еще не делал.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, MaxAlex сказал:

Не могу дать ответы на вопросы

вот тут продолжение после 3 лет испытания. Вот и думай.
Рулетка, одним словом.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, maks1978 сказал:

вот тут продолжение после 3 лет испытания. Вот и думай.
Рулетка, одним словом.

20 минут смотреть видео из-за за одной фразы, объясняющей причину, я не могу. Напиши в чем дело, если смотрел это видео.

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, MaxAlex сказал:

Напиши в чем дело,

Смотрел не только это видео, но и множество других. Это привел как пример, первым под руку попавшийся...
плюсы известны, поэтому описывать не буду.
минусы практически те же, которые я ставил в виде вопросов.
1. повышенная деградация ячеек при заряде на морозе.

2. очень пожароопасная хрень, которую нельзя размещать под капотом (или размещать в специальном "термоящике") (что есть специальный термокейс? Разрабатывались ли они под это? Сертифицироваль где-то? Или это та китайская хрень, которая для кислотника с термостатом? Можно ли это назвать термокейсом?)

3. использование без BMS (не путать с балансировкой) может за 1 раз прикончить аккум при глубоком разряде (а BMSок на 12 В под наш дизель ееще не придумали, а если и придумали, то с ценником в несколько раз дороже аккума)

4. при внезапной кончине генератора смотри п.3.

5. Разные заводы выпускают по разным технологиям, вплоть до того, что на выходе получаются аккумы от лифера с нормальной зарядкой в минус 30 до Li-Po с невозможностью заряжать даже при ноле.

Итого - штука интересная, нужная и полезная, но нюансов при покупке и эксплуатации больше намного чем с "кислотой" и самый главный из них для меня - небезопасность для жизни

ЗЫ, все же советую потратить 20 мин и посмотреть. Это намного меньше того, что может потребоваться в итоге для исправления внезапно возникшего форсмажора.

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Тогда предлагаю использовать такие батарейки как дополнительные и держать их в салоне.

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, maks1978 сказал:

- штука интересная, нужная и полезная

Интересная - согласен. Но вот насчет крайней полезности, сомневаюсь. Не, ну я понимаю, в Новосибирске, где бывают реальные морозы, вышел утром, аккум не крутит, приткнул эту штуку - завелся (вместо "толкача", троса и прикуривания от соседа), ну, или загорелся.  Но в Москве...   Конечно, Макс - электротехник и любой пауэрбанк даже ради интереса спаяет. Но простым смертным - все как - то сложно.   

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

Михаил,

25 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Но вот насчет крайней полезности, сомневаюсь

Михаил, я поясню зачем это нужно лично мне, хоть я  и в Москве - мне до работы ехать 6 км. В мороз кислотный аккум тупо не успевает востанавливаться после прогрева свечей и пуска, так как не принимает зарядку почти. Это первое.
Далее, когда я спаял эту коробочку в 18 году,  моему старому аккуму было около 8-9 лет. Летом он крутил отлично, а вот на зиму его нужно было уже менять. Так вот с помощью этой штуки я заводил в сильные морозы зимой авто, чем и продлил срок использования старого аккума  на год. Это второе.
Как-то так.

Зы, это даже не беря в расчет то, что у меня сейчас стоит кислотник в 2 раза дешевле, на 75 А/ч вместо "сотки". Он не заведет автомобиль в мороз минус 20 и меньше, но с помощью этой коробки я теперь могу себе позволить сэкономить на аккуме, так как минус 20 бывает не настолько часто и держать ради этого под капотом мощный аккум теперь мне не нужно.

  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

Тогда предлагаю использовать такие батарейки как дополнительные и держать их в салоне.

Ну, дык,так пока и делаю. Только не в салоне держу, а с собой ношу в сумке, когда это нужно. Назовем это повербанком для авто :)

 

Ссылка на комментарий

Я маленько не понимаю, зачем это всё?? У меня  дизель заводится не с оборота, а с  пол пинка, причем в любой мороз. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Виктор К сказал:

Я маленько не понимаю, зачем это всё?? У меня  дизель заводится не с оборота, а с  пол пинка, причем в любой мороз. 

Ну круто! А у меня 45 см )))

Ссылка на комментарий
10 часов назад, toz34 сказал:

Переведи.

нихт шиссен,алес добремен.цурюк,цурюк.доече зольдатен,унтер офицерен нихт капитулирен.

Ссылка на комментарий
В 17.12.2021 в 18:44, MaxAlex сказал:

Ну круто! А у меня 45 см )))

image.png.e7efac012caa05e2206226ec7c91ed3c.png

  PS. И да, у него 45 см.   

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
В 17.12.2021 в 20:44, MaxAlex сказал:

Ну круто! А у меня 45 см )))

Ладно хоть Так, а не в дюймах, я неделю иванчай пил, боролся с давлением, сомнениями и завистью!

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Saygon сказал:

Ладно хоть Так, а не в дюймах, я неделю иванчай пил, боролся с давлением, сомнениями и завистью!

Оно хоть и не в дюймах, зато это диаметр....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

На самом деле, свинцово-кислотные батареи это уже прошлый век. Я вообще удивляюсь, как их до сих пор ещё используют в качестве автомобильных аккумуляторов.

  • -1 2
Ссылка на комментарий
16 часов назад, Viktor777 сказал:

На самом деле, свинцово-кислотные батареи это уже прошлый век.

Ну да... А ДВС вообще позапрошлый. Как их еще используют в автомобилях? )))

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий

наверняка вопрос с подвохом... какая нибудь Tesla?

Изменено пользователем Yanuel
Ссылка на комментарий
1 час назад, Yanuel сказал:

наверняка вопрос с подвохом... какая нибудь Tesla?

Или что - нибудь крутое с ДВС, Ламборжини, например, или вообще с болида Формулы 1.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Или что - нибудь крутое с ДВС, Ламборжини, например, или вообще с болида Формулы 1.

99,9%, что не с Формулы...

Пагани Хуайра может быть?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...