maks1978 Опубликовано 6 октября, 2018 Автор Опубликовано 6 октября, 2018 22 часа назад, neon416 сказал: Будут разбалансированные литиевые банки и дальнейший их выход из строя со спецэффектами или без))) Активный балансир давно собран уже и ждёт своего часа. Так что спецэффекты отменяются. Не нагоняй жути юзерам.
MaxAlex Опубликовано 6 октября, 2018 Опубликовано 6 октября, 2018 Камрады! Мне интересна тяговая батарейка для питания Бинара (Вебасты, эбеспьехера). Потребление 45 Вт. Надо компактную батарейку, которая может работать при температуре в минус 40 градусов и что бы хватало на 3 часа работы
Mortalle Опубликовано 6 октября, 2018 Опубликовано 6 октября, 2018 Да...жизнь дизелиста непроста и крайне неспокойна...как у алкоголика... 1 1 1
MaxAlex Опубликовано 7 октября, 2018 Опубликовано 7 октября, 2018 8 часов назад, Mortalle сказал: Да...жизнь дизелиста непроста и крайне неспокойна...как у алкоголика... Совсем нечего сказать уже? Так хоть алкоголизм свой вспомнил? 1
Mortalle Опубликовано 7 октября, 2018 Опубликовано 7 октября, 2018 Ладно. Скажу Тебе нужно искать самую маленькую optimy. Или ГЕЛЕВЫЙ аккум из больших ИБП. Оптима идеальна, но дорогА. Зато расчитана на минус 30. ИБП хрен знает как поведет при сильных минусах. Но ты любишь "рубитццо" Не забывай, что замерзший аккум дает 30-50% своего заряда. Так что аккум с 45-55Ач - в самый раз. 1
Paulus Опубликовано 7 октября, 2018 Опубликовано 7 октября, 2018 15 часов назад, MaxAlex сказал: Камрады! Мне интересна тяговая батарейка для питания Бинара (Вебасты, эбеспьехера). Потребление 45 Вт. Надо компактную батарейку, которая может работать при температуре в минус 40 градусов и что бы хватало на 3 часа работы А ведь ответ кроется в заголовке этой темы. Потребляемая мощность за 3 часа составит 135 Вт, это в районе 10 ампер будет. С учётом запаса - взять ячейки по 20 Ач. Также можно подвести зарядку на дополнительный аккум через отдельное реле. Двигатель работает - аккум заряжается, выключили, - теперь каждый аккум сам по себе. 1 1
MaxAlex Опубликовано 7 октября, 2018 Опубликовано 7 октября, 2018 56 минут назад, Paulus сказал: А ведь ответ кроется в заголовке этой темы. Потребляемая мощность за 3 часа составит 135 Вт, это в районе 10 ампер будет. С учётом запаса - взять ячейки по 20 Ач. Также можно подвести зарядку на дополнительный аккум через отдельное реле. Двигатель работает - аккум заряжается, выключили, - теперь каждый аккум сам по себе. Спасибо. Осталось найти морозостойкую батарейку.
Paulus Опубликовано 7 октября, 2018 Опубликовано 7 октября, 2018 16 минут назад, MaxAlex сказал: Спасибо. Осталось найти морозостойкую батарейку. Вот цитата из Википедии про Литий-титанатный аккумулятор: "Кроме того, эти аккумуляторы имеют высокую надежность и могут работать при более низких температурах, чем классические литий-ионные (-30 °C)". Или речь шла о конкретной модели аккума?
AlKri Опубликовано 7 октября, 2018 Опубликовано 7 октября, 2018 7 минут назад, MaxAlex сказал: Осталось найти морозостойкую батарейку. Думается мне что кроме свинцово-кислотной АКБ мало что сгодится. У Туарегов и Кайен были исполнения с двумя АКБ, которые использовались для различных цепей - одна для обслуживания мотора, вторая для прочих приложений (кемпер, радио, розетки и пр.). Обе АКБ были одинаковой ёмкости - 100 а/ч. Вторая батарея подключалась к цепи генератора только после запуска мотора, и если напряжение превышало 13,5 в. Что-то похожее придётся и тебе городить.
brodyaga Опубликовано 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 В Sun Oct 07 2018 в 16:04, MaxAlex сказал: Спасибо. Осталось найти морозостойкую батарейку. Алексей,мы последний год пользуем тюменьские,медведь или арктику,на 100ам,пока не подводили,но хрен знает сколько продержаца.
Роман t Опубликовано 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 У мну кальций+ актех 77 не мерз. 2 года стоит ни разу не снимал. В -35 крутил нормально. И кстати не выкипает. Надо вскрыть глянуть. С весны не открывал но до этого уровень был стабильный. Про его тяговые свойства не в курсе но т.к. не огромный то всегда заряжен и соответственно не замерзает.
MaxAlex Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 5 часов назад, brodyaga сказал: Алексей,мы последний год пользуем тюменьские,медведь или арктику,на 100ам,пока не подводили,но хрен знает сколько продержаца. У меня немного другое: 1. Питать Бинар хочу от отдельной батарейки, что бы не высаживать основную. 2. Т.к. места под капотом нет вообще, то батареечка нужна малюсенькая, типа мотоциклетной.
brodyaga Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 4 часа назад, MaxAlex сказал: У меня немного другое: 1. Питать Бинар хочу от отдельной батарейки, что бы не высаживать основную. 2. Т.к. места под капотом нет вообще, то батареечка нужна малюсенькая, типа мотоциклетной. В багажник впендюрь на 100ам через жилу 50 квадрат,я на хонде городской так поставил.
MaxAlex Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 9 минут назад, brodyaga сказал: В багажник впендюрь на 100ам через жилу 50 квадрат,я на хонде городской так поставил. И кислота будет испарятся. У мерсов, у которых АКБ в багажнике, железо прогнивает насквозь.
maks1978 Опубликовано 9 октября, 2018 Автор Опубликовано 9 октября, 2018 Титанат на 20А/Ч весит чуть более килограмма. Правда нужен особый подход к нему. Ничего не испаряется, но может загореться при самых неблагоприятных условиях. Гарантированно работает от минус 30 до +50.Недокументированно этот диапазон шире.
brodyaga Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 11 часов назад, MaxAlex сказал: И кислота будет испарятся. У мерсов, у которых АКБ в багажнике, железо прогнивает насквозь. Даже запаха нет в салоне,говорю же в хонде за сиденьем стоит
Mortalle Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 Ребят. Давайте НЕ БУДЕМ засирать тему Макса. а?
maks1978 Опубликовано 9 октября, 2018 Автор Опубликовано 9 октября, 2018 (изменено) Дим, да пох. Это же "курилка". Я когда все поставлю и обкатаю зимой, тогда и оформлю соответствующую тему в другом разделе. А сейчас любой кипишь, кроме голодовки. Тем более что модераторы не спешат ее закрывать... Изменено 9 октября, 2018 пользователем maks1978
Paulus Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 13 часов назад, MaxAlex сказал: У меня немного другое: 1. Питать Бинар хочу от отдельной батарейки, что бы не высаживать основную. 2. Т.к. места под капотом нет вообще, то батареечка нужна малюсенькая, типа мотоциклетной. Как на счёт - ROBITON - герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи? Конкретно параметры: 1) 12 А*ч - 151×98×95 мм, 2) 17 А*ч - 181×77×167 мм, 3) 26 А*ч - 175×166×125 мм
MaxAlex Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 13 минут назад, Paulus сказал: Как на счёт - ROBITON - герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи? Обита в том, что они свинцовые, т.е. на морозе теряют емкость.
Paulus Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 50 минут назад, MaxAlex сказал: Обита в том, что они свинцовые, т.е. на морозе теряют емкость. А что по размерам? Если, например, взять на 26 Ач? Можно будет куда пристроить с такими габаритами? Хотя.., наверное, свинец - не вариант - из-за медленной зарядки.
Paulus Опубликовано 9 октября, 2018 Опубликовано 9 октября, 2018 15 часов назад, MaxAlex сказал: У меня немного другое: 1. Питать Бинар хочу от отдельной батарейки, что бы не высаживать основную. 2. Т.к. места под капотом нет вообще, то батареечка нужна малюсенькая, типа мотоциклетной. Ещё один вариант - взять пять ячеек литий-титаната. При этом максимальное напряжение у такой батареи должно будет быть 13,5 В (по 2,7 В на банку). Зарядку на батарейку подвести через диод. На диоде будет падение напряжения и от бортовой сети будет приходить меньше вольт. Вот только минимальное напряжение у такой батареи (когда разряжена) будет уже порядка 10 вольт или даже меньше. Подключаемое оборудование будет работать на таком напряжении? Либо придётся подключать оборудование к батарее через инвертор, тогда напряжение точно уже будет стабильно в любой момент разрядки.
neon416 Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 18 часов назад, MaxAlex сказал: Обита в том, что они свинцовые, т.е. на морозе теряют емкость. Так сделай его подогрев от бинара)
maks1978 Опубликовано 10 октября, 2018 Автор Опубликовано 10 октября, 2018 16 часов назад, Paulus сказал: Ещё один вариант - взять пять ячеек литий-титаната. При этом максимальное напряжение у такой батареи должно будет быть 13,5 В (по 2,7 В на банку). Зарядку на батарейку подвести через диод. На диоде будет падение напряжения и от бортовой сети будет приходить меньше вольт. ага. только нужен не 1, а два диода. Ну и не забывать, что диоды для этих целей будут стоить почти половину всей конструкции
Paulus Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 В продолжение данной темы В 06.10.2018 в 00:23, AlKri сказал: Глупости говорить изволите! 0,1Е - это рекомендуемый зарядный ток, в режиме заряда постоянным током. И ничего более! Обычный "советский" 6-СТ-55, несколько подсаженный стартером, в начальный момент легко отбирает 30-40 А при напряжении 14 В. привожу 30 сек видео в GIF-е Видим как быстро снижается ток после старта Видео со звуком интереснее, но как прикрепить сюда - х/з...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти