Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Литий-титанатный аккум в авто


maks1978

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
22 часа назад, neon416 сказал:

Будут разбалансированные литиевые банки и дальнейший их выход из строя со спецэффектами или без)))

Активный балансир давно собран уже и ждёт своего часа. Так что спецэффекты отменяются. Не нагоняй жути юзерам. 

Опубликовано

Камрады! Мне интересна тяговая батарейка для питания Бинара (Вебасты, эбеспьехера). Потребление 45 Вт. Надо компактную батарейку, которая может работать при температуре в минус 40 градусов и что бы хватало на 3 часа работы

Опубликовано

Да...жизнь дизелиста непроста и крайне неспокойна...как у алкоголика...

  • Ха-ХА +1 1
  • +1 1
  • -1 1
Опубликовано
8 часов назад, Mortalle сказал:

Да...жизнь дизелиста непроста и крайне неспокойна...как у алкоголика...

Совсем нечего сказать уже? Так хоть алкоголизм свой вспомнил?

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано

Ладно. Скажу :biggrin:

Тебе нужно искать самую маленькую optimy. Или ГЕЛЕВЫЙ аккум из больших ИБП. 

Оптима идеальна, но дорогА. Зато расчитана на минус 30. ИБП хрен знает как поведет при сильных минусах. Но ты любишь "рубитццо" :az:

Не забывай, что замерзший аккум дает 30-50% своего заряда. Так что аккум с 45-55Ач - в самый раз.

  • +1 1
Опубликовано
15 часов назад, MaxAlex сказал:

Камрады! Мне интересна тяговая батарейка для питания Бинара (Вебасты, эбеспьехера). Потребление 45 Вт. Надо компактную батарейку, которая может работать при температуре в минус 40 градусов и что бы хватало на 3 часа работы

А ведь ответ кроется в заголовке этой темы. Потребляемая мощность за 3 часа составит 135 Вт, это в районе 10 ампер будет. С учётом запаса - взять ячейки по 20 Ач. Также можно подвести зарядку на дополнительный аккум через отдельное реле. Двигатель работает - аккум заряжается, выключили, - теперь каждый аккум сам по себе.

  • +1 1
  • -1 1
Опубликовано
56 минут назад, Paulus сказал:

А ведь ответ кроется в заголовке этой темы. Потребляемая мощность за 3 часа составит 135 Вт, это в районе 10 ампер будет. С учётом запаса - взять ячейки по 20 Ач. Также можно подвести зарядку на дополнительный аккум через отдельное реле. Двигатель работает - аккум заряжается, выключили, - теперь каждый аккум сам по себе.

Спасибо. Осталось найти морозостойкую батарейку.

Опубликовано
16 минут назад, MaxAlex сказал:

Спасибо. Осталось найти морозостойкую батарейку.

Вот цитата из Википедии про Литий-титанатный аккумулятор: "Кроме того, эти аккумуляторы имеют высокую надежность и могут работать при более низких температурах, чем классические литий-ионные (-30 °C)". Или речь шла о конкретной модели аккума?

Опубликовано
7 минут назад, MaxAlex сказал:

Осталось найти морозостойкую батарейку.

Думается мне что кроме свинцово-кислотной АКБ мало что сгодится. У Туарегов и Кайен были исполнения с двумя АКБ, которые использовались для различных цепей - одна для обслуживания мотора, вторая для прочих приложений (кемпер, радио, розетки и пр.).  Обе АКБ были одинаковой ёмкости - 100 а/ч. Вторая батарея подключалась к цепи генератора только после запуска мотора, и если напряжение превышало 13,5 в. Что-то похожее придётся и тебе городить.B)

Опубликовано
В Sun Oct 07 2018 в 16:04, MaxAlex сказал:

Спасибо. Осталось найти морозостойкую батарейку.

Алексей,мы последний год пользуем тюменьские,медведь или арктику,на 100ам,пока не подводили,но хрен знает сколько продержаца.

Опубликовано

У мну кальций+ актех 77 не мерз. 2 года стоит ни разу не снимал. В -35 крутил нормально. И кстати не выкипает. Надо вскрыть глянуть. С весны не открывал но до этого уровень был стабильный. Про его тяговые свойства не в курсе но т.к. не огромный то всегда заряжен и соответственно не замерзает.

Опубликовано
5 часов назад, brodyaga сказал:

Алексей,мы последний год пользуем тюменьские,медведь или арктику,на 100ам,пока не подводили,но хрен знает сколько продержаца.

У меня немного другое:

1. Питать Бинар хочу от отдельной батарейки, что бы не высаживать основную.

2. Т.к. места под капотом нет вообще, то батареечка нужна малюсенькая, типа мотоциклетной.

Опубликовано
4 часа назад, MaxAlex сказал:

У меня немного другое:

1. Питать Бинар хочу от отдельной батарейки, что бы не высаживать основную.

2. Т.к. места под капотом нет вообще, то батареечка нужна малюсенькая, типа мотоциклетной.

В багажник впендюрь на 100ам через жилу 50 квадрат,я на хонде городской так поставил.

Опубликовано
9 минут назад, brodyaga сказал:

В багажник впендюрь на 100ам через жилу 50 квадрат,я на хонде городской так поставил.

И кислота будет испарятся. У мерсов, у которых АКБ в багажнике,  железо прогнивает насквозь.

Опубликовано

Титанат на 20А/Ч весит чуть более килограмма. Правда нужен особый подход к нему.

Ничего не испаряется, но может загореться при самых неблагоприятных условиях.

Гарантированно работает от минус 30 до +50.Недокументированно этот диапазон шире.

Опубликовано
11 часов назад, MaxAlex сказал:

И кислота будет испарятся. У мерсов, у которых АКБ в багажнике,  железо прогнивает насквозь.

Даже запаха нет в салоне,говорю же в хонде за сиденьем стоит

Опубликовано

Ребят.

Давайте НЕ БУДЕМ засирать тему Макса.

а?

Опубликовано (изменено)

Дим, да пох. Это же "курилка".

Я когда все поставлю и обкатаю зимой, тогда и оформлю соответствующую тему в другом разделе.

А сейчас любой кипишь, кроме голодовки.

Тем более что модераторы не спешат ее закрывать...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано
13 часов назад, MaxAlex сказал:

У меня немного другое:

1. Питать Бинар хочу от отдельной батарейки, что бы не высаживать основную.

2. Т.к. места под капотом нет вообще, то батареечка нужна малюсенькая, типа мотоциклетной.

Как на счёт - ROBITON - герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи?

Конкретно параметры: 1) 12 А*ч - 151×98×95 мм, 2) 17 А*ч - 181×77×167 мм, 3) 26 А*ч - 175×166×125 мм

Опубликовано
13 минут назад, Paulus сказал:

Как на счёт - ROBITON - герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи?

 

Обита в том, что они свинцовые, т.е. на морозе теряют емкость.

Опубликовано
50 минут назад, MaxAlex сказал:

Обита в том, что они свинцовые, т.е. на морозе теряют емкость.

А что по размерам? Если, например, взять на 26 Ач? Можно будет куда пристроить с такими габаритами?

Хотя.., наверное, свинец - не вариант - из-за медленной зарядки.

Опубликовано
15 часов назад, MaxAlex сказал:

У меня немного другое:

1. Питать Бинар хочу от отдельной батарейки, что бы не высаживать основную.

2. Т.к. места под капотом нет вообще, то батареечка нужна малюсенькая, типа мотоциклетной.

Ещё один вариант - взять пять ячеек литий-титаната. При этом максимальное напряжение у такой батареи должно будет быть 13,5 В (по 2,7 В на банку). Зарядку на батарейку подвести через диод. На диоде будет падение напряжения и от бортовой сети будет приходить меньше вольт.

Вот только минимальное напряжение у такой батареи (когда разряжена) будет уже порядка 10 вольт или даже меньше. Подключаемое оборудование будет работать на таком напряжении?

Либо придётся подключать оборудование к батарее через инвертор, тогда напряжение точно уже будет стабильно в любой момент разрядки.

Опубликовано
18 часов назад, MaxAlex сказал:

Обита в том, что они свинцовые, т.е. на морозе теряют емкость.

Так сделай его подогрев от бинара)

Опубликовано

 

16 часов назад, Paulus сказал:

Ещё один вариант - взять пять ячеек литий-титаната. При этом максимальное напряжение у такой батареи должно будет быть 13,5 В (по 2,7 В на банку). Зарядку на батарейку подвести через диод. На диоде будет падение напряжения и от бортовой сети будет приходить меньше вольт.

ага. только нужен не 1, а два диода. Ну и не забывать, что диоды для этих целей будут стоить почти половину всей конструкции:)

 

Опубликовано

В продолжение данной темы

В 06.10.2018 в 00:23, AlKri сказал:

Глупости говорить изволите! :aq:0,1Е - это рекомендуемый зарядный ток, в режиме заряда постоянным током. И ничего более! Обычный "советский" 6-СТ-55, несколько подсаженный стартером, в начальный момент легко отбирает 30-40 А при напряжении 14 В.

привожу 30 сек видео в GIF-е

g-video.gif.53b833687f5368cad2395cf5e3db2cff.gif

Видим как быстро снижается ток после старта

Видео со звуком интереснее, но как прикрепить сюда - х/з...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...