GordonShamway Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Попробуй подлезть к датчику. Там должен быть предусмотрен воздуховод в том или ином виде. Это необязательно трубка, может быть просто дыра какая-нибудь. Трубка может быть пережата, дыру забыли продырявить, как-то так. Если я прав, восстановив ток воздуха через датчик, получишь адекватную работу климата. не поможет, писано уже в этой теме... ))) Гордон шамуэй-у как у твоего авто ведет себя климат? Нарекания есть? я все нарекания сразу после покупки напесал... ))) а мне в ответ говорили, шо у мерсов в 140 кузовах та же беда, и всё дескать у Тагаза путём, а я просто нервный и неправильный... ))) вот - не прошло и года, как сами без меня всё систематизировали и получили в точности то, на что я сразу ругался... ))) ковыряние отверстия в адаптере, на который надета трубка-гофра от датчика температуры, ничего не даёт... но там этот адаптер хитрый - типа тройника такого, может из свободного входа сосет воздух - но лень лезть и проверять, есть ли отверстие со второго входа и если есть - затыкать его... я подробно писал в какой-то другой ветке и неподробно - в этой ))) летом полезу туда зачем-нибудь - погляжу... ))) постоянно ловить зимой нужную температуру - задалбывает, конечно... при коротких поездках дом-работа-дом-магазин и т.п. этого не происходит по понятным причинам... сопственно, климат, как и МКПП, работает на всех РП одинаково скверно... точнее, у всех скверно, а у кого-то совсем скверно... )))просто если кто-то до сотни разгоняется за полминуты и больше и 3000 об. - это предел, - он считает, что коробка работает нормально... также и с климатической установкой - если, например, кто-то любит пожарче и ездит короткими перебежками - конечно у него всегда ползунок на максимуме, направление стекло-ноги, вторая скорость пропеллера и всё зашибись и претензий нет... а другие будут чертыхаться... при том что и МКПП и климат работают апсалютна одинаково у тех и у других (ну, не считая случаи, когда откровенный брак в деталях или сборке - там хуже)... в общем сейчас я более философски отношусь к этому всему - вместо раздражения это вызывает смех: смех над теми, кто кривыми мозгами и руками испортил неплохие в общем-то и проверенные вещи... почему-то теперь они вызывают у меня не злобу, а жалость... а на РП теперь смотрю как на достойного бойца, искалеченного невежественными папуасами, к которым он попал в плен... как-то так... ))) Попробуй подлезть к датчику. Там должен быть предусмотрен воздуховод в том или ином виде. Это необязательно трубка, может быть просто дыра какая-нибудь. Трубка может быть пережата, дыру забыли продырявить, как-то так. Если я прав, восстановив ток воздуха через датчик, получишь адекватную работу климата. не поможет, писано уже в этой теме... ))) Дуть в датчик пробовали?:-) Трабла явно в том, что он врет. Уж очеьн типичные симптомы. Надо выбивать из него правдивые показания:-) а чо - мысль... ))) приделать к нему трубку и с наружной стороны, ехать - и дуть... хочешь тепла - дуй! ))) и лучше - холодом! ))) З.Ы. правдивые показания могут быть получены путём смены места жительства датчика... похоже, оно даже конструктивно предусмотрено... просто лень довести начатое до конца... точнее, лень начать и сделать... ))) Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Я что-то даже и забыл про данную проблему, напомнили....Всю зиму в машине "Ташкент" и в городе и загородом и в 24 градуса и не в 24...Хорошо что не полез дефлорировать трубочку, еще не известно как это отразится летом на работе кондера, его-то по идее тогда наоборот нагревать надобно... Ссылка на комментарий
ua3ppr Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Я что-то даже и забыл про данную проблему, напомнили....Всю зиму в машине "Ташкент" и в городе и загородом и в 24 градуса и не в 24...Хорошо что не полез дефлорировать трубочку, еще не известно как это отразится летом на работе кондера, его-то по идее тогда наоборот нагревать надобно... полностью присоединяюсь 21 пришлось смотаться под подольск это 190 км в одну сторону всё время положение стояло AUTO движок где-то 27-28 температура в салоне была постоянная и очень комфортная работой отопителя доволен Ссылка на комментарий
Alexander28 Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 По зиме, отопителем доволен (тепловым режимом) на изменение температуры реагирует адекватно ставишь горячий дует горячий, холодный, дует холодный. Длительные поездки за город тоже нормально, становится достаточно жарко. Чем лучше прогрет двигатель тем горячее воздух. Как будет работать летом посмотрим. Наблюдаю другие недочеты, окна нормально отпотевают только в направлении стекло. И даже иногда в направлении стекло-ноги начинают запотевать (начиная с багажника и подбирается к боковым водительским). так и приходится, то ноги греть то окна отпотевать (запотевают с разной интенсивностью, наверно от погоды зависит и от количества пассажиров). Очень часто при прогреве автомобиля не включается авто режим при направлении на стекло , приходится сначала включать авто режим в направлении лицо, а когда он включится переключать на стекло. Авто режим удобен тем, что имеет четыре режима обдува (есть средняя скорость между вторым и третьим ручными реж.) вместо трех ручных. Ссылка на комментарий
GordonShamway Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Я что-то даже и забыл про данную проблему, напомнили....Всю зиму в машине "Ташкент" и в городе и загородом и в 24 градуса и не в 24...Хорошо что не полез дефлорировать трубочку, еще не известно как это отразится летом на работе кондера, его-то по идее тогда наоборот нагревать надобно... я ж сразу напесал - кто любит Ташкент, тому на максимум или рядом - и нормально... ))) Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 У меня положение ползунка не на максимум, на максимуме ох...шь, надо до трусов раздеваться. На максимуме стоит только при прогреве, потом убираю на середину красной шкалы вположении переключателя "Авто" и забываю про отопитель вообще, климат-контроль сам все делает. А ловить температуру ползунком во время движения это дело гиблое и не перспективное, так как климат-контроль работает по своим алгоритмам и вмешиваясь в его работу только путаешь его, он то холода напустит, то жары нагонит, а ручного режима у нас как такового нет, все равно система отопления на датчик температуры завязана, вручную мы только скорость вращения вентилятора можем выбирать. Короткими перебежками не езжю, да и как это вы себе представляете короткие перебежки по Москве, 2 часа в одну сторону 2 в другую. Активно едил зимой и в Подмосковье в том числе и в морозы за 20 градусов, никаких проблем, ну разве что на одно деление ползунок подвинул вправо, холодным ветром все таки охлаждает сильно машину, это надо учитывать. Так что делать выводы о том что проблема эта на всех машинах ТАГАЗовских преждевременно, как минимум на одной машине это не так, на моей, как максимум думаю что еще десяток машин на этом форуме наберется. Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 у меня тоже ташкент в любой мороз,правда у нас этой зимой более-21 не было,но ветра ураганные и влажность ,но всё ок Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти