Шевцов Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Жара в авто даже при -24, это по Москве, по трассе не пробовал. Заметил что при включении кондера начинает идти значительно более горячий воздух и все стекла отпотевают, но начинает от жары орать жена и приходится передвигать ползунок на середину красной зоны. Не верите? Придется купить термометр и снять видео аналогично, только жена не орёт ,я вперёд зажариваюсь ,особенно ноги Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 видимо такая беда только на дизелях( а по поводу долго прогревается это вы дизель не грели) минут до 10 доходит в морозы))) Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 видимо такая беда только на дизелях( а по поводу долго прогревается это вы дизель не грели) минут до 10 доходит в морозы))) у меня стоит комп-каждое утро вожу детей в школу,как раз 10 мин и надо чтоб девица в компе сказала что двигатель прогрет,а при -12,просто больше у нас не было -я уже еду метров 200 и только тогда гутарит что прогрет + 10 мин уже работал,вот такие дела Ссылка на комментарий
Угрюм Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Есть вопрос по поводу отопления на РП 2,3л. Кто знает - подскажите! Какой алгоритм работы печки? Судя по схемам, есть испаритель (он же "печка"), есть датчик температуры в салоне (который некоторые меняют на резистор 2,4 ком), есть ползунок 20-25-30, который по схеме должен подключать какие-то резисторы. Есть предположение, что пока тосол не нагрелся в печке, теплый воздух долен поступать как у фена от обдува этих "резисторов", а потом переключаться на теплый воздух от печки. Или это фантазия? Может кто разбирался? Ссылка на комментарий
Andreus Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Есть вопрос по поводу отопления на РП 2,3л. Кто знает - подскажите! Какой алгоритм работы печки? Судя по схемам, есть испаритель (он же "печка"), есть датчик температуры в салоне (который некоторые меняют на резистор 2,4 ком), есть ползунок 20-25-30, который по схеме должен подключать какие-то резисторы. Есть предположение, что пока тосол не нагрелся в печке, теплый воздух долен поступать как у фена от обдува этих "резисторов", а потом переключаться на теплый воздух от печки. Или это фантазия? Может кто разбирался? Хм... А от куда такие предположения? Вроде пока тосол не нагреется - шишь с маслом, а не тёплый воздух. По крайней мере у меня. Ссылка на комментарий
romzes6681 Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Есть вопрос по поводу отопления на РП 2,3л. Кто знает - подскажите! Какой алгоритм работы печки? Судя по схемам, есть испаритель (он же "печка"), есть датчик температуры в салоне (который некоторые меняют на резистор 2,4 ком), есть ползунок 20-25-30, который по схеме должен подключать какие-то резисторы. Есть предположение, что пока тосол не нагрелся в печке, теплый воздух долен поступать как у фена от обдува этих "резисторов", а потом переключаться на теплый воздух от печки. Или это фантазия? Может кто разбирался? Хм... А от куда такие предположения? Вроде пока тосол не нагреется - шишь с маслом, а не тёплый воздух. По крайней мере у меня. нету там электрически нагревательных элементов. Надо подумать над тем, как фен строительный туда засунуть. Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Есть вопрос по поводу отопления на РП 2,3л. Кто знает - подскажите! Какой алгоритм работы печки? Судя по схемам, есть испаритель (он же "печка"), есть датчик температуры в салоне (который некоторые меняют на резистор 2,4 ком), есть ползунок 20-25-30, который по схеме должен подключать какие-то резисторы. Есть предположение, что пока тосол не нагрелся в печке, теплый воздух долен поступать как у фена от обдува этих "резисторов", а потом переключаться на теплый воздух от печки. Или это фантазия? Может кто разбирался? Это фантазия. Переключатель, который подключает резисторы ведает оборотами вентилятора печки. Испаритель относится к кондиционеру (так как там испаряется хладоагент), а тепло воздуху передаёт радиатор отопителя в котором циркулирует охлаждающая жидкость двигателя. Нет температуры у мотора - нет и тепла. Отапливать салон электричеством не рискует практически никто - максимальная тепловая мощность среднего (очень среднего) обогревателя салона - до 750 калорий/сек, а это в мощности - 3,2 кВт, и нужен ток в 260 А, а где взять? У меня РП 2,3 и я с некоторым удивлением читаю посты про отопление, у меня этих проблем не существует. Приходилось и в -25 и за городом и в городе, на "AUTO" выше 23 - 25 регулятор не устанавливал, и так жарко. Могу предположить что не нужно доводить ползунок до упора, оставьте 1-2 деления, и погодите немного - ему нужно время что бы "сообразить". В Теракане, с климат контролем, датчик температуры установлен ровно там же, где и у нас и никаких проблем не возникает. Действительно, на патрубок за датчиком должен быть надет шланг, соединяющий его с приёмным кожухом вентилятора отопителя - когда вентилятор работает воздух салона проходит через канал датчика и сообщает ему свою температуру. P. S. В дизельном Муссо холодно зимой было всегда, а на задних местах так просто караул. Ссылка на комментарий
Lesnoy Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) Вообще в эти морозы было вполне нормально, отогреваются стекла достаточно быстро. Включал подогрев и направлял поток теплого воздуха в стороны, но боковухи все равно немного подмерзают. Изменено 18 января, 2010 пользователем Lesnoy Ссылка на комментарий
Ник Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Вообще в эти морозы было вполне нормально, отогреваются стекла достаточно быстро. Включал подогрев и направлял поток теплого воздуха в стороны, но боковухи все равно немного подмерзают. У меня на РП 2.3 если включить обогрев стекло-ноги боковухи подмерзают ногам жарко, вкл. стекло - стекло отогревается ноги начинают мерзнуть так и переключаеш туда сюда. Движек стоит рядом с макс. температурой немного меньше макс. Тут другой вопрос, при вкл. обогрев стекла вкл. кондиционер даже если выкл. кнопка включения. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) Только что вернулся из дальней (550км) пездки.Гололёд и сильный ветер.Темп ок12-15 мороза.Работа отопителя несколько раз приводила меня в бешенство . То жарко то холодно.При чем когда холодно добавить тепла нет возможности. Когда то у меня была копейка 1975гв и в ней в такие морозы я ездил в одной рубахе.А тут в новой иномарке даже в свитере не комфортно.Что то надо делать-терпеть такие издевательства от машины уже нет сил Изменено 18 января, 2010 пользователем иванко Ссылка на комментарий
Угрюм Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Есть вопрос по поводу отопления на РП 2,3л. Кто знает - подскажите! Какой алгоритм работы печки? Судя по схемам, есть испаритель (он же "печка"), есть датчик температуры в салоне (который некоторые меняют на резистор 2,4 ком), есть ползунок 20-25-30, который по схеме должен подключать какие-то резисторы. Есть предположение, что пока тосол не нагрелся в печке, теплый воздух долен поступать как у фена от обдува этих "резисторов", а потом переключаться на теплый воздух от печки. Или это фантазия? Может кто разбирался? Это фантазия. Переключатель, который подключает резисторы ведает оборотами вентилятора печки. Испаритель относится к кондиционеру (так как там испаряется хладоагент), а тепло воздуху передаёт радиатор отопителя в котором циркулирует охлаждающая жидкость двигателя. Нет температуры у мотора - нет и тепла. Отапливать салон электричеством не рискует практически никто - максимальная тепловая мощность среднего (очень среднего) обогревателя салона - до 750 калорий/сек, а это в мощности - 3,2 кВт, и нужен ток в 260 А, а где взять? У меня РП 2,3 и я с некоторым удивлением читаю посты про отопление, у меня этих проблем не существует. Приходилось и в -25 и за городом и в городе, на "AUTO" выше 23 - 25 регулятор не устанавливал, и так жарко. Могу предположить что не нужно доводить ползунок до упора, оставьте 1-2 деления, и погодите немного - ему нужно время что бы "сообразить". В Теракане, с климат контролем, датчик температуры установлен ровно там же, где и у нас и никаких проблем не возникает. Действительно, на патрубок за датчиком должен быть надет шланг, соединяющий его с приёмным кожухом вентилятора отопителя - когда вентилятор работает воздух салона проходит через канал датчика и сообщает ему свою температуру. P. S. В дизельном Муссо холодно зимой было всегда, а на задних местах так просто караул. Вчера позвонили с СТО - нашли "кран печки". Поменяют - посмотрим как будет работать печка. AIKri спасибо за разъяснение. Ссылка на комментарий
Угрюм Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Привезли деталюху от Корандо, а она принципиально не подходит. Сфотографировал свою, пошел искать, купил, привёз, поставили, уехал. Дома проверяю "неисправную" - всё работает. Печка дует горячий - сейчас это хорошо, а что будет летом? Но и это не главное, - неужто опять косяков наставили? Подскажите кто знает, термодатчик в салоне - его марка, артикул или как он выглядит? Хотелось бы разобраться. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Сегодня утром не завелась моя жигулетка было -20.( с ветром-пипец как холодно! )Не помогла ни стартовая жидкость ни прикуривание от др авто.Таскать на веревке было некогда и некому.поплелся в гараж за РП.После танцев с бубнами вокруг 2120 .Рп завелся почти мгновенно и вышел на хол обороты=Класс! Весь день катался по делам(темпа была -17,,,-19)и все было ОК!В машине тепло и все окна прозрачные. Поездки были короткие, те не более0,5часа. Блин , но Почему у меня возникают проблемы с отоплением на дальних перегонах-ума не приложу Изменено 25 января, 2010 пользователем иванко Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) Сегодня утром не завелась моя жигулетка было -20.( с ветром-пипец как холодно! )Не помогла ни стартовая жидкость ни прикуривание от др авто.Таскать на веревке было некогда и некому.поплелся в гараж за РП.После танцев с бубнами вокруг 2120 .Рп завелся почти мгновенно и вышел на хол обороты=Класс! Весь день катался по делам(темпа была -17,,,-19)и все было ОК!В машине тепло и все окна прозрачные. Поездки были короткие, те не более0,5часа. Блин , но Почему у меня возникают проблемы с отоплением на дальних перегонах-ума не приложу да Борис,без трёх бутылок коньяка не разберёшься, предлагаю решение-заппаралерить сопр 2,4 к.ом к датчику,а между ними переключатель,когда по городу на датчике а на дальняк на резисторе,думаю хорошему электрику на полчаса ,ну час делов,с тебя за идею *золотая выдержка* 4х летка Изменено 31 января, 2010 пользователем Шевцов Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 С удовольствием проставлюсь-тем более,что идея хорошая! Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 С удовольствием проставлюсь-тем более,что идея хорошая! Переключатель ставим у клавиши режимов АКПП, называем "город-трасса" Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 С удовольствием проставлюсь-тем более,что идея хорошая! Переключатель ставим у клавиши режимов АКПП, называем "город-трасса" класс!!! Ссылка на комментарий
korn_ey Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 и чем сей эпопея закончилась? а то этот полуавтомат меня "задрал" по тихой Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 К меня пока ничем.В городе все ОК.А вот на трассе после1-1,5 езды начинает пошаливать Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Сегодня утром не завелась моя жигулетка было -20.( с ветром-пипец как холодно! )Не помогла ни стартовая жидкость ни прикуривание от др авто.Таскать на веревке было некогда и некому.поплелся в гараж за РП.После танцев с бубнами вокруг 2120 .Рп завелся почти мгновенно и вышел на хол обороты=Класс! Весь день катался по делам(темпа была -17,,,-19)и все было ОК!В машине тепло и все окна прозрачные. Поездки были короткие, те не более0,5часа. Блин , но Почему у меня возникают проблемы с отоплением на дальних перегонах-ума не приложу Почитаешь форум, складывается впечатление, что в Ростовской губернии одни пьяницы - чуть что, сразу проставляются друг другу, главное повод найти. Хочу к вам:-))) Вопрос, по-моему, чуть не год назад обсуждался, я, вроде, тогда отписывался, искать лень, проще повторить. Аналогичная проблема встречалась на старых Тойотах с однодатчиковым климатом. Коллективный разум тойотоводов смог ее одолеть. Не могу утверждать, что в РП все так, как я счас опишу, но почти уверен. Физика процесса такова. Датчик температуры салона находится в месте, которое прогревается чуть не последним в салоне. В этом легко убедиться путем ощупывания деталей руками (только не очень активно, чтоб в фетишизме не заподозрили:-). Второй момент, место расположения датчика подвержено нагреву элементами печки и гавнитофона. Пока датчик холодный, климат гонит в салон горячий воздух, все работает, как положено. При коротких поездках часть торпеды с датчиком просто не успевает нагреться, поэтому все хорошо. При длительных поездках до "комнатной" температуры прогреваются все детали салона, а датчик дополнительно подогревается упомянутыми печкой с гавнитофоном (не знаю, как в РП, а в Тагере весьма ощутимо так подогревается). Через это дело датчик решает, что в салоне произошел Ташкент, и топить уже не надо, и так жарко. В старых Тойотах подобное поведение не есть конструктивный недостаток, это неисправность, связанная вот с чем. От датчика идет трубочка в недра салонного воздухозабора. Оная трубочка нужна для того, чтобы обеспечивать постоянный ток воздуха через датчик, что в свою очередь обеспечивает более адекватные показания - он выдает температуру воздуха, а не панели приборов, что сильно не одно и то же. Глюк проявлялся, когда трубочка сваливалась с датчика, либо забивалась бякой. Метод лечения - дунуть в трубочку и нацепить ее на место. В ВАЗ-2110 столь сложную конструкцию (трубочку) изобрести не смогли, поэтому привинтили к датчику вентилятор:-) Назначение то же - обеспечить ток воздуха. В более свежих Тойотах датчики располагают в несколько более других местах, которые меньше подвержены нагреву. Несмотря на идентичность конструкции в остальном, это сделало климат более ровным пр любой продолжительности поездки. Попробуй подлезть к датчику. Там должен быть предусмотрен воздуховод в том или ином виде. Это необязательно трубка, может быть просто дыра какая-нибудь. Трубка может быть пережата, дыру забыли продырявить, как-то так. Если я прав, восстановив ток воздуха через датчик, получишь адекватную работу климата. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) Спасибо за совет! Буквально сегодня позвонил электрику\электронщику по этой проблеме, а он в отьезде...на три недели. К другому не поеду-дождусь уж его.Сам лезть не хочу-боюсь дров (клипсов) наломать пс у меня ,видимо,проблема охлаждения датчика усугубляется нештатной 2х диновой магнитолой ппс Про Ростовчан ты верно подметил! Вэлкам! Изменено 18 февраля, 2010 пользователем иванко Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Попробуй для начала чем-нибудь подуть в датчик. Фен у жены отбери, или компрессором автомобильным, да хоть клизмой:-) Разбирать ничего не надо, а правильность предположений можно будет подтвердить. Дуть, возможно, придется несколько минут. Ссылка на комментарий
GordonShamway Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Попробуй подлезть к датчику. Там должен быть предусмотрен воздуховод в том или ином виде. Это необязательно трубка, может быть просто дыра какая-нибудь. Трубка может быть пережата, дыру забыли продырявить, как-то так. Если я прав, восстановив ток воздуха через датчик, получишь адекватную работу климата. не поможет, писано уже в этой теме... ))) Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Попробуй подлезть к датчику. Там должен быть предусмотрен воздуховод в том или ином виде. Это необязательно трубка, может быть просто дыра какая-нибудь. Трубка может быть пережата, дыру забыли продырявить, как-то так. Если я прав, восстановив ток воздуха через датчик, получишь адекватную работу климата. не поможет, писано уже в этой теме... ))) Гордон шамуэй-у как у твоего авто ведет себя климат? Нарекания есть? Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Попробуй подлезть к датчику. Там должен быть предусмотрен воздуховод в том или ином виде. Это необязательно трубка, может быть просто дыра какая-нибудь. Трубка может быть пережата, дыру забыли продырявить, как-то так. Если я прав, восстановив ток воздуха через датчик, получишь адекватную работу климата. не поможет, писано уже в этой теме... ))) Дуть в датчик пробовали?:-) Трабла явно в том, что он врет. Уж очеьн типичные симптомы. Надо выбивать из него правдивые показания:-) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти