Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

датчик температуры воздуха в салоне РП


Рекомендуемые сообщения

Жара в авто даже при -24, это по Москве, по трассе не пробовал. Заметил что при включении кондера начинает идти значительно более горячий воздух и все стекла отпотевают, но начинает от жары орать жена и приходится передвигать ползунок на середину красной зоны. B) Не верите? Придется купить термометр и снять видео :)

аналогично, только жена не орёт :ohmy: ,я вперёд зажариваюсь ,особенно ноги :wacko:

Ссылка на комментарий

видимо такая беда только на дизелях( а по поводу долго прогревается это вы дизель не грели) минут до 10 доходит в морозы)))

Ссылка на комментарий

видимо такая беда только на дизелях( а по поводу долго прогревается это вы дизель не грели) минут до 10 доходит в морозы)))

у меня стоит комп-каждое утро вожу детей в школу,как раз 10 мин и надо чтоб девица в компе :rolleyes: сказала что двигатель прогрет,а при -12,просто больше у нас не было -я уже еду метров 200 и только тогда гутарит что прогрет + 10 мин уже работал,вот такие дела :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Есть вопрос по поводу отопления на РП 2,3л. Кто знает - подскажите! Какой алгоритм работы печки? Судя по схемам, есть испаритель (он же "печка"), есть датчик температуры в салоне (который некоторые меняют на резистор 2,4 ком), есть ползунок 20-25-30, который по схеме должен подключать какие-то резисторы. Есть предположение, что пока тосол не нагрелся в печке, теплый воздух долен поступать как у фена от обдува этих "резисторов", а потом переключаться на теплый воздух от печки. Или это фантазия? Может кто разбирался?

Ссылка на комментарий

Есть вопрос по поводу отопления на РП 2,3л. Кто знает - подскажите! Какой алгоритм работы печки? Судя по схемам, есть испаритель (он же "печка"), есть датчик температуры в салоне (который некоторые меняют на резистор 2,4 ком), есть ползунок 20-25-30, который по схеме должен подключать какие-то резисторы. Есть предположение, что пока тосол не нагрелся в печке, теплый воздух долен поступать как у фена от обдува этих "резисторов", а потом переключаться на теплый воздух от печки. Или это фантазия? Может кто разбирался?

 

Хм... А от куда такие предположения? Вроде пока тосол не нагреется - шишь с маслом, а не тёплый воздух. По крайней мере у меня.

Ссылка на комментарий

Есть вопрос по поводу отопления на РП 2,3л. Кто знает - подскажите! Какой алгоритм работы печки? Судя по схемам, есть испаритель (он же "печка"), есть датчик температуры в салоне (который некоторые меняют на резистор 2,4 ком), есть ползунок 20-25-30, который по схеме должен подключать какие-то резисторы. Есть предположение, что пока тосол не нагрелся в печке, теплый воздух долен поступать как у фена от обдува этих "резисторов", а потом переключаться на теплый воздух от печки. Или это фантазия? Может кто разбирался?

 

Хм... А от куда такие предположения? Вроде пока тосол не нагреется - шишь с маслом, а не тёплый воздух. По крайней мере у меня.

нету там электрически нагревательных элементов. Надо подумать над тем, как фен строительный туда засунуть.

Ссылка на комментарий

Есть вопрос по поводу отопления на РП 2,3л. Кто знает - подскажите! Какой алгоритм работы печки? Судя по схемам, есть испаритель (он же "печка"), есть датчик температуры в салоне (который некоторые меняют на резистор 2,4 ком), есть ползунок 20-25-30, который по схеме должен подключать какие-то резисторы. Есть предположение, что пока тосол не нагрелся в печке, теплый воздух долен поступать как у фена от обдува этих "резисторов", а потом переключаться на теплый воздух от печки. Или это фантазия? Может кто разбирался?

Это фантазия. Переключатель, который подключает резисторы ведает оборотами вентилятора печки. Испаритель относится к кондиционеру (так как там испаряется хладоагент), а тепло воздуху передаёт радиатор отопителя в котором циркулирует охлаждающая жидкость двигателя. Нет температуры у мотора - нет и тепла. Отапливать салон электричеством не рискует практически никто - максимальная тепловая мощность среднего (очень среднего) обогревателя салона - до 750 калорий/сек, а это в мощности - 3,2 кВт, и нужен ток в 260 А, а где взять?

У меня РП 2,3 и я с некоторым удивлением читаю посты про отопление, у меня этих проблем не существует. Приходилось и в -25 и за городом и в городе, на "AUTO" выше 23 - 25 регулятор не устанавливал, и так жарко. Могу предположить что не нужно доводить ползунок до упора, оставьте 1-2 деления, и погодите немного - ему нужно время что бы "сообразить". В Теракане, с климат контролем, датчик температуры установлен ровно там же, где и у нас и никаких проблем не возникает. Действительно, на патрубок за датчиком должен быть надет шланг, соединяющий его с приёмным кожухом вентилятора отопителя - когда вентилятор работает воздух салона проходит через канал датчика и сообщает ему свою температуру.

P. S. В дизельном Муссо холодно зимой было всегда, а на задних местах так просто караул.

Ссылка на комментарий

Вообще в эти морозы было вполне нормально, отогреваются стекла достаточно быстро.

Включал подогрев и направлял поток теплого воздуха в стороны, но боковухи все равно немного подмерзают.

Изменено пользователем Lesnoy
Ссылка на комментарий

Вообще в эти морозы было вполне нормально, отогреваются стекла достаточно быстро.

Включал подогрев и направлял поток теплого воздуха в стороны, но боковухи все равно немного подмерзают.

 

У меня на РП 2.3 если включить обогрев стекло-ноги боковухи подмерзают ногам жарко, вкл. стекло - стекло отогревается ноги начинают мерзнуть так и переключаеш туда сюда.

Движек стоит рядом с макс. температурой немного меньше макс.

Тут другой вопрос, при вкл. обогрев стекла вкл. кондиционер даже если выкл. кнопка включения.

Ссылка на комментарий

Только что вернулся из дальней (550км) пездки.Гололёд и сильный ветер.Темп ок12-15 мороза.Работа отопителя несколько раз приводила меня в бешенство . :)То жарко то холодно.При чем когда холодно добавить тепла нет возможности. :rolleyes:

Когда то у меня была копейка 1975гв и в ней в такие морозы я ездил в одной рубахе.А тут в новой иномарке даже в свитере не комфортно.Что то надо делать-терпеть такие издевательства от машины уже нет сил :blush:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Есть вопрос по поводу отопления на РП 2,3л. Кто знает - подскажите! Какой алгоритм работы печки? Судя по схемам, есть испаритель (он же "печка"), есть датчик температуры в салоне (который некоторые меняют на резистор 2,4 ком), есть ползунок 20-25-30, который по схеме должен подключать какие-то резисторы. Есть предположение, что пока тосол не нагрелся в печке, теплый воздух долен поступать как у фена от обдува этих "резисторов", а потом переключаться на теплый воздух от печки. Или это фантазия? Может кто разбирался?

Это фантазия. Переключатель, который подключает резисторы ведает оборотами вентилятора печки. Испаритель относится к кондиционеру (так как там испаряется хладоагент), а тепло воздуху передаёт радиатор отопителя в котором циркулирует охлаждающая жидкость двигателя. Нет температуры у мотора - нет и тепла. Отапливать салон электричеством не рискует практически никто - максимальная тепловая мощность среднего (очень среднего) обогревателя салона - до 750 калорий/сек, а это в мощности - 3,2 кВт, и нужен ток в 260 А, а где взять?

У меня РП 2,3 и я с некоторым удивлением читаю посты про отопление, у меня этих проблем не существует. Приходилось и в -25 и за городом и в городе, на "AUTO" выше 23 - 25 регулятор не устанавливал, и так жарко. Могу предположить что не нужно доводить ползунок до упора, оставьте 1-2 деления, и погодите немного - ему нужно время что бы "сообразить". В Теракане, с климат контролем, датчик температуры установлен ровно там же, где и у нас и никаких проблем не возникает. Действительно, на патрубок за датчиком должен быть надет шланг, соединяющий его с приёмным кожухом вентилятора отопителя - когда вентилятор работает воздух салона проходит через канал датчика и сообщает ему свою температуру.

P. S. В дизельном Муссо холодно зимой было всегда, а на задних местах так просто караул.

Вчера позвонили с СТО - нашли "кран печки". Поменяют - посмотрим как будет работать печка.

AIKri спасибо за разъяснение.

Ссылка на комментарий

Привезли деталюху от Корандо, а она принципиально не подходит.

Сфотографировал свою, пошел искать, купил, привёз, поставили, уехал.

Дома проверяю "неисправную" - всё работает.

Печка дует горячий - сейчас это хорошо, а что будет летом?

Но и это не главное, - неужто опять косяков наставили?

Подскажите кто знает, термодатчик в салоне - его марка, артикул или как он выглядит?

Хотелось бы разобраться.

Ссылка на комментарий

Сегодня утром не завелась моя жигулетка :blush: было -20.( с ветром-пипец как холодно! :rolleyes: )Не помогла ни стартовая жидкость ни прикуривание от др авто.Таскать на веревке было некогда и некому.поплелся в гараж за РП.После танцев с бубнами вокруг 2120 .Рп завелся почти мгновенно и вышел на хол обороты=Класс! :) Весь день катался по делам(темпа была -17,,,-19)и все было ОК!В машине тепло и все окна прозрачные. :( Поездки были короткие, те не более0,5часа.

Блин , но Почему у меня возникают проблемы с отоплением на дальних перегонах-ума не приложу :blink:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Сегодня утром не завелась моя жигулетка :) было -20.( с ветром-пипец как холодно! :) )Не помогла ни стартовая жидкость ни прикуривание от др авто.Таскать на веревке было некогда и некому.поплелся в гараж за РП.После танцев с бубнами вокруг 2120 .Рп завелся почти мгновенно и вышел на хол обороты=Класс! :) Весь день катался по делам(темпа была -17,,,-19)и все было ОК!В машине тепло и все окна прозрачные. :blink: Поездки были короткие, те не более0,5часа.

Блин , но Почему у меня возникают проблемы с отоплением на дальних перегонах-ума не приложу :)

да Борис,без трёх бутылок коньяка не разберёшься, az предлагаю решение-заппаралерить сопр 2,4 к.ом к датчику,а между ними переключатель,когда по городу на датчике а на дальняк на резисторе,думаю хорошему электрику на полчаса ,ну час делов,с тебя за идею *золотая выдержка* :) 4х летка

Изменено пользователем Шевцов
Ссылка на комментарий

С удовольствием проставлюсь-тем более,что идея хорошая! :blink:

Ссылка на комментарий

С удовольствием проставлюсь-тем более,что идея хорошая! :blink:

Переключатель ставим у клавиши режимов АКПП, называем "город-трасса" az

Ссылка на комментарий

С удовольствием проставлюсь-тем более,что идея хорошая! :blink:

Переключатель ставим у клавиши режимов АКПП, называем "город-трасса" az

класс!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

К меня пока ничем.В городе все ОК.А вот на трассе после1-1,5 езды начинает пошаливать ;)

Ссылка на комментарий

Сегодня утром не завелась моя жигулетка :biggrin: было -20.( с ветром-пипец как холодно! :P )Не помогла ни стартовая жидкость ни прикуривание от др авто.Таскать на веревке было некогда и некому.поплелся в гараж за РП.После танцев с бубнами вокруг 2120 .Рп завелся почти мгновенно и вышел на хол обороты=Класс! az Весь день катался по делам(темпа была -17,,,-19)и все было ОК!В машине тепло и все окна прозрачные. ;) Поездки были короткие, те не более0,5часа.

Блин , но Почему у меня возникают проблемы с отоплением на дальних перегонах-ума не приложу ;)

 

Почитаешь форум, складывается впечатление, что в Ростовской губернии одни пьяницы - чуть что, сразу проставляются друг другу, главное повод найти. Хочу к вам:-)))

 

Вопрос, по-моему, чуть не год назад обсуждался, я, вроде, тогда отписывался, искать лень, проще повторить. Аналогичная проблема встречалась на старых Тойотах с однодатчиковым климатом. Коллективный разум тойотоводов смог ее одолеть. Не могу утверждать, что в РП все так, как я счас опишу, но почти уверен.

 

Физика процесса такова. Датчик температуры салона находится в месте, которое прогревается чуть не последним в салоне. В этом легко убедиться путем ощупывания деталей руками (только не очень активно, чтоб в фетишизме не заподозрили:-).

Второй момент, место расположения датчика подвержено нагреву элементами печки и гавнитофона.

 

Пока датчик холодный, климат гонит в салон горячий воздух, все работает, как положено. При коротких поездках часть торпеды с датчиком просто не успевает нагреться, поэтому все хорошо.

 

При длительных поездках до "комнатной" температуры прогреваются все детали салона, а датчик дополнительно подогревается упомянутыми печкой с гавнитофоном (не знаю, как в РП, а в Тагере весьма ощутимо так подогревается). Через это дело датчик решает, что в салоне произошел Ташкент, и топить уже не надо, и так жарко.

 

В старых Тойотах подобное поведение не есть конструктивный недостаток, это неисправность, связанная вот с чем. От датчика идет трубочка в недра салонного воздухозабора. Оная трубочка нужна для того, чтобы обеспечивать постоянный ток воздуха через датчик, что в свою очередь обеспечивает более адекватные показания - он выдает температуру воздуха, а не панели приборов, что сильно не одно и то же. Глюк проявлялся, когда трубочка сваливалась с датчика, либо забивалась бякой. Метод лечения - дунуть в трубочку и нацепить ее на место.

 

В ВАЗ-2110 столь сложную конструкцию (трубочку) изобрести не смогли, поэтому привинтили к датчику вентилятор:-) Назначение то же - обеспечить ток воздуха.

 

В более свежих Тойотах датчики располагают в несколько более других местах, которые меньше подвержены нагреву. Несмотря на идентичность конструкции в остальном, это сделало климат более ровным пр любой продолжительности поездки.

 

Попробуй подлезть к датчику. Там должен быть предусмотрен воздуховод в том или ином виде. Это необязательно трубка, может быть просто дыра какая-нибудь. Трубка может быть пережата, дыру забыли продырявить, как-то так. Если я прав, восстановив ток воздуха через датчик, получишь адекватную работу климата.

Ссылка на комментарий

Спасибо за совет! Буквально сегодня позвонил электрику\электронщику по этой проблеме, а он в отьезде...на три недели. ;) К другому не поеду-дождусь уж его.Сам лезть не хочу-боюсь дров (клипсов) наломать :P

пс у меня ,видимо,проблема охлаждения датчика усугубляется нештатной 2х диновой магнитолой az

ппс Про Ростовчан ты верно подметил! ;) Вэлкам! :biggrin:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Попробуй для начала чем-нибудь подуть в датчик. Фен у жены отбери, или компрессором автомобильным, да хоть клизмой:-) Разбирать ничего не надо, а правильность предположений можно будет подтвердить. Дуть, возможно, придется несколько минут.

Ссылка на комментарий

 

Попробуй подлезть к датчику. Там должен быть предусмотрен воздуховод в том или ином виде. Это необязательно трубка, может быть просто дыра какая-нибудь. Трубка может быть пережата, дыру забыли продырявить, как-то так. Если я прав, восстановив ток воздуха через датчик, получишь адекватную работу климата.

 

не поможет, писано уже в этой теме... )))

Ссылка на комментарий

 

Попробуй подлезть к датчику. Там должен быть предусмотрен воздуховод в том или ином виде. Это необязательно трубка, может быть просто дыра какая-нибудь. Трубка может быть пережата, дыру забыли продырявить, как-то так. Если я прав, восстановив ток воздуха через датчик, получишь адекватную работу климата.

 

не поможет, писано уже в этой теме... )))

 

Гордон шамуэй-у как у твоего авто ведет себя климат? Нарекания есть?

Ссылка на комментарий

 

Попробуй подлезть к датчику. Там должен быть предусмотрен воздуховод в том или ином виде. Это необязательно трубка, может быть просто дыра какая-нибудь. Трубка может быть пережата, дыру забыли продырявить, как-то так. Если я прав, восстановив ток воздуха через датчик, получишь адекватную работу климата.

 

не поможет, писано уже в этой теме... )))

 

Дуть в датчик пробовали?:-)

Трабла явно в том, что он врет. Уж очеьн типичные симптомы. Надо выбивать из него правдивые показания:-)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...