Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

датчик температуры воздуха в салоне РП


Рекомендуемые сообщения

Да,Хреновато az

На терракане был климат-контроль с похожим датчиком...вернее в блоке упр климатом было похожее *окошко* где и прятался этот *герой*, ну в общем то почти что тоже самое ,что и у РП. az Только работал климат в хундае прекрасно az

Ссылка на комментарий

Да,Хреновато az

На терракане был климат-контроль с похожим датчиком...вернее в блоке упр климатом было похожее *окошко* где и прятался этот *герой*, ну в общем то почти что тоже самое ,что и у РП. az Только работал климат в хундае прекрасно az

А магнитола от датчика далеко была или прямо под ним как у нас?

Ссылка на комментарий

Вот фотки салона.Фотки не моего авто(свои не нашёл).

Датчик стоит справа от кнопок регулировки температуря(синяя и красная)

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n05/vnedor/800/hyund-06.jpg

а фотки отюда=

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n05/vnedor/1.htm

а здесь терракан с полуавтоматом как у нас=

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n09/jeeps/2.htm

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n09/jeeps/800/hynd_04.jpg

 

те в хундае магнитола стоит выше этого датчика и вероятно не подогревает его az

Ссылка на комментарий

Вот фотки салона.Фотки не моего авто(свои не нашёл).

Датчик стоит справа от кнопок регулировки температуря(синяя и красная)

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n05/vnedor/800/hyund-06.jpg

а фотки отюда=

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n05/vnedor/1.htm

а здесь терракан с полуавтоматом как у нас=

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n09/jeeps/2.htm

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n09/jeeps/800/hynd_04.jpg

 

те в хундае магнитола стоит выше этого датчика и вероятно не подогревает его az

Ну, вот видишь магнитола стоит значительно выше датчика и это правильное решение... az

Ссылка на комментарий

т е в хундае магнитола стоит выше датчика и поэтому не греет его

Ссылка на комментарий

т е в хундае магнитола стоит выше датчика и поэтому не греет его

В Хендае она точно не может подогревать этот датчик...

Ссылка на комментарий

Ну так я и не понял. Даёт эффект ковыряние дырки-то? А то я уж думаю колхозить посущественней, а оно может и не надо вовсе az

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну так я и не понял. Даёт эффект ковыряние дырки-то? А то я уж думаю колхозить посущественней, а оно может и не надо вовсе :huh:

 

простое дефлорирование трубки, на которую надеваецца гофра датчика температуры, эффекта не даёт... можно попробовать еще заткнуть свободную трубку справа... а то и просто гофру на нее переставить )))

пока лень - с каропкой мудохаюсь... рано похвалил дилера... перехвалил похоже )))

Изменено пользователем GordonShamway
Ссылка на комментарий

На работу датчика температуры климата магнитола похоже никак не влияет, переставил магнитолу ниже, под климатом компук, все как было с климатом так и осталось.

Сильно инертный у нас блок климата, но принаровится можно, если нужно тепло сначала врубаю в самый правый край, потом убираю, если тепла многовато, то передвигаю ползунок в белую зону, как только стало попрохладнее опять передвигаю в красную зону, и наоборот. У нас ведь ПОЛУавтомат, поэтому ручки приходтся к нему прикладывать, сам он похоже не справляется :bw: .

Но есть и плюсы, очень нарвится когда вверх дует прохладный поток, а в ноги теплый - просто супер, на других машинах такого не встречал, так что нет худа без добра :) .

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

у нас похоже зима наконец пришла,темп -11,ветерок, ну и днём всё время 5-6 мороза ,прошу сибиряков не смеятся,так как у нас очень высокая влажность под 90 и поэтому уж лучше -20 внижнем тагиле/я там жил/ чем -3 и ветер в ростове,пока глюки не обнаружились связанные с работой печки ,жара такая что пришлось уходить с /авто/ на 1 положение печки,мотался целый день ,намотал по городу и трассе 156 км,всё ок как было тепло так и осталось ,так что может глюк печки меня обошёл ,имхо :(

Ссылка на комментарий

А ползунок в каком положении стоит и распределение потоков?

Ссылка на комментарий

А ползунок в каком положении стоит и распределение потоков?

ползунок до конца поставил,режим стекло- ноги,положение авто,потом зажарился,, перешёл на 1 режим вента,стало очень комфортно :(

Ссылка на комментарий

у нас похоже зима наконец пришла,темп -11,ветерок, ну и днём всё время 5-6 мороза ,прошу сибиряков не смеятся,так как у нас очень высокая влажность под 90 и поэтому уж лучше -20 внижнем тагиле/я там жил/ чем -3 и ветер в ростове,пока глюки не обнаружились связанные с работой печки ,жара такая что пришлось уходить с /авто/ на 1 положение печки,мотался целый день ,намотал по городу и трассе 156 км,всё ок как было тепло так и осталось ,так что может глюк печки меня обошёл ,имхо :(

 

Лично у меня была проблема в температуру чуть ниже +20 С, когда хочеться по-теплее, ан - нет. А при низких температурах и так всё работало.

Ссылка на комментарий

А ползунок в каком положении стоит и распределение потоков?

ползунок до конца поставил,режим стекло- ноги,положение авто,потом зажарился,, перешёл на 1 режим вента,стало очень комфортно :(

У меня всю прошлую зиму ползунок простоял чуть меньше 25 и в режиме авто.

Ссылка на комментарий

Я тоже вроде заметил, что при морозе на улице - обогрев более адекватен. Скачкообразность есть, но она становится не так заметна. Хотя в сильный мороз пока не ездил тока -5...

Наверно из-за морозяки на улице салонный воздух быстрее остывает и быстрее остужает датчик. К тому же, если на улице колотунище субъективные ощущения уже совсем не те, что при +20. Человек - не термометр, у него всё относительно :(

Ссылка на комментарий

А ползунок в каком положении стоит и распределение потоков?

ползунок до конца поставил,режим стекло- ноги,положение авто,потом зажарился,, перешёл на 1 режим вента,стало очень комфортно :)

У меня всю прошлую зиму ползунок простоял чуть меньше 25 и в режиме авто.

Приве6т всем! Я так и не понял...Кто нибудь избавился толком от этих скачков? В -15 ехал по мурманке, передние боковые обледенели, не знал куда направить потоки. То на лобовое, то на боковые, т.к. от маленьких боковых воздуховодов вообще толку нет. Пока на 3 ю скорость не поставил-всё обмерзало. Дул прохладный воздух. Может и сопла там проковыривать нужно.? Из них еле дует, при напр.в ноги и лобовое. А ноги -лицо вообще не идёт воздух, только из боковых больших, но угол их обдува не достаёт до зоны боковых зеркал. Фу! Спасибо , что прочли...

Ссылка на комментарий

В том то и парадокс .что в городе проблем нет с отоплением и обзором.А вот при длительной езде по трассе... :) Сначала все в порядке . а потом начинает идти прохладный воздух...и конечно появляется проблема с обзорностью :bw:

Ссылка на комментарий

По трассе проблем с печкой не заметил, может меня сей трабл обошел. Но вручную регулировать темп. приходится постоянно хоть в городе, хоть на трассе, если на автом.режиме начинает совсем шалить, напр.тепла не достает, то переключаю скорости вента вручную и опять надо "крутить цапу", т.е. двигать ползунок темп. Во всяком случае, у меня прием с передвиганием ползунка темп. сначала влево, а потом в крайне правое положение всегда дает горячий воздух.

Ссылка на комментарий

Во всяком случае, у меня прием с передвиганием ползунка темп. сначала влево, а потом в крайне правое положение всегда дает горячий воздух.

 

Нипоняль?! То есть, когда даже в крайнем правом положении ползунка дует не шибко горячий воздух, Вы его "передёргиваете" влево, потом опять назад, в право и вуаля, да здравствует жара - так что ли? :ohmy:

Ссылка на комментарий

Во всяком случае, у меня прием с передвиганием ползунка темп. сначала влево, а потом в крайне правое положение всегда дает горячий воздух.

 

Нипоняль?! То есть, когда даже в крайнем правом положении ползунка дует не шибко горячий воздух, Вы его "передёргиваете" влево, потом опять назад, в право и вуаля, да здравствует жара - так что ли? :ohmy:

 

Примерно так и есть, только нужно паузу выждать, после перемещения ползунка влево, как пошел совсем холодный воздух тогда можно направо загнать и скорость повыше. Думаю если сам поэксперементируешь, то принаровится можно, порнография конечно, но что делать - ПОЛУавтомат, вообще по форуму темка есть, там народ сопротивление на 2,4 кОм вкрячил и вроде говорят что прибор начинает нормально фурычить, сам не делал, электрик на сервисе удивился но ничего не сказал, так что может это и работает.

Ссылка на комментарий

Народ скажите а на портнере такая же отвратительная печка как и на муське? я в эти морозы даже согреться не смог(((

или что-то другое придумали, дует очень слабо, вроде воздух горячий но поток очень слабый( да и дизель не греиться нифига. в пробках так вообще стрелка падать начинает

Ссылка на комментарий

 

Примерно так и есть, только нужно паузу выждать, после перемещения ползунка влево, как пошел совсем холодный воздух тогда можно направо загнать и скорость повыше. Думаю если сам поэксперементируешь, то принаровится можно, порнография конечно, но что делать - ПОЛУавтомат, вообще по форуму темка есть, там народ сопротивление на 2,4 кОм вкрячил и вроде говорят что прибор начинает нормально фурычить, сам не делал, электрик на сервисе удивился но ничего не сказал, так что может это и работает.

 

Понятно. Естественно, поэкспериментирую. А Вы попробуйте не "передёргивать" может будет тот же эффект... По крайней мере у меня очень четко заметна "волнообразность" обогрева, даже если не двигать ползунок.

Да, тема есть, читал её. Но я так ИМХУю, что вкручивание сопротивления не очень зер гут. "Мозг" будет "думать", что уже достигнута определённая температура и, соответственно что он там "надумает" не понятно. При уличной температуре, скажем, +10 - будет, например, нормально в салоне. А при -20 может быть и не нормально. Не известно как он там заслонками рулит. А именно ими он и рулит смешивая холодный воздух и горячий воздух от радиатора печки (ну это я так думаю, исходя из своих субъективных наблюдений). Я думаю вся беда в том, что датчик нагревается в центральной панеле (от магнитолы, от самих сопел, ото всего что там может греть, даже подсветка) и это провоцирует "мозг" "подумать", что хватит горячего воздуха и даёт команду перекрыть печку, но воздух продолжает дуть, но, видимо, не через неё... Вобщем, ХЗ. загадочная система. Думаю, что лучше приколхозить к датчику радиатор и пропеллер (как у процессоров в компах, как раз 12V) и вынести эту колхозню подальше взад (например, над задней пепельницей). Еслиб было время - поколхозил бы ужо, но увы... Говорят, ещё трубочку от датчика проковырять можно, чтоб тяга была и он обдувался. Но т.к. вокруг него теплые детали панели - видимо не шибко это эффективно, думаю.

 

МУССОвод - в принципе, тепла достаточно (по крайней мере при -15, я не мёрз даже на 1-й скорости). В пробках, ессно всё по другому - это Вам не дизель, температура не падает. И это при том, что у меня 2.3, на 3.2 - тем более. Но вся беда в "мозгах" этой полуавтоматической системы. После того, как эта байда "думает" что нагрела салон - пипец. Дует прохладный воздух, (даже если вкручен ползунок до упора вправо). Если интересно, по отоплению в РП - почитайте эту ветку: http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/2822-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%B2-%D1%80%D0%BF/ По поводу напора воздуха - вроде нормально дует. Может у Вас какие либо заслонки недокручиваются до своих законных мест? А вообще - знакомый рассказывал, у него Делика дизель (Митсубиши) - то же самое зимой не хватает тепла, в пробках движок стынет... Видимо, это судьба дизеля. Но за то он платит другими полезными вещами владельцу :ohmy:

Ссылка на комментарий

Жара в авто даже при -24, это по Москве, по трассе не пробовал. Заметил что при включении кондера начинает идти значительно более горячий воздух и все стекла отпотевают, но начинает от жары орать жена и приходится передвигать ползунок на середину красной зоны. :wacko: Не верите? Придется купить термометр и снять видео :ohmy:

Ссылка на комментарий

а двигатель какой? бензин или дизель?

Бензин 3.2. Из недостатков могу отметить только очень долгий прогрев двигателя...хотя это смотря с чем сравнивать

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...