Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

датчик температуры воздуха в салоне РП


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Замучался с непонятной работой системы кондиционирования воздуха в салоне РП. Странная работа управлением температурой воздуха, прочитал в форуме, что это связано с неверными показаниями датчика температуры воздуха который стоит в самой консоли управления заслонками и температурой. Датчик должен обдуваться, когда разобрал панель (снял рамку с пепельницей и магнитолу) увидел, что к блоку подходит воздушная трубка от печки, вероятно по ней должен идти воздух, и к печке она подсоединяется через специальный переходник в котором этот самый воздушный канал запаян. Снял этот переходник и просверлил это самое запаяное отверстие. Смысл в том, что в переходник дует воздух при любом положении заслонок, сам переходник устроен так, что поток воздуха проходящий через него вытягивает создаваемым разряжением воздух из салона проходящий через датчик. Поток всасываемого воздуха разный на разных скоростях работы вентилятора (на первой очень мал, но присутствует).

Представляется мне, что печка стала работать более правильно.

Написал все очень громоздко, но может кому пригодится. :)

Ссылка на комментарий

Наконец-то нашелся человек, не поленившийся разобрать все это хозяйство. Респект:-)

Ссылка на комментарий
Всем привет! Замучался с непонятной работой системы кондиционирования воздуха в салоне РП. Странная работа управлением температурой воздуха, прочитал в форуме, что это связано с неверными показаниями датчика температуры воздуха который стоит в самой консоли управления заслонками и температурой. Датчик должен обдуваться, когда разобрал панель (снял рамку с пепельницей и магнитолу) увидел, что к блоку подходит воздушная трубка от печки, вероятно по ней должен идти воздух, и к печке она подсоединяется через специальный переходник в котором этот самый воздушный канал запаян. Снял этот переходник и просверлил это самое запаяное отверстие. Смысл в том, что в переходник дует воздух при любом положении заслонок, сам переходник устроен так, что поток воздуха проходящий через него вытягивает создаваемым разряжением воздух из салона проходящий через датчик. Поток всасываемого воздуха разный на разных скоростях работы вентилятора (на первой очень мал, но присутствует).

Представляется мне, что печка стала работать более правильно.

Написал все очень громоздко, но может кому пригодится. :)

Плохо что фотки не сделали! А в чем проблема-то собственно у вас была, в чем непонятная система кондиционирования, чем она замучила? У меня, например, летом не было проблем с кондиционированием. Вроде выставлял 24, так оно и было примерно по ощущениям...не холодно....не жарко. Зимой будем посмотреть...

Ссылка на комментарий
Всем привет! Замучался с непонятной работой системы кондиционирования воздуха в салоне РП. Странная работа управлением температурой воздуха, прочитал в форуме, что это связано с неверными показаниями датчика температуры воздуха который стоит в самой консоли управления заслонками и температурой. Датчик должен обдуваться, когда разобрал панель (снял рамку с пепельницей и магнитолу) увидел, что к блоку подходит воздушная трубка от печки, вероятно по ней должен идти воздух, и к печке она подсоединяется через специальный переходник в котором этот самый воздушный канал запаян. Снял этот переходник и просверлил это самое запаяное отверстие. Смысл в том, что в переходник дует воздух при любом положении заслонок, сам переходник устроен так, что поток воздуха проходящий через него вытягивает создаваемым разряжением воздух из салона проходящий через датчик. Поток всасываемого воздуха разный на разных скоростях работы вентилятора (на первой очень мал, но присутствует).

Представляется мне, что печка стала работать более правильно.

Написал все очень громоздко, но может кому пригодится. :)

Плохо что фотки не сделали! А в чем проблема-то собственно у вас была, в чем непонятная система кондиционирования, чем она замучила? У меня, например, летом не было проблем с кондиционированием. Вроде выставлял 24, так оно и было примерно по ощущениям...не холодно....не жарко. Зимой будем посмотреть...

проблема примерно в том, что выставив одну температуру обдува через некоторое время она менялась (я так понимаю что здесь нет полностью ручного режима управления температурой, блок всегда будет основываясь на показаниях от датчиков выставлять нужную ему температуру обдува (хотя может что с блоком не то?)). Часто не возможно было получить горячий воздух, ставишь на максимум а дует комнатный. И как система может замерять воздух в салоне, если фактически датчик установлен в блоке, который встроен в торпедо (но никак не в области нахождения людей). А когда разобрал увидел присутствующую систему обдува датчика и совершенно не работающую. Конечно не знаю как должна работать система в авто именно корейского производства, az может и не так совсем.

Ссылка на комментарий

[quote name='Alexander28' date='11.8.2009, 1:17' post='68434

проблема примерно в том, что выставив одну температуру обдува через некоторое время она менялась

Это абсолютно нормально, потому что выставляется не температура обдува а температура в помещении, в данном случае в салоне машины. У меня в жару было выставлено 24 в режиме авто. Вентилятор то включал высокие обороты, то переходил на низкие, вроде даже и температура обдува менялась, но по моим ощущениям темп. в салоне где-то и соответствовала 24. Вообщем я проблемы не увидел в этом.

Ссылка на комментарий

проблема примерно в том, что выставив одну температуру обдува через некоторое время она менялась

Это абсолютно нормально, потому что выставляется не температура обдува а температура в помещении, в данном случае в салоне машины.

 

Угу. А то, что Александр дальше написал про выставление максимума и воздух коматной температуры из сопел - уже ненормально.

 

У меня в жару было выставлено 24 в режиме авто. Вентилятор то включал высокие обороты, то переходил на низкие, вроде даже и температура обдува менялась, но по моим ощущениям темп. в салоне где-то и соответствовала 24. Вообщем я проблемы не увидел в этом.

 

Так может, у тебя эта дырока проковыряна? Залез бы, да посмотрел, энергии-то у тебя хоть отбавляй:-)

Ссылка на комментарий
Всем привет! Замучался с непонятной работой системы кондиционирования воздуха в салоне РП. Странная работа управлением температурой воздуха, прочитал в форуме, что это связано с неверными показаниями датчика температуры воздуха который стоит в самой консоли управления заслонками и температурой. Датчик должен обдуваться, когда разобрал панель (снял рамку с пепельницей и магнитолу) увидел, что к блоку подходит воздушная трубка от печки, вероятно по ней должен идти воздух, и к печке она подсоединяется через специальный переходник в котором этот самый воздушный канал запаян. Снял этот переходник и просверлил это самое запаяное отверстие. Смысл в том, что в переходник дует воздух при любом положении заслонок, сам переходник устроен так, что поток воздуха проходящий через него вытягивает создаваемым разряжением воздух из салона проходящий через датчик. Поток всасываемого воздуха разный на разных скоростях работы вентилятора (на первой очень мал, но присутствует).

Представляется мне, что печка стала работать более правильно.

Написал все очень громоздко, но может кому пригодится. :)

 

отлично!

а то я думал в сторону перемещения датчика в другое место... )))

вот еще вопрос: в тёплую погоду (ну вот щас лето, т.е. при температуре на улице +20 и более) удаецца получить горячий воздух при крайнем правом положении регулятора температуры?

Ссылка на комментарий
Всем привет! Замучался с непонятной работой системы кондиционирования воздуха в салоне РП. Странная работа управлением температурой воздуха, прочитал в форуме, что это связано с неверными показаниями датчика температуры воздуха который стоит в самой консоли управления заслонками и температурой. Датчик должен обдуваться, когда разобрал панель (снял рамку с пепельницей и магнитолу) увидел, что к блоку подходит воздушная трубка от печки, вероятно по ней должен идти воздух, и к печке она подсоединяется через специальный переходник в котором этот самый воздушный канал запаян. Снял этот переходник и просверлил это самое запаяное отверстие. Смысл в том, что в переходник дует воздух при любом положении заслонок, сам переходник устроен так, что поток воздуха проходящий через него вытягивает создаваемым разряжением воздух из салона проходящий через датчик. Поток всасываемого воздуха разный на разных скоростях работы вентилятора (на первой очень мал, но присутствует).

Представляется мне, что печка стала работать более правильно.

Написал все очень громоздко, но может кому пригодится. :)

Плохо что фотки не сделали! А в чем проблема-то собственно у вас была, в чем непонятная система кондиционирования, чем она замучила? У меня, например, летом не было проблем с кондиционированием. Вроде выставлял 24, так оно и было примерно по ощущениям...не холодно....не жарко. Зимой будем посмотреть...

проблема примерно в том, что выставив одну температуру обдува через некоторое время она менялась (я так понимаю что здесь нет полностью ручного режима управления температурой, блок всегда будет основываясь на показаниях от датчиков выставлять нужную ему температуру обдува (хотя может что с блоком не то?)). Часто не возможно было получить горячий воздух, ставишь на максимум а дует комнатный. И как система может замерять воздух в салоне, если фактически датчик установлен в блоке, который встроен в торпедо (но никак не в области нахождения людей). А когда разобрал увидел присутствующую систему обдува датчика и совершенно не работающую. Конечно не знаю как должна работать система в авто именно корейского производства, az может и не так совсем.

А после проковыривания дырки, что-нибудь изменилось с температурой "горячего" воздуха в лучшую сторону?

Ссылка на комментарий
Так может, у тебя эта дырока проковыряна? Залез бы, да посмотрел, энергии-то у тебя хоть отбавляй:-)

Хватит наезжать на меня! Ты че? Оскорбляешь...понимаешь. Энергии, видите ли у меня...хоть отбавляй. :) Проблемы с отоплением могут быть, это я допукаю. Но с кондишеном уменя все в норме и че я полезу ковырять, пока проще в носу поковырять. Будет проблема будем думать как её решить. Сначала пусть Александр убедится что ковыряние дало результат, а то может так получиться что пока мы ковыряем человек за паяльник схватится.....

Ссылка на комментарий
Так может, у тебя эта дырока проковыряна? Залез бы, да посмотрел, энергии-то у тебя хоть отбавляй:-)

Хватит наезжать на меня! Ты че? Оскорбляешь...понимаешь. Энергии, видите ли у меня...хоть отбавляй. :) Проблемы с отоплением могут быть, это я допукаю. Но с кондишеном уменя все в норме и че я полезу ковырять, пока проще в носу поковырять. Будет проблема будем думать как её решить. Сначала пусть Александр убедится что ковыряние дало результат, а то может так получиться что пока мы ковыряем человек за паяльник схватится.....

 

ну и мы тада следом схватимся... ))) вдобавок затычку в трубку можно и без паяльника сделать )))

а в холодное время херово работает система, стопудово - я машину в апреле брал, затрахался во время езды всё время теплее и теплее делать... ))) если пробеги в пределах 15 минут - дык ничего ишшо, если надо километров 200 проехать - готовься постоянно корректировать температуру... оно бы и чорт с ним, тока ж этот хлипкий ползунок за пару лет до дыр сотрётся... )))

Ссылка на комментарий

Так сразу выставляй пожарче с учетом опытной эксплуатации, зачем ползунком елозить?

Ведь классик сказал же "... и опыт - сын ошибок трудных..." применительно к РП в принципе можно и продолжить " .... и гений - пародоксов друг! " :-))))))))))

ИМХО.

Ссылка на комментарий
Так может, у тебя эта дырока проковыряна? Залез бы, да посмотрел, энергии-то у тебя хоть отбавляй:-)

Хватит наезжать на меня! Ты че? Оскорбляешь...понимаешь. Энергии, видите ли у меня...хоть отбавляй. :) Проблемы с отоплением могут быть, это я допукаю. Но с кондишеном уменя все в норме и че я полезу ковырять, пока проще в носу поковырять. Будет проблема будем думать как её решить. Сначала пусть Александр убедится что ковыряние дало результат, а то может так получиться что пока мы ковыряем человек за паяльник схватится.....

 

ну и мы тада следом схватимся... ))) вдобавок затычку в трубку можно и без паяльника сделать )))

а в холодное время херово работает система, стопудово - я машину в апреле брал, затрахался во время езды всё время теплее и теплее делать... ))) если пробеги в пределах 15 минут - дык ничего ишшо, если надо километров 200 проехать - готовься постоянно корректировать температуру... оно бы и чорт с ним, тока ж этот хлипкий ползунок за пару лет до дыр сотрётся... )))

Не....я люблю на чужих ошибках учиться! az

Ссылка на комментарий
Так сразу выставляй пожарче с учетом опытной эксплуатации, зачем ползунком елозить?

Ведь классик сказал же "... и опыт - сын ошибок трудных..." применительно к РП в принципе можно и продолжить " .... и гений - пародоксов друг! " :-))))))))))

ИМХО.

 

"сразу пожарче" - сразу жарко! )))

"сначала как надо" - потом холодно... )))

 

дырки в переходниках просто так не ковыряют! не от хорошей жизни все эти эксперименты... )))

а вообще хотел машину в порядок привести после покупки (чисто совавтопром: купил - и дорабатывай напильником) - а щас чота привык ко всем косякам, да и хрен с ними... а то пока соберешься, да всё сделаешь - уж и продавать надо... )))

Ссылка на комментарий
Так сразу выставляй пожарче с учетом опытной эксплуатации, зачем ползунком елозить?

Ведь классик сказал же "... и опыт - сын ошибок трудных..." применительно к РП в принципе можно и продолжить " .... и гений - пародоксов друг! " :-))))))))))

ИМХО.

 

"сразу пожарче" - сразу жарко! )))

"сначала как надо" - потом холодно... )))

 

дырки в переходниках просто так не ковыряют! не от хорошей жизни все эти эксперименты... )))

а вообще хотел машину в порядок привести после покупки (чисто совавтопром: купил - и дорабатывай напильником) - а щас чота привык ко всем косякам, да и хрен с ними... а то пока соберешься, да всё сделаешь - уж и продавать надо... )))

Вот именно....доводи до ума тут машину для кого-то...фиг им...обойдутся! И так купят!

Ссылка на комментарий

Поэтому, если сразу не сделаешь - потом УЖЕ не сделаешь, будешь тешить себя мыслью, что скоро продавать :-) замечено .

В РП прельщает кузов, рама, АКП и мощный двигатель, реальные (даже малые деньги) осталное понял - частично конструктор для умелых рук.

Вот и дилема.

Но уже морально настроился. Блин, а только меньше года вагон лачетти купил:-( Ну а что поделаешь - буду продавать, если в голове уже живет :) другое авто :-)

Ссылка на комментарий

"сразу пожарче" - сразу жарко! )))

"сначала как надо" - потом холодно... )))

 

 

Примерно и у моего РП так-же

Ссылка на комментарий
"сразу пожарче" - сразу жарко! )))

"сначала как надо" - потом холодно... )))

 

Примерно и у моего РП так-же

 

дык вот и приходим к тому, что полуавтомат этот полудурошный можно победить либо отключением датчика (точнее, исключением), либо обеспечением человеческих показаний с него... ))) второй вариант, кстати, стопроцентно не будет гарантировать успеха - пёс их знает, какой алгоритм работы заложили в это чудо... ))) но проковырять дырку - отличный шаг по второму варианту, ИМХО... )))

Ссылка на комментарий
"сразу пожарче" - сразу жарко! )))

"сначала как надо" - потом холодно... )))

 

Примерно и у моего РП так-же

 

дык вот и приходим к тому, что полуавтомат этот полудурошный можно победить либо отключением датчика (точнее, исключением), либо обеспечением человеческих показаний с него... ))) второй вариант, кстати, стопроцентно не будет гарантировать успеха - пёс их знает, какой алгоритм работы заложили в это чудо... ))) но проковырять дырку - отличный шаг по второму варианту, ИМХО... )))

А ты в каталоге не нашел эту трубочку?

Ссылка на комментарий
"сразу пожарче" - сразу жарко! )))

"сначала как надо" - потом холодно... )))

 

Примерно и у моего РП так-же

 

дык вот и приходим к тому, что полуавтомат этот полудурошный можно победить либо отключением датчика (точнее, исключением), либо обеспечением человеческих показаний с него... ))) второй вариант, кстати, стопроцентно не будет гарантировать успеха - пёс их знает, какой алгоритм работы заложили в это чудо... ))) но проковырять дырку - отличный шаг по второму варианту, ИМХО... )))

А ты в каталоге не нашел эту трубочку?

 

даже и искать не буду! ))) словно их тама десяток... ))) буду гамнетолу менять - заодно и проковыряю... датчик-то один и трубка от него стало быть одна... )))

Ссылка на комментарий

так в партнере полу автомат или полноценный климат контроль?вобще откровением стало,ток в этой теме узнал что чтото подобное климату стоит...я почемут думал обычная система,ну как в тазах например...ручная...

Ссылка на комментарий
так в партнере полу автомат или полноценный климат контроль?вобще откровением стало,ток в этой теме узнал что чтото подобное климату стоит...я почемут думал обычная система,ну как в тазах например...ручная...

Смотря в каких тазах....в 10-ках такая же система для отопления, только датчик на потолке.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
так в партнере полу автомат или полноценный климат контроль?вобще откровением стало,ток в этой теме узнал что чтото подобное климату стоит...я почемут думал обычная система,ну как в тазах например...ручная...

Смотря в каких тазах....в 10-ках такая же система для отопления, только датчик на потолке.

и к ,сожалению, тоже дерьмово работает az

Ссылка на комментарий
так в партнере полу автомат или полноценный климат контроль?вобще откровением стало,ток в этой теме узнал что чтото подобное климату стоит...я почемут думал обычная система,ну как в тазах например...ручная...

Смотря в каких тазах....в 10-ках такая же система для отопления, только датчик на потолке.

и к ,сожалению, тоже дерьмово работает az

Понимаешь, я когда инет рыл по этой теме, попал на форум по Субару Форестер. И что ты думаешь? Люди этой же херней озабочены. Все тоже самое..не правиьно работает датчик температуры, он там тоже без принудительного охлаждения....Я аж обалдел сначала, я то думал только у нас такой гемор.

Что касается ПР, то я пока не могу сказать что он хреново работает, более подходящий термин хреновато az

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...