Lvowich Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 А 95 я уже давно не заправляюсь, а то бы на свечах разорился, менять их каждые 5 тыс.км. Проехал на 95 чуть более 30тысяч....исчо ничо не менял.... Как сказал в своё время великий Станиславский "Не верю". Или тебе сказочно повезло с заправками и ты заправлялся действительно 95, а не доведённым до 95 присадками.
traktorist Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 Я заправляюсь исключительно на заправках на каторых заведомо бензин с нашего НПЗ.
Petruchio Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 Доброе утро Парни! С наступившем боевым праздником! Так вот опять насчет 95 бензина... Если его вырабатывают на основе железосодержащих присадок, то свечи будут засераться и станут красными, а также действительно быстро выйдут из строя, поскольку железо образует пленку проводимости и закорачивает фактически электроды, что приводит к дисфункции свечей...! Если же 95 бензин вырабатывают на основе цинкосодержащих присадок, то свечи как бы не засераются (цинк более мягкий и относительно легкоплавкий металл), но его нанесение на цилиндр и поршня приводит к их усиленной коррозии, а также разъедает основательно глушак, поскольку цинк химически значительно более активный металл и вытесняет железо из соединений, что фактически разъедает металл ДВС и выхлопной системы! Вот делайте выводы...какие у вас симптомы, такой и бензин... С уважением, Пётр!
traktorist Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 Ну а где вредное влияние МТБЭ проявляется?
Petruchio Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 МТБЭ отличная присадка - реально! Её бы тоже буторил, тока где её взять? Подскажешь traktorist?
traktorist Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 Ващето многие НПЗ её используют и уже давным давно..... Кстати не поленись, глянь ветку "кто где работает" ибо мне уже надоел дискут ниачом про бензины
Petruchio Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 Уважаемый ТРАКТОРИСТ! Я сказать честно может просто туплю....а подскажите, что за ссылка "кто где работает" и как её найти? Я честно не в курсах... С уважением, Пётр!
ангел Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 согласен на все 100. Хочу добавить, у нас технология переработки нефти старая. ИМХО самый чистый бензин это 80 У вас это у кого? советский НПЗ евро2 евро3
traktorist Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 советский НПЗ евро2 евро3 Конкретнее? или о5 "знания свыше"?
ангел Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) советский НПЗ евро2 евро3 Конкретнее? или о5 "знания свыше"? а что конкретно?? знаю, что оборудование старая не может делать хорошее топливо. в настоящее время уже строится заводы нового поколения, тока когда будут выпускать не наю в общем сложная тема Изменено 24 февраля, 2010 пользователем ангел
traktorist Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 ангел вопщем треп ниачём....на каком НПЗ ты был последний раз?
ангел Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 Ну и тему в "треп" вся наша жизнь такая
Petruchio Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 Привет Парням! Доброй всем ночи... А трёп, это фактически в любой ветке жизни... Он нас и двигает как раз куда то вперед! (главное что бы не взад) Посмотрите кто о чем говорит?? Пипец просто... Самое главное весело - охренеть! С уважением, Пётр! Нам же по барабану куды бежать, главное что бы Флаг России развивался!!!
traktorist Опубликовано 27 февраля, 2010 Опубликовано 27 февраля, 2010 Уважаемый ТРАКТОРИСТ! Я сказать честно может просто туплю....а подскажите, что за ссылка "кто где работает" и как её найти? Я честно не в курсах... http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2537&st=80
Petruchio Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 Для Тракториста! Спасибки что подсказал, нашел! Блин бывает и туплю.... С уважением, Пётр!
traktorist Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 согласен на все 100. Хочу добавить, у нас технология переработки нефти старая. ИМХО самый чистый бензин это 80 У вас это у кого? советский НПЗ евро2 евро3 Внимательно перечитать и запомнить: http://wwwboards.auto.ru/audi/28988.html
Serg_io Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Всем привет. Вот заинтересовала такая странность: раньше на офиц. сайте тагаза в характеристиках тагеров у Т2 стояло "бензин не ниже 91", а у Т8(5дверный, коотрый тяжелее) - "не ниже 95"; а теперь для всех бензиновых двигателей они постваили "не ниже 95". странно как то... )) Сам с покупки начал лить 95-ый (из-за степени сжатия 10.5, но теперь думаю, что наверное и 92-ой подойдет), так и проездил 13т км, ни разу 92-ой не лил. Что то запутался, читая форум, так есть все таки в тагерах автоматическая корекция в зависимости от октановго числа? (всё таки инжектор); или он тупо под какойто определенный бенз заточен?
Lvowich Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 так и проездил 13т км, ни разу 92-ой не лил. Вот и я 13т км. проездил и ни разу не лил 95, только 92.
traktorist Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Сам с покупки начал лить 95-ый (из-за степени сжатия 10.5, но теперь думаю, что наверное и 92-ой подойдет), Хм...а у меня степень сжатия 9,6.....может керасину папробывать залить?
Serg_io Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) так и проездил 13т км, ни разу 92-ой не лил. Вот и я 13т км. проездил и ни разу не лил 95, только 92. Хорошо. Думаю во всех новых инжекторных системах есть подстройка в зависимости от бензина, навряд ли тагаз на этом съэкономил. Меня заинтересовало именно, почему на сайте тагаза для более тяжелого Т8 с таким же двиглом рекомендовался 95 бензин вместо 91. Значит всё таки на 95-ом лучше тянет Сам с покупки начал лить 95-ый (из-за степени сжатия 10.5, но теперь думаю, что наверное и 92-ой подойдет), Хм...а у меня степень сжатия 9,6.....может керасину папробывать залить? хаха как смешно керасин же больше 95 имеет октановое число, гдето за 100. так что с 9.6 нужно 92 Начитался ранее, что чем больше степень сжатия, тем более высокое нужно октановое число, и граница между 92 и 95 проходит где-то у степени сжатия 10. Но потом еще прочитал, что не всегда степень сжатия так прямо влияет на октановое число заправляемого бензина, поэтому в скобках написал, что и 92 подойдет. Но это не из достоверных источников, может кто из специалистов пояснит? P.S.: Я это написал всё к тому, что интересует : если считать 92 и 95 бензины не бодяжные, то всё равно какой в тагер лить для нестрессовой работы? Изменено 17 июня, 2010 пользователем Serg_io
traktorist Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Октановые числе реактивного керосина и дизеля порядка 45
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти