Перейти к содержанию

Бензин АИ 92 или АИ 95


maidan

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А 95 я уже давно не заправляюсь, а то бы на свечах разорился, менять их каждые 5 тыс.км.

Проехал на 95 чуть более 30тысяч....исчо ничо не менял....

Как сказал в своё время великий Станиславский "Не верю". Или тебе сказочно повезло с заправками и ты заправлялся действительно 95, а не доведённым до 95 присадками.


Опубликовано

Я заправляюсь исключительно на заправках на каторых заведомо бензин с нашего НПЗ.

Опубликовано

Доброе утро Парни! С наступившем боевым праздником!

Так вот опять насчет 95 бензина... Если его вырабатывают на основе железосодержащих присадок, то свечи будут засераться и станут красными, а также действительно быстро выйдут из строя, поскольку железо образует пленку проводимости и закорачивает фактически электроды, что приводит к дисфункции свечей...!

Если же 95 бензин вырабатывают на основе цинкосодержащих присадок, то свечи как бы не засераются (цинк более мягкий и относительно легкоплавкий металл), но его нанесение на цилиндр и поршня приводит к их усиленной коррозии, а также разъедает основательно глушак, поскольку цинк химически значительно более активный металл и вытесняет железо из соединений, что фактически разъедает металл ДВС и выхлопной системы!

Вот делайте выводы...какие у вас симптомы, такой и бензин...

С уважением, Пётр!

Опубликовано

МТБЭ отличная присадка - реально! Её бы тоже буторил, тока где её взять?

Подскажешь traktorist?

Опубликовано

Ващето многие НПЗ её используют и уже давным давно.....

Кстати не поленись, глянь ветку "кто где работает" ибо мне уже надоел дискут ниачом про бензины

Опубликовано

Уважаемый ТРАКТОРИСТ!

Я сказать честно может просто туплю....а подскажите, что за ссылка "кто где работает" и как её найти? Я честно не в курсах...

 

С уважением, Пётр!

Опубликовано

 

согласен на все 100. Хочу добавить, у нас технология переработки нефти старая. ИМХО самый чистый бензин это 80 :wacko:

У вас это у кого?

советский НПЗ евро2 евро3

Опубликовано (изменено)

советский НПЗ евро2 евро3

Конкретнее? или о5 "знания свыше"?

а что конкретно?? знаю, что оборудование старая не может делать хорошее топливо. в настоящее время уже строится заводы нового поколения, тока когда будут выпускать не наю

в общем сложная тема

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

Привет Парням!

Доброй всем ночи...

А трёп, это фактически в любой ветке жизни...

Он нас и двигает как раз куда то вперед! (главное что бы не взад)

Посмотрите кто о чем говорит?? Пипец просто... Самое главное весело - охренеть!

С уважением, Пётр!

 

Нам же по барабану куды бежать, главное что бы Флаг России развивался!!!

Опубликовано

Уважаемый ТРАКТОРИСТ!

Я сказать честно может просто туплю....а подскажите, что за ссылка "кто где работает" и как её найти? Я честно не в курсах...

 

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2537&st=80

Опубликовано

Для Тракториста!

Спасибки что подсказал, нашел!

Блин бывает и туплю....

С уважением, Пётр!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

 

согласен на все 100. Хочу добавить, у нас технология переработки нефти старая. ИМХО самый чистый бензин это 80 az

У вас это у кого?

советский НПЗ евро2 евро3

Внимательно перечитать и запомнить:

http://wwwboards.auto.ru/audi/28988.html

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет.

 

Вот заинтересовала такая странность:

раньше на офиц. сайте тагаза в характеристиках тагеров у Т2 стояло "бензин не ниже 91", а у Т8(5дверный, коотрый тяжелее) - "не ниже 95";

а теперь для всех бензиновых двигателей они постваили "не ниже 95".

 

странно как то... ))

 

Сам с покупки начал лить 95-ый (из-за степени сжатия 10.5, но теперь думаю, что наверное и 92-ой подойдет), так и проездил 13т км, ни разу 92-ой не лил.

Что то запутался, читая форум, так есть все таки в тагерах автоматическая корекция в зависимости от октановго числа? (всё таки инжектор);

или он тупо под какойто определенный бенз заточен?

Опубликовано

так и проездил 13т км, ни разу 92-ой не лил.

Вот и я 13т км. проездил и ни разу не лил 95, только 92.

Опубликовано

Сам с покупки начал лить 95-ый (из-за степени сжатия 10.5, но теперь думаю, что наверное и 92-ой подойдет),

Хм...а у меня степень сжатия 9,6.....может керасину папробывать залить?:)

Опубликовано (изменено)

так и проездил 13т км, ни разу 92-ой не лил.

Вот и я 13т км. проездил и ни разу не лил 95, только 92.

 

Хорошо. Думаю во всех новых инжекторных системах есть подстройка в зависимости от бензина, навряд ли тагаз на этом съэкономил.

 

Меня заинтересовало именно, почему на сайте тагаза для более тяжелого Т8 с таким же двиглом рекомендовался 95 бензин вместо 91. Значит всё таки на 95-ом лучше тянет :)

 

Сам с покупки начал лить 95-ый (из-за степени сжатия 10.5, но теперь думаю, что наверное и 92-ой подойдет),

Хм...а у меня степень сжатия 9,6.....может керасину папробывать залить?:ph34r:

хаха как смешно :) керасин же больше 95 имеет октановое число, гдето за 100. так что с 9.6 нужно 92 :)

Начитался ранее, что чем больше степень сжатия, тем более высокое нужно октановое число, и граница между 92 и 95 проходит где-то у степени сжатия 10.

Но потом еще прочитал, что не всегда степень сжатия так прямо влияет на октановое число заправляемого бензина, поэтому в скобках написал, что и 92 подойдет.

Но это не из достоверных источников, может кто из специалистов пояснит?

 

P.S.: Я это написал всё к тому, что интересует : если считать 92 и 95 бензины не бодяжные, то всё равно какой в тагер лить для нестрессовой работы?

Изменено пользователем Serg_io

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...