Перейти к содержанию

Бензин АИ 92 или АИ 95


maidan

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С новым годом Парни! А также с наступающем Рождеством всех!

Расскажу как я сейчас с топливом "шаманю"... Заливаю вообще А-76 (АИ-80) 40 литров и перед заправкой заливаю в бак 0,5 литра смеси ксилола, бензола, толуола, ацетона, бутилового и этиловго спирта...!!! Так вот машина резвее чем на А-92(при его использовании машина даже при -10 хрен заводиться) и тем более чем на А-95 (при его использовании машина вообще трясеться), а вот при сипользовании А-76 с этой присадкой машина и не трясеться и звуков посторонних вообще нет и были морозы у нас в Казани -34, так без проблем, с первого раза завод идет!

Так что я практик, а вы делайте выводы, какой топливо заливать надо!

Опубликовано (изменено)

Добавь еще чуть чуть азотной кислоты. И будет те счастье!

Изменено пользователем Valery
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Уважаемые Господа и Дамы!

Я конечно новичек на этом форуме, и ни кого не хочу обидеть, но мне смешны Ваши комментарии...!! ;)

Я так думаю, что большинство из Вас незнает чем отличается бензин АИ-80 и А-76 и как потом из этого класса бензинов вырабатывается АИ-92, 95 и 98...!!! Если кто знает, что 80% всего реально вырабатываемого бензина в России именно А-76, а АИ-92 получается только очень дорогим методом (гидроочисткой, каталитическим крекингом, изомеризацией, алкилированием и риформингом) и поэтому он не сильно в ходу!

Так что все высококтановые бензины получаются добавкой либо ферроцена (железорганический антидетонатор), либо марганцевоорганических антидетонаторов (трикарбонилмарганец), они оба засерают свечи, в цилиндрах образуют оксиды металлов, что действует как хорошая наждачка и прожигают глушак со временем, как кислота (наверно многие это уже видели)...! Зато все это очень дешево... Кроме того у бензинов, акромя ОЧ есть еще другие характеристики как теплота сгорания, равномерность сгорания и длительность горения, температура горения..., что очень важно для ДВС!!! Так вот вышеуказанные мной присадки, добалвяя ОЧ бензинам, нарушают его другие характеристики, которые просто не оговаривают... поскольтку мы то как обычно ве мерием тока ОЧ!!! А вот АИ-95 полученный путем добавки металлорганических антидетонаторов имеет скорость сгорания в 1,3 раза больше, чем АИ-92 и 1,5 раза больше, чем А-76 (АИ-80), что приводит к тому, что механика ДВС испытывает дополнительную нагрузку от избыточного давления (аналогинчное детонации). Я так думаю многи видели что после заправки АИ-95 обороты движка на холостых сильно гуляют сами по себе (ЭБУ ДВС не может настроиться, что и как делать), при движении иногда машина как бы перестаёт тянуть и все такое... Вот и результат! А добавка толуола, бензола, ксилола и бутилового спират повышают ОЧ, равномерность горения и снижают температуру в цилиндрах, что благоприятно сказывается на ДВС!!!

С уважением, Пётр! (еще раз извиняюсь, не хотел ни кого обидеть)

Опубликовано

Уважаемые Господа и Дамы!

Я конечно новичек на этом форуме, и ни кого не хочу обидеть, но мне смешны Ваши комментарии...!! ;)

Я так думаю, что большинство из Вас незнает чем отличается бензин АИ-80 и А-76 и как потом из этого класса бензинов вырабатывается АИ-92, 95 и 98...!!! Если кто знает, что 80% всего реально вырабатываемого бензина в России именно А-76, а АИ-92 получается только очень дорогим методом (гидроочисткой, каталитическим крекингом, изомеризацией, алкилированием и риформингом) и поэтому он не сильно в ходу!

 

Ну я 100пудофф низнаю...

Может всетаки техналогия нефтепереработки слехка вперед шагнула со времен Д.И. Менделеева?

Опубликовано

У меня "чек" загорался дважды.

Первый раз, когда заправлялся "вынужденно" где-то на случайных "помойках" в районе Егорьевска... 92-м, но каким - хрен знает. Бензин кончался.

Второй раз - когда решил залить на ТНК или Лукойле 95-й бензин. Заправки "белые" - близко к Москве, "рязанка".

Фиг его знает.

Теперь уже не экспериментурую. Заправляю только 92й, побольше. А еду "вдаль" - кладу 5л канистру "проверенного" бензина, на всякий случай.

Опубликовано

что 92 что 95 разницы нет ни в динамике ни в экономии

Опубликовано

Я конечно незнаю, насчет возможности установки разных движков (у ТАГА и не такое бывало), но то что говорю, так оно и есть...

Предварительно приобрел канистрочку Толуола, Ксилола, Ацетона, смеси бутилового спирта и этилцеллозольва, смешал в трёхлитровой банке в необходимых пропорциях и разлил по пол-литра (как положено)!

Перед заправкой, снимаю клейму "нуль" с аккумулятора, потом в бак этой "гадости" бутылек и заливаю, потом 40 литров А-76 (АИ-80) и завершаю опять подключением клеймы к аккумулятору! Получается как бы ЭБУ ДВС все настройки скинул и вот - погнали! Я повторюсь, заводился в -34 градуса без проблем, машина тянет во всю и как бы плавно в тоже время! Как то делал эксперимент залил АИ-95...думал машина развалиться, потом АИ-92 залил, как бы трясучка прошла, но машина перестал заводиться при -20... Так что вот на такой "хрени" я щас и катаюсь!

С уважением, Пётр!

Опубликовано

Предварительно приобрел канистрочку Толуола, Ксилола, Ацетона, смеси бутилового спирта и этилцеллозольва, смешал в трёхлитровой банке в необходимых пропорциях и разлил по пол-литра (как положено)!

 

А секрет "Жидкого Шворца" нам не откроете?:)

Опубликовано

Моя на улице (-26 - -33 градусьев) простояла 2 недели без завода, в субботу завел со второго раза, т.е. с первого раза заводить не стал-пока насос бензу прокачает и прочее, потом завелась секунды через 2. Аккум родной стоит. Тагера купили в июле 2009. Это я к тому, что не могу понять почему в -10-20 люди не могут мафинку завести...

Опубликовано

Приветствую всех!

Да ни какого секрета и нет как бы...!

Толуол, ксилол и смесь бутилового спирта, этилцеллозольва и опять же ксилола (Р-650) я приобрел без проблем в оптовом магазине растворителей "Мир Красок" и у Вас в регионе такой байды до фига... У Толуола и Ксилола достаточно высокий октан (ОЧ -113-117), а также у бутилового (изобутиловгого) спирта (ОЧ-более 100), а этилцеллозольв нужен для спокойного запуска ДВС на холоде (используется на военной технике)... А бутиловый спирт еще очень хорошо смешивается с водой, что всегда есть в баке, образуя горючую смесь и спокойно выводя её обычным способом через инжектор и сгорание в ДВС. и это не все еще.... бутанол (изобутанол) также оказывает очень положительное влияние на полноту сгораемой смеси и еще снижает температуру горения её! Толуол и Ксилол относятся к ароматическим (циклическим) углеводородам и имеет интересное свойство равномерно распрделеять ОЧ в зависимости от нагрузки, тоже плюс! (в чем как раз отличие ОЧИ (октановое число по исследовательскому методу) и ОЧМ (октановое число по моторному методу)) То есть если бензин с индеском "АИ", то его испытания прошли исследовтльским методом например АИ-80, и с индексом "А", то его ОЧ измеряли моторным методом, например А-76 и на самом деле для автомобиля это ни есть одно и тоже... Так вот, к нашим двум баранам... Вся эта гремучка делается следующим образом, на трёхлитровую банку я заливаю литр толуол, пол-литра ксилола и пол-литра Р-650, потом все это тщательно перемешиваю путем взбалтывания в закрытой ёмкости и даю выстаяться, что бы процессы ассимляци сошли на нет. Ну где то дня через три разливаю всю эту "бадягу" по 0,5 литра и "гремучка" готова!! Ну как заправляюсь, я уже писал и не буду повторяться... Если будут еще какие вопросы, то всегда готов ответить!!

С уважением, Пётр!

Опубликовано

Приветствую всех!

Да ни какого секрета и нет как бы...!

Толуол, ксилол и смесь бутилового спирта, этилцеллозольва и опять же ксилола (Р-650) я приобрел без проблем в оптовом магазине растворителей "Мир Красок" и у Вас в регионе такой байды до фига... У Толуола и Ксилола достаточно высокий октан (ОЧ -113-117), а также у бутилового (изобутиловгого) спирта (ОЧ-более 100), а этилцеллозольв нужен для спокойного запуска ДВС на холоде (используется на военной технике)... А бутиловый спирт еще очень хорошо смешивается с водой, что всегда есть в баке, образуя горючую смесь и спокойно выводя её обычным способом через инжектор и сгорание в ДВС. и это не все еще.... бутанол (изобутанол) также оказывает очень положительное влияние на полноту сгораемой смеси и еще снижает температуру горения её! Толуол и Ксилол относятся к ароматическим (циклическим) углеводородам и имеет интересное свойство равномерно распрделеять ОЧ в зависимости от нагрузки, тоже плюс! (в чем как раз отличие ОЧИ (октановое число по исследовательскому методу) и ОЧМ (октановое число по моторному методу)) То есть если бензин с индеском "АИ", то его испытания прошли исследовтльским методом например АИ-80, и с индексом "А", то его ОЧ измеряли моторным методом, например А-76 и на самом деле для автомобиля это ни есть одно и тоже... Так вот, к нашим двум баранам... Вся эта гремучка делается следующим образом, на трёхлитровую банку я заливаю литр толуол, пол-литра ксилола и пол-литра Р-650, потом все это тщательно перемешиваю путем взбалтывания в закрытой ёмкости и даю выстаяться, что бы процессы ассимляци сошли на нет. Ну где то дня через три разливаю всю эту "бадягу" по 0,5 литра и "гремучка" готова!! Ну как заправляюсь, я уже писал и не буду повторяться... Если будут еще какие вопросы, то всегда готов ответить!!

С уважением, Пётр!

Вспоминается анекдот:

-а она не еба..ет?

-а фиг его знает?

Опубликовано

Уважаемые Господа и Дамы!

Я конечно новичек на этом форуме, и ни кого не хочу обидеть, но мне смешны Ваши комментарии...!! :)

Я так думаю, что большинство из Вас незнает чем отличается бензин АИ-80 и А-76 и как потом из этого класса бензинов вырабатывается АИ-92, 95 и 98...!!! Если кто знает, что 80% всего реально вырабатываемого бензина в России именно А-76, а АИ-92 получается только очень дорогим методом (гидроочисткой, каталитическим крекингом, изомеризацией, алкилированием и риформингом) и поэтому он не сильно в ходу!

Так что все высококтановые бензины получаются добавкой либо ферроцена (железорганический антидетонатор), либо марганцевоорганических антидетонаторов (трикарбонилмарганец), они оба засерают свечи, в цилиндрах образуют оксиды металлов, что действует как хорошая наждачка и прожигают глушак со временем, как кислота (наверно многие это уже видели)...! Зато все это очень дешево... Кроме того у бензинов, акромя ОЧ есть еще другие характеристики как теплота сгорания, равномерность сгорания и длительность горения, температура горения..., что очень важно для ДВС!!! Так вот вышеуказанные мной присадки, добалвяя ОЧ бензинам, нарушают его другие характеристики, которые просто не оговаривают... поскольтку мы то как обычно ве мерием тока ОЧ!!! А вот АИ-95 полученный путем добавки металлорганических антидетонаторов имеет скорость сгорания в 1,3 раза больше, чем АИ-92 и 1,5 раза больше, чем А-76 (АИ-80), что приводит к тому, что механика ДВС испытывает дополнительную нагрузку от избыточного давления (аналогинчное детонации). Я так думаю многи видели что после заправки АИ-95 обороты движка на холостых сильно гуляют сами по себе (ЭБУ ДВС не может настроиться, что и как делать), при движении иногда машина как бы перестаёт тянуть и все такое... Вот и результат! А добавка толуола, бензола, ксилола и бутилового спират повышают ОЧ, равномерность горения и снижают температуру в цилиндрах, что благоприятно сказывается на ДВС!!!

 

согласен на все 100. Хочу добавить, у нас технология переработки нефти старая. ИМХО самый чистый бензин это 80 :)

Опубликовано

Парни, там на самом деле еб@тни не много...поверьте! Главное все приобрести... Да еще кто не видел посты мои ранее, я же А-76 потом заливаю и экономия получается и движок ояень оптимально работает! А наш АИ-95 это вообще полное говно, у нас один мой корешь нашел заправку на объездной дороге (кольцевая вокруг Казани) где АИ-95 по сходной цене пихают и заправлялся им более полугода и потом что то у него на его ВАЗ 21111 глушак разъело как от "царской водки"... Стали смотреть и анализировать, оказывается настоящий 95 бензин тока 10% производится, а остальное делает из Аи-60-66 путем присадок металлосодержащих! Они как раз и вступают в реакцию с глушаком и самим ДВС, его частями....прикиньте что там внутри может быть то апосля???

 

Это получается как в анекдоте: -"Приходит старый бомж в рюмочную в рваных ботинках и говорит 100 гр. водки и крабовоую палочку, а ему продавщица, что ты бы дед себе ботинки купил лучще..., а он в ответ, Эээээ нет дочка, здоровье то дороже и махнул водчанского!!"

С уважением, Пётр!

Опубликовано

Парни, там на самом деле еб@тни не много...поверьте! Главное все приобрести... Да еще кто не видел посты мои ранее, я же А-76 потом заливаю и экономия получается и движок ояень оптимально работает! А наш АИ-95 это вообще полное говно, у нас один мой корешь нашел заправку на объездной дороге (кольцевая вокруг Казани) где АИ-95 по сходной цене пихают и заправлялся им более полугода и потом что то у него на его ВАЗ 21111 глушак разъело как от "царской водки"... Стали смотреть и анализировать, оказывается настоящий 95 бензин тока 10% производится, а остальное делает из Аи-60-66 путем присадок металлосодержащих! Они как раз и вступают в реакцию с глушаком и самим ДВС, его частями....прикиньте что там внутри может быть то апосля???

 

Это получается как в анекдоте: -"Приходит старый бомж в рюмочную в рваных ботинках и говорит 100 гр. водки и крабовоую палочку, а ему продавщица, что ты бы дед себе ботинки купил лучще..., а он в ответ, Эээээ нет дочка, здоровье то дороже и махнул водчанского!!"

С уважением, Пётр!

А вот еще один рецепт, вытащенный мной с одного из автофорумов.

По-моему нисколько не хуже.

"И так что мы имеем : Имеем 92 пересыщенный толуоло-содержащей присадкой. Мы знаем что бензин представляет собой предельные углеводороды, орг. соед., углеродные атомы к-рых соединены между собой простыми (ординарными) связями. формула : C6H6 . Т.к эти связи просты , то они же являются и очень нестабильными , т.к. как видите по формуле нет никакого связуещего тетрацикличного звена. Понятно что бы повысить сопротивляемость к нестабильной детонации нам нужно ввести такое звено . но где его взять ? Можно добавить толуол , там оно есть , но из-за своей специфики он имеет много лишнего в своей формуле , а значит нам не походит , но подходит химикам с нефтебаз ,т.к. довольно дёшев. Ищем дальше среди доступных средств и рассматриваем их формулы... И о чудо ! такое вещество есть ! Причём везде , в любом хоз магазине ! Это АЦЕТОН ! Но почему именно он ? Давайте рассмотрим его хим формулу... CH3-CO-CH3 . Как видите в нём два тетрацикличных метильных звена , которые не позволят бензину детонаровать раньше чем он будет подожжён искрой. А как же быть с нагаром ? Скорость испарения ацетона в 20 раз больше чем у бензина , отсюда становится понятно что попадая в камеру сгорания он испаряется раньше бензина и попадая в нагар в камере сгорания он растворяет его постепенно . При этом скрость горения его выше чем у бензина , а температура ниже что позволяет снизить температуру сгорания и свести на нет образование абразивных частиц от толуола и масла. Всё это не секрет на самом деле , все эти знания являются элементарными и находятся на уровне 7-го класса средней школы , вы несомнено это изучали , но просто не доучили )))

Пропорции таковы :Я лью на 10 литров бензина 100 грамм ацетона. больше лить не имеет смысла т.к. начинаютя побочные свойства в виде дальнейшего снижения температуры и увеличения расхода. Но это только для инжекторных двигателей!!! В карбюраторные ацетон лить нельзя !!! т.к. он губителен для карбюраторов.Через некоторое время в камере сгорания исчезнет весь нагар , и она приобретёт вид как только что с завода. Лить нужно именно прямо перед заправкой , что бы ацетон хорошо перемешался с бензином. Вот так то ! Удачи на дорогах !"

Опубликовано

 

согласен на все 100. Хочу добавить, у нас технология переработки нефти старая. ИМХО самый чистый бензин это 80 :ph34r:

У вас это у кого?

Опубликовано

А вот еще один рецепт, вытащенный мной с одного из автофорумов.

По-моему нисколько не хуже.

"И так что мы имеем : Имеем 92 пересыщенный толуоло-содержащей присадкой. Мы знаем что бензин представляет собой предельные углеводороды, орг. соед., углеродные атомы к-рых соединены между собой простыми (ординарными) связями. формула : C6H6 . Т.к эти связи просты , то они же являются и очень нестабильными , т.к. как видите по формуле нет никакого связуещего тетрацикличного звена. Понятно что бы повысить сопротивляемость к нестабильной детонации нам нужно ввести такое звено . но где его взять ? Можно добавить толуол , там оно есть , но из-за своей специфики он имеет много лишнего в своей формуле , а значит нам не походит , но подходит химикам с нефтебаз ,т.к. довольно дёшев. Ищем дальше среди доступных средств и рассматриваем их формулы... И о чудо ! такое вещество есть ! Причём везде , в любом хоз магазине ! Это АЦЕТОН ! Но почему именно он ? Давайте рассмотрим его хим формулу... CH3-CO-CH3 . Как видите в нём два тетрацикличных метильных звена , которые не позволят бензину детонаровать раньше чем он будет подожжён искрой. А как же быть с нагаром ? Скорость испарения ацетона в 20 раз больше чем у бензина , отсюда становится понятно что попадая в камеру сгорания он испаряется раньше бензина и попадая в нагар в камере сгорания он растворяет его постепенно . При этом скрость горения его выше чем у бензина , а температура ниже что позволяет снизить температуру сгорания и свести на нет образование абразивных частиц от толуола и масла. Всё это не секрет на самом деле , все эти знания являются элементарными и находятся на уровне 7-го класса средней школы , вы несомнено это изучали , но просто не доучили )))

Пропорции таковы :Я лью на 10 литров бензина 100 грамм ацетона. больше лить не имеет смысла т.к. начинаютя побочные свойства в виде дальнейшего снижения температуры и увеличения расхода. Но это только для инжекторных двигателей!!! В карбюраторные ацетон лить нельзя !!! т.к. он губителен для карбюраторов.Через некоторое время в камере сгорания исчезнет весь нагар , и она приобретёт вид как только что с завода. Лить нужно именно прямо перед заправкой , что бы ацетон хорошо перемешался с бензином. Вот так то ! Удачи на дорогах !"

Видимо этот пост писал моторист оставшийся без работы. Там случайно адреса не было куда подъезжать для переборки ДВС?

Опубликовано

Для "Докалеса" (и всех)!

Ваше выдержка из автофорума имеет некоторые реальныем моменты по поводу ацетона, но человек писавший о тонкостях органической химии, а также процессов горения углеводородов имеет именно "школьное" представление об этом!

При смешивании различных жидкостей, которые сочетают в себе полярные и неполярные диэлектрики происходит процесс ассимилиляции (релаксации и поляризации) этой смеси... Ну кто смешивал спирт с водой (а это наверно делали многие) происходит достаточно сильный разогрев результирующей смеси и даже некоторая усадка по уровню, то есть если смешать 400 мл. спирта и 600 мл. воды вы не получите 1000 мл. водки, будет почти на 50 мл. меньше! Происходят сложные процессы, которые в корне меняют физические свойства полученной смеси (теплоемкость, скорось горения, температура горени и возгорания и др.). Так вот к чему я все это... Что если смешать ацетон с бензином, то говорить о них и скорости их сгорания нельзя как об отдельных жидкостях (как например можно при попытке смешать воду и бензин) и соотвественно свойство смеси будет действительно отличаться и по октану и по скорости горения и тепретауре в цилиндрах ДВС, только объяснение всему это не такое тривиальное, типа "тут в 20 раз больше, тут на килограмм меньше, а по длине одинаково"... (шутка).

Кроме того, ацетон является одним из самых летучих и агрессивных растворителей, поэтому большая его концетрация в топливе - то же не есть гуд! Так вот о наших балалайках.... Добавка к топливо смеси ацетона, толуола, ксилола очень благотворно сказывается на работе ДВС и моторных показателях бензина!

И еще немного об ОКТАНе...при одной и тойже формуле углеводорода (используемого для топлива) ОЧ выше будет у того изомера - длина молекулы которой меньше, а структура более ветвистая!

Извиняюсь, если утомил...!

С уважением, Пётр!

Опубликовано

Кроме того, ацетон является одним из самых летучих и агрессивных растворителей, поэтому большая его концетрация в топливе - то же не есть гуд! Так вот о наших балалайках.... Добавка к топливо смеси ацетона, толуола, ксилола очень благотворно сказывается на работе ДВС и моторных показателях бензина!

И еще немного об ОКТАНе...при одной и тойже формуле углеводорода (используемого для топлива) ОЧ выше будет у того изомера - длина молекулы которой меньше, а структура более ветвистая!

Извиняюсь, если утомил...!

С уважением, Пётр!

Так я не понял Гуд или не Гуд. Добавляешь ацетон - не Гуд. Добавляешь ацетон в смеси - уже Гуд. Это как вроде - Кто говорит "Пить надо - меньше", кто говорит "Пить надо - больше", но все сходятся в одном "Пить надо" из этого напрашивается вывод "добавлять ацетон - надо,не надо"(не нужное вычеркнуть)

Опубликовано

Для Lvowich!

Есть такая поговорка на Руси: -"Лучше водки, хуже нет!!"

Так вот и здесь такая же байда... Добавка к топливу смеси ацетона, толуола, ксилола в общем колличестве не более 5% от общего объема топлива будет тока очень ГУД!!! Более если добавлять, надо уменьшать в данной смеси содержание ацетона именно, тогда будет тоже ГУД ажь до 10% (то есть 40 литров бенза и до 4 литров "гремучки"...далее смысла нету уже...просто по цене). Я вообще данную "хрень" лью всего 0,5 литра на 40 литров А-76 (АИ-80) и полный кичкельдык вроде!

С уважением, Пётр!

Опубликовано (изменено)

Я вообще данную "хрень" лью всего 0,5 литра на 40 литров А-76 (АИ-80) и полный кичкельдык вроде!

С уважением, Пётр!

Спасибо, всё теперь понятно, что это !ХРЕНЬ! и в связи с не очень длительной эксплуатацией ДВС на подобной ХРЕНИ, отрицательных результатов(прогоревших поршней и клапанов, погнутых шатунов и пр.) ВРОДЕ пока не выявлено. Я правильно понял?

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано (изменено)

Для Lvowich!

Ну во первых машина уже пробежала более 7000 км. и экспулатировалась в очень жестких условиях: то есть зимой всегда полный 4х4, по глубокому снегу, гололеду и темпертуре в Казани от -20 до -34! Заводиться с певого раза в любые морозы, да и пока ошибок двигателя ни разу не было по детонации (ошибок вообще не выдавалось ни разу)! Кроме того, я еще раз повторюсь, что на 95 бензине машину трясет, ажь рукоятку переключения скоростей не поймаешь, при 92 ели тянет машина и в морозы заводиться приходиться сугубо по "зимнему" (с подкачкой)...

 

Так что не хочу убеждать, что я прав, но практика лучшая проверка!

С уважением, Пётр!

Изменено пользователем Petruchio
Опубликовано

Ладно не будем дальше впадать в полемику, а то ... вопчем я за мир и дружбу. Если ты считаешь, что тебе так удобно и выходит большая экономия, то флаг тебе в руки. Мне лично проще - заехал, заправил 92 и поехал дальше. У меня не всегда получается заправлять одинаковое количество литров, а стоять и высчитывать сколько долить этой "хрени", т.е. 10-15% от объёма заливаемого бензина да ну её нах... А 95 я уже давно не заправляюсь, а то бы на свечах разорился, менять их каждые 5 тыс.км.

Опубликовано

А 95 я уже давно не заправляюсь, а то бы на свечах разорился, менять их каждые 5 тыс.км.

Проехал на 95 чуть более 30тысяч....исчо ничо не менял....


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...