Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Не ездили на джипах, и нехрен начинать...


Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

Приехала моя прелесть...

1654165036_IMG_20190629_163748_.thumb.jpg.930127b63ef5e7417c0051bac13eca9f.jpg

2080732058_IMG_20190629_163758_.thumb.jpg.48e2fa0ff0a893ee1dbb466cb9092303.jpg

1142866638_IMG_20190629_163819_.thumb.jpg.05885f3fda7d78ead8880f140e75cc0a.jpg

Разобрал, посмотрел. Всё в идеале, кроме эластичной муфты. Это поменяю.

Теперь мысли вслух.

Штатно нагнетатель стоит горизонтально. Но прикинув его к двигателю, понял, что не очень хорошо компонуется.

Если его поставить вертикально, ведущим валом вниз, чтобы смазывались подшипники вала?

Вроде масляного голодания на верхнем подшипнике не должно быть.

И ещё вопросик. Зачем на мустанге, с которого этот нагнетатель, стоит интеркулер?

Это на турбине воздух греется от горячей части, а тут-то зачем?

  • +1 1
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, kap1972 сказал:

Ты колёса хоть раз качал? Как думаешь,почему у насоса шланг горячий?

В колёсах нет протока воздуха.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Pavluha_UZ сказал:

И ещё вопросик. Зачем на мустанге, с которого этот нагнетатель, стоит интеркулер?

Кэп в примере  с насосом прав. Диаметр шланга значительно меньше диаметра поршня насоса. Получается адиабатное сжатие с выделением энергии в виде тепла. Кстати, у тебя дизель по этому же принципу работает.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Кэп в примере  с насосом прав. Диаметр шланга значительно меньше диаметра поршня насоса. Получается адиабатное сжатие с выделением энергии в виде тепла. Кстати, у тебя дизель по этому же принципу работает.

Но на большинстве двигателей нету, а здесь есть.

И труба выходная там миллиметров 80...

pic_3.jpg

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Но на большинстве двигателей нету, а здесь есть.

Твой вариант лучше. Сам знаешь, почему.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Pavluha_UZ сказал:

Но на большинстве двигателей нету, а здесь есть.

И труба выходная там миллиметров 80...

pic_3.jpg

У меня тоже нет,но это не значит что кулер не нужен. На больших пробегах при температуре 23+,чувствуется как машина начинает тупить. А в Узбекистане он нужен на 1000℅

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, kap1972 сказал:

У меня тоже нет,но это не значит что кулер не нужен. На больших пробегах при температуре 23+,чувствуется как машина начинает тупить. А в Узбекистане он нужен на 1000℅

Я поэтому наддув и хочу. Едешь в горы днём - ни хрена не едет. Вечером - аж летит.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Pavluha_UZ сказал:

Я поэтому наддув и хочу. Едешь в горы днём - ни хрена не едет. Вечером - аж летит.

Интеркулер тебе поможет с наддувом. На гелике ради интереса трогал патрубки до и после,разница хорошо ощущается даже рукой.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, kap1972 сказал:

Интеркулер тебе поможет с наддувом. На гелике ради интереса трогал патрубки до и после,разница хорошо ощущается даже рукой.

Если сократить магистраль наддува, то можно обойтись без него, я так думаю.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pavluha_UZ сказал:

Если сократить магистраль наддува, то можно обойтись без него, я так думаю.

Зря так думаешь.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pavluha_UZ сказал:

Ну если компрессор будет дуть прямо в коллектор?

При сжатии воздух нагревается! Он у тебя будет выходить уже горячий.И пофигу как ты будешь дуть,прямо в коллектор или криво. Для этого и придумали интеркулер.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Pavluha_UZ сказал:

что и куда можно засунуть.

На моторах TFSI \TSI воздушно жидкостный промежуточный охладитель стоит прямо во впускном коллекторе. Как идея? B)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, AlKri сказал:

На моторах TFSI \TSI воздушно жидкостный промежуточный охладитель стоит прямо во впускном коллекторе. Как идея? B)

Коллектор не хочется целиком варить. Я прикупил турбовый, чтобы к нему наддув прифигачить.

Ссылка на комментарий

Зачем такие неведомые рыданья? Пару кулеров от компов, кусок гофрошланга от пылесоса- и вуаля!

2павлуха, а включить голову и подумать отчего мехнагнетатель не прижился на дизелях правда сложно?

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Mortalle сказал:

2павлуха, а включить голову и подумать отчего мехнагнетатель не прижился на дизелях правда сложно?

Ну объясни, мил человек...

Ссылка на комментарий

Степень сжатия и обьем закачиваемого в цилиндры воздуха.

дальше давай сам.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Mortalle сказал:

Степень сжатия и обьем закачиваемого в цилиндры воздуха.

дальше давай сам.

Поэтому и был взят компрессор от 3.8, с запасом по объёму.

То, что компрессор не эффективен после 4000, это я знаю.

А мне больше и не надо.

Ссылка на комментарий

Вышел на улицу, помыл нагнетатель, прикинул к двигателю.

926581324_IMG_20190702_140538_.thumb.jpg.fadd51667744ab35c8ff7d8e144b25f5.jpg

 

В данной компоновке можно между нагнетателем и коллектором вставить интеркулер под капотом, и сделать воздухозаборник.

Коллектор будет турбовый.

Вопрос смазываемости в связи с вертикальным расположением остаётся.

929294232_IMG_20190702_140647_.thumb.jpg.a125b0b5c8d00d9d25782b420ffb7795.jpg

Здесь можно сразу жёстко связать коллектором.

В данной компоновке установка штатная горизонтальная.

 

На улице +48...

Изменено пользователем Pavluha_UZ
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ещё один довод поставить его со стороны коллектора - нагрузка на и так нагруженную подушку.

Он всё-таки 13 кг весит.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток.

После поездки в горы заморочился я с передней ходовой...

Вскрытие показало:

1. Шаровые в нормальном состоянии.

2. Концы рулевых тяг тоже.

3. Колокольчики под замену.

4. Рычаги...

Нижние целые, а вот верхние:

1842026903_IMG_20190812_155738_.thumb.jpg.e323f9977567de6c71d543c38b9a4d9f.jpg

218738268_IMG_20190812_155748_.thumb.jpg.87822857fd9d26ad11b0f02d8f0111de.jpg

1406729167_IMG_20190812_160032_.thumb.jpg.89fa08fd20e846dca50bd43e3a69f87a.jpg

 

 

Изменено пользователем Pavluha_UZ
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...