Pavluha_UZ Опубликовано 30 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Привет всем. Приехала моя прелесть... Разобрал, посмотрел. Всё в идеале, кроме эластичной муфты. Это поменяю. Теперь мысли вслух. Штатно нагнетатель стоит горизонтально. Но прикинув его к двигателю, понял, что не очень хорошо компонуется. Если его поставить вертикально, ведущим валом вниз, чтобы смазывались подшипники вала? Вроде масляного голодания на верхнем подшипнике не должно быть. И ещё вопросик. Зачем на мустанге, с которого этот нагнетатель, стоит интеркулер? Это на турбине воздух греется от горячей части, а тут-то зачем? 1 Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Ты колёса хоть раз качал? Как думаешь,почему у насоса шланг горячий? Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 30 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 33 минуты назад, kap1972 сказал: Ты колёса хоть раз качал? Как думаешь,почему у насоса шланг горячий? В колёсах нет протока воздуха. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 33 минуты назад, Pavluha_UZ сказал: В колёсах нет протока воздуха. В шланге есть! Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 12 часов назад, Pavluha_UZ сказал: И ещё вопросик. Зачем на мустанге, с которого этот нагнетатель, стоит интеркулер? Кэп в примере с насосом прав. Диаметр шланга значительно меньше диаметра поршня насоса. Получается адиабатное сжатие с выделением энергии в виде тепла. Кстати, у тебя дизель по этому же принципу работает. Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 1 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 42 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Кэп в примере с насосом прав. Диаметр шланга значительно меньше диаметра поршня насоса. Получается адиабатное сжатие с выделением энергии в виде тепла. Кстати, у тебя дизель по этому же принципу работает. Но на большинстве двигателей нету, а здесь есть. И труба выходная там миллиметров 80... Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 46 минут назад, Pavluha_UZ сказал: Но на большинстве двигателей нету, а здесь есть. Твой вариант лучше. Сам знаешь, почему. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 5 часов назад, Pavluha_UZ сказал: Но на большинстве двигателей нету, а здесь есть. И труба выходная там миллиметров 80... У меня тоже нет,но это не значит что кулер не нужен. На больших пробегах при температуре 23+,чувствуется как машина начинает тупить. А в Узбекистане он нужен на 1000℅ Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 1 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 1 минуту назад, kap1972 сказал: У меня тоже нет,но это не значит что кулер не нужен. На больших пробегах при температуре 23+,чувствуется как машина начинает тупить. А в Узбекистане он нужен на 1000℅ Я поэтому наддув и хочу. Едешь в горы днём - ни хрена не едет. Вечером - аж летит. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 1 минуту назад, Pavluha_UZ сказал: Я поэтому наддув и хочу. Едешь в горы днём - ни хрена не едет. Вечером - аж летит. Интеркулер тебе поможет с наддувом. На гелике ради интереса трогал патрубки до и после,разница хорошо ощущается даже рукой. Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 1 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 1 минуту назад, kap1972 сказал: Интеркулер тебе поможет с наддувом. На гелике ради интереса трогал патрубки до и после,разница хорошо ощущается даже рукой. Если сократить магистраль наддува, то можно обойтись без него, я так думаю. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 1 час назад, Pavluha_UZ сказал: Если сократить магистраль наддува, то можно обойтись без него, я так думаю. Зря так думаешь. Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 1 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 2 минуты назад, kap1972 сказал: Зря так думаешь. Ну если компрессор будет дуть прямо в коллектор? Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 1 час назад, Pavluha_UZ сказал: Ну если компрессор будет дуть прямо в коллектор? При сжатии воздух нагревается! Он у тебя будет выходить уже горячий.И пофигу как ты будешь дуть,прямо в коллектор или криво. Для этого и придумали интеркулер. Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 1 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Ладно, поглядим по компоновке, что и куда можно засунуть. Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 4 часа назад, Pavluha_UZ сказал: что и куда можно засунуть. На моторах TFSI \TSI воздушно жидкостный промежуточный охладитель стоит прямо во впускном коллекторе. Как идея? Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 1 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 1 минуту назад, AlKri сказал: На моторах TFSI \TSI воздушно жидкостный промежуточный охладитель стоит прямо во впускном коллекторе. Как идея? Коллектор не хочется целиком варить. Я прикупил турбовый, чтобы к нему наддув прифигачить. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 1 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Зачем такие неведомые рыданья? Пару кулеров от компов, кусок гофрошланга от пылесоса- и вуаля! 2павлуха, а включить голову и подумать отчего мехнагнетатель не прижился на дизелях правда сложно? Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 1 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 13 минут назад, Mortalle сказал: 2павлуха, а включить голову и подумать отчего мехнагнетатель не прижился на дизелях правда сложно? Ну объясни, мил человек... Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Степень сжатия и обьем закачиваемого в цилиндры воздуха. дальше давай сам. Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 3 часа назад, Mortalle сказал: Степень сжатия и обьем закачиваемого в цилиндры воздуха. дальше давай сам. Поэтому и был взят компрессор от 3.8, с запасом по объёму. То, что компрессор не эффективен после 4000, это я знаю. А мне больше и не надо. Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 (изменено) Вышел на улицу, помыл нагнетатель, прикинул к двигателю. В данной компоновке можно между нагнетателем и коллектором вставить интеркулер под капотом, и сделать воздухозаборник. Коллектор будет турбовый. Вопрос смазываемости в связи с вертикальным расположением остаётся. Здесь можно сразу жёстко связать коллектором. В данной компоновке установка штатная горизонтальная. На улице +48... Изменено 2 июля, 2019 пользователем Pavluha_UZ 1 Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Ещё один довод поставить его со стороны коллектора - нагрузка на и так нагруженную подушку. Он всё-таки 13 кг весит. Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 17 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 (изменено) Доброго времени суток. После поездки в горы заморочился я с передней ходовой... Вскрытие показало: 1. Шаровые в нормальном состоянии. 2. Концы рулевых тяг тоже. 3. Колокольчики под замену. 4. Рычаги... Нижние целые, а вот верхние: Изменено 17 августа, 2019 пользователем Pavluha_UZ Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 17 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 Взял я в руки пару железок и задумался... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти