Pavluha_UZ Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 16 минут назад, MaxAlex сказал: Опять таки вот человек ставил бак от Истаны на УАЗ, но суть та же самая. Запаску куда? Если бы так, я давно уже вместо запаски бак бы сварил... Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 20 минут назад, MaxAlex сказал: Toyota Land Cruiser Prado, KZJ90, KZJ90W, KZJ95, KZJ95W. Насколько я понимаю именно от дизеля. Емкость 87л У меня конкретно вот этот Не хочу металл, хочу пластик. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 2 минуты назад, Pavluha_UZ сказал: Запаску куда? Если бы так, я давно уже вместо запаски бак бы сварил... У меня запаска штатно в салоне. Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Только что, MaxAlex сказал: У меня запаска штатно в салоне. А у меня нет. И в салон я её точно не хочу. Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Привет всем. Посетили меня недобрые мысли давеча. Подогнали мне за спасибо турбинку от 601 мотора. Решил заморочиться. А то на низах совсем слабенько в горку тянет. Прикупил турбоколлектора, стал изучать информацию. И как-то пришёл к мнению, что мехнагнетатель всё-таки будет логичнее турбины. На это есть три причины: 1. При переносе гены вверх турбина на штатное место не встанет. Перенос планируется в связи с тем, что вниз будет ставиться компрессор от кондиционера для пневмоподвески. 2. Не хочется заморачиваться с подводом-отводом масла, переделкой выхлопа и т.д. 3. Турбина критична к качеству масла. 4. Обороты двигателя в рабочем режиме порядка 1500-3000. Мехнагнетатель тут будет производительнее. Поехал на мерсобарахолку, компрессора не оказалось в наличии, но если нужно, привезут с Кореи на заказ. Спросил про 605 мотор, и офигел... Неделю назад человек отдал 605 в сборе за 400 долларов!!! Спросил, есть ли ещё, сказали, что есть 2 машины, которые ждут 104 моторы, и 605-е будут снимать. Один W124, другой W202. Оба атмосферники. И вот тут встал совсем другой вопрос: Стоит ли заморачиваться с заменой двигателя ради 12 лошадиных сил? Я понимаю, был бы 605 с турбиной, то да, там почти 150. Опять же езженный двиг - кот в мешке. Ну и большой минус 605 мотора, судя по отзывам - боязнь перегрева. Едем дальше. Начал изучать стоимость турбин и компрессоров. И вот тебе на: https://www.ebay.com/itm/Electric-Supercharger-Thrust-Turbocharger-Air-Filter-Intake-Fuel-Saver-for-Car/163413121529?epid=12011918072&hash=item260c2e59f9:g:g5oAAOSwke9aPGoV Практически не требует никаких переделок, ставится в любое место, управляется контроллером. Кстати, такую турбину поставила Вольво на свой супермощный мотор. Ну и теперь я перед выбором: 1. Ставить нагнетатель либо турбину на свой 602-й. + не знаю, сколько лошадок получится 2. Поставить 605-й. + 12 лошадей. 3. Поставить 605-й и позже навесить на него наддув. + 50 лошадей. 1 Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 605-ый мотор оборотистый в отличии от 602-го. На низах практически как бензинка. Если и ставить 605-ый,то сразу его раскачивать. Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 48 минут назад, kap1972 сказал: 605-ый мотор оборотистый в отличии от 602-го. На низах практически как бензинка. Если и ставить 605-ый,то сразу его раскачивать. Редуктора менять не придётся? Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Кстати, поршневая у 605 атмо и турбо разная? Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 38 минут назад, Pavluha_UZ сказал: Кстати, поршневая у 605 атмо и турбо разная? Разные. Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 2 минуты назад, ангел сказал: Разные. Это плохо. Тогда не буду брать. попадётся с турбиной, тогда подумаю. Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Позвонили ребята, сказали, что есть 606-й турбо. Но чувствую, впихнуть его будет не просто. Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 (изменено) 1 минуту назад, Pavluha_UZ сказал: Позвонили ребята, сказали, что есть 606-й турбо. Но чувствую, впихнуть его будет не просто. при руках из нужного места легко)) 603 то легко влазит почти)) Изменено 16 мая, 2019 пользователем РОСТО Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Только что, РОСТО сказал: при руках из нужного места легко)) Ну с этим не проблема. Места нет. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 4 часа назад, Pavluha_UZ сказал: Позвонили ребята, сказали, что есть 606-й турбо. Но чувствую, впихнуть его будет не просто. 4 часа назад, Pavluha_UZ сказал: Места нет. https://www.drive2.ru/l/465466703820620167/ Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 17 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 14 минут назад, MaxAlex сказал: https://www.drive2.ru/l/465466703820620167/ Читал. Кондёр выкидывать не хочется. Он у нас необходим ошенама. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 9 минут назад, Pavluha_UZ сказал: Читал. Кондёр выкидывать не хочется. Он у нас необходим ошенама. Кондер я выкинул по другой причине. Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 17 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Кстати, никто не пробовал устанавливать мехнагнетатели на наши моторы? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 25 минут назад, Pavluha_UZ сказал: Кстати, никто не пробовал устанавливать мехнагнетатели на наши моторы? Смысла нет. Это не бензинка. Механический нагнетатель отбирает мощность от коленвала, а выхлопные газы - штука халявная. Ставь турбину Holset HE211w, она с низов начинает качать, и будет тебе счастье. Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 17 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Вот что мне подогнали. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 10 минут назад, Pavluha_UZ сказал: Вот что мне подогнали. Очень опасно ставить б/у турбины. Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 17 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Только что, MaxAlex сказал: Очень опасно ставить б/у турбины. Эта проверенная. Человек грешил на турбину, взял с конторского склада новую, жор масла не прекратился. Вскрыли мотор - там кольца поломанные. Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 (изменено) 8 минут назад, MaxAlex сказал: Очень опасно ставить б/у турбины. Ещё опасней покупать контрактные ( что это означает ?) моторы. . У меня 3 случая просто вопиющий попадос , 2 так себе , последний буквально месяц назад QG 15 (у клиентов конечно ) Изменено 17 мая, 2019 пользователем Валера Хуторский Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 2 минуты назад, Pavluha_UZ сказал: Эта проверенная. Человек грешил на турбину, взял с конторского склада новую, жор масла не прекратился. Вскрыли мотор - там кольца поломанные. Тогда ставь. Подачу масла возьмешь тройником от датчика давления масла. Можно еще с заглушки ГБЦ с задней стороны, но мне такой вариант не очень нравиться. А вот для слива масла надо будет снимать поддон и сверлить блок. Слив масла должен быть организован обязательно выше, чем уровень масла в картере. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 1 минуту назад, Валера Хуторский сказал: Ещё опасней покупать контрактные ( что это означает ?) моторы. . У меня з случая просто вопиющий попадос , 2 так себе , последний буквально месяц назад QG 15 Совершенно согласен. Предпочитаю капиталить. Дорого, но зато надежно. Ссылка на комментарий
Pavluha_UZ Опубликовано 17 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Только что, MaxAlex сказал: Тогда ставь. Подачу масла возьмешь тройником от датчика давления масла. Можно еще с заглушки ГБЦ с задней стороны, но мне такой вариант не очень нравиться. А вот для слива масла надо будет снимать поддон и сверлить блок. Слив масла должен быть организован обязательно выше, чем уровень масла в картере. Я это знаю. Как раз хотел маслоотделитель поставить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти