Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Не ездили на джипах, и нехрен начинать...


Рекомендуемые сообщения

А... вкурил))) Это спать поперек багажника! Но я так не помещусь! Ну если только коленки в зубы)))

Знаете почему в горбатого запорожца не ставили музыку? Коленки уши закрывают!)))

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Bomzh сказал:

Не... ну как рундук, полка... неплохо, но спальник??? Либо просто лень снимать подголовники с передних и разложить в ровень и задними. Кстати по фото так и не понял... как можно разложить задний диван? Он практически на пол ложится, а тут сантиметров 10-15 прямой площадки! Была бы под ноль к заднему сиденью...

Он и так под ноль со спинками задних сидений в сложенном положении.

Отсюда 2 метра свободного пространства.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

Есть диоды сразу на 12В

Ссылка на комментарий
9 минут назад, MaxAlex сказал:

Есть диоды сразу на 12В

Я не нашёл. Так что взял стандартные. Один раз попаять и не парится после.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
11 часов назад, Pavluha_UZ сказал:

 

Такого бреда я давно не видел!!!! Это же пипец полный. Убийство мотора. Все ошибки которые можно сделать собраны в одном месте.

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

Такого бреда я давно не видел!!!! Это же пипец полный. Убийство мотора. Все ошибки которые можно сделать собраны в одном месте.

Обоснуй.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Обоснуй.

Попробую, но навряд ли ты поймешь.

0. В твоем видео сказано что обратка уходит в топливный фильтр. На самом деле обратка спокойно уходит в бак.

1. Ты вообще заткнул обратку. Как с форсунок так и с ТНВД. Тем самым поставил подкачивающий насос к стенке.

2. Более того, ты соединил обратку форсунок с обраткой ТНВД. Тем самым получил давление от подкачивающего насоса на обратке форсунок.

3. Обратка и от форсунок и от ТНВД должна уходить свободно в бак. Без препятствий.

4. "Лягушка" на рампе топливного фильтра приносит больше вреда, чем пользы. Ибо это первый кандидат на завоздушивание. Зимой от нее вообще пользы нет, ибо фиг продавишь.

5. крепление топливных шлангов червячными хоутами - это потенциальные места утечек топлива либо подсоса воздуха.

6. И еще надо выяснить тонкость фильтрации твоего фильтра.  Она должна быть не хуже 5 мкм.

7. Через обратку засосать воду в принципе невозможно, т.к. в обратке избыточное давление. Скорее всего вода набралась через сапун.

8. При замене мерсовского фильтра надо наливать в него топливо. И не в коем случае не маслать стартером на сухую. Т.к. это приводит к сгоранию стартеру и задирам плунжерных пар.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
12 минут назад, MaxAlex сказал:

Попробую, но навряд ли ты поймешь.

0. В твоем видео сказано что обратка уходит в топливный фильтр. На самом деле обратка спокойно уходит в бак.

1. Ты вообще заткнул обратку. Как с форсунок так и с ТНВД. Тем самым поставил подкачивающий насос к стенке.

2. Более того, ты соединил обратку форсунок с обраткой ТНВД. Тем самым получил давление от подкачивающего насоса на обратке форсунок.

3. Обратка и от форсунок и от ТНВД должна уходить свободно в бак. Без препятствий.

4. "Лягушка" на рампе топливного фильтра приносит больше вреда, чем пользы. Ибо это первый кандидат на завоздушивание. Зимой от нее вообще пользы нет, ибо фиг продавишь.

5. крепление топливных шлангов червячными хоутами - это потенциальные места утечек топлива либо подсоса воздуха.

6. И еще надо выяснить тонкость фильтрации твоего фильтра.  Она должна быть не хуже 5 мкм.

7. Через обратку засосать воду в принципе невозможно, т.к. в обратке избыточное давление. Скорее всего вода набралась через сапун.

8. При замене мерсовского фильтра надо наливать в него топливо. И не в коем случае не маслать стартером на сухую. Т.к. это приводит к сгоранию стартеру и задирам плунжерных пар.

0. Обратка уходит прямо в бак.

Ты не расслышал.

Я сказал, что на родной мериновской системе она уходит в фильтр, тем самым есть вероятность попадания воздуха с форсунок в топливную магистраль.

1. Я ничего не затыкал. Это тройной штуцер, который стоял на фильтре. Туда выходила обратка с форсунок и с ТНВД, и третий шланг шёл уже в бак.

За счёт того, что третьего шланга нет, т.к. штуцер уже стоит на ТНВД, пришлось одну пипку заглушить. Остальное всё штатно.

2. А штатно обратка форсунок и ТНВД не соединяются? Ещё как. Только на фильтре.

3. Ответил.

4. У нас нет зимы.

5. Бред. Нормальные дорогие хомуты нормально держат.

6. Стандартный японский фильтр для дизельных авто.

7. Я знаю, что засосало через сапун. Там течение сильное очень.

8. Это мы проходили. Поэтому такой фильтр и поставил.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pavluha_UZ сказал:

0. Обратка уходит прямо в бак.

Ты не расслышал.

Я сказал, что на родной мериновской системе она уходит в фильтр, тем самым есть вероятность попадания воздуха с форсунок в топливную магистраль.

 

На родной мериновской системе обратка в фильтр не попадает.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

На родной мериновской системе обратка в фильтр не попадает.

Зачем тогда штуцер на фильтре стоит?

Вот не поленюсь, проверю.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Enter сказал:

Чего с хомутами не так? 

7bfd79cs-960.jpg

Вот например почитай

Преимущества пружинного хомута: 

1.Компенсирует температурные расширения;

2.Выдерживает колебания температур, сжимания и расширения систем отопления или охлаждения;

3.Легко устанавливается;

4.Температуростойкость от –40°С до 200°С;

5.Равномерное распределение зажимной силы

 

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Это всё для свежих эластичных шлангов. 

Или же шлангов ненашенских. 

Наши впт или тому подобное, изначально пружинными не обжать.

Червячный без фанатизма затягивай и всё будет норм.

Всегда эти хомуты сопливили... с разных машин пол ведра наверное в гараже храню...

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Enter сказал:

Это всё для свежих эластичных шлангов. 

Или же шлангов ненашенских.

 

Наверное я не правильный. Но всегда использую в работе новые, свежие, эластичные  импортные шланги Gates.

 

11 минут назад, Enter сказал:

Всегда эти хомуты сопливили... с разных машин пол ведра наверное в гараже храню...

 

С удовольствием готов купить у тебя эти пол ведра пружинных хомутов.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

Наверное я не правильный. Но всегда использую в работе новые, свежие, эластичные  импортные шланги Gates.

 

С удовольствием готов купить у тебя эти пол ведра пружинных хомутов.

Тебе проще)))

подружись с червячными хомутами)))

По поводу продажи хомутов я подумаю, когда совсем тяжко с деньгами будет, предложу тебе первому... а тяжко я думаю будет скоро с этими самоизоляциями и прочими радостями жизни...((((

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Enter сказал:

подружись с червячными хомутами)))

 

Три года назад порвал с ними.

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, MaxAlex сказал:

Преимущества пружинного хомута...

Только для не ответственных применений. В авто - да, очень удобно при конвейерной сборке. А в авиации уже нет, только жёсткая фиксация опрессовкой или червячные с фиксацией червяка. 🙂

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, AlKri сказал:

Только для не ответственных применений. В авто - да, очень удобно при конвейерной сборке. А в авиации уже нет, только жёсткая фиксация опрессовкой или червячные с фиксацией червяка. 🙂

Ткни меня пальцем в червячный хомут, применяемый в авивции

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...