Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Объясните новичку.Тагаз Партнёр.


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Mortalle сказал:

если именно тебя развели на ненужные подшибники - терпи и зарабатывай деньги на следующие придумки Завгара.

Еще раз повторю - не переигрывай...

Никто меня не разводил я сам к этому пришел. С шайбами постоянно еб... Вотнкнул подшипник - перестал уходить люфт. И как следствие - перестала попадать влага (про грязь молчу...)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, daf1971 сказал:

Вот что при нормальном сальнике... после года пробега, не тока по асфальту (на выходных перебирал)

 

20190330_151716[1].jpg

Вот спасибо за доказательства. А то я таких мелочей уже не фотографирую.

ЗЫ: сальник неверно забил.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ангел сказал:

Авм

вот поэтому они и долго стоят,стояли-бы родные постоянно регулировал зазор и тёрлись шайбочки

Ссылка на комментарий

это фуфло ПОСЛЕ переборки (да с задом-наперед забитым сальником) - показывай детям.

Интересует ДО переборки.

Никакие это не доказательства....

пысы. Было бы неплохо эту дискуссию перенести в СООТВЕТСТВУЮЩУЮ тему.

пысы2. Спорьте. А я пойду очередную бтра возрождать, "кевларовых фрикциончиков подкину", как тут Спецы рекомендуют...

Изменено пользователем Mortalle
  • -1 2
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, fiksa56 сказал:

вот поэтому они и долго стоят,стояли-бы родные постоянно регулировал зазор и тёрлись шайбочки

95% машин, которые проходят через мои руки, имеют родные вакуумные хабы. Все нормально у них с зазором. И конструктив крепления ведущей шестерни хаба у родных хабов на голову выше чем у АВМ.

Ссылка на комментарий

ЭТО ДО ПЕРЕБОРКИ!

Какой сальник задом на перед? Это сальник в ступице который - по другому он не войдет...вы че?!

А это причини переборки - стоит вауукумный шланг (заглушенный наверху), но от времени потрескался и начал пропускать воду...и что из этого получилось..

20190407_105209[1].jpg

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Только что, daf1971 сказал:

ЭТО ДО ПЕРЕБОРКИ

Тоже самое хотел сказать. По кромке сальника  видно.

Некоторые просто видят то, что хотят увидеть, а не то, что им показывают, и слышат то же, что хотят услышать, а не то, что им говорят.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

95% машин, которые проходят через мои руки, имеют родные вакуумные хабы. Все нормально у них с зазором. И конструктив крепления ведущей шестерни хаба у родных хабов на голову выше чем у АВМ.

Да у меня тоже родные,года два назад переделал по твоему совету на 2 сальника и два подшипника,всё работает и ни чего не надо регулировать,могу сказать-СПАСИБО МахАIех:br:

  • +1 3
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, daf1971 сказал:

ЭТО ДО ПЕРЕБОРКИ!

Какой сальник задом на перед? Это сальник в ступице который - по другому он не войдет...вы че?!

тогда это 100% асфальтовая машина. Тоже вариант.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Mortalle сказал:

тогда это 100% асфальтовая машина. Тоже вариант.

Слушай...ты совсем ничего на слышишь? Или делаешь вид, что тупишь? Когда аргументов нет?

Асфальтовая..конечно..

20190312_120203[1].jpg

Ссылка на комментарий
5 минут назад, fiksa56 сказал:

Да у меня тоже родные,года два назад переделал по твоему совету на 2 сальника и два подшипника,всё работает и ни чего не надо регулировать,могу сказать-СПАСИБО МахАIех:br:

Вот если еще упорный подшипник подобрать на ведущую шестерню хаба, то вообще вечная штука будет.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Господа а можно размеры втулки( которая вместо игольчатого подшипника) и размер регулировочной шайбы. Решил что лучше и быстрее будет обратится к токарю. Сделаю бронзовые. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Dimon127 сказал:

Господа а можно размеры втулки( которая вместо игольчатого подшипника) и размер регулировочной шайбы. Решил что лучше и быстрее будет обратится к токарю. Сделаю бронзовые. 

D37 d30 h18

55,5х36 с одной стороны
52х36 с другой (наружняя кромка сточена под 45гр)
толщина 1,7мм

Ссылка на комментарий

Наигрался я со втулками - из фторопласта (или как его там), и из бронзы (какая там антифрикционная самая) - и с канавками, и без них...фигня полная. Прибил один из приводов (перекашивало постоянно). Вернулся обратно на игольчатый подши.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Dimon127 сказал:

Пипец... опять башка кругом. :huh:

У каждого СВОИ грабли...и придется по ним самому проходить...один фиг  :)

Ну а чего ты - а вдруг..у меня токаря "не правильные" были, вдруг я косячил..да мало ли, а у тебя РРАЗ! И все ОК будет!

Ссылка на комментарий

Хабы стоят РИФ и как понял, они боятся воды и грязи.Вот и думаю что втулка будет надёжней. Хотя машина великих говён не видит. В основном асфальт и гравийка.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Dimon127 сказал:

Хабы стоят РИФ и как понял, они боятся воды и грязи.Вот и думаю что втулка будет надёжней. Хотя машина великих говён не видит. В основном асфальт и гравийка.

Почему так решил? Просто со временем дубеет резинка уплотнительная под крутилкой (переключение 2WD на 4WD) и начинают пропускать...у AVMэто происходит через пару лет активного юзанья, по РИФ-ам не скажу...не стал ими заморачиваться. А так то хабы работают

Ссылка на комментарий

2 Dimon127

Да ничего они не бояться. Если на сутки машину по капот в болотине не оставлять....И придумывать ничего (что с втулками, что с дополнительными подшибниками) - не надо. Надо - раз в год снимать РИФ и смотреть нет ли эмульсии. Далее - сам разберешься. Все там и у всех - ровно. 

Ездил с множеством людей от Рыбачьего до Севастополя (людей на подготовленных машинах ессно), от москвичей и питерцев до архангельцев и донцов.

Ни одной подготовленной машины с пневмохабами - НЕ ВИДЕЛ. У всех механика РИФ\АВМ\самодел или сгнившие в ебеня "крышки" (естественно залоченные).

Стока и полироля с пневмохабами - вагон.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий
2 часа назад, daf1971 сказал:

Еще раз повторю - не переигрывай...

Никто меня не разводил я сам к этому пришел. С шайбами постоянно еб... Вотнкнул подшипник - перестал уходить люфт. И как следствие - перестала попадать влага (про грязь молчу...)

Не надо мне указывать. Пара "указателей", понимаешь, нашлась... 

Ссылка на комментарий
Только что, Mortalle сказал:

Не надо мне указывать. Пара "указателей", понимаешь, нашлась... 

Дима...веди себя нормально. Ни кто не указывает, а пытаются удержать от сам знаешь чего..

Ссылка на комментарий

А я и веду себя - НОРМАЛЬНО.

У тебя с Лехой - одна точка зрения.

У меня и Неона - иная.

У кого - третья. И это нормально.

Нет, всем стадом, обоссавшись от умиления (ах! чего придумал X или Y или Z) - побежим повторять чепуху и ахинею.

  • -1 3
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Mortalle сказал:

Нет, всем стадом, обоссавшись от умиления (ах! чего придумал X или Y или Z) - побежим повторять чепуху и ахинею.

То есть обсиралово, по твоему это отстаивание своей точки зрения? Я правильно понял?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Dimon127 сказал:

Пипец... опять башка кругом. :huh:

Подшипники продаются в вираже,по 130р шт,упорная шайба в любом магазине по нашим машинам,если асфальт и гравийка то на долго хватит,у самого такая же эксплуатация,грязь вижу только осенью. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...