daf1971 Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 2 минуты назад, Mortalle сказал: если именно тебя развели на ненужные подшибники - терпи и зарабатывай деньги на следующие придумки Завгара. Еще раз повторю - не переигрывай... Никто меня не разводил я сам к этому пришел. С шайбами постоянно еб... Вотнкнул подшипник - перестал уходить люфт. И как следствие - перестала попадать влага (про грязь молчу...)
MaxAlex Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 2 минуты назад, daf1971 сказал: Вот что при нормальном сальнике... после года пробега, не тока по асфальту (на выходных перебирал) Вот спасибо за доказательства. А то я таких мелочей уже не фотографирую. ЗЫ: сальник неверно забил.
fiksa56 Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 1 минуту назад, ангел сказал: Авм вот поэтому они и долго стоят,стояли-бы родные постоянно регулировал зазор и тёрлись шайбочки
Mortalle Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 (изменено) это фуфло ПОСЛЕ переборки (да с задом-наперед забитым сальником) - показывай детям. Интересует ДО переборки. Никакие это не доказательства.... пысы. Было бы неплохо эту дискуссию перенести в СООТВЕТСТВУЮЩУЮ тему. пысы2. Спорьте. А я пойду очередную бтра возрождать, "кевларовых фрикциончиков подкину", как тут Спецы рекомендуют... Изменено 11 апреля, 2019 пользователем Mortalle 2
MaxAlex Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 1 минуту назад, fiksa56 сказал: вот поэтому они и долго стоят,стояли-бы родные постоянно регулировал зазор и тёрлись шайбочки 95% машин, которые проходят через мои руки, имеют родные вакуумные хабы. Все нормально у них с зазором. И конструктив крепления ведущей шестерни хаба у родных хабов на голову выше чем у АВМ.
daf1971 Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 ЭТО ДО ПЕРЕБОРКИ! Какой сальник задом на перед? Это сальник в ступице который - по другому он не войдет...вы че?! А это причини переборки - стоит вауукумный шланг (заглушенный наверху), но от времени потрескался и начал пропускать воду...и что из этого получилось.. 1
MaxAlex Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 Только что, daf1971 сказал: ЭТО ДО ПЕРЕБОРКИ Тоже самое хотел сказать. По кромке сальника видно. Некоторые просто видят то, что хотят увидеть, а не то, что им показывают, и слышат то же, что хотят услышать, а не то, что им говорят.
fiksa56 Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 1 минуту назад, MaxAlex сказал: 95% машин, которые проходят через мои руки, имеют родные вакуумные хабы. Все нормально у них с зазором. И конструктив крепления ведущей шестерни хаба у родных хабов на голову выше чем у АВМ. Да у меня тоже родные,года два назад переделал по твоему совету на 2 сальника и два подшипника,всё работает и ни чего не надо регулировать,могу сказать-СПАСИБО МахАIех 3
Mortalle Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 4 минуты назад, daf1971 сказал: ЭТО ДО ПЕРЕБОРКИ! Какой сальник задом на перед? Это сальник в ступице который - по другому он не войдет...вы че?! тогда это 100% асфальтовая машина. Тоже вариант.
daf1971 Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 1 минуту назад, Mortalle сказал: тогда это 100% асфальтовая машина. Тоже вариант. Слушай...ты совсем ничего на слышишь? Или делаешь вид, что тупишь? Когда аргументов нет? Асфальтовая..конечно..
MaxAlex Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 5 минут назад, fiksa56 сказал: Да у меня тоже родные,года два назад переделал по твоему совету на 2 сальника и два подшипника,всё работает и ни чего не надо регулировать,могу сказать-СПАСИБО МахАIех Вот если еще упорный подшипник подобрать на ведущую шестерню хаба, то вообще вечная штука будет. 1
Dimon127 Опубликовано 11 апреля, 2019 Автор Опубликовано 11 апреля, 2019 Господа а можно размеры втулки( которая вместо игольчатого подшипника) и размер регулировочной шайбы. Решил что лучше и быстрее будет обратится к токарю. Сделаю бронзовые.
MaxAlex Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 3 минуты назад, Dimon127 сказал: Господа а можно размеры втулки( которая вместо игольчатого подшипника) и размер регулировочной шайбы. Решил что лучше и быстрее будет обратится к токарю. Сделаю бронзовые. D37 d30 h18 55,5х36 с одной стороны 52х36 с другой (наружняя кромка сточена под 45гр) толщина 1,7мм
daf1971 Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 Наигрался я со втулками - из фторопласта (или как его там), и из бронзы (какая там антифрикционная самая) - и с канавками, и без них...фигня полная. Прибил один из приводов (перекашивало постоянно). Вернулся обратно на игольчатый подши.
Dimon127 Опубликовано 11 апреля, 2019 Автор Опубликовано 11 апреля, 2019 (изменено) Пипец... опять башка кругом. Изменено 11 апреля, 2019 пользователем Dimon127
daf1971 Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 13 минут назад, Dimon127 сказал: Пипец... опять башка кругом. У каждого СВОИ грабли...и придется по ним самому проходить...один фиг Ну а чего ты - а вдруг..у меня токаря "не правильные" были, вдруг я косячил..да мало ли, а у тебя РРАЗ! И все ОК будет!
Dimon127 Опубликовано 11 апреля, 2019 Автор Опубликовано 11 апреля, 2019 Хабы стоят РИФ и как понял, они боятся воды и грязи.Вот и думаю что втулка будет надёжней. Хотя машина великих говён не видит. В основном асфальт и гравийка.
daf1971 Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 29 минут назад, Dimon127 сказал: Хабы стоят РИФ и как понял, они боятся воды и грязи.Вот и думаю что втулка будет надёжней. Хотя машина великих говён не видит. В основном асфальт и гравийка. Почему так решил? Просто со временем дубеет резинка уплотнительная под крутилкой (переключение 2WD на 4WD) и начинают пропускать...у AVMэто происходит через пару лет активного юзанья, по РИФ-ам не скажу...не стал ими заморачиваться. А так то хабы работают
Mortalle Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 (изменено) 2 Dimon127 Да ничего они не бояться. Если на сутки машину по капот в болотине не оставлять....И придумывать ничего (что с втулками, что с дополнительными подшибниками) - не надо. Надо - раз в год снимать РИФ и смотреть нет ли эмульсии. Далее - сам разберешься. Все там и у всех - ровно. Ездил с множеством людей от Рыбачьего до Севастополя (людей на подготовленных машинах ессно), от москвичей и питерцев до архангельцев и донцов. Ни одной подготовленной машины с пневмохабами - НЕ ВИДЕЛ. У всех механика РИФ\АВМ\самодел или сгнившие в ебеня "крышки" (естественно залоченные). Стока и полироля с пневмохабами - вагон. Изменено 11 апреля, 2019 пользователем Mortalle
Mortalle Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 2 часа назад, daf1971 сказал: Еще раз повторю - не переигрывай... Никто меня не разводил я сам к этому пришел. С шайбами постоянно еб... Вотнкнул подшипник - перестал уходить люфт. И как следствие - перестала попадать влага (про грязь молчу...) Не надо мне указывать. Пара "указателей", понимаешь, нашлась...
daf1971 Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 Только что, Mortalle сказал: Не надо мне указывать. Пара "указателей", понимаешь, нашлась... Дима...веди себя нормально. Ни кто не указывает, а пытаются удержать от сам знаешь чего..
Mortalle Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 А я и веду себя - НОРМАЛЬНО. У тебя с Лехой - одна точка зрения. У меня и Неона - иная. У кого - третья. И это нормально. Нет, всем стадом, обоссавшись от умиления (ах! чего придумал X или Y или Z) - побежим повторять чепуху и ахинею. 3
daf1971 Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 2 минуты назад, Mortalle сказал: Нет, всем стадом, обоссавшись от умиления (ах! чего придумал X или Y или Z) - побежим повторять чепуху и ахинею. То есть обсиралово, по твоему это отстаивание своей точки зрения? Я правильно понял?
сашка Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 1 час назад, Dimon127 сказал: Пипец... опять башка кругом. Подшипники продаются в вираже,по 130р шт,упорная шайба в любом магазине по нашим машинам,если асфальт и гравийка то на долго хватит,у самого такая же эксплуатация,грязь вижу только осенью.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти