MaxAlex Опубликовано 10 апреля, 2019 Опубликовано 10 апреля, 2019 18 минут назад, neon416 сказал: Только на своей машине раза три-четыре перебирал этот узел. Каждый раз шайба как новая, игольчатый в дрова. Логику включи
Mortalle Опубликовано 10 апреля, 2019 Опубликовано 10 апреля, 2019 Все не доходят руки вместо штатного игольчатого, выточить капролоновые и или бронзовые втулки с проточками... Раз в год замена этих игольчатых, втулки стоят уже лет 5... 1
Mortalle Опубликовано 10 апреля, 2019 Опубликовано 10 апреля, 2019 13 минут назад, MaxAlex сказал: Логику включи Аааа. ... т.е ДВА игольчатых _ это неукротимая сила, успешно противостоящая воде и грязи. Теперь ясно. Эк, мы с тобой, Неон,- опростоволосились.
Валера Хуторский Опубликовано 10 апреля, 2019 Опубликовано 10 апреля, 2019 я вот, готовя запасные поворотные кулаки , пытался вникнуть в конструкцию . В голову пришла аннология (уж извините за их постоянство ) до сих пор кое где на задней балке стоит коническая пара , так вот , перед гайкой , регулирующей натяг в подшипниках стоит такая-же шайба . Рекомендуется затягивать гайку до тех пор . пока шайба не будет передвигаться вверх-вниз (диаметр чуть больше оси ) с небольшим усилием. То есть она и некий пыльник. На нашем приводе усилие прилегания шайбы определяют регулировочные шайбы спереди , за стопорным кольцом. (ИМХО) Возможно когда она подклинивает + грязь , тогда и износ критичный.
neon416 Опубликовано 10 апреля, 2019 Опубликовано 10 апреля, 2019 49 минут назад, Mortalle сказал: Все не доходят руки вместо штатного игольчатого, выточить капролоновые и или бронзовые втулки с проточками... Все готово. Ссылку дал выше. Желательно только проточить по толщине фланец этого гриба до ~2мм.
MaxAlex Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 8 часов назад, Mortalle сказал: Все не доходят руки вместо штатного игольчатого, выточить капролоновые и или бронзовые втулки с проточками... Раз в год замена этих игольчатых, втулки стоят уже лет 5... Лично ты на практике ставил игольчатые подшипники в замен упорной шайбы, или опять как всегда теоретизируешь? Откуда там возьмется вода и грязь, если в поворотном кулаке стоит сальник и на приводе стоит сальник-пыльник? Грязь там может быть по двум причинам: 1. Не обеспечен натяг привода в поворотном кулаке и привод имет такой люфт, что выходит из сальника. 2. Стоят механические говнохабы, которые пропускают грязь и влагу. Весь этот узел - часть вакуумной системы. Он по определению герметичен. А если у некоторых там оказывается грязь и вода, то руки из жопы и мозгов нет. 1
fiksa56 Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 10 часов назад, neon416 сказал: На одну покатушку по грязи. После этого "хондовский" подшипник превратился в грязное месево с заклинившими иглами. Вовремя заметил, спас ШРУС и кулак. Правильно - вот так https://www.drive2.ru/l/3447281/ Нам это не пойдёт,вакуум работать не будет.
fiksa56 Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 1 час назад, MaxAlex сказал: Лично ты на практике ставил игольчатые подшипники в замен упорной шайбы, или опять как всегда теоретизируешь? Откуда там возьмется вода и грязь, если в поворотном кулаке стоит сальник и на приводе стоит сальник-пыльник? Грязь там может быть по двум причинам: 1. Не обеспечен натяг привода в поворотном кулаке и привод имет такой люфт, что выходит из сальника. 2. Стоят механические говнохабы, которые пропускают грязь и влагу. Весь этот узел - часть вакуумной системы. Он по определению герметичен. А если у некоторых там оказывается грязь и вода, то руки из жопы и мозгов нет. Про руки -это правильно
Mortalle Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 1. Мне не интересно "на практике" биться башкой об столб. Я и так знаю что будет шишка или синяк. На башке. 2. Вакуум заканчивается ровно на сальнике кулака, и ровным счетом не имеет НИКАКОГО значения что там установленно дальше - шайба, подшибник или подвязка королевы Елизаветы... Экономные "повторятели" из кореи- поставили шайбу, как и на многих прочих аналогичных узлах внедорожников (ссылка Неона очч кстати, для повышения кругозора).И корейцы абс правы, фантазии там не нужны. 3. Давно, по глупости, начитавшись опусов, я купил эти подши (вместо) шайб, покрутил_повертел и ктото (Ангел?Неон?) отговорил меня их ставить. Так и живу, несчастный и с шайбами. 4. Не надо тут про герметичность пневмосистемы хабов сказки петь- 90% владельцев пневмы или спрашивают что ставить из механики или покупают "крышки" , которые незаметно и добивают всю начинку хаба. авм и риф - в этом плане значительно честнее, поплавал- думай о переборке. ВЫВОД. Никого не переубеждаю или уговариваю. Пустое. Каждый имеет право на свою имху.
MaxAlex Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 15 минут назад, Mortalle сказал: 1. Мне не интересно "на практике" биться башкой об столб. Я и так знаю что будет шишка или синяк. На башке. 2. Вакуум заканчивается ровно на сальнике кулака, и ровным счетом не имеет НИКАКОГО значения что там установленно дальше - шайба, подшибник или подвязка королевы Елизаветы... Экономные "повторятели" из кореи- поставили шайбу, как и на многих прочих аналогичных узлах внедорожников (ссылка Неона очч кстати, для повышения кругозора).И корейцы абс правы, фантазии там не нужны. 3. Давно, по глупости, начитавшись опусов, я купил эти подши (вместо) шайб, покрутил_повертел и ктото (Ангел?Неон?) отговорил меня их ставить. Так и живу, несчастный и с шайбами. 4. Не надо тут про герметичность пневмосистемы хабов сказки петь- 90% владельцев пневмы или спрашивают что ставить из механики или покупают "крышки" , которые незаметно и добивают всю начинку хаба. авм и риф - в этом плане значительно честнее, поплавал- думай о переборке. ВЫВОД. Никого не переубеждаю или уговариваю. Пустое. Каждый имеет право на свою имху. Вот теперь все ясно. Так и запишем: ТЕОРЕТИК и демагог. 1
ангел Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 Вообще-то у меня вместо упорной шайбы стоит медная шайба. Пять лет ни грамма не сточился
Mortalle Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 Ага. А стальная штатная - в пыль, труху и как там еще .... Ничего записывать не будем. Годы репрессий закончились .
fiksa56 Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 1 минуту назад, ангел сказал: Вообще-то у меня вместо упорной шайбы стоит медная шайба. Пять лет ни грамма не сточился Если хабы не родные(вакуумные)то поверю,если родные и не сточились-брехня.
ангел Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 1 минуту назад, fiksa56 сказал: Если хабы не родные(вакуумные)то поверю,если родные и не сточились-брехня Я много лет работаю, чо я не так делаю. Поправочка шайба не медная, а бронзовая.
MaxAlex Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 5 минут назад, ангел сказал: Вообще-то у меня вместо упорной шайбы стоит медная шайба. Пять лет ни грамма не сточился Может все таки бронзографит? Цитата “Керамический сплав” создан посредством соединения металлического сплава бора, алюминия и магния (AlMgB14) с боридом титана (TiB2). Это самое твёрдое вещество после алмаза и кубического нитрида бора. BAM, так был назван материал, был открыт в Лаборатории им.Эймса Департамента энергетики США в Айове, в 199 попытке создать вещество, способное производить электричество при нагревании. По словам Алана Расселла, учёного из университета штата Айова, его прочность была открыта случайно. И это случайное открытие вылилось в $3-миллионную программу в Лаборатории Эймса по разработке вечного смазочного вещества на основе BAM, слоя которым можно будет покрывать детали для увеличения энергоэффективности и срока службы. Коэффициент трения BAM .02 по сравнению с .05 у тефлона. Смазанная сталь имеет коэффициент трения 0.16.
Mortalle Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 Только что, ангел сказал: Я много лет работаю, чо я не так делаю. Поправочка шайба не медная, а бронзовая. Йёпт! Ничего ты не понимаешь!- надо сувать туда хондовские подши!
Mortalle Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 1 минуту назад, MaxAlex сказал: Может все таки бронзографит? начались сопли по верстаку.....
ангел Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 1 минуту назад, MaxAlex сказал: Может все таки бронзографит? Да да, я уже исправил бронзовая. Не проснулся еще
daf1971 Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 2 минуты назад, Mortalle сказал: Йёпт! Ничего ты не понимаешь!- надо сувать туда хондовские подши! Не переигрывай...
fiksa56 Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 4 минуты назад, ангел сказал: Я много лет работаю, чо я не так делаю. Поправочка шайба не медная, а бронзовая. Так хабы стоят какие
ангел Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 1 минуту назад, fiksa56 сказал: Так хабы стоят какие Авм
Mortalle Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 1 минуту назад, daf1971 сказал: Не переигрывай... если именно тебя развели на ненужные подшибники - терпи и зарабатывай деньги на следующие придумки Завгара. 1 1
ангел Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 5 минут назад, Mortalle сказал: Йёпт! Ничего ты не понимаешь!- надо сувать туда хондовские подши! Хондовские/китайские/русские по фигу. В грязь не лезьте
daf1971 Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 Вот что при нормальном сальнике... после года пробега, не тока по асфальту (на выходных перебирал) 2
MaxAlex Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 4 минуты назад, Mortalle сказал: начались сопли по верстаку..... Не груби 5 минут назад, Mortalle сказал: Йёпт! Ничего ты не понимаешь!- надо сувать туда хондовские подши! Ты не переживай. Это всего лишь весна так действует Цитата Из наблюдений за реакцией больных ....... Кюблер-Росс выделяла пять стадий: Отрицание. Больной не может поверить, что это действительно с ним случилось. Гнев. Возмущение работой врачей, ненависть к здоровым людям. Торг. Попытка заключить сделку с судьбой. Депрессия. Отчаяние и ужас, потеря интереса к жизни. Принятие. Все пройдет, так же как с двухпоршневыми суппортами, перегревом коробки, карданами со ШРУСами и многим многим другим 3
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти