Ural Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 всё очень просто в цене между рп 2,3 и 3,2 -движки 2,3 поступали после кризиса, по другой -уже дорогой цене и 3,2 оставались по старой на складе ,итог 2,3стал дороже,а тагер дороже был всегда- это маркетинговый ход придурков с тагаза О! Я тут покопался и заметил: 1. у АТ3, в отличии от АТ5 и МТ8 нет подушки безопасности пассажира; 2. у АТ3, в отличии от АТ5 и МТ8, нет дифферециала повышенного трения LSD. Может эти моменты в купе и удешевили машинку на 100 т.р.? И вообще LSD очень полезная весчь? Ссылка на комментарий
Father_Antoniy Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Тоже такое было но ребята были одекватные, плюс с этого форума. В принципе ничего сложного только обязательно оформление ПРАвильной расписки: 1 Необходимо фио и паспортные данные двух сторон кредитора и заемщика, Плюсом будет тоже самое свидетеля факта передачи денег (не критично). В расписке пишеться что заемщик получил тогда то и такую сумму денег от кредитора и ВСЕ, если напишеш что в счет передачи автомобиля или под залог то это при бодании засада : 1 доказать что заемщик не выполнил своих обязательств, 2 акт оценки стоимости авто и получил ли ты прибыль или потери, 3 надо оформлять у нотариуса, и самое главное лишить собственности (авто) в счет твоих денег может только СУД. Зы а так тема в принципе нормальная, потому что с залоговыми авто связываться шибко не кто не хочет, а если будет продовать банк то они на это авто навесят - упушенную прибыль, просрочку и т.д и т.п. золотой машина будет а потом если не продаду по такой "красивой" цене спишут по не возврату и скинут Своим. Так что Дерзай и Удачи!!! Я уже в общем то давно успел решить этот вопрос (Не связываясь с займами), нуу,... может и не так давно, но свыксы уж с конём своим :-) Ссылка на комментарий
Wild Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Брось эту затею, хотя если нужен конструктор, и затрах свободного времени и собственых рук, рыканье с сервисом, непредвиденные течи, недособранная машина........... купи приору, ибо РП не для слабонервных! всё очень просто в цене между рп 2,3 и 3,2 -движки 2,3 поступали после кризиса, по другой -уже дорогой цене и 3,2 оставались по старой на складе ,итог 2,3стал дороже,а тагер дороже был всегда- это маркетинговый ход придурков с тагаза О! Я тут покопался и заметил: 1. у АТ3, в отличии от АТ5 и МТ8 нет подушки безопасности пассажира; 2. у АТ3, в отличии от АТ5 и МТ8, нет дифферециала повышенного трения LSD. Может эти моменты в купе и удешевили машинку на 100 т.р.? И вообще LSD очень полезная весчь? LSD очень полезна, когда из салона едешь, и понимаешь, что дешёвый сыр, только в мышеловке, LSD тоды просто супер, прёт с ГАРАНТИЕЙ, а вот с гарантией на машЫну, беда, опять LSD НАДО, а то не прёт! Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Вилд-сам то понял чего написал??? Ссылка на комментарий
Wild Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Вилд-сам то понял чего написал??? Ну во-первых не вилд а Вайлд. Во-вторых ясный пень что понял, рп это конкретный конструктор, типа уаза но трошки сложнее, после муськи которая у меня была с 2000-2002 года, данное трахательное средство(рп) для меня полное недоразумение. Я фсё сказал, или ещё что объяснить? Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Вилд-сам то понял чего написал??? Ну во-первых не вилд а Вайлд. Во-вторых ясный пень что понял, рп это конкретный конструктор, типа уаза но трошки сложнее, после муськи которая у меня была с 2000-2002 года, данное трахательное средство(рп) для меня полное недоразумение. Я фсё сказал, или ещё что объяснить? вот теперь написано по русски и мне понятно. пс продавай уже скорее свой Рп.иначе окончательно забудешь русский язык... ппс Вайлд-принято.(За Вилд-Извиняюсь) Ссылка на комментарий
Wild Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Да куда его продашь? Да и прикипел я уже к сиденью. Жрёт как лошадь, ломается как целка, зимой привод подмахивает, блок гемороя прабла,..........радует что стартует как пуля, дизайн класс!!!! Ну а минусы доработаем, сожмёмся, один хрен дешевле курвазика обощёлся! Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Да куда его продашь? Да и прикипел я уже к сиденью. Жрёт как лошадь, ломается как целка, зимой привод подмахивает, блок гемороя прабла,..........радует что стартует как пуля, дизайн класс!!!! Ну а минусы доработаем, сожмёмся, один хрен дешевле курвазика обощёлся! О моем РП= 1 жрет от 14 до 19л пропана на 100км 2 поломки и баги за три года= а перекоммутация вентов(бесплатно гарантия) б дефлорация тройника в сист отопл салона (-300р) в задние подлокотники-(бесплатно гарантия) г откручена гайка стаба-(бесплатно гарантия) д незатянут хомут заливного бензопровода-исправлено самостоятельно е мелкие регулировочные работы бампера,фары и др-(самостоятельно) ж Не работает (месяц) пер водит стеклоподьемник.Пока не разбирался. 3 Полн привод и блок комфорта пока ни разу мозг не парили.ТТТ. 4 стартует- хорошо. 5 дизайн-не айс. Ссылка на комментарий
Wild Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 1 жрет от 14 до 19л пропана на 100км Газ для меня не айс. 2 поломки и баги за три года= поломок куча, пальцев не хватит а перекоммутация вентов(бесплатно гарантия) такая же хрень б дефлорация тройника в сист отопл салона (-300р) такого нет в задние подлокотники-(бесплатно гарантия) тоже ждал г откручена гайка стаба-(бесплатно гарантия) не было, пойду протяну д незатянут хомут заливного бензопровода-исправлено самостоятельно было такое е мелкие регулировочные работы бампера,фары и др-(самостоятельно) я не лазил вэтом плане меня всё устраивает ж Не работает (месяц) пер водит стеклоподьемник.Пока не разбирался. В норме 3 Полн привод и блок комфорта пока ни разу мозг не парили.ТТТ. По морозу отказывал, сменил смазку в хабах всё ок 4 стартует- хорошо. Стартует лучше МЛ 320, А6, и тарракана 3.0ТД 5 дизайн-не айс. Это на любителя, меня он радует! Ссылка на комментарий
captainandy Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 О моем РП= 1 жрет 15-20 бензина по городу 2 поломки и баги за год с небольшим= а перекоммутация вентов б потерялась гайка линка стаба в протерся топливный шланг г левый рулевой наконечник. д срезало 2 из 4 болтов крепления правой верхней шаровой. е левый задний линк стаба ж правый передний аморт потек 3 Полн привод и блок комфорта пока ни разу мозг не парили.ТТТ. 4 стартует- хорошо. 5 дизайн-не айс. Ссылка на комментарий
Ural Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Ну а как быть с буксировкой РП с АКПП, если в гомнах че-ньть поломал, для случаев, когда двигло работать могет и когда не могет?! Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) хм и я напишу-рп у меня рп с октября 2009 года,пробег чуть более 41 тыс км,жрёт пропан от 14 до 18 литров,венты были уже перекомутированы,глюкал блок комфорта -пару раз на открывание -закрывание дверей,вылечили- и вырезал каты- всё-никаких ремонтов и замен не было,даже колодки ещё стоят родные,у меня больше газовое оборудование чудило ,но это не вина рп Изменено 18 июля, 2011 пользователем Шевцов Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Ну а как быть с буксировкой РП с АКПП, если в гомнах че-ньть поломал, для случаев, когда двигло работать могет и когда не могет?! Скинуть задний кардан и не думать кто/что могёт/не могёт. Ссылка на комментарий
Ural Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Ну а как быть с буксировкой РП с АКПП, если в гомнах че-ньть поломал, для случаев, когда двигло работать могет и когда не могет?! Скинуть задний кардан и не думать кто/что могёт/не могёт. О! Отличный совет, спасибо! Но это, если есть инструмент (обычно есть), пузо не мешает залезть под авто (с этим сложнее) и защита не мешает! Ну а все-таки, если без снятия кардана, в каких режимах осуществляется буксировка? Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 тут всё просто,если далеко,снимай кардан,если близко ,то потихоньку без фанатизма,в разных источниках по разному но в общем до 100 км,и не более 50 км/ч Ссылка на комментарий
Ural Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 тут всё просто,если далеко,снимай кардан,если близко ,то потихоньку без фанатизма,в разных источниках по разному но в общем до 100 км,и не более 50 км/ч Всем большое спасибо за разъяснения! Ссылка на комментарий
Bonevur Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Вилд-сам то понял чего написал??? Ну во-первых не вилд а Вайлд. Во-вторых ясный пень что понял, рп это конкретный конструктор, типа уаза но трошки сложнее, после муськи которая у меня была с 2000-2002 года, данное трахательное средство(рп) для меня полное недоразумение. Я фсё сказал, или ещё что объяснить? Уважаемый, не имея Уаза патриота не надо сравнивать его с РП, у меня друг купил патрика тремя месяцами после моей покупки РП, так он первый год не вылазил с Торгмаша, сейчас вроде поутихло у него, излечил множественные болячки, а я на своем РП, весь год откатал, и заежал тока на плановые ТО! Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 О моем РП= 1 жрет 15-20 бензина по городу 2 поломки и баги за год с небольшим= а перекоммутация вентов б потерялась гайка линка стаба в протерся топливный шланг г левый рулевой наконечник. д срезало 2 из 4 болтов крепления правой верхней шаровой. е левый задний линк стаба ж правый передний аморт потек 3 Полн привод и блок комфорта пока ни разу мозг не парили.ТТТ. 4 стартует- хорошо. 5 дизайн-не айс. Ну, давай и я отпишусь. Жрет до 20 по городу, по трассе Москва-Волгоград (езжу часто)средний расход по компу 10,9 (приятно удивил) 2 года 2 месяца пробег 23000 км. (езжу мало, есть вторая машина) Поломки. Гайка левого стаба (стандартно) Хандрил датчик кислорода, сам вылечился (вообще не напрягло) Не понравились очень грязные жижи залитые на заводе (антифриз, АТФ, и особено томозуха). После промывки системы ОЖ и замены на новый антифриз перестала перегреваться в пробках.(напрягло но не сильно ибо вопрос денег и времени) Грыжа на тормозном шланге (заднем левом) вот за это кой-кому с ТАГАЗа надо яйки прищемить (напрягло сильно) Зимой глючил центральный замок, вылечился снятием клеммы с аккумулятора (странные поломки и странный способ лечения, к удивлению эффективный...но осадок остался.) Перетертый шланг подачи топлива (снять и по башке им кой-кого с Тагаза...доберусь когда-нибудь...конечно напрягло, купил второй огнетушитель, подумываю об установке автономной системы пожаротушения моторного отсека). Вот и все. Жалею что купил РП? Ни капельки... А ну, еше с завода плохо работающий кондиционер, исправили по гарантии доведя давление хладона (и чего там) до нормы...еще вспомнил про с завода лежащую на одбойниках переднюю подвеску..мелочь сущая... Да...дизайн ИМХО не то чтобы АЙС, но урод полный...но смирился уже с этим, думаю что все это осознают...только признаться смелости не хватает (спорить на эту тему не буду) Ссылка на комментарий
Юджин Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Насчёт дизайна - вопрос, конечно, интересный, и спорный, и, конечно, с узкими фарами, пожалуй был поинтереснее, хотя широкая оптика великолепно светит (наверное, пока новая). Но: интересное наблюдение: надо было мне забрать вторую машину из сервиса, а сервис далеко - поехали с женой на Партнёре. Она ездит плоховато, а машину, которую забирали - седан на "ручке", ручка для неё - понятное дело - совсем никак, в общем, я поехал впереди на седане, а она - за мной на Партнёре. Так вот замечу вам, что в зеркали заднего вида, да и вообще с седановой высоты посадочного места Партнёр выглядит великолепно. Такая вот необъяснимая загадка дизайна! Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 посмотрите у меня в профиле -как он выглядит,не красавец но симпатичен Ссылка на комментарий
Аrkan Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) Так вот замечу вам, что в зеркали заднего вида, да и вообще с седановой высоты посадочного места Партнёр выглядит великолепно. Такая вот необъяснимая загадка дизайна! Почему необъяснимая? В проект "Муссо" вкладывались серьезные средства, он был призван выводить Ссанг Йонг из коматозного состояния. Позиционировался, как конкурент Дискавери. Хороший дизайнер, сбалансированный (на нормальных колесах) стильный экстерьер... До сих пор смотрится свежо. Изменено 22 июля, 2011 пользователем Аrkan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти