Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Хочу стать владельцем Road Partner.


Рекомендуемые сообщения

Галина Стасянова, а вам не кажется что машинка с МКПП все таки для женщин немного неудобна?

 

У женщин руки какие-то не такие? То есть, я согласен с тем, что автомат удобней ручки, но пол тут пофиг. А когда за наличие автомата надо заплатить на 20% больше за машину и потом в полтора раза больше за почти все, что касается эксплуатации, есть повод задуматься. Жалко нет версии 2.3 с автоматом, думаю, она бы пользовалась популярностью.

Ссылка на комментарий

Это к Галине Стасяновой вопрос

 

Галина Стасянова, а вам не кажется что машинка с МКПП все таки для женщин немного неудобна?

Ссылка на комментарий
Галина Стасянова, а вам не кажется что машинка с МКПП все таки для женщин немного неудобна?

 

У женщин руки какие-то не такие? То есть, я согласен с тем, что автомат удобней ручки, но пол тут пофиг. А когда за наличие автомата надо заплатить на 20% больше за машину и потом в полтора раза больше за почти все, что касается эксплуатации, есть повод задуматься. Жалко нет версии 2.3 с автоматом, думаю, она бы пользовалась популярностью.

Ездил я на Актионе 2,3акпп-барахло :wacko:

Ссылка на комментарий
Ездил я на Актионе 2,3акпп-барахло :wacko:

 

Ты уже испорчен большими моторами, так что, не считается:-)

Ссылка на комментарий

Галина Стасянова.

 

Я на автомате никогда не ездила и поэтому меня механика вполне устраивает.

Кстати, в эти выходные столкнулись с первыми проблемами,но об этом надо писать в соответствующей теме (Напишу попозже сейчас некогда - я на работе)

Ссылка на комментарий
Галина Стасянова.

 

Я на автомате никогда не ездила и поэтому меня механика вполне устраивает.

Кстати, в эти выходные столкнулись с первыми проблемами,но об этом надо писать в соответствующей теме (Напишу попозже сейчас некогда - я на работе)

Я просто немного не понимаю, на самом деле..... У машины с МКПП три педали.......ноги у человека две....Так чем вы женщины на среднюю педаль-то нажимаете?! :wacko:

Ссылка на комментарий

Галина Стасянова

 

Бедный,наверно три дня не спал,ждал когда я отвечу что бы с острить. Ну что легче стало?

Ссылка на комментарий
Галина Стасянова

 

Бедный,наверно три дня не спал,ждал когда я отвечу что бы с острить. Ну что легче стало?

Фууууууууууууууууууу!!!!! Ты знаешь полегчало.......настроение поднялось. Щас пойду спать! :wacko:

Ссылка на комментарий
Галина Стасянова

 

Бедный,наверно три дня не спал,ждал когда я отвечу что бы с острить. Ну что легче стало?

Фууууууууууууууууууу!!!!! Ты знаешь полегчало.......настроение поднялось. Щас пойду спать! B)

 

:wacko::):) Жжёш!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Не тормози, выбирай б/у в супер состоянии и не парь мозг.

700 явный перебор.

за 700 с копейками можно уже годовалый кирон взять

Подскажите, плиз, на что лучше обращать внимание если смотреть БУ, ну или как проверить. Документы документами, ну зазоры - кривость или прямость их я наверное визуально ещё смогу оценить, ну опять же если явно видно что состояние не айс оно и так видно. Однако я не спец. в авто, ну и если скажем авто ушатано, но его красиво подготовили к продажи, вряд ли смогу понять. А то что юридически с авто всё окей? Где пробить авто? Или может есть какие то организации, в которых можно за комплексно проверить Авто?

 

P.S. Не пинайте ногами, единственний раз когда покупал б/у авто это было в автосалоне б/у авто сданное по трейдину.

Ссылка на комментарий

[

Стоит в салоне,достался им от другого салона (обанкротившегося 3г.назад)-рп было 5шт.

Темноватая история. Желательно выяснить, имели ли к нему доступ сервисмены обеих фирм. При условии сохранения гарантии наверное можно и попробовать, если цена реальная для такого авто, тыс. 450-500.

Ссылка на комментарий

Вопрос такой. Решил я брать БУ (действительно если новый и с каской ща в санте то 770 штук эт как то сильно очень). Уже посмотрел насколько вариантов. И всё равно до сих пор колебания идут на тему 2,3 или 3,2. Понятно, что 3,2 помощнее будет. Но лишние 12 тыщ налога в год оно чувствительно - ща ребёнок малой будет денег будет куда потратить в любом случае. Потом люблю я ручку дёргать, тем более что на дальняк чтоб не скушно было - я совершенно не любитель семечек - не мой вариант. Кожа, с одной стороны лучше чистится моется, с другой слышал что потеет лучше, да и чехлы стоят не сильно много. Опять же точно знаю что придётся по говнам лазать. Наверное стереотип, но многие говорят что мол для говен ручка лучше. По дорогам асфальтовым езжу обычно 110 - 120 ... Ну может если трасса то 130 не больше, так что не гонщик.

Собсно понравился ща один вариант с ручкой 2009 года. Чел откатал 30 тык уже, блок комфорта живой и невредимый с самого начала, коробка тож родная, 3>4 и 4>5 лёгкий хрюк был и есть - машина ездила и ездит нормально, сервисмены сказали что ничего страшного. Собсно вопрос, насколько фигово эт для коробки если 30 тык уж ездит так, или это уже её нормальный режим? Или же придётся менять? И нужно ли делать что то по блоку комфорта из привентивных вариантов на всяк случай? (А ещё у него задний бампер треснутый, и чуть чуть отколотый, но я потом силовой хочу поставить :biggrin: )

Изменено пользователем Father_Antoniy
Ссылка на комментарий

Вопрос такой. Решил я брать БУ (действительно если новый и с каской ща в санте то 770 штук эт как то сильно очень). Уже посмотрел насколько вариантов. И всё равно до сих пор колебания идут на тему 2,3 или 3,2. Понятно, что 3,2 помощнее будет. Но лишние 12 тыщ налога в год оно чувствительно - ща ребёнок малой будет денег будет куда потратить в любом случае. Потом люблю я ручку дёргать, тем более что на дальняк чтоб не скушно было - я совершенно не любитель семечек - не мой вариант. Кожа, с одной стороны лучше чистится моется, с другой слышал что потеет лучше, да и чехлы стоят не сильно много. Опять же точно знаю что придётся по говнам лазать. Наверное стереотип, но многие говорят что мол для говен ручка лучше. По дорогам асфальтовым езжу обычно 110 - 120 ... Ну может если трасса то 130 не больше, так что не гонщик.

Собсно понравился ща один вариант с ручкой 2009 года. Чел откатал 30 тык уже, блок комфорта живой и невредимый с самого начала, коробка тож родная, 3>4 и 4>5 лёгкий хрюк был и есть - машина ездила и ездит нормально, сервисмены сказали что ничего страшного. Собсно вопрос, насколько фигово эт для коробки если 30 тык уж ездит так, или это уже её нормальный режим? Или же придётся менять? И нужно ли делать что то по блоку комфорта из привентивных вариантов на всяк случай? (А ещё у него задний бампер треснутый, и чуть чуть отколотый, но я потом силовой хочу поставить :biggrin: )

Отец Онтоний, привет!

Тема цены не раскрыта, а это основной фактор!!!

И еще: 2 недели назад в Санте видел РП 2,3 за 725 с допами. Так цены растут???

Ссылка на комментарий

Вопрос такой. Решил я брать БУ (действительно если новый и с каской ща в санте то 770 штук эт как то сильно очень). Уже посмотрел насколько вариантов. И всё равно до сих пор колебания идут на тему 2,3 или 3,2. Понятно, что 3,2 помощнее будет. Но лишние 12 тыщ налога в год оно чувствительно - ща ребёнок малой будет денег будет куда потратить в любом случае. Потом люблю я ручку дёргать, тем более что на дальняк чтоб не скушно было - я совершенно не любитель семечек - не мой вариант. Кожа, с одной стороны лучше чистится моется, с другой слышал что потеет лучше, да и чехлы стоят не сильно много. Опять же точно знаю что придётся по говнам лазать. Наверное стереотип, но многие говорят что мол для говен ручка лучше. По дорогам асфальтовым езжу обычно 110 - 120 ... Ну может если трасса то 130 не больше, так что не гонщик.

Собсно понравился ща один вариант с ручкой 2009 года. Чел откатал 30 тык уже, блок комфорта живой и невредимый с самого начала, коробка тож родная, 3>4 и 4>5 лёгкий хрюк был и есть - машина ездила и ездит нормально, сервисмены сказали что ничего страшного. Собсно вопрос, насколько фигово эт для коробки если 30 тык уж ездит так, или это уже её нормальный режим? Или же придётся менять? И нужно ли делать что то по блоку комфорта из привентивных вариантов на всяк случай? (А ещё у него задний бампер треснутый, и чуть чуть отколотый, но я потом силовой хочу поставить :biggrin: )

Отец Онтоний, привет!

Тема цены не раскрыта, а это основной фактор!!!

И еще: 2 недели назад в Санте видел РП 2,3 за 725 с допами. Так цены растут???

Привет. Тема цены полляма ровно (на гарантии все ТО в книжке и када брал полный антикор кузова делали - там где видно, хорошо промазан). Хозяин видно нормальный чел такой, "наш" :-).

А в санте - да, стоит новый 2,3 с допами за 725. тока если на него сверху каску (всё таки новый авто, а потом ещё жена будет ездить, она на переднем то приводе иногда слегка неуверенно, так что хотя б на первый год надо точно) то будет все 770. (каску мне ориентировочно в 43 тыра насчитали)

Ссылка на комментарий

.... Но лишние 12 тыщ налога в год оно чувствительно...

 

.... Кожа, с одной стороны лучше чистится моется, с другой слышал что потеет лучше, да и чехлы стоят не сильно много.

Опять же точно знаю что придётся по говнам лазать. Наверное стереотип, но многие говорят что мол для говен ручка лучше

 

....Чел откатал 30 тык уже, блок комфорта живой и невредимый с самого начала, коробка тож родная, 3>4 и 4>5 лёгкий хрюк был и есть - машина ездила и ездит нормально, сервисмены сказали что ничего страшного. Собсно вопрос, насколько фигово эт для коробки если 30 тык уж ездит так, или это уже её нормальный режим? Или же придётся менять? И нужно ли делать что то по блоку комфорта из привентивных вариантов на всяк случай? (А ещё у него задний бампер треснутый, и чуть чуть отколотый, но я потом силовой хочу поставить B) )

1. По расходу бензина за год 3,2 затмит любые налоги. О 12тыр на налог просто забудете :biggrin:

2. Кожа в РП не чистится от биологических загрязнений, и по качеству - гамно, т.к. китайский дермантин (как и чехлы). Но у чехлов хотя бы цвет можно выбрать.

3. По блоку комфорта надо сразу провести предиктивные тюнинг-воздействия (резистор или диоды на выбор).

Хрюкающая коробка - это проблема. Признано многими...

То, что продавец ездил без проблем, говорит только об одном - проблемы будут у вас или следующих владельцев :biggrin:

А т.к. вы собираетесь ездить по бездорожью, и наверняка собираетесь раскачивать машину "ручкой", быстро переключаясь, то вероятность "ухрюкать" коробку для вас повышается az

 

PS: На мой взгляд 500тыр многовато, стоит поторговаться. Но 2,3 всегда почти дороже стоили... :)

PPS: Берите 3,2 - он лучше az

Изменено пользователем A_L_I
Ссылка на комментарий

Сорри, конечно, за прямоту, но будь по смелее.

А то так выбираешь, так рассматриваешь. Бери значит вариант дешевле, чтобы потом не расстраиваться если вдруг что-то будет "не то".

Это же машина.

 

РП хорошая машина при всех его недостатках и достоинствах. Так что не сцы.

У меня был РП 2.3 потом взял РП 3.2.

Бери что хочешь. Пробуй. Поменять всегда можно, если захочешь. Ты же машину не на всю жизнь берешь.

Не бойся даже если где-то переплатишь.

Смелее.

Ссылка на комментарий

Сорри, конечно, за прямоту, но будь по смелее.

А то так выбираешь, так рассматриваешь. Бери значит вариант дешевле, чтобы потом не расстраиваться если вдруг что-то будет "не то".

Это же машина.

 

РП хорошая машина при всех его недостатках и достоинствах. Так что не сцы.

У меня был РП 2.3 потом взял РП 3.2.

Бери что хочешь. Пробуй. Поменять всегда можно, если захочешь. Ты же машину не на всю жизнь берешь.

Не бойся даже если где-то переплатишь.

Смелее.

Такой вот ещё вопрос, наверное больше даже в юридическую тему. Смотрел ещё один Авто (пробег меньше, коробка лучше, денег стока же)- но он кредитный. Ну то есть, на мои бабки погасить кредит, а потом переоформить. Как такой процесс грамотнее сделать? Слышал про расписку о получении денег и обязательстве предоставить авто. Говорили что в случае каких либо подстав это достаточное юридическое основание. Но всё равно - может кто нибудь с подобным сталкивался, Как лучше ?

Ссылка на комментарий

Такой вот ещё вопрос, наверное больше даже в юридическую тему. Смотрел ещё один Авто (пробег меньше, коробка лучше, денег стока же)- но он кредитный. Ну то есть, на мои бабки погасить кредит, а потом переоформить. Как такой процесс грамотнее сделать? Слышал про расписку о получении денег и обязательстве предоставить авто. Говорили что в случае каких либо подстав это достаточное юридическое основание. Но всё равно - может кто нибудь с подобным сталкивался, Как лучше ?

Постучись diver, в личку, он юрист, даст развёрнутый ответ.

Ссылка на комментарий

Такой вот ещё вопрос, наверное больше даже в юридическую тему. Смотрел ещё один Авто (пробег меньше, коробка лучше, денег стока же)- но он кредитный. Ну то есть, на мои бабки погасить кредит, а потом переоформить. Как такой процесс грамотнее сделать? Слышал про расписку о получении денег и обязательстве предоставить авто. Говорили что в случае каких либо подстав это достаточное юридическое основание. Но всё равно - может кто нибудь с подобным сталкивался, Как лучше ?

Постучись diver, в личку, он юрист, даст развёрнутый ответ.

Спасибо большое:-)

Ссылка на комментарий

Сорри, конечно, за прямоту, но будь по смелее.

А то так выбираешь, так рассматриваешь. Бери значит вариант дешевле, чтобы потом не расстраиваться если вдруг что-то будет "не то".

Это же машина.

 

РП хорошая машина при всех его недостатках и достоинствах. Так что не сцы.

У меня был РП 2.3 потом взял РП 3.2.

Бери что хочешь. Пробуй. Поменять всегда можно, если захочешь. Ты же машину не на всю жизнь берешь.

Не бойся даже если где-то переплатишь.

Смелее.

Такой вот ещё вопрос, наверное больше даже в юридическую тему. Смотрел ещё один Авто (пробег меньше, коробка лучше, денег стока же)- но он кредитный. Ну то есть, на мои бабки погасить кредит, а потом переоформить. Как такой процесс грамотнее сделать? Слышал про расписку о получении денег и обязательстве предоставить авто. Говорили что в случае каких либо подстав это достаточное юридическое основание. Но всё равно - может кто нибудь с подобным сталкивался, Как лучше ?

 

 

Ты напоминаешь мне меня, когда я пытался выкружить себе свою первую машину - раздолбанный опель кадет с тогда еще просроченным белорусским учетом. Я придумывал что-то с бумагами, потом предполагал как я его восстановлю. И по расчетам я даже что-то выигрывал. Я видел искреннее непонимание в глазах моих поживших друзей. Сейчас то я их понимаю.

 

1. Не заморачивайся с замороками там где их можно избежать, то есть не брать кредитные, не брать и не продавать по доверенностям, не брать с какими-то подозрительными ПТС. В общем если тебе твоя задница говорит не брать - лучше не бери. Еще лучше когда будет слышать свою голову.

 

2. Сомневаешься - обратись к тем кому доверяешь. нет знающих друзей - вези в официальный сервис на диагностику и постарайся расположить мастера к себе, чтобы он повнимательнее все посмотрел. По ходовке проблем нет что-то сказать. Ну работа двигателя может быть проверена. Подтеки. Что менялось увидишь. Пробег примерно можно опеределить. И соответственно что в ближайшее время потребуется заменить. Как правило по машинам с пробегом до 50 000 все в порядке или что-то по мелочи. То есть нет ничего страшного, можно брать. Езжай в Санту Сити (не реклама) - попроси посмотреть. Или посмотри кого тут еще рекомендую.

 

3. Бери ту, что на гарантии. Хотя бы косвенное подтверждение пробега и сервиса. Не верь ни в чьи сказки. Будет у тебя много машин, будешь сам их потом рассказывать (если закочешь).

 

4. Бери с пробегом до 50 000, а лучше до 25-30 тыс. После 100 000 жизнь конечно есть, но надо уже разбираться в машинах (это чисто мое мнение).

 

5. Битая не битая - посмотри болты какими крепится кузовные детали - откручивались или нет. Посмотри под капот, на железо, есть ли что тебя смущает. Все равно сильно битая машина себя выдаст при просто внимательном осмотре. По малярке я сам не спец, не смогу определить что красилось или нет. Но если ты не заметил, значит сделали хорошо или менялся к примеру бампер да фара - то есть в этом тоже нет ничего страшного. Ты все равно машину берешь на 1-2-3 года. За это время не сгниет. Но лучше помой машину и заедь в любой кузовной сервис. За 500-600 рублей тебе ребята расскажу все про твою машинку. Там сам будешь решать.

 

 

Как видишь, ничего сложного.

 

Мне нравится Мастер Шифу в мультике кунг-фу панда (первая часть) - "ты не узнаешь пока не попробуешь".

Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Такой вот ещё вопрос, наверное больше даже в юридическую тему. Смотрел ещё один Авто (пробег меньше, коробка лучше, денег стока же)- но он кредитный. Ну то есть, на мои бабки погасить кредит, а потом переоформить. Как такой процесс грамотнее сделать? Слышал про расписку о получении денег и обязательстве предоставить авто. Говорили что в случае каких либо подстав это достаточное юридическое основание. Но всё равно - может кто нибудь с подобным сталкивался, Как лучше ?

 

Тоже такое было но ребята были одекватные, плюс с этого форума. В принципе ничего сложного только обязательно оформление ПРАвильной расписки: 1 Необходимо фио и паспортные данные двух сторон кредитора и заемщика, Плюсом будет тоже самое свидетеля факта передачи денег (не критично). В расписке пишеться что заемщик получил тогда то и такую сумму денег от кредитора и ВСЕ, если напишеш что в счет передачи автомобиля или под залог то это при бодании засада : 1 доказать что заемщик не выполнил своих обязательств, 2 акт оценки стоимости авто и получил ли ты прибыль или потери, 3 надо оформлять у нотариуса, и самое главное лишить собственности (авто) в счет твоих денег может только СУД. Зы а так тема в принципе нормальная, потому что с залоговыми авто связываться шибко не кто не хочет, а если будет продовать банк то они на это авто навесят - упушенную прибыль, просрочку и т.д и т.п. золотой машина будет а потом если не продаду по такой "красивой" цене спишут по не возврату и скинут Своим. Так что Дерзай и Удачи!!!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте всем!

У меня такой вопрос, что-то с ходу не разобрался!

Почему РП АТ3(3.2) дешевле, чем Тайгер АТ5(3.2) и, что еще больше удивило, еще более дешевле, чем Тайгер МТ8 с двиглом 2,3??? ;)

Ссылка на комментарий

 

Почему РП АТ3(3.2) дешевле, чем Тайгер АТ5(3.2) и, что еще больше удивило, еще более дешевле, чем Тайгер МТ8 с двиглом 2,3??? ;)

 

Я скажу даже больше - АТ Роад Партнер дешевле чем МТ Роад партнер! И это несмотря на хрустящую ручную коробку и 150 лс.

Думается мне, что это от желания сэкономит пару литров на сотню, да и 12 тыс налога в год тоже не айс.

Сам езжу на 3,2 АТ, вполне доволен! Но взял я его при отсутствии выбора. Если бы в салоне стояли АТ и МТ одновременно,

долго чесал бы репу...

Ссылка на комментарий

 

Почему РП АТ3(3.2) дешевле, чем Тайгер АТ5(3.2) и, что еще больше удивило, еще более дешевле, чем Тайгер МТ8 с двиглом 2,3??? :(

 

Я скажу даже больше - АТ Роад Партнер дешевле чем МТ Роад партнер! И это несмотря на хрустящую ручную коробку и 150 лс.

Думается мне, что это от желания сэкономит пару литров на сотню, да и 12 тыс налога в год тоже не айс.

Сам езжу на 3,2 АТ, вполне доволен! Но взял я его при отсутствии выбора. Если бы в салоне стояли АТ и МТ одновременно,

долго чесал бы репу...

всё очень просто в цене между рп 2,3 и 3,2 -движки 2,3 поступали после кризиса, по другой -уже дорогой цене и 3,2 оставались по старой на складе ,итог 2,3стал дороже,а тагер дороже был всегда- это маркетинговый ход придурков с тагаза ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...