Перейти к содержанию

холивар про автопокрышки Лето/Всесезон/Зима


alex_r27

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 минут назад, neon416 сказал:

Скажу больше, шиповка имеет меньший "зимний" ресурс. Т.к. с потерей половины шипов она уже не шиповка.
 

На рынке есть только одна шиповка с приклеенными шипами.Это Контиайсконакт 2.(у пред идущей модели тоже приклеены).Только не знаю есть ли подходящие размеры под наши авто...

Купил такие  дочке на пузотерку.Из минусов-шумные.


Опубликовано
7 минут назад, neon416 сказал:

Прихожу к мысли, что хочу 073ю на круглый год и менять раз в год-два под зиму. Особенно при ее цене менее 6тыр за баллон. И комплектик китайской экстремалки для отведения души)

это выгодно только если действительно приходится сдувать и ползать. ибо нормальная AT+нормальная шиповка  с заменой обоих/по очереди в три-четыре-пять лет  - тоже самое. 
тут конечно дополнительные критерии - пробег/сезон/размер роль играет. 

пс. что тут пишут "не снашивается" и "пи-пи-пи" - люди забывают вычитать свой опыт, привычку к машине и прочие нюансы. 



 

Опубликовано

Умм. Суперклеем? CIC2 просто качественно ошипован на заводе, а не в российских подвальчиках. У меня была такая, в своем классе - лучшее. В наших размерах нет.
 

Опубликовано
15 минут назад, neon416 сказал:

Скажу больше, шиповка имеет меньший "зимний" ресурс.

"шиповка" вообще, это то-же самое что "липучка" вообще. it/s - совершенно особый случай. чистый флуд.

Опубликовано
Только что, dinama сказал:

это выгодно только если действительно приходится сдувать и ползать. 



 

На любой резине в грязи "сдувать и ползать". Но то, что G073 будет лучше любой АТшки, готов продемонстрировать на практике. Поехали?
 

Опубликовано
Только что, neon416 сказал:

Но то, что G073 будет лучше любой АТшки, готов продемонстрировать на практике. Поехали?


зачем? я нисколько не сомневаюсь.  да и не ты один эту резину катаешь. выше писал.

речь о том, что такой сценарий использования далеко не у всех. ездить все лето на мягких лаптях - уныло. 
например, я спускал шины для грязи  вообще один раз в жизни. 

Опубликовано

В нашей полосе большая часть года - межсезонье. В этом даже лета-то не было)))

И мне больше нравится ездить по асфальту и грязи на зимней, чем мотыляться по "внезапно" обледеневшей трассе на МТ.
 

Опубликовано
4 минуты назад, dinama сказал:


я спускал шины для грязи  вообще один раз в жизни.

грязь, по которой можно ехать неспущенным - не грязь. Так, дорога с грунтовым покрытием.
 

Опубликовано

А у меня, кстати, другое открытие - это Гудьир Дюратрак.

При все при том, что я категоричный противник всяких "всесезонок" - как класс, Дюратраки искренне удивляют меня уже 3 недели. Т.е. как выпал (и лег в области снег) и появился лед.

Все вполне приемлимо, даже при моей агрессивной и скоростной езде. Правда, немало дает и фултайм. В шипы (LT2) я, канеш, обуюсь, но видимо позже - когда совсем заметет и заморозит (всеж дюрактак дубеет)

В идеале, я бы второй комплект зашиповал (благо дырки есть)- и вообще не парился.

Еще бы кто вменяемо написал про Кевлар. Поглядываю на него (респект Елкину!) в размере 36-37.  

Опубликовано

Да, дюратрак - вещь. Только вот блин каждый раз как ставлю 073... думаю. А он нужен? В грязи дюратрак +- также, пилится быстрее, стоит в 2 раза дороже. Разве что на сухом асфальте рулится получше. Вот и вопрос...
 

Опубликовано

Для Масквы, наверное. да.

Но чет я сомневаюсь что ты на 073 по летней жаре (например) в Казахстан попилишь....

Всеже "кесарю - кесарево..."

Опубликовано
8 минут назад, neon416 сказал:

И мне больше нравится ездить по асфальту и грязи на зимней, чем мотыляться по "внезапно" обледеневшей трассе на МТ.

мне больше нравится ездить на бодрой резине по асфальту и убитым деревенским дорогам, и пусть и пару раз в год, не сжимать очко  на шиповке. 
еще "косяк" it/s в том, что она только для больших парней хорошие размеры имеет. околоштатные с 70м прифилем ни туда ни сюда.

Опубликовано
18 минут назад, neon416 сказал:

. Только вот блин каждый раз как ставлю 073...
 

А в каком размере у тебя 073  ?

Опубликовано

Можно сколь угодно барагозить про липучку на наших машинах, но истина остается простой:

1. Зимой только шипы. Исключение - южные регионы, залитые реагентами крупные города и гнилые чих-пыхи. ездящие в режиме "винный магаз - пивной ларек". Чудес не бывает - тяжелая, неуправляемая баржа на парттайме....

2. Летом - да кто, что хочет. ИМХО, агрессивной АТ - большинству заглаза, дальше только бедлоки-каналюка или откровенные ХТ - но тогда аллес с путешествиями. Искатав три комплекта разной МТ - так никакого сокраментального смысла в ней не увидел. 

Опубликовано

Я тоже покатал на Рп три разных МТ.Хотя всегда имел три комплекта шин=АТ,МТ и липучку.Сейчас остановился на двух=липучка и МТ для лета.

МТ сейчас универсальная-асфальт\говны(Пирелли MTR+S)

Опубликовано

33.ясно.спасибо.

пс для зимы(гололед) ширина не избыточна?

Опубликовано

офингенная резина, че....:)

 

Опубликовано

Да я ЛТ и не расхваливаю. Твердая 3+.

Главная ее беда - невнятность на скорости. Впрочем, посмотрим что будет на фулле.

Опубликовано

Третью зиму езжу на Continental ContiIceContact 245/75 16 с "неправильными" запрещёнными в Европе шипами. Лёд? Какой лёд? Где лёд? По любому льду и накату управляемость как летом, а вот в межсезонье по асфальту на ней полный ахтунг! Теперь от первых оттепелей и до установления стабильных холодов катаю на АТ и только действительно на лёд переобуваюсь в шипы.

 

Опубликовано

Правильный размер, правильная резина, ожидаемый результат. Но в целину на такой не сунешься.
 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Le_Ming сказал:

Третью зиму езжу на Continental ContiIceContact 245/75 16 с "неправильными" запрещёнными в Европе шипами. Лёд? Какой лёд? Где лёд? По любому льду и накату управляемость как летом, а вот в межсезонье по асфальту на ней полный ахтунг! Теперь от первых оттепелей и до установления стабильных холодов катаю на АТ и только действительно на лёд переобуваюсь в шипы.

 

шипов много потерялось?У тебя,наверное,первый айконтакт?

Изменено пользователем иванко

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...