РОСТО Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 8 часов назад, автолюбитель михаил сказал: а также их ремонта. а также надежность коробок. например 722.3 в разы надежней механики))
AlexSK Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 3 часа назад, kap1972 сказал: Вот полностью согласен. Лично мне похрену какой коробас. Да ты любым мосты уничтожишь на раз-два. Пофиг какая коробка, главное чтобы машина ехала и жрала не много, 3.2 на механике был-бы просто огонь, но увы.
dinama Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 5 минут назад, AlexSK сказал: 3.2 на механике был-бы просто огонь, но увы. проблема от муссо механику вкрячить?
AlexSK Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 23 минуты назад, dinama сказал: проблема от муссо механику вкрячить? Ну так и электрику с холом тоже придётся.. А нужно газ.
andreichuk Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 12 часа назад, РОСТО сказал: например 722.3 в разы надежней механики)) да-да, стояли б на всех мерсокоробасы...
neon416 Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 2 часа назад, andreichuk сказал: да-да, стояли б на всех мерсокоробасы... Нет, спасибо) 722 тупая как валенок, а когда дохнет - оп, и никуда ты не едешь. БТРА перед смертью будет год дергаться, потом терять передачи, но до дома довезет. 1
сашка Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 21 час назад, Idolo сказал: В миллионнике езда на механке каждый день в пробке...? увольте На рабочей гоняю каждый день по пробкам и ничего,что на акпп вечно тормоз жмешь,что на мкпп сцепу выжимаешь,разница только в ногах,на акпп правая нога только в работе на мкпп обе ноги,как никак кровь разгоняешь,полезно 1
maks1978 Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 Больше люблю механику. Но сейчас на обеих машинах в семье автомат... На механику назад не пересяду наверное... Есть другие сферы, в которых есть куда деградировать
AlexSK Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 Я против автомата сильно ничего не имею, но блин не правильно он передачи переключает если просто газ давить. А вот с перегазовками мелкими на определённой скорости получается с этим бороться.
neon416 Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 Кнопочки W|P и циферки 1-2-3 - это все по делу. Их можно постоянно использовать. А на бездоре - нужно.
andreichuk Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 8 часов назад, neon416 сказал: Нет, спасибо) 722 тупая как валенок, а когда дохнет - оп, и никуда ты не едешь. БТРА перед смертью будет год дергаться, потом терять передачи, но до дома довезет. так-то тебе ничего не предлагали, не стоит благодарности и давно ты стал экспертом по мерсокоробкам? много их откатал? 20+ лет эксплуатации непонятно кем непонятно как и тут внезапно дохнет немецкий валенок, так? желаю твоей коробке также долго прослужить
kap1972 Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 3 часа назад, AlexSK сказал: Я против автомата сильно ничего не имею, но блин не правильно он передачи переключает если просто газ давить. А вот с перегазовками мелкими на определённой скорости получается с этим бороться. Саша,если тебе достался убитый автомат,это не значит что они все такие.
AlexSK Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 Да не убитый он, нормально всё работает. Все они такие бтры.
kap1972 Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 33 минуты назад, AlexSK сказал: Да не убитый он, нормально всё работает. Все они такие бтры. Ты историю этого Тагера хорошо знаешь? Думаю я знаю его лучше.
AlexSK Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 Примерно, знаю, да не важно, по нему и так всё видно. Но коробка на удивление пока нормально работает.
Mortalle Опубликовано 19 ноября, 2017 Опубликовано 19 ноября, 2017 16 часов назад, andreichuk сказал: так-то тебе ничего не предлагали, не стоит благодарности и давно ты стал экспертом по мерсокоробкам? много их откатал? 20+ лет эксплуатации непонятно кем непонятно как и тут внезапно дохнет немецкий валенок, так? желаю твоей коробке также долго прослужить Дима, в отличии от тебя - Неон (работая на профильном автосервисе) сталкивается с этим окаменевшим говном мамонта (я про МБ) - практически еженедельно. И уж знает про них по-более и тебя и меня, к (моему) счастью. "Легенды" про неубиваемость мб коробок - плодят люди, никогда их не катавшие, не имеющие бюджета их отремонтировать по-людски (или заменить на что либо стоящее, типа айсина) и просто "беседу за МБ поддержать". Даже МаксАлекс, как только получил своими турбинами поболее 250 лыс и ощутимой добавки момента на валу - сразу чета замолчал (печально) про "неубиваемость" МБ. Может расскажет, как часто мб неубивается. МБ хорошая коробка. Для конца 80-х. Сейчас это - откровенный ВАЛЕНОК, о чем Неон и написал. Реально интересный вариант сейчас обкатывает Димка-Ангел на своей мусе - это рекстоно-кайроновая пятиступка 722.6 с тюнинг-мозгами, позволяющими ЛЮБЫЕ настройки (включая лепестки) под любые режимы - хоть дрифт, хоть болота....но это очень ДОРОГО и очень СЛОЖНО.
РОСТО Опубликовано 19 ноября, 2017 Опубликовано 19 ноября, 2017 2 часа назад, Mortalle сказал: "Легенды" про неубиваемость мб коробок - плодят люди, никогда их не катавшие, не имеющие бюджета их отремонтировать по-людски (или заменить на что либо стоящее, типа айсина) и просто "беседу за МБ поддержать". вот тут ты не прав(( многие коробки еще с первых мусек 95г даже еще не думали лезть в акпп,хотя движки уже перебрали! много коробок сможешь назвать перепрыгнувших без ремонта рубеж 500 000 км например? сколько стоит ремонт айсина и 722,3 ? их срок службы после ремонта и до? со стандартным мотором нах... не нужна 722,6 с её последующим содержанием(
SergeyAndreevich Опубликовано 19 ноября, 2017 Опубликовано 19 ноября, 2017 Лет 15 назад искал Паджеру специально на механике, но не нашел и взял на автомате, с тех пор - только АКПП. МКПП использую только на УАЗике. У МКПП всего два плюса - топливная экономичность и простота восстановления после затопления. Во всем остальном АКПП лучше! И в городе и в грязи! Помимо всего вышеназванного - смягчает работу трансмиссии и двигателя продлевая их ресурсы.
andreichuk Опубликовано 19 ноября, 2017 Опубликовано 19 ноября, 2017 4 часа назад, Mortalle сказал: с этим окаменевшим говном мамонта вот и всё отношение к тому, что вы не желаете принимать, в мире есть два мнения: 1. ваше 2. неправильное
andreichuk Опубликовано 19 ноября, 2017 Опубликовано 19 ноября, 2017 4 часа назад, Mortalle сказал: Даже МаксАлекс, как только получил своими турбинами поболее 250 лыс и ощутимой добавки момента на валу - сразу чета замолчал (печально) про "неубиваемость" МБ. Может расскажет, как часто мб неубивается. спроси, пусть расскажет, интересно всем
автолюбитель михаил Опубликовано 19 ноября, 2017 Опубликовано 19 ноября, 2017 1 час назад, SergeyAndreevich сказал: смягчает работу трансмиссии и двигателя продлевая их ресурсы. Аргументы в студию.
SergeyAndreevich Опубликовано 19 ноября, 2017 Опубликовано 19 ноября, 2017 8 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Аргументы в студию. Гидротрансформатор...
автолюбитель михаил Опубликовано 19 ноября, 2017 Опубликовано 19 ноября, 2017 С этого места, пожалуйста, подробней, и, если можно, статистику долговечности моторов с разной транмиссией.
AlexSK Опубликовано 19 ноября, 2017 Опубликовано 19 ноября, 2017 Статистика по форуму такая, автоматы ломаются чаще механики, а вот моторы с автоматами в паре чаще выпиливает катализаторами, или перегревом, сами они как-то не ломаются. А вот с 2.3 всё хуже, много больше народу с них плачет. Но не критично, мотор не дорогой и не сложный в ремонте.
РОСТО Опубликовано 19 ноября, 2017 Опубликовано 19 ноября, 2017 2 минуты назад, AlexSK сказал: Статистика по форуму такая, автоматы ломаются чаще механики, а вот моторы с автоматами в паре чаще выпиливает катализаторами, или перегревом, сами они как-то не ломаются. это про бтра или 722,3 ? автоматов то 2 вида ))) а у многих движков нет катов))) а самые плаксы например 2.6 )))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти