dinama Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 1 час назад, MaxAlex сказал: На спор механика или автомат ну все-ж таки на автомате почаще приходится на тормоз нажимать. на ручке поприемистей было в городе. только левая нога уставала. ну и маневры как в ограниченном пространстве так и на пересеченке с ручкой половчее.
MaxAlex Опубликовано 17 ноября, 2017 Автор Опубликовано 17 ноября, 2017 10 минут назад, dinama сказал: ну и маневры как в ограниченном пространстве так и на пересеченке с ручкой половчее. Не согласен. А уж как хорошо идти на автомате по слабым грунтам (снег, песок...) - КАЙФ!
daf1971 Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 23 минуты назад, dinama сказал: ну все-ж таки на автомате почаще приходится на тормоз нажимать. на ручке поприемистей было в городе. только левая нога уставала. ну и маневры как в ограниченном пространстве так и на пересеченке с ручкой половчее. Не согласный..ни фига. АКПП на бездоре рулит! У меня и механка и автомат (два авто) есть с чем сравнивать... единственное, что атомату надо на бездоре обеспечить - это качественное охлаждение, например доп радиатор внешний, с карлосном своим. Огромный плюс автомата на бездолрожье, а особенно на слобонесущих грунтах - это присутствие постоянного тягового момента на колесах. Нет тех рывков, что возникают на механике, при переключении передач. Особенно ощитшь, когда идешь в крутой подъем по чаче - второй пониженной на механике мало, а третья не тянет..на второй передачи не хватает скорости (инерции)..а вот с АКПП все проще тут - дави и залетай в горку... Сколько раз проходил такое 1 1
dinama Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 каждый читает что думает. я не писал "бездор" я писал - пересеченка. тут качнуть, там сцепление нажать, тут перегазовочку и передачку понизить.
daf1971 Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 6 минут назад, dinama сказал: каждый читает что думает. я не писал "бездор" я писал - пересеченка. тут качнуть, там сцепление нажать, тут перегазовочку и передачку понизить. Без разницы: что "бездор", что "пересеченка"... Я не адепт "автоматчиков", не подумай...я сам на механке гоняю, но иногда удается на машине жены погонять..по пересеченке на АКПП - и понимаешь, что на автомате тут гораздо комфортнее и приятнее, а главное эффективней, чем на мехе
MaxAlex Опубликовано 17 ноября, 2017 Автор Опубликовано 17 ноября, 2017 7 минут назад, dinama сказал: каждый читает что думает. я не писал "бездор" я писал - пересеченка. тут качнуть, там сцепление нажать, тут перегазовочку и передачку понизить. Так и автомат это же самое может. Только без прерывания момета. Админ, может сделать отдельную тему "Автомат vs Механика. Конкретное рубилово" ?
dinama Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 Только что, MaxAlex сказал: Так и автомат это же самое может. Только без прерывания момета. может и может, но не всё и какой ценой. перегрева и потерей милисекунд. переключение с передней на заднюю значительно дольше времени занимает, чем на механике, при этом играя сцеплением в процессе переключения можно продолжать маневр и тд. чо спорить об очевидном -то мне тоже нравится автомат и на ручку совсем не тянет. но автомат (по крайней мере наш) в каких-то вещах действительно лишает. ну как обдув из печки не подует в нужное место, в отличии от веера.
daf1971 Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 1 минуту назад, dinama сказал: может и может, но не всё и какой ценой. перегрева и потерей милисекунд. переключение с передней на заднюю значительно дольше времени занимает, чем на механике, при этом играя сцеплением в процессе переключения можно продолжать маневр и тд. чо спорить об очевидном -то Неа...хрен ты че выиграешь..не забывай про такой слово, как инерция - валы, шестеренки...все это крутиться и весит не мылых килограмм. Это не спор об очевидном, я то говорю про ФАКТЫ.. не про теорию.
MaxAlex Опубликовано 17 ноября, 2017 Автор Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) 2 минуты назад, daf1971 сказал: Очередной срач холивар? Ога! Да будет срач!!! Изменено 17 ноября, 2017 пользователем MaxAlex
dinama Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) 4 минуты назад, daf1971 сказал: Неа...хрен ты че выиграешь..не забывай про такой слово, как инерция - валы, шестеренки...все это крутиться и весит не мылых килограмм. Это не спор об очевидном, я то говорю про ФАКТЫ.. не про теорию. может и проканало-бы, если-бы я не ездил на МКПП. но я-то ездил на МКПП и знаю что там как устроено. товарищ одни меня называл "маэстро перегазовок" - это не к тому, что-бы похвастаться, а к тому, что с механической коробкой приемистей. как с веером на картинке. стеклоподъемник - примитивная функция. просто комментатор сразу ввел в разговор НЕСОИЗМЕРИМОСТЬ. это и есть юмор. ну или троллинг, в зависимости от контекста. пс. впрочем действительно - веслом, если не отвлекаться на дорогу, можно значительно быстрее приоткрыть окно на нужную точную глубину. Изменено 17 ноября, 2017 пользователем dinama
daf1971 Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 2 минуты назад, dinama сказал: может и проканало-бы, если-бы я не ездил на МКПП. но я-то ездил на МКПП и знаю что там как устроено. товарищ одни меня называл "маэстро перегазовок" - это не к тому, что-бы похвастаться, а к тому, что с механической коробкой приемистей. как с веером на картинке. ...или "мистер паленое сцепа" ? Не поверишь...я тоже знаком с устройством КПП....и даже АКПП разбирал (правда давно) 1
dinama Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 Только что, daf1971 сказал: или "мистер паленое сцепа" или мистер "живые синхроны" )) сцепление я менял достаточно часто - каюсь. всё написанное разумеется не имеет отношения к тагазовским МКПП - такую машину я бы никогда не купил.
MaxAlex Опубликовано 17 ноября, 2017 Автор Опубликовано 17 ноября, 2017 Вот стырил отсюда Что касается офф-роуд дисциплин (триал, троффи, ралли-рейд): Плюсы АКПП. 1. Более точная(дозированная) передача крутящего момента на все колеса 2. Не жжешь сцепление (особенно при частой работе с и на пониженных передачах) 3. Взможность трогаться без отката назад (триал) 4. Отсутствие педали сцепления на АКПП дает больше возможностей для манипулирования газом и тормозом, не заботясь о том, какую передачу воткнул и как бы не заглохнуть. (важно для канав, болота и прочего СЛОЖНОГО рельефа) 5. С АКПП также возможна езда в раскачку (хотя для говен это не так важно - либо ты едешь, либо хайджечишься, либо лебедишься) 6. АКПП позволяет максимально аккуратно и рационально использовать все ресурсы в тяжёлом бездорожье. Наиболее частые заблуждения и их опровержения: 1. Надо ставить доп. радиатор охлаждения 2. Трудно гидроизолировать коробку 3. Невозможно завести "с толкача" 4. Если что случится - всё Опровержения: 1. можно и поставить, хуже не будет 2. можно и гидроизолировать 3. в болоте карбюраторный уазик с МКПП заводить сложнее 4. только это "что-то" гораздо быстрее случается с МКПП особенно при больших колесах. рывки-с... 1 1
dinama Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 1 минуту назад, MaxAlex сказал: Опровержения: 1. можно и поставить, хуже не будет 2. можно и гидроизолировать . шикарные опровержения. особенно учитывая танцы с бубном тут на форуме вокруг перегретых АКПП, всевозможных датчиков, всверливаний и радиаторов ну или пример с регулировкой тормозных лент, которые регулирует похоже во всей России-матушке только ты.
daf1971 Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 1 минуту назад, dinama сказал: шикарные опровержения. особенно учитывая танцы с бубном тут на форуме вокруг перегретых АКПП, всевозможных датчиков, всверливаний и радиаторов ну или пример с регулировкой тормозных лент, которые регулирует похоже во всей России-матушке только ты. Хм..а мы в общем, или в частности рассматриваем?
Iktorn Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 1 минуту назад, dinama сказал: шикарные опровержения. особенно учитывая танцы с бубном тут на форуме вокруг перегретых АКПП, всевозможных датчиков, всверливаний и радиаторов ну или пример с регулировкой тормозных лент, которые регулирует похоже во всей России-матушке только ты. Чой та? Там делов то - если умеешь читать - вообще всё перечисленное плёвое дело. И не надо на Алексея сваливать, просто народ в большинстве своем не афиширует, что перебирает коробки с закрытыми глазами
dinama Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) 3 минуты назад, Iktorn сказал: ам делов то - если умеешь читать - вообще всё перечисленное плёвое дело. И не надо на Алексея сваливать, просто народ в большинстве своем не афиширует, что перебирает коробки с закрытыми глазами я не смог найти в МСК того, кто взялся бы за это дело. в основном отговорки двух видов - "остаточный фрикционный слой износится быстрее и запилит барабаны" или "снимать плиту ну нах" Изменено 17 ноября, 2017 пользователем dinama
daf1971 Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 1 минуту назад, dinama сказал: я не смог найти в МСК того, кто взялся бы за это дело. в основном отговорки двух видов - "остаточный фрикционный слой износится быстрее и запилит барабаны" или "снимать плиту ну нах" Вот последнее - зажрались, там ваши ремонтники...
neon416 Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 Самый главный косяк АКПП для меня - повышенный, вплоть до +50% расход в говнах. Что резко снижает запас хода в экспедиции.
Iktorn Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 Какой остаточный фрикционный слой? Менять надо все фрикционные элементы в том числе и в бублике.
Iktorn Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) 2 минуты назад, neon416 сказал: Самый главный косяк АКПП для меня - повышенный, вплоть до +50% расход в говнах. Что резко снижает запас хода в экспедиции. Это правило не работает на дизельных моторах. Изменено 17 ноября, 2017 пользователем Iktorn
dinama Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 8 минут назад, Iktorn сказал: Какой остаточный фрикционный слой? Менять надо все фрикционные элементы в том числе и в бублике. речь о регулировке тормозной ленты без снятия АКПП.
Alex_TheGreat Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 52 минуты назад, dinama сказал: каждый читает что думает. я не писал "бездор" я писал - пересеченка. тут качнуть, там сцепление нажать, тут перегазовочку и передачку понизить. А на автомате ПРОСТО ЕДЕШЬ ))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти