RomasVV Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 В дополнение к посту 600. Посмотрел по номеру, но этот номер бъется как реле стеклоподъемников. Реле вытащил - стеклоподъемники не работают. Были предложения. что реле расположено под капотом на левом крыле, спецом еще раз посмотрел: реле нету, кронштейн есть. Что еще можно добавить: на руле лейбл daewoo, машина рейсталинговая
RomasVV Опубликовано 3 февраля, 2016 Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Вечер добрый уважаемые !Отвечу на свой вопрос сам, может кому пригодится.Разобрались, проблема была в реле бензонасоса: вместо штатного реле предыдущим владельцем когда-то была установлена времянка, причем без предохранителя и использовалась до сих пор. Релешка постепенно умирала и видно морозы ее добили. Реле расположено под левой ногой водителя, под упором. Ставим штатное, и машина ездит. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем RomasVV
RomasVV Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 А "времянка" на что была похожа? Смотри пост 500, там я выложил фото колодки с реле.
Lynx Опубликовано 7 февраля, 2016 Опубликовано 7 февраля, 2016 По фото не вижу криминала, обычное реле, которое просто умерло.
сергей чубур Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 ехал по трассе на тагере 2.3 бензин ехал на газу машина заглохла, предохронители в солне все целые,бензоносос не работает и на газу не зоводиться нет помойму искры стою на трассе подскожите как завестись, через час будет росвет что нужно проверить подскожите.
сергей чубур Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 ехал по трассе на газу машина заглохло и не заводиться не на бензине не на газу походу пропала искра где как устоновить причину на трассе самому.
Прапорщик Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 тогда смотреть моторчик бензонасоса,у меня стоит от волги бошевский,что бы исключить -сдёрни провод в/в на моторе и посмотри, действительно ли нет искры
Lvowich Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 тогда смотреть моторчик бензонасоса, моторчик газ не качает. Если нет искры, то это только ДПКВ.
vzhik Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 было такое, но мне мультик сразу написал что ДПКВ неисправен, но правда когда он остывал, машина заводилась и мин 5-10 могла самостоятельно передвигаться
сергей чубур Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) насос напрямую работает от фишки нет он может неработать иза неисправности дпкв. как проверить есть искра или нет. рядом сто нет. Изменено 25 февраля, 2016 пользователем сергей чубур
Lvowich Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 как проверить есть искра или нет. Развёл тем, теперь прыгай между ними
disailysh Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Всем доброго времени суток. Пару месяцев как владею Тагером, проблем особых не было но ......... Сегодня два раза заглох в движении, первый раз вышибло предохранитель на 20А топливонасоса он в ногах слева, нашел заменил поехал. Через 300 метров встал опять, заморгали лампы 4вд лоу причем все сразу, нашел уже под капотом дохлый 30А - BAT2, повесил на соплю доехал домой. Вопрос который мучает за что отвечает 30А и почему сгорел. Подозреваю что надо искать причину в реле бензонасоса или клеммах. Если да то как добраться до разъёма топливонасоса из салона, подскажите где он там и где находится само реле бензонасоса? Буду признателен за любую помощь. Вот этот квадратный умер.
Lvowich Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 первый раз вышибло предохранитель на 20А топливонасоса он в ногах слева, нашел заменил поехал. Через 300 метров встал опять, заморгали лампы 4вд лоу причем все сразу, нашел уже под капотом дохлый 30А - BAT2, повесил на соплю доехал домой. Вопрос который мучает за что отвечает 30А и почему сгорел. Что-то мне подсказывает, что проявилась редкая, но стандартная болезнь, протирание жгута в месте перехода из подкапотного пространства в салон и он коротит на корпус.
disailysh Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Что-то мне подсказывает, что проявилась редкая, но стандартная болезнь, протирание жгута в месте перехода из подкапотного пространства в салон и он коротит на корпус. Проверю, спасибо.
fiksa56 Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 У меня такое было,поменял насос,всё прошло,подыхал насос(90т.км.)
Lvowich Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 У меня такое было,поменял насос,всё прошло,подыхал насос(90т.км.) Тут не в насосе дело, потому-что ещё и заморгали лампы 4вд лоу причем все сразу, нашел уже под капотом дохлый 30А - BAT2, тут явно коротыш где-то проскакивает.
disailysh Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 У меня такое было,поменял насос,всё прошло,подыхал насос(90т.км.) Сегодня в очередной раз заглох в движении, все предохранители целые. Домой доехал на шнурке, похоже либо бензонасос либо его реле все таки погибло. Начну с прозвона проводки, коротыш с обрывом цепи также актуален.
Lvowich Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) как добраться до разъёма топливонасоса из салона, подскажите где он там в люке между водительским и задним диваном, под ковриком, паласом и шумкой. Там-же и гайка крепления самого топливного модуля. Изменено 1 марта, 2016 пользователем Lvowich
fiksa56 Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 У меня такое было,поменял насос,всё прошло,подыхал насос(90т.км.) Сегодня в очередной раз заглох в движении, все предохранители целые. Домой доехал на шнурке, похоже либо бензонасос либо его реле все таки погибло. Начну с прозвона проводки, коротыш с обрывом цепи также актуален. В реле похоже стоит тепловая защита,я чтоб доехать, захерячил конкретный жучёк,через три минуты машина заглохла,полез жучёк целый,походил попинал колёса и она завелась,но через 3мин.заглохла,тогда я 2минуты разгоняюсь и выключаю двигатель и накатом,потом опять разгоняюсь и накатом и так 50км. до дома дотянул.
disailysh Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 Еще раз спасибо всем откликнувшимся за полезную информацию, на выходные назначено вскрытие пациента, диагноз и результаты сообщу.
disailysh Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 Итак доступ к насосу в пятидверке находится под задним сиденьем, надо его сложить и откинуть вперед, слева под обшивкой пола отверстие, ничем не закрыто, грязи на крышке достаточно, трубки ржавые, клемник на 5 контактов, прозвон цепи показал наличие напряжения. Следовательно проблема с самим насосом. Залил все WD40 пусть откисает. 1
disailysh Опубликовано 7 марта, 2016 Опубликовано 7 марта, 2016 В продолжение темы, снял насос, без F образной струбцины открутить не удавалось, с ней тяжело но пошло, в баке относительно чисто, немного песка все же есть. Проблема оказалась на виду, два провода питающих моторчик перетерлись о перемычку направляющих корпуса насоса и давали коротыш. Вот думаю а если бы прошла искра в парах бензина................. Разобрал, устранил, собрал, вроде крутит, завтра буду ставить на тигру. 1
AlKri Опубликовано 7 марта, 2016 Опубликовано 7 марта, 2016 Вот думаю а если бы прошла искра в парах бензина... И что? Она там и была, раз коротец в проводах, да не один раз. Ты предохранителей сколько поменял?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти