neon416 Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 > о пункту 4 видимо ответ в п.2 Т.е замаскировать чек, но не отменить проверку нейтрализатора= единственно возможный программный способ погасить джекичана, но на любой диагностике и в БК будет видна ошибка, что не совсем феншуйно. Именно так. Производитель наоборот постарался, чтобы не обманывали. Ибо нечего тут природу засирать) > ничего кроме эмуляции "хорошего" сигнала второй лямбды нам не поможет обмануть блок... Так? Да.
Lynx Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Производитель наоборот постарался, чтобы не обманывали. Ибо нечего тут природу засирать) Эммм, насчёт засирания природы... Как бы оффф, но есть мнение что все эти ОБД или "евро-х" на самом деле не так уж и экологичны... Слухи. такие. ходят. Спасибо за информацию. Буду думать что делать. PS. Сколько стоит эмулятор лямбды? (можно в личку, если тайна)
neon416 Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Может. Но вонь после удаления катов... адова.
Lynx Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 вонь после удаления катов... адова. Если адова, значит не просто так нейтрализатор уплыл... но это уже проблема диагностики, а не тюненха.
neon416 Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 вонь после удаления катов... адова. Если адова, значит не просто так нейтрализатор уплыл... но это уже проблема диагностики, а не тюненха. Ты сам-то нюхал выхлоп тагазов без катов? Особенно 3.2.
Krab585 Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Адндрей, У 3.2 и с катами то запашок не ахти...
Lynx Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Пффф, и не раз. И без катов и с катами, и 3.2 и V6 и V8 и с газом и без газа. За 7 лет автодокторства, чего тока не довелось понюхать. Дык вот, АДОВЫЙ запах, это когда стоит нейтрализатор и СО под 10% валит. Вот это действительно, АДъ и пламень.
neon416 Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Адндрей, У 3.2 и с катами то запашок не ахти... А вот это как раз не норм. На прогретой с исправными катами выхлоп вообще без запаха. Пффф, и не раз. И без катов и с катами, и 3.2 и V6 и V8 и с газом и без газа. За 7 лет автодокторства, чего тока не довелось понюхать. Дык вот, АДОВЫЙ запах, это когда стоит нейтрализатор и СО под 10% валит. Вот это действительно, АДъ и пламень. Мы здесь говорим о тагазах.
Lynx Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Мы здесь говорим о тагазах. А у тагазов стехиометрия другая что ли? Запах зависит от количества СН. Нормальный евро-0 должен давать на ХХ не более 300 ед. ПРи этом запах одинаковый, что у жигулей что у крузака. Вопрос только в количестве дыма на кубометр сервиса в секунду.
neon416 Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Ты забавный))) Запах исправного двигателя без катов зависит от кучи разных факторов, как то распыление топлива, форма камеры сгорания и т.д. И у тагазов, особенно 3.2, выхлоп получается экстремально вонючим. Это какбэ факт.
Krab585 Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 На прогретой не нюхал! (я в этот момент вокруг не бегаю).
Lynx Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Запах исправного двигателя без катов зависит от кучи разных факторов, как то распыление топлива, форма камеры сгорания и т.д. Ну, я только 7 лет был диагностом, вот если бы 70 лет, то может и научился бы по запаху определять форму камеры сгорания и угол распыла... А пока знаю только что запах в большей степени зависит от марки бензина, например машину на 80 могу отличить от машины на 95 по запаху(и то, с окрестных заправок, ибо присадки разные в разных местах бывают, бывает что и ацетоном прёт). Примесь масла в выхлопе или тосола, то-жы. А вот форма камеры сгорания, этого я... не успел постичь По моему, одинаково. Мотор большого объёма просто больше выбрасывает кубических сантиметров выхлопа за такт, и помещение быстрее загазовывается. Это-да. Глаза есть начинает быстрее от крузера чем от деу матиза. Это да. Но это и логично. PS. А вообще мне понравилась байка про связь запаха и форму распыла форсунок. .gif' alt='::'> PSPS. А если серьёзно, может просто у 3.2 смесь в этот момент "корявенькая"? Не просто же так выбивают кат. Газоанализатором меряли выхлоп у 3.2 без катов?
neon416 Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Ну раз ты такой умненький-разумненький, подумай на досуге, что придает запах выхлопу. Подсказка, основные массовые компоненты выхлопа: H2O, CO2, CO, NOx не имеют запаха))) Газоанализатор есть в любой машине евро0+ по умолчанию. Называется лямбда-зонд. А потому версия про "корявенькую" смесь не состоятельна, машины с горящим чеком от меня не уезжают)
Lynx Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Ну раз ты такой умненький-разумненький Эммм, вообще то я... редко думаю и вообще как то тему диагностики подымать тут не собирался... Но раз уж мы флудим... Итак. Запах выхлопу придаёт СН. Даже подсказывать не надо. Газоанализатор есть в любой машине евро0+ по умолчанию. Называется лямбда-зонд. Очень смешно. Вот как выглядит газоанализатор. Это- нормальный газоанализатор, а лямбдазонд- это лишь датчик кислорода, который может показывать температуру на Марсе при этом сигнал, вроде бы, соответствует и похож на правду. Неоднократно втречались глюки отравленных или старых датчиков кислорода. Поэтому- только полноценный газоанализ, ибо верить втроенному в автомобиль датчику, тем более когда кат уже сплавился... Мягко говоря, наивно. ПРи этом чек, может и не гореть. Как правило он и не горит, если сигнал "брешет". 100% чек вызывает только обрыв нагревателя. Если нагреватель целый, ошибок нет, и только газоанализатор скажет что с ЭСУД что то не ладно. При установке ГБО-4 забавно было видеть на отстроенном(в "автомате", программа же умная) по "встроенному-в-автомобиль газоанализатору" СО=4.5%. При том что на бензине авто выполняло евро-2 Да, да, и такое бывает сплошь и рядом. Повторю вопрос, газоанализатором выхлоп измеряли после выбивания ката? Интересно просто что там показывало, ну и что завод регламентирует, и регламентирует ли вообще что то без катов. Кстати интересно и что показывает мотор 2.3. Если есть такие данные, прошу не держать в секрете. Это реально очень интересные показания.
neon416 Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Не уклоняйся от темы) Газоанализатор не показывает фракционный состав единственной "вонючей" компоненты выхлопа - углеводородов. А потому, совершенно бесполезен для анализа вонючести выхлопа))) Едем дальше. Окуда берутся углеводороды? Это не сгоревшее топливо. А почему оно не сгоревшее? Ведь на исправной машине содержание кислорода в выхлопе всегда 0.5-1%. Его и поддерживает система регулирования на основе лямбда-зондов для нормальной работы катализаторов. Т.е. окислителя достаточно. А потому, что заряд в камере сгорания никогда не сгорает полностью. Полнота сгорания зависит от распределения плотности заряда в камере сгорания. А это в свою очередь определяется ее формой, дисперсностью распыла форсунок, геометрией каналов ГБЦ, впуска и т.д. и т.п. И даже конструкцией выхлопа, в котором доокисляется часть "ароматических" углеводородов. Вот почему при прочих равных выхлоп у разных машин без ката воняет по-разному. И М104 с М111 здесь в лидерах по вонючести. Управлять этой вонючестью невозможно. Что я и пытаюсь до тебя донести. Нет, никто не мерял состав выхлопа до и после удаления катов в силу совершенной бесполезности это процедуры. Т.к. изменить все равно ничего нельзя. P.S. Насчет того, в каких обстоятельствах вырезают каты на наших машинах читай тему про "катализаторы". Только через меня прошли сотни машин, подвергнутых этой процедуре. И что интересно, воняет у всех одинаково и аццке.
Lynx Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 машины с горящим чеком от меня не уезжают Эмм, я не сомневаюсь в твоей квалификации neon416. Просто упоминание про особо аццкий запах, как то заинтересовало в плане "а с чё вдрух?". Честно, не замечал какого то особенного запаха без катов на различных исправных моторах. Не может быть что бы конкретно этот мотор был каким-то афигенно уникальным.
neon416 Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Ну приезжай, понюхай, чё) Я тоже поначалу прифигел от вони с этих моторов. Потом как-то привык)))
Lynx Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) - не показывает фракционный состав единственной "вонючей" компоненты выхлопа - углеводородов. Зато показывает их количество. Что бы разобраться что конкретно там за перегар остался, эт надо совсем жестокую химлабораторию иметь со спектрографом. Только вот не понятно, зачем надо определять фракцию СН если есть прямая связь между вонючестью и количеством СН? - Окуда берутся углеводороды? Это не сгоревшее топливо. А почему оно не сгоревшее? Ведь на исправной машине содержание кислорода в выхлопе всегда 0.5-1%. Его и поддерживает система регулирования на основе лямбда-зондов для нормальной работы катализаторов. По идее всё верно, но 100% доверяя лямбде, откуда мы знаем что там 0.5% О2? Может не так это? - Вот почему при прочих равных выхлоп у разных машин без ката воняет по-разному. Возвернёмся к фракциям СН. Например на пропане (пропан-бутановая смесь), СН всегда высок, потому что бутан в принципе не горит в моторе. И на м104 и на м111 он гореть не будет, и СН будет высоким, а выхлоп вонючим, как и на любом другом моторе. Но это относится именно к составу топлива, а не к конструктивным особенностям мотора. Не знаю по каким причинам у вас снимают каты, у нас это делают только тогда когда кат начинает реально мешать, и если стоимость удаления не превышает стоимость замены. Либо аццкие гонщеги, которые вообще делают смесь 12-13 к 1 по принципу "лишь бы пёрло". но не об них как бы речь. Так вот, при нормальной работе мотора, кат ходит довольно долго, у меня были клиенты на автомобилях 10 летней давности с большим пробегом и заводским ещё катом. Ну да и фиг с ним. Возвращаясь к теме запаха, повторюсь. Всегда прямая зависимость между количеством СН и вонючестью выхлопа. Всегда. Единственное что ещё может влиять на СН и запах- попадание масла в камеру сгорания. Тут уж, конечно, каждый мотор имеет право на особенности. Но не так уж и сильно это влияет, как правило. Маслянные "хлопья" тяжёлые и крупные, и оседают в фильтрах газоанализатора. Почти не влияя на показания. Короче, если учесть что форсунки впрыскивают топливо в коллектор, причём на ХХ это делают на закрытый клапан, топливо в камере сгорания не лежит отдельно от воздуха, а судя по кислороду равному 0.5% стехиометрия соблюдена почти идеально, всё что может там сгореть- сгорает. И остаётся только то что сгореть не может. При этом, температура горения бензина одинакова +- чуть, а на заправках не будут лить бензин со специальными негорючими веществами в конкретно тагазовские автомобили(сталобыть состав топлива исключаем) имеющие вполне стандартную СЖ. Вывод? Условия горения смеси в моторах ТагАЗа точно такие же +- погрешность, как и в любом другом современном моторе. И никаких особых чудес там происходить не может. Но, вонючестью выхлопа блещет именно ТагАЗ, значить, что то не так со смесью в этих машинах. PS. Блин, многабукав... Neon416, всё таки хотя бы для интереса ради, когда приедет что нить 3.2 литра тагаз без катов, сделай газоанализ на ХХ и сфотай. Ну, хотя бы из любопытства. Это ведь не сложно. Вот так вот можно будет "понюхать по фотографии" Изменено 15 октября, 2015 пользователем Lynx
Lynx Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) ЗЫЗЫ. Сходил понюхал перегар своего РП. Обычный выхлоп, ничего особенного. Да, ката нет. Изменено 15 октября, 2015 пользователем Lynx
neon416 Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 > Только вот не понятно, зачем надо определять фракцию СН если есть прямая связь между вонючестью и количеством СН? В том-то и дело, что льющий бенз струйкой карбюратор субъективно менее вонюч, чем идеально работающий 3.2 без катов. Т.е. проблема в "качестве", а не количестве CH. > По идее всё верно, но 100% доверяя лямбде, откуда мы знаем что там 0.5% О2? Может не так это? Порог этот в узкополосных лямбдах не изменяется вплоть до полной потери их быстродействия. А это уже всегда сопровождается чеком. Так или иначе, наш MSE 3.5 очень чувствителен по диагностике к отклонениям в работе системы управления смесью. В чем есть свои плюсы и минусы. > Не знаю по каким причинам у вас снимают каты, у нас это делают только тогда когда кат начинает реально мешать, и если стоимость удаления не превышает стоимость замены. Я уже написал, где почитать про причины и следствия. Все намного интересней и печальней, чем твои предположения. 50% людей вырезают каты на 3.2 заранее, чтобы избежать весьма тяжелых последствий. С 2.3 этой проблемы нет. > топливо в камере сгорания не лежит отдельно от воздуха, а судя по кислороду равному 0.5% стехиометрия соблюдена почти идеально, всё что может там сгореть- сгорает. Нет, причины я описал выше. Стехиометрия разная в разных частях камеры сгорания у разных моторов. Отсюда и разница в запахе. P.S. Кстате вонь почти не зависит от качества бензина, на практике. Газоанализатор я ради эксперимента покупать не буду, уж извини. А по жизни он для нас бесполезен. Яб с большим удовольствием заимел диностенд. > ЗЫЗЫ. Сходил понюхал перегар своего РП. Обычный выхлоп, ничего особенного. Да, ката нет. Вонь - вещь субъективная. 99% клиентов вонь не смущает)
Mikle69 Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Вонь - вещь субъективная. 99% клиентов вонь не смущает) пофлудю за запахи лучший запах - это от старых добрых карб , или двухтактников ( эффект детства ) Пассат с катом и 1 лямбдой первое время (2003год, после карб 2108) напрягал "слащявостью" своего дымка Тагер (без вмешательств пока) - почти не пахнет , прям как эл сигарета)))
Lynx Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Не думал что у тебя нет газоанализатора, это-ж... хотя ладно, на тему надо не надо- ещё тот холивар. У меня вот есть, хотя и машинами не занимаюсь уже, т.с. "остатки былой роскоши". Сам бы замерил, да нет поблизости ни одного ТагАЗа 3.2. Подвернётся- обязательно померяю понюхаю пофотаю. Любопытно всётки. Я уже написал, где почитать про причины и следствия. Все намного интересней и печальней, чем твои предположения.А вот без посылов в гугл можно? Да и не предположения это, это факт. У нас люди не лезут, пока это работает. Ибо зачем бабло выкидыать если и так всё работает. Логика, в принципе, железная. Никому и голову не придёт резать каты на новой машине. Ну, 99% клиентов- точно. Стехиометрия разная в разных частях камеры сгорания у разных моторов. Т.е. возле свечки богато, возле поршня бедно? Блин, ну не верю я в завихрения нанотехнологий в мелкодисперсных титаноникелевых сплавах. Вот тут не поспорить. Факт. "Вонь - вещь субъективная". Кстати, субъективно, мой РП имеет такой же запах выхлопа как и моя Волга с ЗМЗ 406 (ни катов ни лямбды, инжектор). Моторы разные, ЭСУД разные, завихрения и прочие нанотехнологии отличаются 100%. Запах одинаковый. neon416 сказал(а) 15 Окт 2015 - 22:55: Кстате вонь почти не зависит от качества бензина, на практике. А давно 80 бенз не попадался? А я ещё помню, выхлоп моторов на 80м не спутать с выхлопом на 92 и 95. 92 и 95 ещё можно перепутать. А уж если саляры добываить... или с лавром смешать... Думаю разница будет очевидна. PS. Думаю, без конкретных измерений мы ни к чему не придём в дальнейшем споре. За сим предлагаю отложить, до появления более конкретных данных.
neon416 Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 А вот без посылов в гугл можно? Да и не предположения это, это факт. У нас люди не лезут, пока это работает. Ибо зачем бабло выкидыать если и так всё работает. Логика, в принципе, железная. Никому и голову не придёт резать каты на новой машине. Ну, 99% клиентов- точно. Ты читать - не? Посыл в тему "катализатор" на этом форуме. В которую нам сейчас и надо перезжать с флудом про запахи и состав выхлопа. http://korandovod.ru/forum/topic/1120-катализатор/page-25
hotsky Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 всем привет !) перелопатил всю тему такая каша в голове получилась)) так еще вконце добили батлами за выхлопы) Вопрос на повестке дня стоит ли прошиваться ? стоит ГБО 4 поколения, кат проверили не забитый.. сделали полную диагностику недавно... но реально мне не нравится тяга снизов.. почти глохну если большая горка.. если понижайку включаю то дури выше крыши. почти решился прошить на вот такую прошивку : http://chiptuner.ru/content/basesx/ 2500 просят чисто за прошивку... и пишут что Е2.. и Е0 .. это что мне в любом случае кат выбивать? а как правильно его выбивать подскажите где читать.. и ставить ли пламя гаситель? как всё это правильно делается Уважаемый НЕОН416 разложите пожалуйста по полкам. Tagaz Road Partner 2.3ECU: Simens MSE3.5 Прошивка для автомобилей с установленным ГБО. Комплектации E2 и Е0. Стоимость 2500 рублей.
neon416 Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 Хм, я думал, вопрос исчерпан. Бензиновый 2.3 никогда не будет тянуть 2х тонную машину на оборотах ниже 2000 в горки. Это не дизель. Не 3.2 АКПП.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти