Mag Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Главное,что подхват с самого низа,сразу после нажатия педали.На старте колёса провернуть-не вопрос.А верхи на этом автомобиле не актуальны. ну да, тогда интересно..потому что с низов у меня подтупливает..особенно в жару как я уже писал выше, вообще подгазовывать конкретно приходится 14.4 намерял АР и 164,3 максималка.. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66742&SECTION_ID=1876 ну я мерил тупо секундомером по спидометру до 100, получалось 13.3 Понятно, что это не точно)) но примерно динамику понять можно
ajhl20109 Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 не бывает двух одинаковых моторов..если шить, то лепить прошивку под канткретный мотор..у меня был таг 2.3 с пробегом тыщ 10, так вот тот был реально тупорылый..а у теперешнего пробег 85, но разгоняется офигенно...злой таки не ездил на нормальном 2.3)))
Arech Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Не знаю как у вас там чего прет дурниной,а мой РП достаточно туповат особенно тупеет с потеплением.. зимой более или менее сносно едет, а вот всю эту неделю как потеплело чувствуется тупизм небольшой. И летом также было.. Не знаю что такое. Может тоже что-нить там чипануть ) Авто вроде как исправно, прошлым летом когда тупило приезжал к Андрею (Неон416) на диагностику, все мне сканером проверил и сказал все нормально. Причем чувствуется, что может он быстрее если захочет, у меня еще тагер есть в семье тоже 2.3, так он как-то порезвее. Свечи давно менял? Подсоса воздуха на впускном тракте нет?
Mag Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Не знаю как у вас там чего прет дурниной,а мой РП достаточно туповат особенно тупеет с потеплением.. зимой более или менее сносно едет, а вот всю эту неделю как потеплело чувствуется тупизм небольшой. И летом также было.. Не знаю что такое. Может тоже что-нить там чипануть ) Авто вроде как исправно, прошлым летом когда тупило приезжал к Андрею (Неон416) на диагностику, все мне сканером проверил и сказал все нормально. Причем чувствуется, что может он быстрее если захочет, у меня еще тагер есть в семье тоже 2.3, так он как-то порезвее. Свечи давно менял? Подсоса воздуха на впускном тракте нет? свечи менял 20 тык назад, но я повторюсь что прошлым летом на новых свечах было тоже самое - тупило заметно. С наступлением холодов пропало. Сейчас вернулось. Подсоса не знаю.. на вид много раз все изучал там, все целое. Как проверить не знаю,если бы знал, то проверил
Arech Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Подсоса не знаю.. на вид много раз все изучал там, все целое. Как проверить не знаю,если бы знал, то проверил Визуально-глазуально сняв гофру и всякие смежные с ней патрубки. Ещё, я могу ошибаться, но что-то где-то на задворках памяти бродит может быть ошибочное воспоминание, что вроде бы можно проверять наличие подсосов с помощью каких-то хитрых аэрозольных пшиков - просто пшикаешь их в подозрительных местах на работающем моторе и если тон работы движка изменится - где-то рядом дырка. Но повторюсь, могу ошибаться на этот счёт. Может быть кто поправит?
31vovan Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Если подсос воздуха имеет место,двигатель на холостых колбасит не подетцки.На больших оборотах разрежение в ресивере заметно падает и подсос уже не актуален.Если есть сканер,то лямбда на холостых стремится к нолю.А так,берёшь очиститель карбюратора и по всем сочленениям,где возможен подсос воздуха.Где обороты двигуна изменились-вот тут он сцуко и подсос.При диагнозе постоянно моск выносит.100% для обнаружения-тока дымогенератор.
neon416 Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 А на счёт неисправностей и умирающего ДМРВ-ну я всё таки диагностом служу,приборы контроля имеются,притом надлежащего уровня.Так что тока перешить....правда в 2.3 нет ДМРВ, ну да ничего. Главное, чтобы были "приборы надлежащего уровня", не хуже))) 2 all: 1. Любая атмо бензинка в жару едет хуже, это аксиома. 2. Для 2.3 летом необходим 95 бензин, т.к. СЖ 10.5 3. РП субъективно разгоняется хуже тагера, т.к. в нем меньше чувствуется скорость. В реальности одинаково +- погрешность. Хотя что это я. Чиптюнинг, немедленно. Конструкторы ссангянга ведь идиоты, не то, что наши адактовские эксперты)
лелики Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Проверь педаль газа . скорее всего конденсат в внутри . Есть тема на форуме. У меня было тоже самое причём не однократно ошибки не показывает очень долго а тупит не по-детски. После профилактики рвет из под себя. И никакого чип тюнинга. Вот на школе да !!! Там жесть но там турбина и приход !!!.
neon416 Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Еще: если нет ошибок P017x, значит и нет подсосов. В 2.3 важна чистота дросселя, т.к. нет ДМРВ. ЭБУ рассчитывает расход на основании IATS, MAP и угла открытия дросселя.
31vovan Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 СЖ 10.5-это что,ооооооооооочень много?У Приоры СЖ-14,какой бенз порекомендуете?
Mag Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Если подсос воздуха имеет место,двигатель на холостых колбасит не подетцки.На больших оборотах разрежение в ресивере заметно падает и подсос уже не актуален.Если есть сканер,то лямбда на холостых стремится к нолю.А так,берёшь очиститель карбюратора и по всем сочленениям,где возможен подсос воздуха.Где обороты двигуна изменились-вот тут он сцуко и подсос.При диагнозе постоянно моск выносит.100% для обнаружения-тока дымогенератор. да по диагностике все пучком. не думаю, что у меня подсос где-то
Mag Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 2 all: 1. Любая атмо бензинка в жару едет хуже, это аксиома. 2. Для 2.3 летом необходим 95 бензин, т.к. СЖ 10.5 3. РП субъективно разгоняется хуже тагера, т.к. в нем меньше чувствуется скорость. В реальности одинаково +- погрешность. Хотя что это я. Чиптюнинг, немедленно. Конструкторы ссангянга ведь идиоты, не то, что наши адактовские эксперты) ну по п.1 не соглашусь. Было много машин с атмобензинками, да что было - сейчас владею кроме РП второй машиной. Там атмосферник 2.5 литра V6 от ниссана - вообще не чувствуется разницы, холодно или тепло) как ехала так и едет п.2 тут кстати очень похоже на правду, замечал, что как налью 95го бензина чуть порезвее становится. На других своих прошлых и нынешней машине разницы от бензина никогда не чувствовал, пробовал от 92 до 98 в одну и ту же машину - разницы нет, а на РП ощущается 3. ну тут не знаю) может быть и так, просто периодически пересаживаюсь на тагера и прям чуть на газ давишь он так легко подхватывает, а на моем РП чтоб тронуться нужно конкретно подгазовывать в жару,а то норовит заглохнуть. Ну сарказм про чиптюнинг понятен. Я тоже сторонник всего заводского и уверен, что с завода тоже приемлимо должно работать. Но приход от чиптюнинга бывает ощущается. Вторая машина у меня чипована - приход даже по секундомеру до 100 км/ч чуть более чем на секунду, что для атмосферника очень неплохо (вместо 11 сек 9.8 стало).
Arech Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 2. Для 2.3 летом необходим 95 бензин, т.к. СЖ 10.5 Кстати, даже в жару 30+ ездил на 92м и никаких проблем и тупок. На 95м же, залитым летом же первый раз по незнанию, выскочил джекичан с какой-то ошибкой (уже не помню деталей). Стёрли, перезаправился 92м - всё супер.
neon416 Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 СЖ 10.5-это что,ооооооооооочень много?У Приоры СЖ-14,какой бенз порекомендуете? Порекомендую хрен нам на лоб не загибать.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 СЖ 10.5-это что,ооооооооооочень много?У Приоры СЖ-14,какой бенз порекомендуете?А ничего не перепутали с Приорой?Или в понятиях СЖ и компрессия запутались?
лелики Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) На шкоде стандарт около 10 сек до сотни, после чипа 7 сек и чувствуется огого как. Спензином согласен на 95 веселей. Но когда в педали конденсат все равно хоть 92 хоть 95 тупит. Изменено 15 апреля, 2015 пользователем лелики
Mag Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 На школе стандарт около 10 сек до сотни, после чипа 7 сек и чувствуется огого как. Спензином согласен на 95 веселей. Но когда в педали конденсат все равно хоть 92 хоть 95 тупит. не путай турбовый двигатель и атмосферник. Турбовый гораздо легче чипуется и лучше после чипа едет. У атмосферников от чипа приход очень маленький как правило
лелики Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 На школе стандарт около 10 сек до сотни, после чипа 7 сек и чувствуется огого как. Спензином согласен на 95 веселей. Но когда в педали конденсат все равно хоть 92 хоть 95 тупит. не путай турбовый двигатель и атмосферник.Турбовый гораздо легче чипуется и лучше после чипа едет. У атмосферников от чипа приход очень маленький как правило Как правило его нет.
иванко Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 СЖ 10.5-это что,ооооооооооочень много?У Приоры СЖ-14,какой бенз порекомендуете? Порекомендую хрен нам на лоб не загибать. Наверное он с маздовским скай активом попутал...
Thunder Truck Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) у меня на 3.2 такооой приход на старте чувствуется, если с места тапку в пол втопить и без всяких чип тюнингов предлагаю всем 2.3, кому не хватает тяги на низах, перечиповаться на 3.2 ))))))))) п.с. у меня в прошивке стоит 95, в реале между 92 и 95 по городу разницы не вижу, особенно если в спокойном режиме ездить. на трассе на 95 расход на литр меньше по мультику. Изменено 16 апреля, 2015 пользователем Thunder Truck
ajhl20109 Опубликовано 16 апреля, 2015 Опубликовано 16 апреля, 2015 если ощущается приход от чиптюнинха, то незамедлительно ощутится и уход бенза из бака.. ибо чудес не бывает- быстрее едет - больше жрёт...
vzhik Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 Предложил Куму свой 3.2, который в гараже на УАЗку установить, боится что развалится УАЗ или мотор с рамой вперед кузова уедут ...Вот это ЧИП тюнинг 1
Lynx Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Так, прочитав тему понял следующее: 1- наш ЭБУД шьётся через ОБД колодку. 2- Небезизвестной Прогой и комбиком можно наковырять что угодно, вплоть до вертикального взлёта и прогара поршней. 3- ФИрменный сканер рулит ибо ПО ЭБУ имеет кучищщу регулировок вплоть до СО коррекции (только вот... где его взять?). 4- Лямбда 2 маскируется на дилерском оборудовании на раз (для 2.3) и на раз два (для 3.2). 5- ПРоблема холодного запуска так же решается на диллерском сканере. Если я чо не так понял, поправьте, не дайте соврать. Внимание вопрос. Есть хоть один нормальный диагност с прямыми руками и оборудованием в районе Нижневартовска который видел Роад Партнер не на картинках в авторевю и знает что и как надо делать. (Тюмень видел в теме, но до вас далековатто, до Москвы ещё дальше)
neon416 Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 1. Дилерским - да. Комбиком - через свои разъемы. 2. Да, кроме отключения контроля токсичности. Можно только замаскировать ошибки. 3. Рулит в плане заводских настроек, т.е. круиз, запуск, обороты, прошивка свежей заводской прошивки. 4. Нет. 5. Да.
Lynx Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Ясно. По пункту 4 видимо ответ в п.2 Т.е замаскировать чек, но не отменить проверку нейтрализатора= единственно возможный программный способ погасить джекичана, но на любой диагностике и в БК будет видна ошибка, что не совсем феншуйно. Т.е. производитель не предусмотрел "универсальный" алгоритм работы ЭБУД под разное количество O2 сенсоров (как например в Январях 5) и ничего кроме эмуляции "хорошего" сигнала второй лямбды нам не поможет обмануть блок... Так?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти