Перейти к содержанию

Чип-тюнинг Тагера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Главное,что подхват с самого низа,сразу после нажатия педали.На старте колёса провернуть-не вопрос.А верхи на этом автомобиле не актуальны.

ну да, тогда интересно..потому что с низов  у меня подтупливает..особенно в жару как я уже писал выше, вообще подгазовывать конкретно приходится

14.4 намерял АР и 164,3 максималка..

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66742&SECTION_ID=1876

ну я мерил тупо секундомером по спидометру до 100, получалось 13.3

Понятно, что это не точно:))) но примерно динамику понять можно

Опубликовано

не бывает двух одинаковых моторов..если шить, то лепить прошивку под канткретный мотор..у меня был таг 2.3 с пробегом тыщ 10, так вот тот был реально тупорылый..а у теперешнего пробег 85, но разгоняется офигенно...злой таки не ездил на нормальном 2.3)))

Опубликовано

Не знаю как у вас там чего прет дурниной,а мой РП достаточно туповат :( особенно тупеет с потеплением.. зимой более или менее сносно едет, а вот всю эту неделю как потеплело чувствуется тупизм небольшой. И летом также было.. Не знаю что такое. Может тоже что-нить там чипануть :)) Авто вроде как исправно, прошлым летом когда тупило приезжал к Андрею (Неон416) на диагностику, все мне сканером проверил и сказал все нормально. 

Причем чувствуется, что может он быстрее если захочет, у меня еще тагер есть в семье тоже 2.3, так он как-то порезвее. 

Свечи давно менял?

Подсоса воздуха на впускном тракте нет?

Опубликовано

 

Не знаю как у вас там чего прет дурниной,а мой РП достаточно туповат :( особенно тупеет с потеплением.. зимой более или менее сносно едет, а вот всю эту неделю как потеплело чувствуется тупизм небольшой. И летом также было.. Не знаю что такое. Может тоже что-нить там чипануть :)) Авто вроде как исправно, прошлым летом когда тупило приезжал к Андрею (Неон416) на диагностику, все мне сканером проверил и сказал все нормально. 

Причем чувствуется, что может он быстрее если захочет, у меня еще тагер есть в семье тоже 2.3, так он как-то порезвее. 

Свечи давно менял?

Подсоса воздуха на впускном тракте нет?

 

свечи менял 20 тык назад, но я повторюсь что прошлым летом на новых свечах было тоже самое - тупило заметно. С наступлением холодов пропало. Сейчас вернулось.

Подсоса не знаю.. на вид много раз все изучал там, все целое. Как проверить не знаю,если бы знал, то проверил

Опубликовано

Подсоса не знаю.. на вид много раз все изучал там, все целое. Как проверить не знаю,если бы знал, то проверил

Визуально-глазуально сняв гофру и всякие смежные с ней патрубки.

Ещё, я могу ошибаться, но что-то где-то на задворках памяти бродит может быть ошибочное воспоминание, что вроде бы можно проверять наличие подсосов с помощью каких-то хитрых аэрозольных пшиков - просто пшикаешь их в подозрительных местах на работающем моторе и если тон работы движка изменится - где-то рядом дырка. Но повторюсь, могу ошибаться на этот счёт. Может быть кто поправит?

Опубликовано

Если подсос воздуха имеет место,двигатель на холостых колбасит не подетцки.На больших оборотах разрежение в ресивере заметно падает и подсос уже не актуален.Если есть сканер,то лямбда на холостых стремится к нолю.А так,берёшь очиститель карбюратора и по всем сочленениям,где возможен подсос воздуха.Где обороты двигуна изменились-вот тут он сцуко и подсос.При диагнозе постоянно моск выносит.100% для обнаружения-тока дымогенератор.

Опубликовано

А на счёт неисправностей и умирающего ДМРВ-ну я всё таки диагностом служу,приборы контроля имеются,притом надлежащего уровня.Так что тока перешить.

...правда в 2.3 нет ДМРВ, ну да ничего. Главное, чтобы были "приборы надлежащего уровня", не хуже)))

 

2 all:

 

1. Любая атмо бензинка в жару едет хуже, это аксиома.

2. Для 2.3 летом необходим 95 бензин, т.к. СЖ 10.5

3. РП субъективно разгоняется хуже тагера, т.к. в нем меньше чувствуется скорость. В реальности одинаково +- погрешность.

 

Хотя что это я. Чиптюнинг, немедленно. Конструкторы ссангянга ведь идиоты, не то, что наши адактовские эксперты)

Опубликовано

Проверь педаль газа . скорее всего конденсат в внутри . Есть тема на форуме. У меня было тоже самое причём не однократно ошибки не показывает очень долго а тупит не по-детски. После профилактики рвет из под себя. И никакого чип тюнинга. Вот на школе да !!! Там жесть но там турбина и приход !!!.

Опубликовано

Еще: если нет ошибок P017x, значит и нет подсосов. В 2.3 важна чистота дросселя, т.к. нет ДМРВ. ЭБУ рассчитывает расход на основании IATS, MAP и угла открытия дросселя.

Опубликовано

СЖ 10.5-это что,ооооооооооочень много?У Приоры СЖ-14,какой бенз порекомендуете?

Опубликовано

Если подсос воздуха имеет место,двигатель на холостых колбасит не подетцки.На больших оборотах разрежение в ресивере заметно падает и подсос уже не актуален.Если есть сканер,то лямбда на холостых стремится к нолю.А так,берёшь очиститель карбюратора и по всем сочленениям,где возможен подсос воздуха.Где обороты двигуна изменились-вот тут он сцуко и подсос.При диагнозе постоянно моск выносит.100% для обнаружения-тока дымогенератор.

 

да по диагностике все пучком. не думаю, что у меня подсос где-то

Опубликовано

 

 
2 all:

 

1. Любая атмо бензинка в жару едет хуже, это аксиома.

2. Для 2.3 летом необходим 95 бензин, т.к. СЖ 10.5

3. РП субъективно разгоняется хуже тагера, т.к. в нем меньше чувствуется скорость. В реальности одинаково +- погрешность.

 

Хотя что это я. Чиптюнинг, немедленно. Конструкторы ссангянга ведь идиоты, не то, что наши адактовские эксперты)

 

 

ну по п.1 не соглашусь. Было много машин с атмобензинками, да что было - сейчас владею кроме РП второй машиной. Там атмосферник 2.5 литра V6 от ниссана - вообще не чувствуется разницы, холодно или тепло:)) как ехала так и едет

п.2 тут кстати очень похоже на правду, замечал, что как налью 95го бензина чуть порезвее становится. На других своих прошлых и нынешней машине разницы от бензина никогда не чувствовал, пробовал от 92 до 98 в одну и ту же машину - разницы нет, а на РП ощущается

3. ну тут не знаю:)) может быть и так, просто периодически пересаживаюсь на тагера и прям чуть на газ давишь он так легко подхватывает, а на моем РП чтоб тронуться нужно конкретно подгазовывать в жару,а то норовит заглохнуть.

 

Ну сарказм про чиптюнинг понятен. Я тоже сторонник всего заводского и уверен, что с завода тоже приемлимо должно работать. Но приход от чиптюнинга бывает ощущается. Вторая машина у меня чипована - приход даже по секундомеру до 100 км/ч чуть более чем на секунду, что для атмосферника очень неплохо (вместо 11 сек 9.8 стало). 

Опубликовано

2. Для 2.3 летом необходим 95 бензин, т.к. СЖ 10.5

Кстати, даже в жару 30+ ездил на 92м и никаких проблем и тупок. На 95м же, залитым летом же первый раз по незнанию, выскочил джекичан с какой-то ошибкой (уже не помню деталей). Стёрли, перезаправился 92м - всё супер.

Опубликовано

СЖ 10.5-это что,ооооооооооочень много?У Приоры СЖ-14,какой бенз порекомендуете?

Порекомендую хрен нам на лоб не загибать.

Опубликовано

СЖ 10.5-это что,ооооооооооочень много?У Приоры СЖ-14,какой бенз порекомендуете?

А ничего не перепутали с Приорой?

Или в понятиях СЖ и компрессия запутались?

Опубликовано (изменено)

На шкоде стандарт около 10 сек до сотни, после чипа 7 сек и чувствуется огого как. Спензином согласен на 95 веселей. Но когда в педали конденсат все равно хоть 92 хоть 95 тупит.

Изменено пользователем лелики
Опубликовано

На школе стандарт около 10 сек до сотни, после чипа 7 сек и чувствуется огого как. Спензином согласен на 95 веселей. Но когда в педали конденсат все равно хоть 92 хоть 95 тупит.

не путай турбовый двигатель и атмосферник.

Турбовый гораздо легче чипуется и лучше после чипа едет. У атмосферников от чипа приход очень маленький как правило

Опубликовано

 

На школе стандарт около 10 сек до сотни, после чипа 7 сек и чувствуется огого как. Спензином согласен на 95 веселей. Но когда в педали конденсат все равно хоть 92 хоть 95 тупит.

 

не путай турбовый двигатель и атмосферник.

Турбовый гораздо легче чипуется и лучше после чипа едет. У атмосферников от чипа приход очень маленький как правило

Как правило его нет.
Опубликовано

 

СЖ 10.5-это что,ооооооооооочень много?У Приоры СЖ-14,какой бенз порекомендуете?

Порекомендую хрен нам на лоб не загибать.

 

:biggrin: Наверное он с маздовским скай активом попутал... :tongue:

Опубликовано (изменено)

у меня на 3.2 такооой приход на старте чувствуется, если с места тапку в пол втопить и без всяких чип тюнингов :biggrin:

предлагаю всем 2.3, кому не хватает тяги на низах, перечиповаться на 3.2 )))))))))

 

п.с. у меня в прошивке стоит 95, в реале между 92 и 95 по городу разницы не вижу, особенно если в спокойном режиме ездить. на трассе на 95 расход на литр меньше по мультику.

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

если ощущается приход от чиптюнинха, то незамедлительно ощутится и уход бенза из бака.. ибо чудес не бывает- быстрее едет - больше жрёт...

Опубликовано

Предложил Куму свой 3.2, который в гараже на УАЗку установить, боится что развалится УАЗ или мотор с рамой вперед кузова уедут ...Вот это ЧИП тюнинг

  • +1 1
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Так, прочитав тему понял следующее:

1- наш ЭБУД шьётся через ОБД колодку.

2- Небезизвестной Прогой и комбиком можно наковырять что угодно, вплоть до вертикального взлёта и прогара поршней.

3- ФИрменный сканер рулит ибо ПО ЭБУ имеет кучищщу регулировок вплоть до СО коррекции (только вот... где его взять?). :)

4- Лямбда 2 маскируется на дилерском оборудовании на раз (для 2.3) и на раз два (для 3.2).

5- ПРоблема холодного запуска так же решается на диллерском сканере.

 

Если я чо не так понял, поправьте, не дайте соврать.

 

Внимание вопрос. Есть хоть один нормальный диагност с прямыми руками и оборудованием в районе Нижневартовска который видел Роад Партнер не на картинках в авторевю и знает что и как надо делать. (Тюмень видел в теме, но до вас далековатто, до Москвы ещё дальше)

Опубликовано

1. Дилерским - да. Комбиком - через свои разъемы.

2. Да, кроме отключения контроля токсичности. Можно только замаскировать ошибки.

3. Рулит в плане заводских настроек, т.е. круиз, запуск, обороты, прошивка свежей заводской прошивки. 

4. Нет.

5. Да.

Опубликовано

Ясно.

По пункту 4 видимо ответ в п.2 Т.е замаскировать чек, но не отменить проверку нейтрализатора= единственно возможный программный способ погасить джекичана, но на любой диагностике и в БК будет видна ошибка, что не совсем феншуйно. Т.е. производитель не предусмотрел "универсальный" алгоритм работы ЭБУД под разное количество O2 сенсоров (как например в Январях 5) и ничего кроме эмуляции "хорошего" сигнала второй лямбды нам не поможет обмануть блок... Так?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...