Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) Срочно  нужна помощь жене Андрея Барлака
volchara

Цепь ГРМ бензинового двигателя.

Recommended Posts

3 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

На каком пробеге ремонтился, и в связи с чем пришлось?

Всё в архивах форума есть, стандартная для большинства 2.3 проблема кривой с рождения прокладки -> уход антифриза.

UPD: пробег был 85к, май 2015

Изменено пользователем Arech

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Arech сказал:

Всё в архивах форума есть, стандартная для большинства 2.3 проблема кривой с рождения прокладки -> уход антифриза.

Понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Arech сказал:

 

С другой стороны, если деньги не парят, то лучше до кучи поменять и их и вообще потом ни о чём не думать, ГБЦ будет считай новая (UPD, ну, не новая - сёдла клапанов-то изнашиваются, но "серьёзно обновлённая"))))

Родные покупать не буду. Есть Victor Reinz, которые ,уверен не хуже, но стоят на много дешевле. Прокладки у нас тоже этой же фирмы. Седла клапанов буду притирать, так, что голову обновлю не торопясь, по хорошему. С масложором, пока проблем нет вообще. По колпачкам понял. Куплю их до кучи - пусть лежат. Заменю при необходимости, тогда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, volchara сказал:

Седла клапанов буду притирать, так, что голову обновлю не торопясь, по хорошему.

ну, если будешь притирать, то смысл оставлять старые колпаки? Вроде всё равно ж их при притирке снимать придётся... Тогда имхо лучше уж новые колпаки обратно поставить и забыть о них.

зы: ну хоть направляющие втулки клапанов менять не будешь?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Arech сказал:

зы: ну хоть направляющие втулки клапанов менять не будешь?))

А, что завидуешь? Нет, не буду. Чего с ними может случиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Arech сказал:

ну, если будешь притирать, то смысл оставлять старые колпаки? Вроде всё равно ж их при притирке снимать придётся... Тогда имхо лучше уж новые колпаки обратно поставить и забыть о них.

Логично. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, volchara сказал:

А, что завидуешь? Нет, не буду. Чего с ними может случиться?

Да)) Ничего, рано ещё им))

Вот что мне реально было б интересно узнать, это насколько необходима процедура притирки после определённого (пусть твоего) пробега, т.е. скорость износа сёдел и влияние на компрессию. Потому как притирать чисто потому, что влез, чтоб отсрочить последующие ремонты; или по реальным показаниям, - всётки разные вещи. Но тут соответственно опрессовать сначала надо, там и видно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Arech сказал:

Да)) Ничего, рано ещё им))

Вот что мне реально было б интересно узнать, это насколько необходима процедура притирки после определённого (пусть твоего) пробега, т.е. скорость износа сёдел и влияние на компрессию. Потому как притирать чисто потому, что влез, чтоб отсрочить последующие ремонты; или по реальным показаниям, - всётки разные вещи. Но тут соответственно опрессовать сначала надо, там и видно будет.

В общем так.  Я пока езжу и ближайшее время разбирать ни чего не буду. В силу своего характера, я всегда за ранее стараюсь узнать то, что меня интересует. Это раз. 

Второе - нужно так же , купить все необходимое. И при первых признаках , указывающих на ту или иную неисправность - полезу. Или на каком-то пробеге, разумном, для подобного хирургического вмешательства в двигатель. Возможно, для себя определю эту цифру как 250 000 км, пробега. Потому, что знаю точно, что на мерсодвигателях 111.970, на 300 тык, прокладку рекомендуют менять не зависимо от ее состояния ( возможно это ни где и не прописано).

А там, может уже и цепь до кучи. 

Изменено пользователем volchara

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вынул клапана,очистил щеткой медной,клапана и седла чистые ,матовые,заменю копачки и вперед

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, volchara сказал:

В общем так.  Я пока езжу и ближайшее время разбирать ни чего не буду. В силу своего характера, я всегда за ранее стараюсь узнать то, что меня интересует. Это раз. 

Второе - нужно так же , купить все необходимое. И при первых признаках , указывающих на ту или иную неисправность - полезу. Или на каком-то пробеге, разумном, для подобного хирургического вмешательства в двигатель. Возможно, для себя определю эту цифру как 250 000 км, пробега. Потому, что знаю точно, что на мерсодвигателях 111.970, на 300 тык, прокладку рекомендуют менять не зависимо от ее состояния ( возможно это ни где и не прописано).

А там, может уже и цепь до кучи. 

Мне во столько запчасти обошлись. 285000 пробег, было 120000. Это если не смотали.

-AAAAgJIguA-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это ты похоже капиталку делал. Я пока речь веду , только о замене прокладки гбц. А колпачки, притирка - это сопутствующие работы. Как говорится, если уж снял голову, то сделать нужно по максимуму. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, volchara сказал:

Так это ты похоже капиталку делал.

Ну треть от этой суммы ушло на ГБЦ наверно. Плюс работы по головке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...