Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) 12 слёт участников форума! 2019 год
volchara

Цепь ГРМ бензинового двигателя.

Рекомендуемые сообщения

Искал поиском, смотрел в FAQ - не нашел такой темы. Есть отдельные упоминания , но не более того. Есть тема о дизельном двигателе, но все же хотелось почитать что то именно о бензомоторе.

Подходит пробег к 150 000 км. И на этом пробеге нужно проверять вытяжку цепи ГРМ. 

Почитал интернет в этой связи. Нашел кучу "отзывов" от том, что если менять масло регулярно, не превышая установленные производителем интервалы и не лить откровенное дерьмо, то цепь спокойно ходит по 250-300 тысяч. 

Какие признаки износа (вытяжки) цепи? 

Как можно по внешним признакам определить, что пора менять цепь? Может появляется постоянно одна и та же ошибка на мультике? 

Кто то уже самостоятельно проверял вытяжку или менял цепь?

Поделитесь опытом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимаешь крышку и смотришь метки ГРМ.

 

В клиническом случае, при вытяжении системы на пол-зуба и больше, будет ошибка P0340/341.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимаешь крышку и смотришь метки ГРМ.

 

В клиническом случае, при вытяжении системы на пол-зуба и больше, будет ошибка P0340/341.

А на счет того, что ходит цепь по 300 тык  и больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

98 тыс. на спидометре ( хотя может и более пробежала - брал в Москве 2.5 года и 40 тыс. на спидометре. По износу салона вроде как соответствовало ) Так вот в октябре снимали головку и не смогли выставить метки. + Замена цепи и натяжителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Снимаешь крышку и смотришь метки ГРМ.

 

В клиническом случае, при вытяжении системы на пол-зуба и больше, будет ошибка P0340/341.

А на счет того, что ходит цепь по 300 тык  и больше?

 

Брехня....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цепь спокойно ходит по 250-300 тысяч.

 При вытяжке цепи начинает жрать зубья звёзд.

На 601 дв. менял три раза, около 200 т. км. пробега +, -.

При покупке машины на спидометре было 200 т. км., километраж явно скручен, т.к. при замене цепи пришлось менять звезду ТНВД -  зубья были одни огрызки, нескольких вообще не было и звезду распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не настаиваю, но вот видео мужика , у которого цепь отходила 325 000 км и была на пределе износа! Не убитая в хлам, однако. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю у меня было далеко за 325 000, натяжитель с успокоителем были выгрызены цепью. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У одного знакомого на вито с этим мотором около 400тк проходила цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У одного знакомого на вито с этим мотором около 400тк проходила цепь.

С этим мотором ...? С бензиновым 2,3?

Изменено пользователем volchara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где то  на олдмерине читал такую фразу: "Самое хорошее, полезное и приятное, что вы можете сделать для своего мерсомотора - это заменить цепь ГРМ"

 

Поэтому рачительный владелец меняет цепь в моторе раз в  100 тыс.км, а жадный и недальновидный успокаивает себя сказками о том, как кто тто знал кого то, у которого цепь отходила 250-  300 - 400  - 500 тыс.км (нужное число выбирается по степени жадности и недальновидности.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

У одного знакомого на вито с этим мотором около 400тк проходила цепь.

С этим мотором ...? С бензиновым 2,3?

 

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После  ликвидации  ката пришел к постоянной ошибке "Обрыв цепи датчика кислорода 2й ..." Повторялось на резком сбросе оборотов при скорости от 110 и выше.Проверялось все возможное : лямбды,ДПКВ, датчик температуры вс.воздуха,мылась заслонка,менялись свечи,проверялись катушки и провода,были попытки ставить лямбды и через проставки/обманки и без них, и Другие лямбды! Трендеж о том что 2,3 бенз выбиванием катов НЕ имеет последствий и НЕ нуждается в электронной обманке - полная лажа! Имеет! По ранее приведенным поискам,крайней мерой была проверка цепи ГРМ ,успокоителя. Успокоитель без малейших изменений.! От слова совсем! Метки по ГРМ -отклонения в десятых миллиметра по меткам.Точно не определить,заводская метка сама поболе полутора мм будет и что-то замерить анреал.Отклонений в пол-зуба и что-то подобного не заметил.По вваривании катов ошибка ушла и . И все! Поиски потеряли смысл.Потому номер ошибки сейчас уже и не скажу,перестала мозолить глаза и забыл! Масло только мобил синтетика.Смена не более чем через 12 тык(и это предельное значение!). Да,смотрел цепь на пробеге 192 тык.  Прокручивали всю цепь,трещин,разрывов нет,цепь в идеале! Сейчас 198600 с мелочью. 

 MaxAlex плевать будет,но все же сообщу- я и ремень еще не менял!!! Вожу с собой. Иной раз (ну как вспомню!) проверяю,но смысла пока не вижу в замене. Трещин нет,износ ручьев равномерный,ролик натяжителя не гудит,не свистит. Понятно что....Но хочется дотянуть до 200тык и поменять.Не из жадности. Не а. Из интереса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не вижу смысла даже лезть туда, проверять, компессия в норме, масло не жрёт, ровно работает, брякает цепь по натяжителю на холодную, но это мелочи. Сточить цепь на 100тк это нужно песок туда насыпать и масло не менять, нет вообще его туда не лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брякает цепь по натяжителю на холодную, но это мелочи.

пять баллов!
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 жадный и недальновидный успокаивает себя сказками о том, как кто тто знал кого то, у которого цепь отходила 250-  300 - 400  - 500 тыс.км (нужное число выбирается по степени жадности и недальновидности.)

Неее, не, не. Тут дело не в жадности и недальновидности. А в том, что и есть рачительность. В подборе общей статистики. А еще кто и как крутит двигатель. А еще кто и чем пользуется. Я тоже масло лью синтетику и меняю его максимум через 10 тык. А еще я при каждой замене масла двигатель мою , а еще при каждой замене добавляю антифрикционную присадку от той же фирмы, масло которой лью. И присадка эта проверена десятилетиями и показала себя только с наилучшей стороны. И обороты мой двигатель больше 3500 , если и видел, то только для того, что бы так сказать дать чуть-чуть ему под жопу. А 4000 это вообще , почти страшный сон для него. 

И вот , в этой связи я думаю, а что будет с цепью, которая находится в двигателе, который работает практически без нагрузок?

Да и присадка тоже же играет свою роль. Я , конечно вытяжку на 150 тыках посмотрю, но вот  думаю, что менять ее , ох как рано на этом пробеге. 

Изменено пользователем volchara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цепь изнашивается ВОВСЕ не от оборотов или масла....автолюбители, пля....

Maxalex прав 1000%.

 

Рачительность - это прежде всего и готовность к профилактическому, НО СЕРЬЕЗНОМУ ремонту, а не папуасовым базарам типа "он 500 тык лехко выхаживает...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автолюбители, пля....

Шикарное ругательство. Надо на воротах гаража написать. В рамочке.

 

-------------------------------------

 автолюбители, пля....

 

 

              Mortalle, (с)

----------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе - без авторских отчислений  :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, да. С вами и вашими глубочайшими познаниями в конструкции автомобиля не поспоришь...

А с каких это пор вы стали так слажено жить и находить общий язык?  :bw:

Мля, прямо лепшие кореша... куда катиться мир!

Изменено пользователем volchara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с каких это пор вы стали так слажено жить и находить общий язык?  :bw:

Мля, прямо лепшие кореша... куда катиться мир!

Стареем. Теряем бойцовскую хватку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Great Britain has no constant friends or enemies but rather constant interests"

 

Толстячок Трумен. :biggrin: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего это американский президент, да про Британию-то. Я такое про Америку читал- про друзей, врагов и интересы. И вроде Гарри Трумен был довольно худощавый. Черчилль- потолще.

Изменено пользователем автолюбитель михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отклонились от темы. 

Делимся опытом, кто и как менял цепь самостоятельно. 

Вот такое видео есть на Ютубе.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делимся опытом, кто и как менял цепь самостоятельно

На 2,3 бенз цепочка с замком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×