Лазуревский Опубликовано 4 октября, 2017 Опубликовано 4 октября, 2017 1 час назад, volchara сказал: Имея такую штуку, при замене прокладки ГБЦ, даже наверное лучше не снимать шестерни распредвалов, а расклепать цепь, снять РВ в сборе, а по завершению работ заклепать цепь по новой. Мне кажется это проще, чем ... шестерни, новые болты, разбирать собирать ванос. Олег, ванос можно не разбирать, снять с распредвалом и всё,
volchara Опубликовано 4 октября, 2017 Автор Опубликовано 4 октября, 2017 (изменено) 19 минут назад, Лазуревский сказал: Олег, ванос можно не разбирать, снять с распредвалом и всё, Но шестреню выпускного РВ снимать придется. Ну... тогда , если ванос не снимать, что проще конечно, снять одного РВ и в путь. Кстати, мы кажется так и не определились с номерами болтов крепления этой самой шестерни выпускного РВ. Медленно готовлюсь к замене прокладки. Изменено 4 октября, 2017 пользователем volchara
Лазуревский Опубликовано 4 октября, 2017 Опубликовано 4 октября, 2017 4 минуты назад, volchara сказал: Но шестреню выпускного РВ снимать придется. Ну... тогда , если ванос не снимать, что проще конечно, снять одного РВ и в путь. Кстати, мы кажется так и не определились с номерами болтов крепления этой самой шестерни выпускного РВ. Медленно готовлюсь к замене прокладки. MERCEDES-BENZ 1209900204 БОЛТ М7 (A1209900204 БОЛТ DAIMLER AG) 1
Arech Опубликовано 4 октября, 2017 Опубликовано 4 октября, 2017 22 минуты назад, volchara сказал: Но шестреню выпускного РВ снимать придется. Ну... тогда , если ванос не снимать, что проще конечно, снять одного РВ и в путь. Кстати, мы кажется так и не определились с номерами болтов крепления этой самой шестерни выпускного РВ. Медленно готовлюсь к замене прокладки. Мне как-то всё хорошо удалось сделать не снимая шестерен... Но хоть убей - уже не помню деталей, 2.5 года уже считай прошло... Кажется, при снятых натяжителях (и, возможно, башмаках) выпускной распред или сразу свободно снимается, или остаётся под небольшой нагрузкой, которую довольно легко "стравить" и безопасно снять/поставить. Но вообще, случаи поломок распредов в такой работе известны, да...
Arech Опубликовано 4 октября, 2017 Опубликовано 4 октября, 2017 ЗЫ: хотя болты для распреда я тоже покупал. И тоже мерсовские, наверное, как Николай выше советует. Но не заюзал, где-то валяются..
volchara Опубликовано 4 октября, 2017 Автор Опубликовано 4 октября, 2017 49 минут назад, Лазуревский сказал: MERCEDES-BENZ 1209900204 БОЛТ М7 (A1209900204 БОЛТ DAIMLER AG) Николай, спасибо. Внес в записную книжку.
yacaxap Опубликовано 1 декабря, 2017 Опубликовано 1 декабря, 2017 Подскажите пожалуйста кто менял цепь что еще надо менять вместе (желательно) с цепью (например: успокоитель, натяжитель, сальник, может помпу надо) ??? Хочу взять все сразу/поменять и забыть. Вдагонку: помогите пожалуйста с каталожными номерами. Оригинал Экзист показывает цену вижу 12кРуб. Может есть какой нибудь хороший аналог??? Опять же Экзист показывает SWAG, FEBI и еще что-то. Что можете сказать господа форумчане о данных производилях ? В заранее всем спасибо !
yacaxap Опубликовано 2 декабря, 2017 Опубликовано 2 декабря, 2017 8 часов назад, volchara сказал: А двигатель то какой? 2.3 бензин
volchara Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Опубликовано 2 декабря, 2017 Читай форум целиком, а не только свою тему. Вот здесь посмотри.
boal2 Опубликовано 12 мая, 2018 Опубликовано 12 мая, 2018 Доброго всем времени суток! Вознамерился в скором времени поменять цепь ГРМ. Пробег к 100 000 подбирается. Форум почитал. На драйве к мерсоводам заглянул. Вроде все понятно, но дело новое. В мотор еще не залазил, поэтому немного страшновато. По запчастям определился так: Цепь IWIS 50026967; Комплект прокладок клапанной крышки FEBI 11432; Натяжитель SsangYong 12005-00111. Это все для мотора 3,2. Теперь собственно вопрос к уважаемому сообществу, правильно ли я определился с запчастями? Если нет - просьба поправить.
Arech Опубликовано 12 мая, 2018 Опубликовано 12 мая, 2018 50 минут назад, boal2 сказал: Пробег к 100 000 подбирается. Про з/ч не скажу, а вот про пробег - рано ещё при таком пробеге лезть. Ему ещё бегать и бегать. Со 150+ - самое норм.
boal2 Опубликовано 13 мая, 2018 Опубликовано 13 мая, 2018 20 часов назад, Arech сказал: Про з/ч не скажу, а вот про пробег - рано ещё при таком пробеге лезть. Ему ещё бегать и бегать. Со 150+ - самое норм. Вопрос с пробегом решен. Мне бы по запчастям определиться.
volchara Опубликовано 14 мая, 2018 Автор Опубликовано 14 мая, 2018 16 часов назад, boal2 сказал: Вопрос с пробегом решен. Мне бы по запчастям определиться. Цепь ГРМ разъемная 0039971794 (ориг.) или 99110150 (WAG) или IWIS 50026967 Кольцо уплотнительное насоса водяного 0179972148 Если снимать переднюю крышку верхнюю полностью то обязательно заменить на новое. SWAG 99 11 0412 - замок цепи ГРМ. (на всякий случай). И на всякий случай прокладка клапанной крышки 1610163321. Хороший герметик, типа Виктор Рейнц. Лично мне на пробеге почти 150 тык больше ни чего не пригодилось. 1
Хока Опубликовано 12 января, 2019 Опубликовано 12 января, 2019 @volchara спасибо за артикулы! Прокладка ГБЦ дрыстнула, а т.к. пробег 160т.км., поменяю и цепь.
Серёня Опубликовано 12 января, 2019 Опубликовано 12 января, 2019 250 менял цепь,всего 6 градусов было отклонение,выставляй звезды распредвалов и смотри отклонение на метках коленвала,в книге есть допустимые градусы!
Mortalle Опубликовано 13 января, 2019 Опубликовано 13 января, 2019 В 12.05.2018 в 19:31, Arech сказал: Про з/ч не скажу, а вот про пробег - рано ещё при таком пробеге лезть. Ему ещё бегать и бегать. Со 150+ - самое норм. Я бы сказал 250-300..... Вытянутая цепь издает характерный шум, не спутаешь. Это не жэгули....
Arech Опубликовано 15 января, 2019 Опубликовано 15 января, 2019 В 13.01.2019 в 12:52, Mortalle сказал: Я бы сказал 250-300..... Вытянутая цепь издает характерный шум, не спутаешь. Это не жэгули.... Обсасывали уже миллион раз. С таким подходом к обслуживанию пепелатц превратится в те самые жигули очень быстро. Характерный шум - это уже терминальная стадия, когда вместе с цепью придётся ещё и поеденные звёзды КВ и РВалов менять. Косяки смесеобразования начнутся гораздо раньше. Есть железобетонный факт - мерседес устанавливает на м111 по регламенту замену каждые 150ткм. И это ещё исходя из фонового расчёта на эксплуатацию авто в +/- европейско-американских условиях с высокой средней скоростью/малыми моточасами на единицу расстояния. а) В наших широтах, особенно в Нерезиновой, средняя скорость существенно ниже, значит наработка мотора на единичный пробег существенно больше б) оснований ожидать, что санг-ёнг как-то продлил жизнь цепи на м111->м169 нет ни малейших. Эмпирический факт - мотор Волчары, на котором на 150ткм мы одной только заменой цепи полностью вернули смещение фаз ГРМ в идеал. Ждал бы он 250-300, на затею пришлось бы выложить не пару тыщ на цепь + 4 часа на замену, а несколько десятков тысяч на звёзды и цепь + целый день на работу. Понятно, что сильны жигулёвские привычки "ездить пока не сломается, а потом поставить з/ч с ближайшей помойки", но надо же работать над собой... 2
MaxAlex Опубликовано 15 января, 2019 Опубликовано 15 января, 2019 19 минут назад, Arech сказал: Обсасывали уже миллион раз. С таким подходом к обслуживанию пепелатц превратится в те самые жигули очень быстро. Характерный шум - это уже терминальная стадия, когда вместе с цепью придётся ещё и поеденные звёзды КВ и РВалов менять. Косяки смесеобразования начнутся гораздо раньше. Есть железобетонный факт - мерседес устанавливает на м111 по регламенту замену каждые 150ткм. И это ещё исходя из фонового расчёта на эксплуатацию авто в +/- европейско-американских условиях с высокой средней скоростью/малыми моточасами на единицу расстояния. а) В наших широтах, особенно в Нерезиновой, средняя скорость существенно ниже, значит наработка мотора на единичный пробег существенно больше б) оснований ожидать, что санг-ёнг как-то продлил жизнь цепи на м111->м169 нет ни малейших. Эмпирический факт - мотор Волчары, на котором на 150ткм мы одной только заменой цепи полностью вернули смещение фаз ГРМ в идеал. Ждал бы он 250-300, на затею пришлось бы выложить не пару тыщ на цепь + 4 часа на замену, а несколько десятков тысяч на звёзды и цепь + целый день на работу. Понятно, что сильны жигулёвские привычки "ездить пока не сломается, а потом поставить з/ч с ближайшей помойки", но надо же работать над собой... Вы совершенно правы, уважаемый коллега! 1
volchara Опубликовано 12 февраля, 2019 Автор Опубликовано 12 февраля, 2019 В 04.10.2017 в 15:49, Arech сказал: Мне как-то всё хорошо удалось сделать не снимая шестерен... Но хоть убей - уже не помню деталей, 2.5 года уже считай прошло... Кажется, при снятых натяжителях (и, возможно, башмаках) выпускной распред или сразу свободно снимается, или остаётся под небольшой нагрузкой, которую довольно легко "стравить" и безопасно снять/поставить. Вернемся к нашим баранам... Я правильно понял, что можно снять распредвалы, не снимая шестерен и уж тем более не разбирая ванос? Судя по этому фото, при снятом натяжителе, верхнем и боковых успокоителях - цепь имеет большие свободные ходы. Алексей, ты вообще не снимал шестерни, с обоих РВ?
AlexSK Опубликовано 12 февраля, 2019 Опубликовано 12 февраля, 2019 1 час назад, volchara сказал: Я правильно понял, что можно снять распредвалы, не снимая шестерен и уж тем более не разбирая ванос? Да верно.
volchara Опубликовано 12 февраля, 2019 Автор Опубликовано 12 февраля, 2019 8 минут назад, AlexSK сказал: Да верно. Голову обязательно отдавать на шлифовку ? Или можно приложив , скажем , метал. линейку, проверить прилегающую поверхность головы?
kap1972 Опубликовано 12 февраля, 2019 Опубликовано 12 февраля, 2019 1 час назад, volchara сказал: Голову обязательно отдавать на шлифовку ? Или можно приложив , скажем , метал. линейку, проверить прилегающую поверхность головы? Только на плиту.
volchara Опубликовано 12 февраля, 2019 Автор Опубликовано 12 февраля, 2019 Только что, kap1972 сказал: Только на плиту. Это как?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти