олег ан Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Поэтому рачительный владелец меняет цепь в моторе раз в 100 тыс.км а по букварю через сколь пологается замена?
volchara Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Опубликовано 1 февраля, 2017 а по букварю через сколь пологается замена? На 150 тык - проверка вытяжки. 1
олег ан Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 На 150 тык - проверка вытяжки. Спасибо,коллега.Значит поезжу до проверки пару лет.У меня на спидометре сотка с копейками.
Leshijj Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 220 000 на одометре. М111Цепь на слух невыказывает признаков растяжения. Как раз на днях был в Команданте и поднял этот вопрос перед Палычем. Он сказал не париться, цепь у нас надёжная и ходит долго, типа 200 000 херня ресурс для неё. А пихло я своё, надо сказать, кручу будьте нате, и до 6 000 запросто и таки часто. Масло меняю через 5 - 7 тыс. пробега, либо СтатОил в Команданте, либо Шелл.Никада не мою, никаких присадок.Отправлено с моего Runbo-TT через Tapatalk
MaxAlex Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 2 часа назад, Leshijj сказал: 220 000 на одометре. М111 Цепь на слух невыказывает признаков растяжения. Как раз на днях был в Команданте и поднял этот вопрос перед Палычем. Он сказал не париться, цепь у нас надёжная и ходит долго, типа 200 000 херня ресурс для неё. А пихло я своё, надо сказать, кручу будьте нате, и до 6 000 запросто и таки часто. Если бы мне нужны были деньги, а не хорошие отношения с клиентами, я бы тоже так сказал. Работы по ремонту и замене мотора дороже, чем замена цепи. 1 1
volchara Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Опубликовано 12 сентября, 2017 7 часов назад, Leshijj сказал: 220 000 на одометре. М111 Цепь на слух невыказывает признаков растяжения. На слух у меня тоже все работало хорошо. Но по факту оказалось, что цепь вытянулась на угол более 5 градусов. Может это и не критично, но в данной ситуации лучше беребздеть, чем на оборот. Заменил цепь и теперь не буду париться еще 150 тык. 1
автолюбитель михаил Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 4 часа назад, MaxAlex сказал: Работы по ремонту и замене мотора дороже, чем замена цепи. Нелогично ты так про СТОшника. Если бы ему были нужны деньги, он бы "услышал" вытянувшуюся цепь и предложил немедленно поменять. Работа тоже недешевая. А там бы и куча сопутствующих дел вылезла. А на капиталку движка клиент на эту станцию,где ему цепь прозевали, может и не приехать. Так что "синица в руке" слесарю лучше.
MaxAlex Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 4 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Нелогично ты так про СТОшника. Если бы ему были нужны деньги, он бы "услышал" вытянувшуюся цепь и предложил немедленно поменять. Работа тоже недешевая. А там бы и куча сопутствующих дел вылезла. А на капиталку движка клиент на эту станцию,где ему цепь прозевали, может и не приехать. Так что "синица в руке" слесарю лучше. Вот что умные люди пишут про цепь: ---------------------------------------- В двигателях Мерседес в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет - минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля. При использовании качественного масла и бережной эксплуатации двигателя (щадящего режима) - ресурс цепи ГРМ может быть больше в два раза. ---------------------------------------------- По статистике этого форума цепь обрыв цепи происходит на пробеге 200-300 тыс.км. Так что я рекомендую менять цепь превентивно на 150 тыс. пробега.
ангел Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 17 минут назад, MaxAlex сказал: Вот что умные люди пишут про цепь: По статистике этого форума цепь обрыв цепи происходит на пробеге 200-300 тыс.км. Так что я рекомендую менять цепь превентивно на 150 тыс. пробега. 150-200 тыс. Я тоже говорю менять
MaxAlex Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 5 минут назад, ангел сказал: 150-200 тыс. Я тоже говорю менять Дима, да пусть они хоть содомией занимаются. Как говорить Морталь: "пустое это". Каждый думает что его "это" не коснется. Он же осторожный и аккуратный и с ним ничего плохого не произойдет...
MaxAlex Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 40 минут назад, volchara сказал: На слух у меня тоже все работало хорошо. Но по факту оказалось, что цепь вытянулась на угол более 5 градусов. Может это и не критично, но в данной ситуации лучше беребздеть, чем на оборот. Заменил цепь и теперь не буду париться еще 150 тык. Вот вот. Правильно. Цена цепи=цене бака топлива. А спокойствие бесценно.
автолюбитель михаил Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 Так ведь с этим никто и не спорит. менять - значит, менять. Через 100 - значит через 100. Я, вообще, про некорыстного СТОшника писал.
billi Опубликовано 4 октября, 2017 Опубликовано 4 октября, 2017 День добрый. Поменяна цепь ГРМ, снимали верх и низ кожуха ГРМ, после сборки масло сочится под нагрузкой. По букварю на нижнем кожухе фланцовые болты одноразовые. Они все одноразовые? То есть 4 верхних внутренних и 3 наружних? Их можно заказать( № кода) или в обычных метизах искать? И что за втулка успокоителя верхнего, которую сервисники просят купить?
MaxAlex Опубликовано 4 октября, 2017 Опубликовано 4 октября, 2017 4 минуты назад, billi сказал: День добрый. Поменяна цепь ГРМ, снимали верх и низ кожуха ГРМ, после сборки масло сочится под нагрузкой. По букварю на нижнем кожухе фланцовые болты одноразовые. Они все одноразовые? То есть 4 верхних внутренних и 3 наружних? Их можно заказать( № кода) или в обычных метизах искать? И что за втулка успокоителя верхнего, которую сервисники просят купить? Как мне это нравится.... Обращаемся к сервисникам, сервисники не знают ни технологии замены, ни требующихся запчастей и расодников для проведения операции. Платим сервисникам деньги, а потом просим помощи на форуме. И чего то я не понял о каком нижнем кожухе идет речь?
daf1971 Опубликовано 4 октября, 2017 Опубликовано 4 октября, 2017 В 12.09.2017 в 13:47, ангел сказал: 150-200 тыс. Я тоже говорю менять Уже заготовил ДВа комплекта - на 2,3 и 2,9 моторы (их у меня два!) Единственное, что пока тормозит процесс - отсутствие спец инструмента для заклепки цепи
MaxAlex Опубликовано 4 октября, 2017 Опубликовано 4 октября, 2017 5 минут назад, daf1971 сказал: Уже заготовил ДВа комплекта - на 2,3 и 2,9 моторы (их у меня два!) Единственное, что пока тормозит процесс - отсутствие спец инструмента для заклепки цепи Кувалда и молоток
daf1971 Опубликовано 4 октября, 2017 Опубликовано 4 октября, 2017 Только что, MaxAlex сказал: Кувалда и молоток ...и плюс опыт клепки десятков цепей!
MaxAlex Опубликовано 4 октября, 2017 Опубликовано 4 октября, 2017 Только что, daf1971 сказал: ...и плюс опыт клепки десятков цепей! На 2,3 потренкруешся, на 2,9 получится. Наверное...
dream Опубликовано 4 октября, 2017 Опубликовано 4 октября, 2017 Серёга, у меня есть инструмент. Но хочу принимать участие
daf1971 Опубликовано 4 октября, 2017 Опубликовано 4 октября, 2017 12 минуты назад, dream сказал: Серёга, у меня есть инструмент. Но хочу принимать участие Во...уже теплее будем договраиваться
Bobby Опубликовано 4 октября, 2017 Опубликовано 4 октября, 2017 22 минуты назад, dream сказал: Серёга, у меня есть инструмент. Но хочу принимать участие - Петров, ты в групповом секасе будешь принимать участие? - А кто еще будет? - Я, Ты и твоя жена. - НЕТ!!! - Хорошо, тебя вычеркиваем... 1
ангел Опубликовано 4 октября, 2017 Опубликовано 4 октября, 2017 1 час назад, daf1971 сказал: Уже заготовил ДВа комплекта - на 2,3 и 2,9 моторы (их у меня два!) Единственное, что пока тормозит процесс - отсутствие спец инструмента для заклепки цепи Заклёпка окуительная штука, ночами нормально спишь 1
billi Опубликовано 4 октября, 2017 Опубликовано 4 октября, 2017 15 часов назад, MaxAlex сказал: Как мне это нравится.... Обращаемся к сервисникам, сервисники не знают ни технологии замены, ни требующихся запчастей и расодников для проведения операции. Платим сервисникам деньги, а потом просим помощи на форуме. И чего то я не понял о каком нижнем кожухе идет речь? Сервис "свой"(в смысле не нае$ут, а если нае$ут, то отдадут вдвойне сумму ущерба) ребята иномарками занимаются. Про болты упустили момент, нагрешили, так они и не требуют денег за переделку. Много сервисов вообще открещивались или цену заоблачную выставляли. Бесплатных сервисов не бывает, а бескорыстная помощь, совет, от форумчан бывает. Нет ну желаешь могу и заплатить. Нижний кожух ГРМ, двигатель 2.3 бензинка
billi Опубликовано 4 октября, 2017 Опубликовано 4 октября, 2017 Меняли башмак и сальник к.в. передний.
volchara Опубликовано 4 октября, 2017 Автор Опубликовано 4 октября, 2017 39 минут назад, ангел сказал: Заклёпка окуительная штука, ночами нормально спишь Имея такую штуку, при замене прокладки ГБЦ, даже наверное лучше не снимать шестерни распредвалов, а расклепать цепь, снять РВ в сборе, а по завершению работ заклепать цепь по новой. Мне кажется это проще, чем ... шестерни, новые болты, разбирать собирать ванос.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти