andreichuk Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 Погодика. А название "тюнинг" откуда пошло?! Из Америки и переводится "колхоз" ага, щяз
dinama Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 Погодика. А название "тюнинг" откуда пошло?! Из Америки и переводится "колхоз" у них там это вообще национальная культура, еще и поддерживается в кино там. ну типа из говна и палок сваять ракету и полететь спасать мир.
ангел Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 Тюнинг =настройка.Разные бывают.Тюнинг в домашних условиях. И тюнинг в заводских условиях типа АМГ
иванко Опубликовано 26 января, 2017 Автор Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) В Америке Тюнинг в домашних условиях? Это вряд ли. Индустрия производства и продажи китов развита у них ,наверное,лучше всех в мире. пс *настройка*-имеется в виду настройка/регулировка\переделка авто под запросы\желания владельца. Изменено 26 января, 2017 пользователем иванко
ангел Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 В Америке Тюнинг в домашних условиях? Это вряд ли. Индустрия производства и продажи китов развита у них ,наверное,лучше всех в мире. Да?! А начиналось то как? В 60-70 годах!
dinama Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 В Америке Тюнинг в домашних условиях? Это вряд ли. Индустрия производства и продажи китов развита у них ,наверное,лучше всех в мире. но помимо этого у них самая развитая система сект и общин. в каждом квартале свой maxalex который ремонтирует всем машины, и другой такой-же который ремонтирует бытовую технику. например.
ангел Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 Где то было статейка на драйве2. Там четка написано, что за слово "тюнинг"
иванко Опубликовано 26 января, 2017 Автор Опубликовано 26 января, 2017 Где то было статейка на драйве2. Там четка написано, что за слово "тюнинг" https://translate.google.com/#en/ru/tuning
ангел Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 Где то было статейка на драйве2. Там четка написано, что за слово "тюнинг" https://translate.google.com/#en/ru/tuning Причем тут перевод!Если Я поставлю другие диски или поставлю Нирфи. Это что настройка?!
иванко Опубликовано 26 января, 2017 Автор Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Жигули — отдельная песня, а остальное — ошибки молодости. Ездить на двойке в такую погоду недопустимое варварство. Моя в гараже до весны стоит. Она? http://www.kolesa.ru/article/vasilkovoe-nastroenie-tyuning-vaz-2102 пс это к вопросу о тюнинге. Причем тут перевод! Если Я поставлю другие диски или поставлю Нирфи. Это что настройка?! Да ,настройка.Настройка авто под твои потребности=Внешний вид,управлямость,проходимость. Изменено 26 января, 2017 пользователем иванко
GolosOFF Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 совершенно объективно у наших дизелей, по сравнению с нашими-же бензинками единственная проблема - трасса. там где все привычно несутся выпучив глаза 140, чахлик едет 100. Как раз сей момент я бы к недостаткам не относил — на 3.2 быстрее 100-110 не ездил, некомфортно, хотя под педалью ещё очень до фига было. А вот ну очень чахлый разгон обсуждаемых дизелей я бы считал проблемой, даже просто в потоке печально ехать, не говоря об обгонах. Но бензинки всё равно говно.
dinama Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 даже просто в потоке печально ехать, не говоря об обгонах. реально никакой разницы в городе, где езда до 80кмч - нет вообще. а "быстры разгон" - это психическая езда между светофорами и скакание между рядами - пожалуйста. и на дизеле можно изобразить. если речь о потоке на трассе - уже написано. ехать 100 не проблема. проблема отсутсвия ускорения - необходимого для обгона. при отсутсвии оного, помимо дистанции перед обгоняемым автомобилем, требуется оставлять дистанцию для разгона до него.
GolosOFF Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 Жигули — отдельная песня, а остальное — ошибки молодости. Ездить на двойке в такую погоду недопустимое варварство. Моя в гараже до весны стоит. Она? http://www.kolesa.ru/article/vasilkovoe-nastroenie-tyuning-vaz-2102 пс это к вопросу о тюнинге. Фу! Испортили хорошую машину.
GolosOFF Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 реально никакой разницы в городе, где езда до 80кмч - нет вообще. Разница в невозможности быстро разогнаться до скорости потока, чтобы в него встроиться. Приходится либо дырку побольше ждать, либо тормозить других. Даже с перестроениями та же фигня, когда разница в скоростях потоков в разных рядах относительно большая. Ну и обгоны на трассе, да. У моего нынешнего трактора что-то типа 12 секунд 0-100, не скажу, что страдаю, но не отказался бы от динамики Тагера 3.2, иногда приятно.
dinama Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 психосоматика.пересел со шнивы в 3.2 тагаз, с 3.2 тагаз в 2.3td муссо - никакой разницы в городе нет вообще. комариные жопки. (не считая парковки, снежной каши и прочих мелочей - тут дизель выигрывает)
Железнодорожник Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 - перестало тошнить пассажиров при любых условиях (жара, мороз, пробки и тд) - нет электроники - т.е. минус одна сложная подсистема (минус головняк) - более лучшая пожаро-безопасность - например, меньше париться что-бы не дай бог там травой не забилось и не полыхнуло и т.д. разница в экономии топлива замента только при больших перегонах, в городе не заметил. учитывая зимние заморочки - в плюсы не пишу. По тошноте-не общепринятое,так то некоторые от вида коньяка трясутся от кайфа,а некоторые от горловых позывов По электронике-одной меньше,одной больше ,так и без разницы,не совсем же отсутствует! Как бы что 40,1 что 39,9-разницы мало,доктора один хрен вызывать! По траве сухой - лажа полная,выхлопной тракт идет в одном месте и дополнительно теплоизоляции нет,трубу палчиками потрогай да, брат!?Только так сильно прижми ,да? Ну кроилово на топливе приводит (пока,и будет еще ближайшую пятилетку!) на попадалово по поводу ТНВД ,форсунок и следующее по всей системе! Наэкономил на топливе-попал на расходы и ремонт однозначно! Ради справедливости надо сказать,что данное утверждение справедливо и для зажигалок! А особенно на бензоавто с воткнутым ГБО,вплоть до тотала!А при современной цене на нормальную(хотя бы ожидаемо!) соляру- ну тут чего,на своем 2,3 бензине я плотно сижу в 13ти литрах среднего,ну и где разница Зин??? По поводу запуска Тагаза,Коранды,дизеля,бензина-туфтище! Все зависит от того как машину свою "уважаешь и гладишь"! Остальное от лукавого! Но при этом скажу еще момент. В свое время избавился от легкового дизельного пузотера, тупо не было тогда денег содержать две машины. Ща задумываюсь о покупке легковухи для отпусков,просто дальних поездок по шкурным делам,по работе. И прихожу к тому,что при этих условиях буду снова брать Мондео с турбодизелем. Так вот как то. Нету плохих моторов. Нет чего-то универсального. Есть задачи и требования которые удовлетворяются в конкретных ситуациях на 90-100 процентов,а универсален только кирпич-что по морде,что в кладку,везде хорош!!! Это как принято обозначать-ИМХО ,не более! 1
dinama Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 Это как принято обозначать-ИМХО ,не более! коньяк да, как и тошнота субъективно. но бензин летучий, соляра нет, как и углеводородные продукты сгорания бензина более токсичны. так что это объективно. электроника не просто одна платка - это подсистема большая с датчиками, компьютерами и проводами. или есть аппендицит или нет. а не 39-40. плохое топливо тут имели ввиду низкосортное (а не воду с песком) - с большим содержанием примесей - оно полезно для наших движков. ну реально-же нет плюсов у бензина (если только про наши движки говорить) - кроме динамики на трассе.
Железнодорожник Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Да ,субъективно,а в жизни вообще все субъективно! У меня не только пальцев,а вообще всех органов по количеству, не хватит перечислить знакомых,которые именно от запаха соляры еще на подходе к авто загибаются! Если машина заведена - эффект офигительный!Это как раз про заведеную. Дымок бенза практисски и не воняет как раз,потому и угорают насмерть,а от "вонючек" отползают. Кстати,"вонючка"-ни о чем? Ни разу? .Мы ж говорим вообще о дизелях легковых? Ты много знаешь " неНеонов" ,ну то есть рядовых пользователей,которые способны в поле,вот так в лёт разобраться с электрикой дизла,но пля,не постичь тайну электрики бенза? Да не смеши пжалста уж! Я вот впрямь таких узко специализированных автолюбителей оч. мало знаю.Большинство не знает где ДПКВ то найти,по неделям кругами в гараже ходят и пиво ящиками!А что то серьезнее-.... Или считаешь мне просто не повезло? Так что имея дизель,бенз ли -один практически вариант просматривается-диагност! По топливу. Как ни крути,но откровенное палево бенза ,ну с времен "кадыризации" Чечни,а так же смены лидерства в Вооруженных Силах,можно сказать прошло. Более того,откровенных говняльщиков на АЗС постепенно прибрали к рукам. О,кстати, для тех кто на Кольский катает (! ),парни,на АЗС Лоухи топливо удобоваримо теперь,вполне сопоставимо с "Лукойлом" ! А вот Д.Т до сих пор чистая лотерея. Да,можно купить сепаратор,кучу бочек,импортного масла на добавку,но это даже и не тюнинг. И тут либо всеядный дизель на джипе,на котором ,вот так просто из Мурманска в Сочи уже не сгоняшь пива попить и раков поесть,либо пляски с качеством топлива для комон и пр. пр.! Т.есть подготовка к любому путешествию более пробега одного бака! Не согласны? И вот оценив,реально так ,пока еще для среднестатистического пользователя ,имеющего одну машину = все же бензинка! Для помешанного джипера=дизель,но скорее без наворотов,попроще,чтоб мог ,вот так накрайняк,сожрать кг 20 согретого на костре мазута и если умереть,то на пороге гаража. А вот комонрылы всеж для неспешных,мудрых толстых дядек,понимающих,что ведро дизтоплива из проезжающего МаЗа,КамАЗа,Плять тепловоза= писец топливной системе!=большие бабки! И вот тут возвращаемся к назначению авто! Чего мы от него хотим,под то и ищем варианты,а спор дизель/бенз = можно или нет на ПП выжать (как правило из редка,а так мы хорошие!) 200 км/час ,по гололеду ,на серпантинах Алтая и Кабарды! А ТС молодец ,уже третий вечер есть че почитать,под коньячек вооще кайф!!! Изменено 26 января, 2017 пользователем Железнодорожник
neon416 Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 Мне современный дизель напоминает спортсмена на костылях. Вроде чемпион, медали вот звенят. Только сам ходить не может... Дубак в салоне? Ну ничего, мы туда еще горелку впендюрим. А лучше электрогрелку. Генератор ведь резиновый, чо. Расход правда на ХХ как у бензинки становиться, зато... вот. Дрянь всякая из выхлопухи летит? Дык фильтр воткнем. Фильтр засирается дрянью? Бачок для ссак мочевины забацаем. Пусть ссыт в выхлопуху потихоньку. Весит дофига? А мы объемчик как у баклахи пива сделаем, главное турбин побольше. И поизвратней. Турбин мало не бывает, а то вдруг ломаться нечему будет. В итоге расход на 20% меньше. Топлива, которое по своей идеологии говно, то замерзнет, то застынет и стоит при этом на 20% больше. Экономия ж какая... А старый дизель напоминает бодрого алкаша: скрипит, пердит, воняет и тупит. Зато жизнерадостный и с любой помойки может питаться))) 4
Lvowich Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 Дубак в салоне? Ну ничего, мы туда еще горелку впендюрим. А лучше электрогрелку. Генератор ведь резиновый, чо. Расход правда на ХХ как у бензинки становиться, зато... вот. 1
иванко Опубликовано 26 января, 2017 Автор Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Круто.Тяжёлая артиллерия подтянулась! И Львовичу-зачОт. Изменено 26 января, 2017 пользователем иванко
dinama Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 Кстати,"вонючка"-ни о чем? Ни разу? вонь сама по себе это отдельная тема. эстетическая.
иванко Опубликовано 26 января, 2017 Автор Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) А ТС молодец ,уже третий вечер есть че почитать,под коньячек вооще кайф!!! .gif' alt='::'> Изменено 26 января, 2017 пользователем иванко
Рекомендуемые сообщения