Перейти к содержанию

Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вообще не могу понять тех, кто ставит ГБО. Ты блин купил машину с мощным бензиновым монстром под капотом, а теперь у тебя не хватает денег ее кормить. И тут начинается нищебродство - ГБО. И т.к. человек, который на бензинку ставит ГБО нищеброд по определению, то он еще и экономит на качественных комплектующих и на специалистах по установке.

 

ЗЫ: а тот, кто покупает авто российской сборки,на мой взгляд  вообще имеют какое то отклонение в воспитании и развитии. В российской сборке хороши только военные самолеты (т.к. управляются профессионалами), оружие (т.к. разрабатывается с учетомтого, что его будут использовать папуасы) и ракеты (хотя последнею партию двигателей отправили на переделку).

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

вообще, есть заводские газовые автомобили.  но если уж с бензином повышенное внимание надо, с газом шутки на порядок опасней.


а прикрученное сбоку ГБО - зло


про российскую сборку толстый наброс ) все дело в допусках и ОТК.  допуски имеют и положительную сторону - ремонтируемоость кувалдой и взаимозаменяемость, а ОТК наладить - была-бы задача. ЖМ же наладил ОТК и из Нивы сделал Шниву.

Опубликовано

мама родная. ГБО зло.

Апсалютно согласен
Опубликовано (изменено)

про российскую сборку толстый наброс ) все дело в допусках и ОТК.  допуски имеют и положительную сторону - ремонтируемоость кувалдой и взаимозаменяемость, а ОТК наладить - была-бы задача. ЖМ же наладил ОТК и из Нивы сделал Шниву.

Это не вброс -  это мои наблюдения за десятками Тагеров.

 

А с каких это пор ШНИВА стала нормальной машиной? Я что то пропустил,  пока машины двадцатилетней давности обслуживаю? Интересно, хоть одна Шнива возьмет двадцатилетний рубеж?

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Интересно, хоть одна Шнива возьмет двадцатилетний рубеж?

 

ну нивы брали. шнивы тоже думаю возьмут (отдельные эксземпляры). десятилетний легко берут. за свои деньги нормальная машина. но я вообще не про это, а про то какое влияние оказывает нормальное ОТК. нива и шнива сильно разные по качеству сборки машины. 

Опубликовано

нива и шнива сильно разные по качеству сборки машины. 

и какая качественнее?

Опубликовано

 

мама родная. ГБО зло.

Апсалютно согласен
Тапками не кидайте но не все так плохо. Прошел на инжекторной волге 200 тык на пропан-бутане. Тяга нормальная. Расход чуть больше бензина при цене литра в 2 раза меньше. В итоге экономия за 5 лет огого - пара стоимостей авто. На тагер ставить правда не планирую. Пробеги не те да и не надо вроде. Так что все относительно.
  • +1 1
Опубликовано

 

нива и шнива сильно разные по качеству сборки машины.

и какая качественнее?

 

Самая качественная машина та, которая собрана на заводе по производству комбайнов. Там спецы высочайшего класса, особенно по сварке и покраске. :biggrin:

А какие они дизеля делают - закачаешься от смеха.

Опубликовано

и какая качественнее?

 

то что на GM конвейере отбраковывается на автовазовском идет в серию. ну и прикурчиваются детали отлично. по крайней мере раньше так было. 

Опубликовано

шниа гавно полное,у мну была -я знаю.масло-бенз жрала,тосолом ссала и ни куя не ехала.но сука с бж всё таки ушла.

Опубликовано

Вообще не могу понять тех, кто ставит ГБО. Ты блин купил машину с мощным бензиновым монстром под капотом, а теперь у тебя не хватает денег ее кормить. И тут начинается нищебродство - ГБО. И т.к. человек, который на бензинку ставит ГБО нищеброд по определению, то он еще и экономит на качественных комплектующих и на специалистах по установке.

Не вижу логики, сорри. На газе ездил с прошлого тысячелетия до 2013 года. Только на Mark II Blit не ставил — жаба задушила часть объёма багажника терять. Запчасти при этом ставились почти только оригинальные, обслуживание по регламенту, при малейшем чихе поиски и устранение безобразия. Почему бы не уменьшить статью расходов, вполне заметную при больших пробегах.

 

ЗЫ: а тот, кто покупает авто российской сборки,на мой взгляд  вообще имеют какое то отклонение в воспитании и развитии.

А что не так в российской сборке? Или ты думаешь, что в машинах ихней сборки брака не бывает?

Опубликовано

Говорят, при Иосифе Виссарионыче с ОТК было не плохо :biggrin:

А потом...

Опубликовано (изменено)

Вообще не могу понять тех, кто ставит ГБО. Ты блин купил машину с мощным бензиновым монстром под капотом, а теперь у тебя не хватает денег ее кормить. И тут начинается нищебродство - ГБО. И т.к. человек, который на бензинку ставит ГБО нищеброд по определению, то он еще и экономит на качественных комплектующих и на специалистах по установке.

 

ЗЫ: а тот, кто покупает авто российской сборки,на мой взгляд  вообще имеют какое то отклонение в воспитании и развитии. В российской сборке хороши только военные самолеты (т.к. управляются профессионалами), оружие (т.к. разрабатывается с учетомтого, что его будут использовать папуасы) и ракеты (хотя последнею партию двигателей отправили на переделку).

Не знаю насчет самолетов и ракет, но когда в середине 90х какое- то время  ездил на ИЖ- 27156 производства АО "ИЖМАШ" (каблучок грузопассажирский), все время думал,  блин, как они автоматы- то делают?

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано

Говорят, при Иосифе Виссарионыче с ОТК было не плохо А потом...

 

так-же было. по-сути, промышленность строили американские инженеры, но из русских крестьян - а это другие биологические ритмы, другая дисциплина производства и т.д. 

особенно до войны - свиней там на заводе держали, на лето срывались в колхозы. да что там заводы - до 30х годов и армии-то не было толко и государства - так, что-то вроде художественной самодеятельности, с регулярными сборами, перемежающимися уборкой урожая.  под руководством комсопольской братвы и красных партизанов с шашками вместо погремушек.  ))

 

 

 

 

Опубликовано

да те только автоматы.

Много чего весьма годного делали...

Опубликовано

Или ты думаешь, что в машинах ихней сборки брака не бывает?

эти подлецы даже с дизельгейтом честных граждан нагнули

Опубликовано

 

Говорят, при Иосифе Виссарионыче с ОТК было не плохо А потом...

так-же было. по-сути, промышленность строили американские инженеры,

 

 

 

 

 

Думаешь?

Опубликовано

касаемо темы, как взял дизель, реальные плюсы:

- перестало тошнить пассажиров при любых условиях (жара, мороз, пробки и тд)
- нет электроники - т.е. минус одна сложная подсистема (минус головняк)
- более лучшая пожаро-безопасность - например, меньше париться  что-бы не дай бог там травой не забилось и не полыхнуло и т.д. 

разница в экономии топлива замента только при больших перегонах, в городе не заметил. учитывая зимние заморочки - в плюсы не пишу. 

субъективные и частные плюсы:
- нравитса рокот движка
- нравится легкий аромат соляры
- более исправный чем до этого РП был

минусы:
- динамика на трассе, крейсерскую скорость добавлю колесами, но вот ускорение для обгона взять негде.

Опубликовано (изменено)

2Bobby
 

ну не совсем уж "полностью" и не во всех сферах - ну, а что заводу-же все равно капиталистический он или социалистический.  посмотри как у немца и сделай так-же или наоборот. 
вот  хотя-бы википедия: 
 

Из-за границы были приглашены инженеры, многие известные компании, такие как Siemens-Schuckertwerke AG и General Electric, привлекались к работам и осуществляли поставки современного оборудования, значительная часть моделей техники, производившейся в те годы на советских заводах, представляла собой копии либо модификации зарубежных аналогов (например, трактор Fordson, собиравшийся на Сталинградском тракторном заводе).

 

В феврале 1930 года между «Амторгом» и фирмой американского архитектора Альберта Кана Albert Kahn, Inc. был подписан договор, согласно которому фирма Кана становилась главным консультантом советского правительства по промышленному строительству и получала пакет заказов на строительство промышленных предприятий стоимостью 2 млрд долларов (около 250 млрд долларов в ценах нашего времени). Эта фирма обеспечила строительство более 500 промышленных объектов в СССР[19][20][21].
 

В Москве был открыт филиал Albert Kahn, Inc. под названием «Госпроектстрой». Его руководителем был Мориц Кан, брат главы компании. В нём работали 25 ведущих американских инженеров и около 2,5 тыс. советских сотрудников. На тот момент это было самое большое архитектурное бюро мира. За три года существования «Госпроектстроя» через него прошло более 4 тыс. советских архитекторов, инженеров и техников, изучавших американский опыт. В Москве также работало Центральное бюро тяжелого машиностроения (ЦБТМ), филиал немецкой компании Demag.
 

Фирма Альберта Кана играла роль координатора между советским заказчиком и сотнями западных компаний, поставлявших оборудование и консультировавших строительство отдельных объектов. Так, технологический проект Нижегородского автозавода выполнила компания Ford, строительный — американская компания Austin Motor Company. Строительство 1-го Государственного подшипникового завода в Москве (ГПЗ-1), который проектировала компания Кана, осуществлялось при техническом содействии итальянской фирмы RIV.

Сталинградский тракторный завод, построенный по проекту Кана в 1930 году, был изначально сооружен в США, а затем был размонтирован, перевезен в СССР и собран под наблюдением американских инженеров. Он был оснащен оборудованием более чем 80 американских машиностроительных компаний и нескольких немецких фирм.
 

Американский гидростроитель Хью Купер стал главным консультантом строительства Днепрогэс, гидротурбины для которого были закуплены у компаний General Electric и Newport News Shipbuilding[22].
 

Магнитогорский металлургический комбинат был спроектирован американской фирмой Arthur G. McKee and Co., которая также осуществляла надзор над его строительством. Стандартная доменная печь для этого и всех остальных металлургических комбинатов периода индустриализации была разработана чикагской компанией Freyn Engineering Co.[23]

 

 

Изменено пользователем dinama
Опубликовано

касаемо темы, как взял дизель, реальные плюсы:

 

- перестало тошнить пассажиров при любых условиях (жара, мороз, пробки и тд)

- нет электроники - т.е. минус одна сложная подсистема (минус головняк)

- более лучшая пожаро-безопасность - например, меньше париться  что-бы не дай бог там травой не забилось и не полыхнуло и т.д. 

 

разница в экономии топлива замента только при больших перегонах, в городе не заметил. учитывая зимние заморочки - в плюсы не пишу. 

 

субъективные и частные плюсы:

- нравитса рокот движка

- нравится легкий аромат соляры

- более исправный чем до этого РП был

 

минусы:

- динамика на трассе, крейсерскую скорость добавлю колесами, но вот ускорение для обгона взять негде.

ТНВД +6 мм плунжера+ Holset211 тяги будет..зашибись! Вот только, соглашусь про крейсерскую скорость: выше 110 км/ч уже напряжно (3000 об/мин).

Опубликовано

ТНВД +6 мм плунжера+ Holset211 тяги будет..зашибись! Вот только, соглашусь про крейсерскую скорость: выше 110 км/ч уже напряжно (3000 об/мин).

ГП на одну-две ступени пониже и будет и динамика и крейсерская скорость.
Опубликовано

П на одну-две ступени пониже и будет и динамика и крейсерская скорость.

тогда, как я понимаю,  чахлику тяжело будет крутить колеса, особенно через BTRa

Опубликовано

 

ГП на одну-две ступени пониже и будет и динамика и крейсерская скорость.

тогда, как я понимаю,  чахлику тяжело будет крутить колеса, особенно через BTRa

 

так перед этим сделать так, как господин модератор сказал:

 

ТНВД +6 мм плунжера+ Holset211 тяги будет..зашибись!

Опубликовано

забыл офигенный плюс - тяга на низах. даже на 3.2 такого не было. реальное волшебство. 


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...