Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вообще не могу понять тех, кто ставит ГБО. Ты блин купил машину с мощным бензиновым монстром под капотом, а теперь у тебя не хватает денег ее кормить. И тут начинается нищебродство - ГБО. И т.к. человек, который на бензинку ставит ГБО нищеброд по определению, то он еще и экономит на качественных комплектующих и на специалистах по установке.

 

ЗЫ: а тот, кто покупает авто российской сборки,на мой взгляд  вообще имеют какое то отклонение в воспитании и развитии. В российской сборке хороши только военные самолеты (т.к. управляются профессионалами), оружие (т.к. разрабатывается с учетомтого, что его будут использовать папуасы) и ракеты (хотя последнею партию двигателей отправили на переделку).

Изменено пользователем MaxAlex

Опубликовано

вообще, есть заводские газовые автомобили.  но если уж с бензином повышенное внимание надо, с газом шутки на порядок опасней.


а прикрученное сбоку ГБО - зло


про российскую сборку толстый наброс ) все дело в допусках и ОТК.  допуски имеют и положительную сторону - ремонтируемоость кувалдой и взаимозаменяемость, а ОТК наладить - была-бы задача. ЖМ же наладил ОТК и из Нивы сделал Шниву.

Опубликовано
  В 25.01.2017 в 18:43, dinama сказал:

мама родная. ГБО зло.

Апсалютно согласен
Опубликовано (изменено)
  В 25.01.2017 в 18:56, dinama сказал:

про российскую сборку толстый наброс ) все дело в допусках и ОТК.  допуски имеют и положительную сторону - ремонтируемоость кувалдой и взаимозаменяемость, а ОТК наладить - была-бы задача. ЖМ же наладил ОТК и из Нивы сделал Шниву.

Это не вброс -  это мои наблюдения за десятками Тагеров.

 

А с каких это пор ШНИВА стала нормальной машиной? Я что то пропустил,  пока машины двадцатилетней давности обслуживаю? Интересно, хоть одна Шнива возьмет двадцатилетний рубеж?

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано
  В 25.01.2017 в 19:16, MaxAlex сказал:

Интересно, хоть одна Шнива возьмет двадцатилетний рубеж?

 

ну нивы брали. шнивы тоже думаю возьмут (отдельные эксземпляры). десятилетний легко берут. за свои деньги нормальная машина. но я вообще не про это, а про то какое влияние оказывает нормальное ОТК. нива и шнива сильно разные по качеству сборки машины. 

Опубликовано
  В 25.01.2017 в 19:24, dinama сказал:

нива и шнива сильно разные по качеству сборки машины. 

и какая качественнее?

Опубликовано
  В 25.01.2017 в 19:14, Lvowich сказал:

 

  В 25.01.2017 в 18:43, dinama сказал:

мама родная. ГБО зло.

Апсалютно согласен
Тапками не кидайте но не все так плохо. Прошел на инжекторной волге 200 тык на пропан-бутане. Тяга нормальная. Расход чуть больше бензина при цене литра в 2 раза меньше. В итоге экономия за 5 лет огого - пара стоимостей авто. На тагер ставить правда не планирую. Пробеги не те да и не надо вроде. Так что все относительно.
  • +1 1
Опубликовано
  В 25.01.2017 в 19:27, олег ан сказал:

 

  В 25.01.2017 в 19:24, dinama сказал:

нива и шнива сильно разные по качеству сборки машины.

и какая качественнее?

 

Самая качественная машина та, которая собрана на заводе по производству комбайнов. Там спецы высочайшего класса, особенно по сварке и покраске. :biggrin:

А какие они дизеля делают - закачаешься от смеха.

Опубликовано
  В 25.01.2017 в 19:27, олег ан сказал:

и какая качественнее?

 

то что на GM конвейере отбраковывается на автовазовском идет в серию. ну и прикурчиваются детали отлично. по крайней мере раньше так было. 

Опубликовано

шниа гавно полное,у мну была -я знаю.масло-бенз жрала,тосолом ссала и ни куя не ехала.но сука с бж всё таки ушла.

Опубликовано
  В 25.01.2017 в 18:48, MaxAlex сказал:

Вообще не могу понять тех, кто ставит ГБО. Ты блин купил машину с мощным бензиновым монстром под капотом, а теперь у тебя не хватает денег ее кормить. И тут начинается нищебродство - ГБО. И т.к. человек, который на бензинку ставит ГБО нищеброд по определению, то он еще и экономит на качественных комплектующих и на специалистах по установке.

Не вижу логики, сорри. На газе ездил с прошлого тысячелетия до 2013 года. Только на Mark II Blit не ставил — жаба задушила часть объёма багажника терять. Запчасти при этом ставились почти только оригинальные, обслуживание по регламенту, при малейшем чихе поиски и устранение безобразия. Почему бы не уменьшить статью расходов, вполне заметную при больших пробегах.

 

  В 25.01.2017 в 18:48, MaxAlex сказал:

ЗЫ: а тот, кто покупает авто российской сборки,на мой взгляд  вообще имеют какое то отклонение в воспитании и развитии.

А что не так в российской сборке? Или ты думаешь, что в машинах ихней сборки брака не бывает?

Опубликовано

Говорят, при Иосифе Виссарионыче с ОТК было не плохо :biggrin:

А потом...

Опубликовано (изменено)
  В 25.01.2017 в 18:48, MaxAlex сказал:

Вообще не могу понять тех, кто ставит ГБО. Ты блин купил машину с мощным бензиновым монстром под капотом, а теперь у тебя не хватает денег ее кормить. И тут начинается нищебродство - ГБО. И т.к. человек, который на бензинку ставит ГБО нищеброд по определению, то он еще и экономит на качественных комплектующих и на специалистах по установке.

 

ЗЫ: а тот, кто покупает авто российской сборки,на мой взгляд  вообще имеют какое то отклонение в воспитании и развитии. В российской сборке хороши только военные самолеты (т.к. управляются профессионалами), оружие (т.к. разрабатывается с учетомтого, что его будут использовать папуасы) и ракеты (хотя последнею партию двигателей отправили на переделку).

Не знаю насчет самолетов и ракет, но когда в середине 90х какое- то время  ездил на ИЖ- 27156 производства АО "ИЖМАШ" (каблучок грузопассажирский), все время думал,  блин, как они автоматы- то делают?

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано
  В 26.01.2017 в 06:08, Bobby сказал:

Говорят, при Иосифе Виссарионыче с ОТК было не плохо А потом...

 

так-же было. по-сути, промышленность строили американские инженеры, но из русских крестьян - а это другие биологические ритмы, другая дисциплина производства и т.д. 

особенно до войны - свиней там на заводе держали, на лето срывались в колхозы. да что там заводы - до 30х годов и армии-то не было толко и государства - так, что-то вроде художественной самодеятельности, с регулярными сборами, перемежающимися уборкой урожая.  под руководством комсопольской братвы и красных партизанов с шашками вместо погремушек.  ))

 

 

 

 

Опубликовано

да те только автоматы.

Много чего весьма годного делали...

Опубликовано
  В 25.01.2017 в 20:56, GolosOFF сказал:

Или ты думаешь, что в машинах ихней сборки брака не бывает?

эти подлецы даже с дизельгейтом честных граждан нагнули

Опубликовано
  В 26.01.2017 в 06:13, dinama сказал:

 

  В 26.01.2017 в 06:08, Bobby сказал:

Говорят, при Иосифе Виссарионыче с ОТК было не плохо А потом...

так-же было. по-сути, промышленность строили американские инженеры,

 

 

 

 

 

Думаешь?

Опубликовано

касаемо темы, как взял дизель, реальные плюсы:

- перестало тошнить пассажиров при любых условиях (жара, мороз, пробки и тд)
- нет электроники - т.е. минус одна сложная подсистема (минус головняк)
- более лучшая пожаро-безопасность - например, меньше париться  что-бы не дай бог там травой не забилось и не полыхнуло и т.д. 

разница в экономии топлива замента только при больших перегонах, в городе не заметил. учитывая зимние заморочки - в плюсы не пишу. 

субъективные и частные плюсы:
- нравитса рокот движка
- нравится легкий аромат соляры
- более исправный чем до этого РП был

минусы:
- динамика на трассе, крейсерскую скорость добавлю колесами, но вот ускорение для обгона взять негде.

Опубликовано (изменено)

2Bobby
 

ну не совсем уж "полностью" и не во всех сферах - ну, а что заводу-же все равно капиталистический он или социалистический.  посмотри как у немца и сделай так-же или наоборот. 
вот  хотя-бы википедия: 
 

  Цитата

Из-за границы были приглашены инженеры, многие известные компании, такие как Siemens-Schuckertwerke AG и General Electric, привлекались к работам и осуществляли поставки современного оборудования, значительная часть моделей техники, производившейся в те годы на советских заводах, представляла собой копии либо модификации зарубежных аналогов (например, трактор Fordson, собиравшийся на Сталинградском тракторном заводе).

 

В феврале 1930 года между «Амторгом» и фирмой американского архитектора Альберта Кана Albert Kahn, Inc. был подписан договор, согласно которому фирма Кана становилась главным консультантом советского правительства по промышленному строительству и получала пакет заказов на строительство промышленных предприятий стоимостью 2 млрд долларов (около 250 млрд долларов в ценах нашего времени). Эта фирма обеспечила строительство более 500 промышленных объектов в СССР[19][20][21].
 

В Москве был открыт филиал Albert Kahn, Inc. под названием «Госпроектстрой». Его руководителем был Мориц Кан, брат главы компании. В нём работали 25 ведущих американских инженеров и около 2,5 тыс. советских сотрудников. На тот момент это было самое большое архитектурное бюро мира. За три года существования «Госпроектстроя» через него прошло более 4 тыс. советских архитекторов, инженеров и техников, изучавших американский опыт. В Москве также работало Центральное бюро тяжелого машиностроения (ЦБТМ), филиал немецкой компании Demag.
 

Фирма Альберта Кана играла роль координатора между советским заказчиком и сотнями западных компаний, поставлявших оборудование и консультировавших строительство отдельных объектов. Так, технологический проект Нижегородского автозавода выполнила компания Ford, строительный — американская компания Austin Motor Company. Строительство 1-го Государственного подшипникового завода в Москве (ГПЗ-1), который проектировала компания Кана, осуществлялось при техническом содействии итальянской фирмы RIV.

Сталинградский тракторный завод, построенный по проекту Кана в 1930 году, был изначально сооружен в США, а затем был размонтирован, перевезен в СССР и собран под наблюдением американских инженеров. Он был оснащен оборудованием более чем 80 американских машиностроительных компаний и нескольких немецких фирм.
 

Американский гидростроитель Хью Купер стал главным консультантом строительства Днепрогэс, гидротурбины для которого были закуплены у компаний General Electric и Newport News Shipbuilding[22].
 

Магнитогорский металлургический комбинат был спроектирован американской фирмой Arthur G. McKee and Co., которая также осуществляла надзор над его строительством. Стандартная доменная печь для этого и всех остальных металлургических комбинатов периода индустриализации была разработана чикагской компанией Freyn Engineering Co.[23]

 

 

Изменено пользователем dinama
Опубликовано
  В 26.01.2017 в 06:19, dinama сказал:

касаемо темы, как взял дизель, реальные плюсы:

 

- перестало тошнить пассажиров при любых условиях (жара, мороз, пробки и тд)

- нет электроники - т.е. минус одна сложная подсистема (минус головняк)

- более лучшая пожаро-безопасность - например, меньше париться  что-бы не дай бог там травой не забилось и не полыхнуло и т.д. 

 

разница в экономии топлива замента только при больших перегонах, в городе не заметил. учитывая зимние заморочки - в плюсы не пишу. 

 

субъективные и частные плюсы:

- нравитса рокот движка

- нравится легкий аромат соляры

- более исправный чем до этого РП был

 

минусы:

- динамика на трассе, крейсерскую скорость добавлю колесами, но вот ускорение для обгона взять негде.

ТНВД +6 мм плунжера+ Holset211 тяги будет..зашибись! Вот только, соглашусь про крейсерскую скорость: выше 110 км/ч уже напряжно (3000 об/мин).

Опубликовано
  В 26.01.2017 в 06:26, daf1971 сказал:

ТНВД +6 мм плунжера+ Holset211 тяги будет..зашибись! Вот только, соглашусь про крейсерскую скорость: выше 110 км/ч уже напряжно (3000 об/мин).

ГП на одну-две ступени пониже и будет и динамика и крейсерская скорость.
Опубликовано
  В 26.01.2017 в 06:30, MaxAlex сказал:

П на одну-две ступени пониже и будет и динамика и крейсерская скорость.

тогда, как я понимаю,  чахлику тяжело будет крутить колеса, особенно через BTRa

Опубликовано
  В 26.01.2017 в 06:32, dinama сказал:

 

  В 26.01.2017 в 06:30, MaxAlex сказал:

ГП на одну-две ступени пониже и будет и динамика и крейсерская скорость.

тогда, как я понимаю,  чахлику тяжело будет крутить колеса, особенно через BTRa

 

так перед этим сделать так, как господин модератор сказал:

 

ТНВД +6 мм плунжера+ Holset211 тяги будет..зашибись!

Опубликовано

забыл офигенный плюс - тяга на низах. даже на 3.2 такого не было. реальное волшебство. 


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...