andreichuk Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 Если на помойках не заправляться, то никаких проблем. всё верно, заправляйтесь на заправках и будет вам счастье
Lvowich Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Бензинки говно. Сказал владелец "дизельных" ВАЗ-2102 , Mark II и Tager 3.2 Кстати, сегодня на Подбелке видел ВАЗ-2102 и даже с чёрными номерами Изменено 24 января, 2017 пользователем Lvowich
иванко Опубликовано 25 января, 2017 Автор Опубликовано 25 января, 2017 В общем (исходя из реалий) так= 1 проблем С качеством солярки стало (по отзывам)меньше. это гуд. 2 Затраты (удельные руб\км)на топливо у бензинок на пропане меньше чем у дизелей на соляре,при лучшей динамике у бензинок.
dinama Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Если на помойках не заправляться, то никаких проблем. всё верно, заправляйтесь на заправках и будет вам счастье первую зиму на дизеле и сразу замерз. надо при прогнозе ниже -25 заливать антигель и держать полный бак. они льют легкое зимнее топливо, а не арктик. в частности я заправлялся на ТНК.
Philin Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Если на помойках не заправляться, то никаких проблем. всё верно, заправляйтесь на заправках и будет вам счастье первую зиму на дизеле и сразу замерз. надо при прогнозе ниже -25 заливать антигель и держать полный бак. они льют легкое зимнее топливо, а не арктик. в частности я заправлялся на ТНК. Всегда заправлюсь на ТНК и Роснефть. Не было проблем.
dinama Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Всегда заправлюсь на ТНК и Роснефть. Не было проблем. значит не добадяжили чего-то. ТНК Братеево. в итоге застрял на все рождественские праздники в МСК. подъехал на заправку предьявить - а в -30 они перестали лить дизель. колонка перемерзла. "всегда" - плохой советчик. пс. не предъявить, а поговорить. заправщик признался, что в -30 замерзла соляра у них. у меня в машине в -24 Новый ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости: Сорт А (+5 °С) Сорт B (0 °С) Сорт C (-5 °С) Сорт D (-10 °С) Сорт E (-15 °С) Сорт F (-20 °С) А для районов с холодным климатом дизельное топливо подразделяют на классы c предельной температурой фильтруемости: Класс 0 (-20 °С) Класс 1 (-26 °С) Класс 2 (-32 °С) Класс 3 (-38 °С) Класс 4 (-44 °С)
andreichuk Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 А для районов с холодным климатом дизельное топливо подразделяют на классы c предельной температурой фильтруемости: Класс 0 (-20 °С) Класс 1 (-26 °С) Класс 2 (-32 °С) Класс 3 (-38 °С) Класс 4 (-44 °С) не могу сказать что у нас льют на газпрёме, но мотор прекрасно работал до -48, автобус все морозы катался (до -53) и ничем не разбавляли но это первый год так, раньше бывало люди маялись, я в том числе разок попал Роснефтегаз не пробовал, Лукойл в -42 замёрзла, но хотя они и не скрывали этого, предупреждали заранее
dinama Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) по-хорошему, на каждой заправке весит сертификат (маркировка) топлива которое они льют в данный момент. но надо учитывать что у самого в баке плещется + они сами тоже наверно со старым бадяжат. в МСК ниже 24 падает на пару дней, экономия то да се. http://xn--d1acfdrboy8h.xn--p1ai/dizelnoe_toplivo/reglamenty.php?idArticle=07 Изменено 25 января, 2017 пользователем dinama
Alex_TheGreat Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 первую зиму на дизеле и сразу замерз. надо при прогнозе ниже -25 заливать антигель и держать полный бак. они льют легкое зимнее топливо, а не арктик. в частности я заправлялся на ТНК. Лить надо на нормальных заправках. А поставив подогрев топливного фильтра- практически на любых ( ну естественно . крупные игроки рынка). Вторую зиму зимую без антигеля, хотя риск есть конечно. Так что не особо и проблема я думаю. До этого плотно сидел на антигеле- тоже никаких неудобств не ощущал. )) по-хорошему на каждой заправке весит сертификат (маркировка) топлива которое они льют в данный момент. но надо учитывать что у самого в баке плещется + они сами тоже наверно со старым бадяжат. в МСК ниже 24 падает на пару дней, экономия то да се.Ну тем более кто мешает иметь под ркой банку антигеля? Передали -30 плюхнул в бак перед заправкой (или перед поездкой, если бак полный). и все.
dinama Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Лить надо на нормальных заправках. А поставив подогрев топливного фильтра- практически на любых ( ну естественно . крупные игроки рынка). Вторую зиму зимую без антигеля, хотя риск есть конечно. Так что не особо и проблема я думаю. До этого плотно сидел на антигеле- тоже никаких неудобств не ощущал. )) я же выше написал что и где я лил вот например, сертификат на лукойловский дизель: ДТ-З-К5 класс 1 (лили в ноябре-декабре) если в цистерну такого плеснуть немного второго класса - погоды не сделает. особенно если у тебя у самого полбака такого-же. - осеннюю солярку надо выжигать - за прогнозом следить - если ожидается падение ниже 25 - найти дизель хорошего класса и плеснуть антигеля
Alex_TheGreat Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Из плюсов дизеля: Если не повезло и плохо заводится, можно заводить его хоть 2 часа, пока не заведешь. Все кто имеют бензинки после пары-тройки попыток или идут выкручивать свечи или идут на ОТ даже не пытаясь реанимировать. И еще раз повторю- минимум затрат на подогрев фильтра решит много головной боли
dinama Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) не могу сказать что у нас льют на газпрёме, у нас газпром присадки льет (ну или лил, до 2014 года). с введением новых стандартов видимо поэтому выправилась ситуация у людей в основном : ЕВРО Сорт F - зимнее дизельное топливо с температурой замерзания не выше -20°С. В московском регионе предлагается к продаже в период с ноября по март. В этом топливе, как и в дизтопливе сорта Е, понижение температуры фильтруемости достигается за счёт введения в него депрессорно-диспергирующих присадок. Изменено 25 января, 2017 пользователем dinama
Bobby Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 До этого плотно сидел на антигеле похоже на клуб анонимных дизелистов...
MaxAlex Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) До этого плотно сидел на антигеле похоже на клуб анонимных дизелистов... Здравствуйте. Я дизелист и даже сейчас плотно сижу на антигеле. Изменено 25 января, 2017 пользователем MaxAlex 1
Bobby Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) по-хорошему, на каждой заправке весит сертификат (маркировка) топлива которое они льют в данный момент. Ну в России, как правило, бумажка не более, чем бумажка... Здравствуйте. Я дизелист и даже сейчас плотно сижу на антигеле. Что героиновые наркоманы делают в клубе анонимных алкоголиков?! Тебя лечить, только портить... Изменено 25 января, 2017 пользователем Bobby
dinama Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 похоже на клуб анонимных дизелистов... загляни в тему про ацетоновых торчков ))
dinama Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 http://korandovod.ru/forum/topic/26962-%D0%B0%D1%86%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D0%B1%D0%B0%D0%BA/
MaxAlex Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 похоже на клуб анонимных дизелистов... загляни в тему про ацетоновых торчков )) Ацетон по башке вообще сильно ударяет. Клетки мозга отмирают.
Alex_TheGreat Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 То ли дело дизель: полнотелое и насыщенное топливо с легкими нотками антигеля, придающие мягкость и экстравагантность послевкусию. Винтажные сорта ДТ делаются исключительно из урожая 150 млн. лет до н.э, что обуславливает его благородный цвет, аромат и вкус. 3
MaxAlex Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 То ли дело дизель: полнотелое и насыщенное топливо с легкими нотками антигеля, придающие мягкость и экстравагантность послевкусию. Винтажные сорта ДТ делаются исключительно из урожая 150 млн. лет до н.э, что обуславливает его благородный цвет, аромат и вкус. Мощно задвинул!
Bobby Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 То ли дело дизель: Да, а у нас на работе коллеги говорят: Пиз@ц ... от тебя солярой несет....
иванко Опубликовано 25 января, 2017 Автор Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) До этого плотно сидел на антигеле похоже на клуб анонимных дизелистов... Здравствуйте. Я дизелист и даже сейчас плотно сижу на антигеле. :biggrin: То ли дело дизель: полнотелое и насыщенное топливо с легкими нотками антигеля, придающие мягкость и экстравагантность послевкусию. Винтажные сорта ДТ делаются исключительно из урожая 150 млн. лет до н.э, что обуславливает его благородный цвет, аромат и вкус. 5 баллов! Изменено 25 января, 2017 пользователем иванко
kap1972 Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Да, а у нас на работе коллеги говорят: Пиз@ц ... от тебя солярой несет.... Я когда зажигательный мотор махнул на вонючий,по началу тоже говорили,даже дома,потом привыкли
Рекомендуемые сообщения