GolosOFF Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 на части машин (а на уазиках-козлах с аналогичным мотором- на всех) устанавливалось устройство аварийного зажигания, коробочка- прерыватель, которая жужжала и выдавала непрерывные искровые импульсы, т.е. заменяла коммутатор, катушку и "низ" трамлера с датчиками Холла. Была рассчитана на 30 часов работы. В трамлере работала только крышка, распределяя искру по цилиндрам. Располагалась эта штука рядом с коммутатором, для ее включения достаточно было перекинуть один провод с клеммы коммутатора на ее единственную клемму. Как-то так. Прикольно! Не знал, спасибо!
Lvowich Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 на части машин (а на уазиках-козлах с аналогичным мотором- на всех) устанавливалось устройство аварийного зажигания, коробочка- прерыватель, которая жужжала и выдавала непрерывные искровые импульсы, т.е. заменяла коммутатор, катушку и "низ" трамлера с датчиками Холла. Была рассчитана на 30 часов работы. В трамлере работала только крышка, распределяя искру по цилиндрам. Располагалась эта штука рядом с коммутатором, для ее включения достаточно было перекинуть один провод с клеммы коммутатора на ее единственную клемму. Как-то так. Прикольно! Не знал, спасибо! Я вот только сомневаюсь, что эта хрень стояла на гражданских авто. У меня в армии был Урал-375, так у него вся ВВ проводка была загерметизирована и одета в стальную оплётку и всё это соединялось с кузовом авто, на двери Урала есть выдавленная полоса в виде молнии, которая как раз находится выше воображаемого уровня клапанной крышки двигателя, так это оказывается ватерлиния до которой можно свободно погружатся в воду, если глубже, до гриба шноркеля то там нужно было просто рычажок перевести. Интересно на гражданских Уралах есть такое. Кстати, движки там( я имею в виду в нашей части) были только бензиновые и питались исключительно АИ-92
GolosOFF Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 Урал-375, насколько я ничего не путаю, только бензиновым и был в те времена. А вот бензина Аи-92 не было, был Аи-93. Про молнию не знал, ездил по наитию.
Lvowich Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 А вот бензина Аи-92 не было, был Аи-93 Ну да, извини, старею, память подводит, это-ж было ДМБ-81 май
иванко Опубликовано 28 января, 2017 Автор Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) на части машин (а на уазиках-козлах с аналогичным мотором- на всех) устанавливалось устройство аварийного зажигания, коробочка- прерыватель, которая жужжала и выдавала непрерывные искровые импульсы, т.е. заменяла коммутатор, катушку и "низ" трамлера с датчиками Холла. Была рассчитана на 30 часов работы. В трамлере работала только крышка, распределяя искру по цилиндрам. Располагалась эта штука рядом с коммутатором, для ее включения достаточно было перекинуть один провод с клеммы коммутатора на ее единственную клемму. Как-то так. Прикольно! Не знал, спасибо! В армии у нас тоже на уазах(469,452) стояли эти штуки.Вибратором кличут. А Урал(4320) был у меня уже с дизелем от Камаза. Изменено 28 января, 2017 пользователем иванко
Iktorn Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) А у ваших дизелей ,что ? у меня в паспорте Евро-3, и потом стандарт требует непревышения всех норм. да, в дизеле Азота и сажи больше и он ядовит в долговременной перспективе. Но продуктов сгорания углеводора в бензине больше и он угарней в непосредственно. Про СО2 не трогам ладно уж (на леса амазонки пох) Дизель ядовит в долгосрочной перспективе, так и жизнь тоже ядовита в долгосрочной перспективе. А "угореть" от бензина можно даже не сгоревшего - оставшись с ведром бенза в одной комнате. Изменено 28 января, 2017 пользователем Iktorn
dinama Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 Дизель ядовит в долгосрочной перспективе, так и жизнь тоже ядовита в долгосрочной перспективе. долгосрочной - это имеется ввиду, что наши дети могут болеть от болезней вызванных накоплением продуктов азота и саж. это конечно не только из-за дизелей (тем-более у нас). просто дизеля срут чуть больше бензинки этим. в европках там постоянно репрессируют то дизелистов, то бензинчиков, то маркетинг работает. в нашей культуре принято решать проблемы по другому типа "если помирать, так всем вместе". посмотрим, думаю у нас придумают что-нибудь что будет справедливым воспринято всеми..
Mortalle Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 с национальным гимном "после нас- хоть потоп" - эттаврядли.....
dinama Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 в пользу электроники - она не устает, и когда не сломана хорошо работает - регулятор тормозных усилий, например. круизконтроль опять-же вкрячить можно - ниразу не пробовал, но непременно сделал бы это на тагазе.
Iktorn Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) В европе на заправках мочевину с дизелем продают - какраз для снижения этих проблем. С нашим менталитетом и национальным гимном это ... сложно представить "Как и с бензиновыми автомобилями, мы получаем на выходе воду, углекислый газ и азот. Под действием высоких температур протекают химические реакции, в результате которых окислы азота превращаются в инертный газ, который не может причинить нам никакого вреда. Достаточно лишь периодически впрыскивать в камеру с выхлопными газами раствор мочевины. Основные преимущества мочевиныТеперь попытаемся подвести итоги по использованию мочевины: Нейтрализует опасный для организма оксид азота. Сама по себе абсолютна безвредна. Значительно увеличивается максимально-допустимую мощность двигателя. Позволяет перемещаться по дорогам без штрафов и претензий. Снижает налог на выброс выхлопных газов. Тут уже всё зависит от законодательства вашей страны. Если бы вопрос загрязнения окружающей среды не регулировался на законодательном уровне, можно было бы ещё списать нежелание использовать мочевину на собственные убеждения или нелюбовь ко всему новому. " Изменено 28 января, 2017 пользователем Iktorn
alex_r27 Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 а с чего это я должен ваши выбросы СО вдыхать, То-то я смотрю мало кто тащится за чадящим Камазом ............ Не передёргивай..... . Мы за легковушки говорим. Редкий случай, когда за чадящей дизельной легковушкой едишь. Там явно что то не так с двиглом, а вот ЧАДЯЩАЯ ржавая и измученная буцками жигулятская классика через раз попадается, и вот за ней тащиться - вот уж реально хочется перепрыгнуть 2
РОСТО Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) В европе на заправках мочевину с дизелем продают - какраз для снижения этих проблем. напомнило))) жевачку покупаешь с ксилитом и карбамидом?(реклама раньше была) попробуй узнать в поисковике https://yandex.ru/search/?text=карбамид&lr=16&clid=1955453&win=236 Изменено 28 января, 2017 пользователем РОСТО
Iktorn Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 В европе на заправках мочевину с дизелем продают - какраз для снижения этих проблем. напомнило))) жевачку покупаешь с ксилитом и карбамидом?(реклама раньше была) попробуй узнать в поисковике https://yandex.ru/search/?text=карбамид&lr=16&clid=1955453&win=236 В чем сарказм то? Солярка заливается в один бак, а мочевина в другой маленький и по ходу движения в выпускной коллектор ее впрыскивает форсунка управляющая соответствующим ПО. Вот помогу https://yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82&lr=62&clid=1955453&win=236
иванко Опубликовано 28 января, 2017 Автор Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) Ладно,спор этот вечный будет,каждый кулик хвалит свое болото,так что каждый остался при своем мнении. Я вот,чес слово,целенаправленно ,не хвалю бенз и не принижаю дизель.Думаю о замене Рп на др ,большой авто с ПП и повышенной проходимостью.Хочу понять,что изменилось в России за эти годы (8 лет) с эксплуатацией некоммерческого авто на тяж топливе. др словами=+ и - легкового дизеля у нас В России сегодня,сейчас!!! Изменено 28 января, 2017 пользователем иванко
РОСТО Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 В чем сарказм то? в карбомиде ))) и ведь многие жуют))
dinama Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 в карбомиде ))) и ведь многие жуют)) а картошку в говне выращивают (не говоря уж о гидропонике) и ничего. а мед - отрышка пчел. а дрожжи и тесто.. а тут всего-лишь промышленно-синтезированный химический состав. 1
Bobby Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) В европе на заправках мочевину с дизелем продают - какраз для снижения этих проблем. Фраза "Заправиться ослиной мочой" стало приобретать другой оттенок.... Изменено 28 января, 2017 пользователем Bobby
сашка Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 Ладно,спор этот вечный будет,каждый кулик хвалит свое болото,так что каждый остался при своем мнении. Я вот,чес слово,целенаправленно ,не хвалю бенз и не принижаю дизель.Думаю о замене Рп на др ,большой авто с ПП и повышенной проходимостью.Хочу понять,что изменилось в России за эти годы (8 лет) с эксплуатацией некоммерческого авто на тяж топливе. др словами=+ и - легкового дизеля у нас В России сегодня,сейчас!!! Если брать современные авто,то изменилось много,смотря какой авто ты расматриваешь,общался с владельцем бензинового кукурузера,расход его не радует,25 в городском цикле,дизеля современые все на комон рыле до 100,000 они отхаживают,далее ремонт всей топливной.
GolosOFF Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) Думаю о замене Рп на др ,большой авто с ПП и повышенной проходимостью.Хочу понять,что изменилось в России за эти годы (8 лет) с эксплуатацией некоммерческого авто на тяж топливе. др словами=+ и - легкового дизеля у нас В России сегодня,сейчас!!! Борис, современные моторы, что дизельные, что бензиновые с точки зрения сложности конструкции и ремонтропригодности — отстой. С этим можно только смириться. С позиций эксплуатации тоже не всё шоколадно — хрен их прогреешь без нагрузки. В дизельные версии часто ставят подогреватели, в бензиновые реже, а устанавливать их дополнительно стоит недёшево. Недостатком дизелей принято считать дороговизну ремонта топливной аппаратуры, что правда, но служит она долго и редко мрёт неожиданно. Современные бензинки с точки зрения стоимости ремонта тоже не подарок, но всё-таки на круг должно дешевле получиться. Да, об экономике. На круг дизель особой экономии не даёт из-за более дорогого обслуживания. Чем больше и тяжелее машина, тем существенней разница в расходах на топливо. Дизель более вибронагружен, но это в среднем по больнице. Мой нынешний трактор вибрирует меньше, чем бензиновый Тагер. Сравнивать имеет смысл даже не конкретные агрегаты, а агрегаты в сборе с агрегатоносителем. Третий год езжу на дизелях, нравится запас хода, хорошая тяга снизу, возможность ускориться в потоке без переключения передач. Не нравится необходимость заправляться в перчатках — дизельные пистолеты нередко покрыты тонким слоем солярки из-за её текучести, вибрации на холостом ходу по сравнению с таким же бензиновым автомобилем. Для меня плюсы важнее минусов — не люблю заправляться, а езжу много. Однако по большому счёту, честное слово, пофиг. Перечисленное — нюансы. Клясться, что теперь езжу только на дизелях, не буду, не исповедую ни одну из топливных религий. Так получилось, что сейчас вся семья пересела на дизели, просто по совокупности критериев дизельные машины в данный момент оказались интересней. Проблем с толивом не испытывал, в том числе когда ездили в горы в глухомань. Взял на всякий случай с собой две канистры, не пригодились. Однако, иметь в виду, что топливо может оказаться несезонным, надо. Да, налог ещё. До и после 250 л.с. он разный, это может иметь значение. дизеля современые все на комон рыле до 100,000 они отхаживают,далее ремонт всей топливной. Сказки. Нормально там всё с ресурсом. Изменено 28 января, 2017 пользователем GolosOFF 1
иванко Опубликовано 28 января, 2017 Автор Опубликовано 28 января, 2017 Чем больше читаю наш холивар,, тем больше и больше склоняюсь в сторону бензинки (тлк Прадо).
сашка Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 Думаю о замене Рп на др ,большой авто с ПП и повышенной проходимостью.Хочу понять,что изменилось в России за эти годы (8 лет) с эксплуатацией некоммерческого авто на тяж топливе.др словами=+ и - легкового дизеля у нас В России сегодня,сейчас!!! Борис, современные моторы, что дизельные, что бензиновые с точки зрения сложности конструкции и ремонтропригодности — отстой. С этим можно только смириться. С позиций эксплуатации тоже не всё шоколадно — хрен их прогреешь без нагрузки. В дизельные версии часто ставят подогреватели, в бензиновые реже, а устанавливать их дополнительно стоит недёшево. Недостатком дизелей принято считать дороговизну ремонта топливной аппаратуры, что правда, но служит она долго и редко мрёт неожиданно. Современные бензинки с точки зрения стоимости ремонта тоже не подарок, но всё-таки на круг должно дешевле получиться.Да, об экономике. На круг дизель особой экономии не даёт из-за более дорогого обслуживания. Чем больше и тяжелее машина, тем существенней разница в расходах на топливо.Дизель более вибронагружен, но это в среднем по больнице. Мой нынешний трактор вибрирует меньше, чем бензиновый Тагер. Сравнивать имеет смысл даже не конкретные агрегаты, а агрегаты в сборе с агрегатоносителем. Третий год езжу на дизелях, нравится запас хода, хорошая тяга снизу, возможность ускориться в потоке без переключения передач. Не нравится необходимость заправляться в перчатках — дизельные пистолеты нередко покрыты тонким слоем солярки из-за её текучести, вибрации на холостом ходу по сравнению с таким же бензиновым автомобилем. Для меня плюсы важнее минусов — не люблю заправляться, а езжу много. Однако по большому счёту, честное слово, пофиг. Перечисленное — нюансы. Клясться, что теперь езжу только на дизелях, не буду, не исповедую ни одну из топливных религий. Так получилось, что сейчас вся семья пересела на дизели, просто по совокупности критериев дизельные машины в данный момент оказались интересней.Проблем с толивом не испытывал, в том числе когда ездили в горы в глухомань. Взял на всякий случай с собой две канистры, не пригодились. Однако, иметь в виду, что топливо может оказаться несезонным, надо.Да, налог ещё. До и после 250 л.с. он разный, это может иметь значение. дизеля современые все на комон рыле до 100,000 они отхаживают,далее ремонт всей топливной.Сказки. Нормально там всё с ресурсом.Я сам на комон рыле не ездил,но друзья катают,и после ста у них начинаются проблемы с топливной,так что я не утверждаю,а так поверхностно ознакомлен,По поводу бензинового прадика плохого не скажу,ездят и радуются,НО если твой карман широк,расход больше чем у тагера,запчати дороже в десятки раз,машина конечно хороша,сам смотрю в сторону кукурузера,но пока мой карман ее не позволяет,Так для сравнения,мой напарник катет 100ку крузака,навернулся у него главный цилиндр сцепления,за замену запросили 100ку наших деревяных, :o моя так подумала и решила что сотку я лучше на семью потрачу Думаю о замене Рп на др ,большой авто с ПП и повышенной проходимостью.Хочу понять,что изменилось в России за эти годы (8 лет) с эксплуатацией некоммерческого авто на тяж топливе.др словами=+ и - легкового дизеля у нас В России сегодня,сейчас!!! Борис, современные моторы, что дизельные, что бензиновые с точки зрения сложности конструкции и ремонтропригодности — отстой. С этим можно только смириться. С позиций эксплуатации тоже не всё шоколадно — хрен их прогреешь без нагрузки. В дизельные версии часто ставят подогреватели, в бензиновые реже, а устанавливать их дополнительно стоит недёшево. Недостатком дизелей принято считать дороговизну ремонта топливной аппаратуры, что правда, но служит она долго и редко мрёт неожиданно. Современные бензинки с точки зрения стоимости ремонта тоже не подарок, но всё-таки на круг должно дешевле получиться.Да, об экономике. На круг дизель особой экономии не даёт из-за более дорогого обслуживания. Чем больше и тяжелее машина, тем существенней разница в расходах на топливо.Дизель более вибронагружен, но это в среднем по больнице. Мой нынешний трактор вибрирует меньше, чем бензиновый Тагер. Сравнивать имеет смысл даже не конкретные агрегаты, а агрегаты в сборе с агрегатоносителем. Третий год езжу на дизелях, нравится запас хода, хорошая тяга снизу, возможность ускориться в потоке без переключения передач. Не нравится необходимость заправляться в перчатках — дизельные пистолеты нередко покрыты тонким слоем солярки из-за её текучести, вибрации на холостом ходу по сравнению с таким же бензиновым автомобилем. Для меня плюсы важнее минусов — не люблю заправляться, а езжу много. Однако по большому счёту, честное слово, пофиг. Перечисленное — нюансы. Клясться, что теперь езжу только на дизелях, не буду, не исповедую ни одну из топливных религий. Так получилось, что сейчас вся семья пересела на дизели, просто по совокупности критериев дизельные машины в данный момент оказались интересней.Проблем с толивом не испытывал, в том числе когда ездили в горы в глухомань. Взял на всякий случай с собой две канистры, не пригодились. Однако, иметь в виду, что топливо может оказаться несезонным, надо.Да, налог ещё. До и после 250 л.с. он разный, это может иметь значение. дизеля современые все на комон рыле до 100,000 они отхаживают,далее ремонт всей топливной.Сказки. Нормально там всё с ресурсом.Я сам на комон рыле не ездил,но друзья катают,и после ста у них начинаются проблемы с топливной,так что я не утверждаю,а так поверхностно ознакомлен,По поводу бензинового прадика плохого не скажу,ездят и радуются,НО если твой карман широк,расход больше чем у тагера,запчати дороже в десятки раз,машина конечно хороша,сам смотрю в сторону кукурузера,но пока мой карман ее не позволяет,Так для сравнения,мой напарник катет 100ку крузака,навернулся у него главный цилиндр сцепления,за замену запросили 100ку наших деревяных, :o моя так подумала и решила что сотку я лучше на семью потрачу Спиздел не сцепления а главный тормозной
иванко Опубликовано 28 января, 2017 Автор Опубликовано 28 января, 2017 Сашка,подотри свой пост.Не хрена не понятно.
сашка Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 Во ###,это я с тапаталка писал,и не изменяет
GolosOFF Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 Чем больше читаю наш холивар,, тем больше и больше склоняюсь в сторону бензинки (тлк Прадо). Тогда четырёхлитровый — 2.7 не едет. Бензинки в Праде хорошие, древние. Вот только нынешний 4.0 умощнили до 280 л.с. с соответствующим налогом. Если это не смущает, отличный выбор. .gif' alt='::'> Имей в виду, что по слухам в конце 2017 года будет обновление линейки. Что случится с Прадо, никто не знает.
Рекомендуемые сообщения