daf1971 Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 Бпнзинщики, как и момент их мотора - не постоянны:) как тока "жаренным' запахло, начинают юлить...
MaxAlex Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 Бу мотор 2,9ТД целиком стоит столько же, как и б/у дроссельная заслонка от Тагера 3,2. ТНВД от дизеля стоит дешевле, чем датчик массового расхода воздуха бензинки. Все, мне этого достаточно для сравнения. 1
GolosOFF Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 6 минут назад, MaxAlex сказал: Никто еще на нашем форуме не сделал турбо-бензинку. И механический нагнетатель никто не поставил. И прошивку никто не написал и не изменил. Максимум, на что бензинщиков хывтает, так это на заливку прошивки для удаления катализаторов. Вы "бензинщики" уже определитесь, что сравниваем: 1. Моторы вообще бензин-дизель? Тогда давайте равные объемы и цилиндры сравнивать 2. Моторы, которые ставились на Муссо/Тагеры/Коранды? Тогда по топливной экономичности, тяговитости, простоте обслуживания и стоимости владения мотору 2,9ТД нет равных во всей линейки этих машин. daf1971 требует смотреть только стоковые моторы. Зачем ты меня к бензинщикам отнёс? У меня в эксплуатации два дизеля. А вот определиться, что сравнивать, неплохо бы. Я исходил из того, что выбрал человек модель автомобиля, после чего начинает выбирать силовой агрегат, комплектацию и прочий цвет салона. Соответственно, набор силовых агрегатов ограничен производителем. Сравнивать вообще все дизели с вообще всеми бензинками, пусть даже равных объёмов, не вижу никакого смысла. Нету у 2.9 никакой тяговитости. См мой предыдущий пост.
daf1971 Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 10 минут назад, GolosOFF сказал: Конечно, о серийных. VAG давно уже только в путь ставит турбо-бензинки. Пуляют отлично. Да все уже этим богомерзким делом занимаются, даже Тойота докатилась, вкорячив в NX и RX двухлитровый турбобензомотор, с которым эти машины едут сильно бодрее, чем с турбодизелем 2.2. Мы сравниваем ВСЕ марки моторов или всеж только от Мерседес?
MaxAlex Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 Хорошо. Возьмем "топовые" комплектации моторов бензин(3.2)-дизель(2.9) для корандиков с точки зрения потребителя: 1. Транспортный налог 2. Топливная экономичность 3. Простота обслуживания 4. Дешевизна и доступность запчастей Обидно что Тагазовские маркетологи искусственно выдавили 2,9ТД из игры. Если бы были Тагеры 2,9ТД с АКПП, то наверное даже я его купил бы.
GolosOFF Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 13 минуты назад, daf1971 сказал: Мы сравниваем ВСЕ марки моторов или всеж только от Мерседес? Я уже давно не понимаю, что мы тут сравниваем. Можем скорость работы стекло
daf1971 Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 2 минуты назад, GolosOFF сказал: Я уже давно не понимаю, что мы тут сравниваем. Можем скорость работы стекло В том то и дело - не выбраны критерии для сравнения...
MaxAlex Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 Может закрыть тему по примирению сторон? Как раз сотая страница. Мир, труд, дружба!
MaxAlex Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 Только что, иванко сказал: Лично я-не против. Держи кардан! Все, закончили! 2
Рекомендуемые сообщения