ангел Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 Ну, на современных дизелях тоже далеко не уедешь без генератора,так что докатывайте свой металлолом и добро пожаловать в общество дорогущих электронных вонючек Выкинуть комнрейл и поставить наш проверенный моторhttps://www.drive2.ru/b/453761028153409765/ 1
dinama Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 у, на современных дизелях тоже далеко не уедешь без генератора,так что докатывайте свой металлолом и добро пожаловать в общество дорогущих электронных вонючек в будущее если смотреть - надо тогда на электомобили прицеливаться. только сколько им еще дорабатывать их до реальных условий эксплуатации? ну и конструктивно тоже - привода на колеса и тд. ну, может, биотопливо какое-нибудь или атомные реакторы ))) пс. тоже не имею ничего против бензина.
fiksa56 Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 Ну, на современных дизелях тоже далеко не уедешь без генератора,так что докатывайте свой металлолом и добро пожаловать в общество дорогущих электронных вонючек Выкинуть комнрейл и поставить наш проверенный моторhttps://www.drive2.ru/b/453761028153409765/ Да я тоже могу втыкнуть волговский карбюраторный- он даже без трамблёра может ехать,ну мы не про это.
ангел Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) Ну, на современных дизелях тоже далеко не уедешь без генератора,так что докатывайте свой металлолом и добро пожаловать в общество дорогущих электронных вонючек Выкинуть комнрейл и поставить наш проверенный моторhttps://www.drive2.ru/b/453761028153409765/ Да я тоже могу втыкнуть волговский карбюраторный- он даже без трамблёра может ехать,ну мы не про это. Ставь! Вопрос поедет ли?! Как расход?! и т.д. То что по ссылке. Это клиенты, умоляют поставить нормальный мотор. Пы. Сы Я ничего не имею против бензинки Изменено 27 января, 2017 пользователем ангел
fiksa56 Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) Ставь! Вопрос поедет ли?! Как расход?! и т.д Всю жизнь на уазиках ездили и по 2т. ещё грузили и не умирали;на дизелях я проработал лет 15 и если сравнивать те дизеля и те бензинки,конечно это земля и небо,я когда получил нового Маза в 1976г.наверное месяц работал и жил в нём,так душа радовалась,после Газ 51 и колхиды.А когда в 77 сел в Камаза,то Маз чуть ли не колхидой показался. Изменено 27 января, 2017 пользователем fiksa56
Bobby Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) колхиды Горный тягач для чая )) Старый водитель рассказывал - разругался с нач базы. Он ему - садись на колхиду работать или дворником переведу... Перевелся в дворники ))) Тебя то за что наказали так? Изменено 27 января, 2017 пользователем Bobby
Bobby Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 Да, и кстати, производстство колхиды совпала с массовым внедрением полуприцепов при грузовых перевозках. Так вот опыт показал, что без нормального дизеля путевого седельного тягача с приемлимыми характеристиками не получится...
Lvowich Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 я, пожалуй, промолчу....Правильно, дай другим выговорится, а то ты-же как всегда, всех по углам разгонишь
GolosOFF Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 Да я тоже могу втыкнуть волговский карбюраторный- он даже без трамблёра может ехать,ну мы не про это. Как это? Я про без трамблёра.
kap1972 Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 Да я тоже могу втыкнуть волговский карбюраторный- он даже без трамблёра может ехать,ну мы не про это. Как это? Я про без трамблёра. На 406-ом нет трамблёра,у него две катушки установлены.
иванко Опубликовано 27 января, 2017 Автор Опубликовано 27 января, 2017 Да, и кстати, производстство колхиды совпала с массовым внедрением полуприцепов при грузовых перевозках. Так вот опыт показал, что без нормального дизеля путевого седельного тягача с приемлимыми характеристиками не получится... Для тяжелой коммерческой техники и нужен дизель .
сашка Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 Тоже могу за себя говорить.=Юзаю Рп 3.2бензин.Участвовал ок 3лет во внедор соревах(триал,ориентирование,спринт,ралли),Имею(благодаря моему любимому Роде)пять медалей(1-3места) и кучу граммот и призов. Сейчас в соревах не участвую,но иногда сам их провожу или судьей.Использую Родю как семейный авто ,для внедор покатушек и экспедиций. Так вот под мои задачи-авто супер. 1 семейный авто-Тихо!Не воняет! ТЕПЛООООО!Бархатный звук и ноль вибраций.Нет риска заморозить на трассе семью. 2 внедорожник- соглашусь, что без шнорхеля в броды путь заказан.В экспедициях в глубокие не лезу,ищу обходные пути -навигация и штурман работают! Тут(броды)у дизеля преимущество есть.В говнах-НЕТ, 3 драйв и кайф.-220лыс дают волю эмоциям!+ Вариатор добавляет момента на низах(на пропане) 4 экономика-При работе на пропане,поездки и эксплуатация обходятся относительно не дорого. 5 надежность-У бензина априори все лучше тк нет прецизионной топл аппаратуры.Да и хороших специалистов по ней(например) у нас в городе нет. 6 Запас хода-Установлен бак(пропан) на 90л.+к пробегу ок 400....600км для экспедиций это архиважно. о как! По первому пункту,с чего ты взял что в дизеле холодно?радиаторы печки что у ваших зажигалок что у дизеля идентичны и взаимозаменяемы,в машине жара,прогревается дизель за 10 минут при -25,заводится спри живом акб с первой попытки,Да и спор этот никчему,каждый будет хвалить свою кобылу,даже если она без зубов:-) Да и большой минус в бензинках это опасность в ней спать при заведеном двигателе даже при включеной рецеркуляции,есть возможность не проснутся,в дизеле ты только прослезишься. И по тяге,там где зажигалка будет идти на оборотах ,дизель пройдет практически на холостом ходу,а гонки по трассе это прерагатива недалеких людей.
dinama Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 а гонки по трассе это прерагатива недалеких людей. ценочное суждение с ненужной эмоциональной окраской. динамика на трассе - недостаток. его фатальность определяется индивидуально и культурой общества в данный исторический период. 1
автолюбитель михаил Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 406й--инжектор. Карбюраторный-402й. Совсем без трамлера (так правильно- без буквы "б") никак, но на части машин (а на уазиках-козлах с аналогичным мотором- на всех) устанавливалось устройство аварийного зажигания, коробочка- прерыватель, которая жужжала и выдавала непрерывные искровые импульсы, т.е. заменяла коммутатор, катушку и "низ" трамлера с датчиками Холла. Была рассчитана на 30 часов работы. В трамлере работала только крышка, распределяя искру по цилиндрам. Располагалась эта штука рядом с коммутатором, для ее включения достаточно было перекинуть один провод с клеммы коммутатора на ее единственную клемму. Как-то так. Да я тоже могу втыкнуть волговский карбюраторный- он даже без трамблёра может ехать,ну мы не про это. Как это? Я про без трамблёра. 1
сашка Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 Эмоций тут нет,был у меня случай,развальщик не затянул гайки на болтах верхнего рычага,естественно через энное колличество км это все раскрутилось и шайбы потерялись,отдыхали мы с друзьями в таком месте где на наши машины небыло программ и все отнекивались от развала,обратный путь состовлял 450 км,друзья на зажигалке улетели домой,скорость у них составляла средняя 120км/ч моя скорость 70км/ч так как выше начинало кидать машину,разница прибытия домой меж нами составила 40 минут,вот теперь скажи причем тут разница в лашадях?когда от пункта А в пункт Б разница идет на минуты,не на часы а на минуты. Ну и в тайге у нашего дизеля одни плюсы,у бензиновых есть шанс не выехать если навернулся комп или еще чего из электроники.
иванко Опубликовано 27 января, 2017 Автор Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) А ещё у бензинок может закончиться бензин(в тайге например) и тогда всё- капец.На дизеле такого никогда не случиться. Изменено 27 января, 2017 пользователем иванко
сашка Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) А ещё у бензинок может закончиться бензин(в тайге например) и тогда всё- капец.На дизеле такого никогда не случиться. Там больше шансов встретить дизильную технику:-)))))))) Изменено 27 января, 2017 пользователем сашка
иванко Опубликовано 27 января, 2017 Автор Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) Всё,сдаюсь! Изменено 27 января, 2017 пользователем иванко
автолюбитель михаил Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 .На дизеле такого никогда не случиться А что, у дизелей баки безразмерные?
Iktorn Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 Удельный расход топлива выше для бензиновых двигателей. ЗАКОН ПРИРОДЫ
tager 814 Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 Удельный расход топлива выше для бензиновых двигателей. ЗАКОН ПРИРОДЫ На бензинку можно газ добавить ...
Lvowich Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 Цена дизельного топлива выше А92, поэтому по деньгам расход одинаковый ЗАКОН ТОПЛИВНОГО РЫНКА
Lvowich Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 На бензинку можно газ добавить ...Все почему-то считают что ГБО экономит кучу денег, но почему-то никто не включает в эту экономию стоимость самого ГБО и его установку, так через сколько лет начнётся экономия?
Рекомендуемые сообщения