Перейти к содержанию

Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну, на современных дизелях тоже далеко не уедешь без генератора,так что докатывайте свой металлолом и добро пожаловать в общество дорогущих электронных вонючек :biggrin::br:

Выкинуть комнрейл и поставить наш проверенный моторhttps://www.drive2.ru/b/453761028153409765/

  • +1 1
Опубликовано

у, на современных дизелях тоже далеко не уедешь без генератора,так что докатывайте свой металлолом и добро пожаловать в общество дорогущих электронных вонючек

 

в будущее если смотреть - надо тогда на электомобили прицеливаться. только сколько им еще дорабатывать их до реальных условий эксплуатации?   ну и конструктивно тоже  - привода на колеса и тд. ну, может, биотопливо  какое-нибудь  или атомные реакторы )))

пс. тоже не имею ничего против бензина. 

Опубликовано

 

Ну, на современных дизелях тоже далеко не уедешь без генератора,так что докатывайте свой металлолом и добро пожаловать в общество дорогущих электронных вонючек :biggrin::br:

Выкинуть комнрейл и поставить наш проверенный моторhttps://www.drive2.ru/b/453761028153409765/

 

 

Да я тоже могу втыкнуть волговский карбюраторный- он даже без трамблёра может ехать,ну мы не про это.

Опубликовано (изменено)

Ну, на современных дизелях тоже далеко не уедешь без генератора,так что докатывайте свой металлолом и добро пожаловать в общество дорогущих электронных вонючек :biggrin::br:

 

Выкинуть комнрейл и поставить наш проверенный моторhttps://www.drive2.ru/b/453761028153409765/

Да я тоже могу втыкнуть волговский карбюраторный- он даже без трамблёра может ехать,ну мы не про это.

Ставь! Вопрос поедет ли?! Как расход?! и т.д.

То что по ссылке. Это клиенты, умоляют поставить нормальный мотор.

 

Пы. Сы Я ничего не имею против бензинки

Изменено пользователем ангел
Опубликовано (изменено)

Ставь! Вопрос поедет ли?! Как расход?! и т.д

 

Всю жизнь на уазиках ездили и по 2т. ещё грузили и не умирали;на дизелях я проработал лет 15 и если сравнивать те дизеля и те бензинки,конечно это земля и небо,я когда получил нового Маза в 1976г.наверное месяц работал и жил в нём,так душа радовалась,после Газ 51 и колхиды.А когда в 77 сел в Камаза,то Маз чуть ли не колхидой показался.

Изменено пользователем fiksa56
Опубликовано (изменено)

колхиды

 

Горный тягач для чая ))

Старый водитель рассказывал - разругался с нач базы. Он ему - садись на колхиду работать или дворником переведу...

Перевелся в дворники )))

Тебя то за что наказали так?

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Да, и кстати, производстство колхиды совпала с массовым внедрением полуприцепов при грузовых перевозках. Так вот опыт показал, что без нормального дизеля путевого седельного тягача с приемлимыми характеристиками не получится...

Опубликовано

я, пожалуй, промолчу.... :ohmy:

Опубликовано

я, пожалуй, промолчу....

Правильно, дай другим выговорится, а то ты-же как всегда, всех по углам разгонишь
Опубликовано

Да я тоже могу втыкнуть волговский карбюраторный- он даже без трамблёра может ехать,ну мы не про это.

Как это?  :blink:  Я про без трамблёра.

Опубликовано

 

Да я тоже могу втыкнуть волговский карбюраторный- он даже без трамблёра может ехать,ну мы не про это.

Как это?  :blink:  Я про без трамблёра.

 

На 406-ом нет трамблёра,у него две катушки установлены.

Опубликовано

Да, и кстати, производстство колхиды совпала с массовым внедрением полуприцепов при грузовых перевозках. Так вот опыт показал, что без нормального дизеля путевого седельного тягача с приемлимыми характеристиками не получится...

Для тяжелой коммерческой техники и нужен дизель .

Опубликовано

Тоже могу за себя говорить.=Юзаю Рп 3.2бензин.Участвовал ок 3лет во внедор соревах(триал,ориентирование,спринт,ралли),Имею(благодаря моему любимому Роде)пять медалей(1-3места) и кучу граммот и призов. Сейчас в соревах не участвую,но иногда сам их провожу или судьей.Использую Родю как семейный авто ,для внедор покатушек и экспедиций.

Так вот под мои задачи-авто супер.

1 семейный авто-Тихо!Не воняет! ТЕПЛООООО!Бархатный звук и ноль вибраций.Нет риска заморозить на трассе семью.

2 внедорожник- соглашусь, что без шнорхеля в броды путь заказан.В экспедициях в глубокие не лезу,ищу обходные пути -навигация и штурман работают! Тут(броды)у дизеля преимущество есть.В говнах-НЕТ,

3 драйв и кайф.-220лыс дают волю эмоциям!+ Вариатор добавляет момента на низах(на пропане)

4 экономика-При работе на пропане,поездки и эксплуатация обходятся относительно не дорого.

5 надежность-У бензина априори все лучше тк нет прецизионной топл аппаратуры.Да и хороших специалистов по ней(например) у нас в городе нет.

6 Запас хода-Установлен бак(пропан) на 90л.+к пробегу ок 400....600км для экспедиций это архиважно.

о как!

По первому пункту,с чего ты взял что в дизеле холодно?радиаторы печки что у ваших зажигалок что у дизеля идентичны и взаимозаменяемы,в машине жара,прогревается дизель за 10 минут при -25,заводится спри живом акб с первой попытки,

Да и спор этот никчему,каждый будет хвалить свою кобылу,даже если она без зубов:-)

Да и большой минус в бензинках это опасность в ней спать при заведеном двигателе даже при включеной рецеркуляции,есть возможность не проснутся,в дизеле ты только прослезишься.

И по тяге,там где зажигалка будет идти на оборотах ,дизель пройдет практически на холостом ходу,а гонки по трассе это прерагатива недалеких людей.

Опубликовано

а гонки по трассе это прерагатива недалеких людей.

 

ценочное суждение с ненужной эмоциональной окраской. 

динамика на трассе - недостаток.

его фатальность определяется индивидуально и культурой общества в данный исторический период.

  • +1 1
Опубликовано

406й--инжектор. Карбюраторный-402й. Совсем без трамлера (так правильно- без буквы "б") никак, но на части машин (а на уазиках-козлах с аналогичным мотором- на всех)  устанавливалось устройство аварийного зажигания, коробочка- прерыватель, которая жужжала и выдавала непрерывные искровые импульсы, т.е. заменяла коммутатор, катушку и "низ" трамлера с датчиками Холла. Была рассчитана на 30 часов работы. В трамлере работала только крышка, распределяя искру по цилиндрам. Располагалась эта штука рядом с коммутатором, для ее включения достаточно было перекинуть один провод с клеммы коммутатора на ее единственную клемму. Как-то так.

 


 

Да я тоже могу втыкнуть волговский карбюраторный- он даже без трамблёра может ехать,ну мы не про это.


Как это?  :blink:  Я про без трамблёра.

 

  • +1 1
Опубликовано

Эмоций тут нет,был у меня случай,развальщик не затянул гайки на болтах верхнего рычага,естественно через энное колличество км это все раскрутилось и шайбы потерялись,отдыхали мы с друзьями в таком месте где на наши машины небыло программ и все отнекивались от развала,обратный путь состовлял 450 км,друзья на зажигалке улетели домой,скорость у них составляла средняя 120км/ч моя скорость 70км/ч так как выше начинало кидать машину,разница прибытия домой меж нами составила 40 минут,вот теперь скажи причем тут разница в лашадях?когда от пункта А в пункт Б разница идет на минуты,не на часы а на минуты.

Ну и в тайге у нашего дизеля одни плюсы,у бензиновых есть шанс не выехать если навернулся комп или еще чего из электроники.

Опубликовано (изменено)

А ещё у бензинок может закончиться бензин(в тайге например) и тогда всё- капец.На дизеле такого никогда не случиться.

:)

Изменено пользователем иванко
Опубликовано (изменено)

А ещё у бензинок может закончиться бензин(в тайге например) и тогда всё- капец.На дизеле такого никогда не случиться.

:)

Там больше шансов встретить дизильную технику:-)))))))) Изменено пользователем сашка
Опубликовано (изменено)

Всё,сдаюсь! :)

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Удельный расход топлива выше для бензиновых двигателей.


ЗАКОН ПРИРОДЫ

Опубликовано

Удельный расход топлива выше для бензиновых двигателей.

ЗАКОН ПРИРОДЫ

На бензинку можно газ добавить ... :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Опубликовано

Цена дизельного топлива выше А92, поэтому по деньгам расход одинаковый

 

 

ЗАКОН ТОПЛИВНОГО РЫНКА

Опубликовано

На бензинку можно газ добавить ...

Все почему-то считают что ГБО экономит кучу денег, но почему-то никто не включает в эту экономию стоимость самого ГБО и его установку, так через сколько лет начнётся экономия?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...