Перейти к содержанию

Принудительная блокировка


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Все, тестить точно на ориентиры приезжай )

Да,а мы дорого для теста покажем)))

Опубликовано

Ты так и не ответил вопрос про резину. Для сугробов 80% зависит от нее, 10% от твоих навыков вождения и 10% от блокировок.

 

Нордман СУВ 235/70-р16

Опубликовано

Ты так и не ответил вопрос про резину. Для сугробов 80% зависит от нее, 10% от твоих навыков вождения и 10% от блокировок.

 

Нордман СУВ 235/70-р16

Толку от блокировки будет 0%.

Опубликовано

просто потому что для асфальта резина.и толку от нее как с блокой так без

Опубликовано

мал размер. машина будет лежать пузом на снегу и весело крутить всеми колесами.

Опубликовано

Не совсем так, разница с блокой или без - есть. Но небольшая. Обосновываю: шоссейная резина > нет грунтозацепов > нечем цепляться за грунт > условно пофиг сколько колес гребут, ни одно не будет рыть снег, ибо нечем.

 

Грубо, но примерно похоже. Это как разница между ездой по асфальту на шоссейке или голых дисках. - тоже грубо, для понимания.

Опубликовано

Посмотрел фотки, шоссейный он, но грести ему всеже есть чем!

Но какая разница если бюджет 30т.р.? Будешь китайский "ARB" брать? Если устанавливать не сам будешь, то на фирменный компрессор уже не хватит, придется либо с китайским, либо из любого другого колхозить.

Опубликовано (изменено)

Да поставь он хоть 2 блокировки, с просветом 15см только по дворам кататься. К тому же, штатный винт в зимних условиях помогает. Особенно, если уметь им пользоваться. Пардон, не посмотрел, что ручка.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Ага..Логика понятна. На стоковой резине пофигу навороты, всё одно сидеть. Если не принимать во внимание всё субъективное :), то ...неправильно совсем! Как раз на стоковой резине любая дополнительная прибавка и меняет картину резко! Только технику вождения надо применить соответственную, избегать натяга и приветствовать высокие обороты! я вовсе не умаляю достоинств 35 растоптанных тапочек и грунтозацепов а ля "Беларусь"! Отнюдь! И, конечно, проходимость с ними вырастает в разы!!!(но и ухудшается динамика на трассе, растёт нерасчетная и часто запредельная нагрузка на детали продвески, да много всяких бяк!) Каждому овощу - своё! Но говорить, что блокировка дифа не поможет при наличии стоковой резины - снобизм, имо, откровенный:)И если удет машинки - 70% трассы, и довольно сложной, где атрибуты проходимца в виде нешоссейной резины (кстати, презираемая всеми стоковая Кумхо - хорошая и достойная шоссейка!) будут гробить её, а 30% леса-поля без экстрима, то блока (не мешающая на трассе) поможет. Мне так. Сейчас зима, шиповка высокая лично мне не очень нужна, весной поставлю чуть повыше,дождался, что стоковая чуть подносилась...но именно чуть. И всё.

 

А вот "хоть две" не надо! Это только покатушечникам. И привода в кач-ве расходника!:)

 

Про "высокие обороты" - я про грязь...

Опубликовано (изменено)

Ага..Логика понятна. На стоковой резине пофигу навороты, всё одно сидеть.

Ну да. "Машина будет лежать пузом на снегу и весело крутить всеми колесами." Ну или не всеми, если без блокировок. По мне так без разницы.

Никто не говорит, что блокировка вообще бесполезна. Все говорят, что не правильно расставлены приоритеты. Т.е. вложив 40штук в блокировку, проходимость увеличишь на 10%, а те же деньги в колеса и лифт - на 100.

 

Кстате, есть дешевый способ придать машине на штатных колесах зимой проходимость, сравнимую с 33-35. Цепи. Особенно вместе с задним винтом. Первый год забавлялся - очень эффективно. Правда 3.2 с ними уже тянул на пределе.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Так! Опять щас воны о том что важнее будут?

 

По делу, еще раз: есть 30т.р как придел, на них в тагер не поставит не одной блоки кроме китайской пневматики. Зато можно купить, например, набор из хайджека, цепей на все колеса и хорошей динамической стропы, еще и останется.

Или несколько разновидностей загребущей резины, для зимы, например, хакапелиту ватиива.

Или комплект из амортизаторов, пружин регулируемой панары, и еще останется на хайджек и лифтмэйт.

 

2 neon: если снег реально по капот, то 15см или 25см дорожного просвета разницы мало. По такому снегу в принципе можно ехать только если он сыпучий.

Опубликовано

Цепи это да...не спорю. Цепи это правильно. А с блокировкой в паре это вообще - сила!:)

Опубликовано (изменено)

У меня Нордман старый, не направленный, который для лайттраков(лёгких грузовиков), рисунок как у первой или второй хакки. Ездил я по капот в снегу, да ещё и с двойным льдом, это когда проламываешь верхний слой льда толщиной 3-5 см, под ним вода 30-40 см, а сверху он накрыт слоем снега по капот (снег сыпучий), идёшь как ледокол "Ямал", только штатные брызговики отрываются и в стороны со льдом и водой летят... :rolleyes: Просвета дорожного, конечно, не хватает, но лифтовать боюсь, просто частенько получается что чуть-чуть не хватает чтоб уехать без лопатинга и толкатинга, родного самоблока или как его там, ни разу не почувствовал, всегда буксует одно сзади и одно спереди колесо... :( Вот и пытаюсь решить как повысить проходимость... Спрашивал у Стори, он советует ноуслип, Ангел елокер... Я понимаю и в душе как-то больше верю принудиловкам - надо включил, не надо выключил... Но по деньгам не вписываюсь, увы... Кстати, спасибо всем ребятам, кто отвечал на мои наивные вопросы в личку... Не сочтите меня занудой, но я бы как лузер в шестерёнках, был бы очень благодарен, если бы Вы (гуру блокировок) сформулировали чётко, на какой тагер что можно поставить... Ну типа как Стори где-то тут на форуме писал...

С уважением ко всем, Константин.

Изменено пользователем korka2010
Опубликовано

На сколько я знаю, в любую из "наших" машин в зад можно поставить все, что существует в мире для даны44, выбор гигантский! Были бы деньги и желание.

Ограничения следующие:

1. если сзади самоблок с завода(читай если тагаз), то для установки блокировок у которых нет своего корпуса(читай lockright, noslip) нужен еще и корпус от свободного дифа, посему в цену блокировки ты не укладываешься

2. если мост tongil то ценник на установку тех же блокировок вырастает на тысячу другую руб.

 

Еще есть вопросы?

 

Мой совет, раз резина гребет, купи комплект доп оборудования: цепи, джек, лифтмэйт, хорошую лопату. И лифтани подвеску УАЗ пружинами и подтяжкой торсионов. На все про все меньше 20т.р

Опубликовано (изменено)

Цепи,жек, пила (бензо), лопата и топор должны быть в любой машине, хоть когда-то съезжавшей с асфальта. А лучше вообще в любой! Я зимой, даже если езжу на седане, всегда вожу лопату, топор, валенки и пять брикетов для костра в багажнике. От него не убудет, а я ещё жить хочу! За долгую водительскую карьеру раз пять она ломалась вглухую и неожиданно зимой ночью на трассе. Хотя все мои машины всегда и обслужены и исправны. Исправны в смысле не гудят, а технически, по определению...А вот по теме зимней/грязевой езды...Как только поставлю себе повыше чуть освободятся старые покрышки...Из них буду делать легкосъёмные браслеты-авоськи. Как делать - знаю давно, ездил на таких (когда-то очень давно увидел сей самодельный "девайс" в журнале, помнится, "Моделист-конструктор". Сам делать не буду (ленив), "запашу" одного из умельцев, кто из покрышек лебедей режет... Эти штуки одеваются на поддомкраченное колесо быстро и повышают проходимость много сильнее цепей! Если авто с блокой, достаточно парочки на задний мост. Авто начинает по чернозёму обгонять "Белоруси"...:)Кто не верит? Делается так: Берётся старая лысая или пробитая покрышка, с боковин обрезаются брекера (для последующего облегчения натягивания на рабочее колесо), по "рабочей" стороне делаются поперечные разрезы и вынимаются полосы по 45-50 мм.. Вся работа требует усердия, сапожного ножа и болгарки, но...Получившаяся "авоська" натягивается на штатное колесо при необходимости и грязь кончается! Но...нельзя особо газовать в мягких грунтах . Если грунт позволяет, да и по голимому льду между прорезей можно дополнительно вставлять куски швелера рёбрами наружу. Но это уже совсем варварство...:) Так вот - дешёвый и оооочень практичный путь для редко попадающих в говнолин людей на стоковой резине, но очень хотящих обЪехать счастливых и гордых обладателей мутов.:)

Изменено пользователем mechkad
Опубликовано (изменено)

Цепи у меня есть... :biggrin: Разок "удачно" их одел, порвал тормозной шланг... Лопата есть, тросов у Пети два купил, один рывковый, один тяговый, торсионы подтянуты... Естесно: топор, ножовка, ленточная пила есть... По последнему льду ездили на рыбалку - всё пригодилось... болото осушили, кусты вырубили, гать построили :biggrin: 5 км за 4 часа...

Изменено пользователем korka2010
Опубликовано

Сделай такие вот "браслетики" - авоськи. Старые колёсья в любом монтаже можно подобрать - спасибо скажут...:)

Опубликовано

Mechkad, очень интересно, хочецца ездить на мудах, а иногда натягивать на них протектор ближе к симаксу.

 

Если есть в инете наброски-фотки-примеры, кинь сцылкой пжалста.

Ну и как сам сделаешь, обязательно похватайся деталями.

Опубликовано

Да...в том их и цинус, что улучшать можно и уже хорошее. Для себя - пойду энтим путём по весне, так как пользую больше асфальт, то муды прикупать не буду, буду ездить на ат-шке, а авоськи буду брать с собой по поездкам в говнах. В интернете надо поискать, но эттт вряд ли...очень давно была идея. Сам озабочусь весной. А вот нарисовать как это делается и скинуть - сделаю эскизик. Может кто ещё руки приложит...:) А места много не занимают! Одна вкладывается в другую и сминаются поперёк, проверено. Они после вырезов становятся мягкими и элластичными...авоськами.:)

 

Если вложить швеллера, то Цимакс нервно курит на диване после инсульта.:)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...