Перейти к содержанию

Принудительная блокировка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в 30 войдеш легко если китай принудилово поставиш.23 с компрессором.поставить можеш сам.ничего сложного.немного терпения и инструмент.как ставить все прописано.а реальную резину за 30 не взять.если тока б\у и без дисков

Резина летом Йока геолендер 012 АТ-шка 245\70-р16, зимой нордман 235\70-р16... Не верю я этой всей пневматике... Хабы уже на АВМ сменял, а то пипец какой-то загадочный...

Опубликовано

Кстати...легендарный ЛК80. Там что на заднем мосту, уж не электромагнитная ли принудиловка? :)Хитрые японцы выходит давно определились?

 

Там электромеханический механизм. То есть блокировка типа окса или нирфи, но трос (или шток, не помню) двигается электромотором

Опубликовано

Я, наверное, уже всех заманал своими вопросами... :wub: Вы, гуру полного привода, уж извините, но всё таки...

Опубликовано (изменено)

Тебе умные люди написали - китайская АРБ с автстралокомпрессором. присоединяюсь. Получил прямой ответ на прямой вопрос и снова мозги кипятишь.

 

P.S. Опционально родные заводские принудилова (с шестернками, не дисковые) у мостовых буржуев часто предпочтительней - принцип шестеренок тот же, что у АРБ-ОХ, сервопривод блокировки не требует пневмомагистралей и отдельной прокладки проводки из конца машины в конец машины, также буржуи в такие конструкции часто втыкают концевик, которые дает лампочку, когда шестеринки вошли друг в друга - лампочка зажглась, можно газовать до гари.

 

Паджероводы, делиководы, китаеводы и прочая многосчисленная аудитория, ездящая на мицу-мостах, очень часто вместо ЛОККИ или арб-клонов бегают на разборках за мостами от 2-го паджерика с опциональной заводской блокировкой.

Применительно к нам это почти отсутсвующий на нашем рынке вранглер рубикон - тащить мост из США в разы дороже вентилируемых на форуме блокировок.

Есть еще Ниссан Навара III, которой у нас дофига. Новый мост с блокировкой на нее как-то мне попадался в тырнете - 125 тыс.руплей. На разборках будет дешевше, но все равно не вариант. Продавать отдельно блоку из моста вам никто не будет - хрен этот чулок потом куда скинешь.

 

Вот как-то так. Чудес не бывает. Вменяемо и разумно доступное на практике - разблоки, принудилова, самоблоки сторонних производителей с обязательным приведением мостов к стандарту Дана.

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Опубликовано

Кстати, питерцы (гуру-нивовод Фарнгорн на форумах, кажися, могу путать), запустившие на малом производстве малую партию принудительных блокировок на ниву, топовую 4-х сателлитную блокировку снабжают концевиком, и это архиправильно.

Опубликовано

ЗЫ. А вот залез как-то под жопу хорошо подготовленному старому патрулю, увидел голимые пневмотрубочки, неужто заводское?

 

i-14.jpg

Опубликовано

Там вообще хитро както, есть эл.магнитный клапан и 2 трубочки, обе создают вакуум. А что там внутри и как работает я хз. к сожалению.

Опубликовано (изменено)

Ну тадыть частично понятно: этот маленький вакуумник является "накопителем вакуума".

При включении принудилова на клапан подается малюсенький ток, и вакуум вместо сервопривода вытягивает вилку привода блокировки.

 

Причем пневмомагистраль, в которой всегда разряжение, а не при включении 1 раз в год в минус 30 весьма более отказоустойчива.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Я слышал, много у кого эта блока со временем начинает сама включаться! Еще точно знаю что там есть какието соленоиды.

Опубликовано

ну уставший клапан будет со временем вакуум подпропускать, логично, и вкючацца эта шняга будет сама по себе.

электромагнитный клапан с соленоидом - почему бы нет.

 

ясно, короче механизм заводского принудилова у патруля старого не айс.

Опубликовано

я всё равно за локрайт) и именно за него) на боевую машину) почему-то у меня в нём уверенности больше) но это моё ИМХО остальные как хотят)

Опубликовано

Дима-Ангел!!!

АУУУУ....!!!!

 

Моему Возбуждению НЕТ ПРЕДЕЛА не злоупотре###й !

Опубликовано

...а вот зимой сугробы по верхнюю часть бампера?

Ты так и не ответил вопрос про резину. Для сугробов 80% зависит от нее, 10% от твоих навыков вождения и 10% от блокировок.

Опубликовано

ЗЫ. А вот залез как-то под жопу хорошо подготовленному старому патрулю, увидел голимые пневмотрубочки, неужто заводское?

 

i-14.jpg

Именно так...штатная блокировка

Опубликовано

Все за E-locker! :biggrin:

неа.я за оксу либо пневмо :biggrin:

Опубликовано

Там вообще хитро както, есть эл.магнитный клапан и 2 трубочки, обе создают вакуум. А что там внутри и как работает я хз. к сожалению.

Там все просто: одна трубка подвод вакуума, вторая - обратка. И датчик включения. Никаких электромагнитов нету. На пенек насаживается на ура, задним ходом.

Опубликовано

Схем или описания конструкции так и не нашел. Но как я понял работает это так: вот эта мондулень на диффе это типо вакуумного усилителя тормоза, когда вакуум с одной стороны эта конструкция тянет вилку замыкающую дифф в одну сторону, когда с другой - в другую. Вакуум, так же как и в усилителе, берется от двигателя. Внутри стоит клапан управляемый соленоидом(или несколькими?) к которому и подходит проводок по центру. В салоне кнопка.

 

офф: пока искал инфу наткнулся на прикольное видео с участием патруля http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dy40ZA20w_w

Опубликовано

у мну у товарища патр с такой хренью.частенько отказывает.могу позвонить узнать как работает.если надо

Опубликовано

Я все написал: электронный блок управления-вакуумный клапан под капотом-мембранный актуатор с возвратной пружиной внутри-датчик положения на актуаторе-лампочка включения. Как наши хабы, только видно включилось-не включилось. Работает хуже чем наши хабы. Перемерзает трубка, отваливается датчик, глючит клапан, механика то же не шедевр.

Опубликовано

во во про какуюто такую хрень мне корешок и говорил.я про актуатор(блин еле выговорил) :biggrin:

Опубликовано

Дима-Ангел!!!

АУУУУ....!!!!

 

Моему Возбуждению НЕТ ПРЕДЕЛА не злоупотре###й !

Я тута че кричишь)) Еще в понедельник забрал елокер. В выходные буду перебирать


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...