korka2010 Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 в 30 войдеш легко если китай принудилово поставиш.23 с компрессором.поставить можеш сам.ничего сложного.немного терпения и инструмент.как ставить все прописано.а реальную резину за 30 не взять.если тока б\у и без дисков Резина летом Йока геолендер 012 АТ-шка 245\70-р16, зимой нордман 235\70-р16... Не верю я этой всей пневматике... Хабы уже на АВМ сменял, а то пипец какой-то загадочный...
Шевген Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Кстати...легендарный ЛК80. Там что на заднем мосту, уж не электромагнитная ли принудиловка? Хитрые японцы выходит давно определились? Там электромеханический механизм. То есть блокировка типа окса или нирфи, но трос (или шток, не помню) двигается электромотором
korka2010 Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Я, наверное, уже всех заманал своими вопросами... Вы, гуру полного привода, уж извините, но всё таки...
Strory Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) Тебе умные люди написали - китайская АРБ с автстралокомпрессором. присоединяюсь. Получил прямой ответ на прямой вопрос и снова мозги кипятишь. P.S. Опционально родные заводские принудилова (с шестернками, не дисковые) у мостовых буржуев часто предпочтительней - принцип шестеренок тот же, что у АРБ-ОХ, сервопривод блокировки не требует пневмомагистралей и отдельной прокладки проводки из конца машины в конец машины, также буржуи в такие конструкции часто втыкают концевик, которые дает лампочку, когда шестеринки вошли друг в друга - лампочка зажглась, можно газовать до гари. Паджероводы, делиководы, китаеводы и прочая многосчисленная аудитория, ездящая на мицу-мостах, очень часто вместо ЛОККИ или арб-клонов бегают на разборках за мостами от 2-го паджерика с опциональной заводской блокировкой. Применительно к нам это почти отсутсвующий на нашем рынке вранглер рубикон - тащить мост из США в разы дороже вентилируемых на форуме блокировок. Есть еще Ниссан Навара III, которой у нас дофига. Новый мост с блокировкой на нее как-то мне попадался в тырнете - 125 тыс.руплей. На разборках будет дешевше, но все равно не вариант. Продавать отдельно блоку из моста вам никто не будет - хрен этот чулок потом куда скинешь. Вот как-то так. Чудес не бывает. Вменяемо и разумно доступное на практике - разблоки, принудилова, самоблоки сторонних производителей с обязательным приведением мостов к стандарту Дана. Изменено 4 октября, 2012 пользователем Strory 1
Strory Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Кстати, питерцы (гуру-нивовод Фарнгорн на форумах, кажися, могу путать), запустившие на малом производстве малую партию принудительных блокировок на ниву, топовую 4-х сателлитную блокировку снабжают концевиком, и это архиправильно.
Strory Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 ЗЫ. А вот залез как-то под жопу хорошо подготовленному старому патрулю, увидел голимые пневмотрубочки, неужто заводское?
pavel_kab Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Там вообще хитро както, есть эл.магнитный клапан и 2 трубочки, обе создают вакуум. А что там внутри и как работает я хз. к сожалению.
Strory Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) Ну тадыть частично понятно: этот маленький вакуумник является "накопителем вакуума". При включении принудилова на клапан подается малюсенький ток, и вакуум вместо сервопривода вытягивает вилку привода блокировки. Причем пневмомагистраль, в которой всегда разряжение, а не при включении 1 раз в год в минус 30 весьма более отказоустойчива. Изменено 4 октября, 2012 пользователем Strory
pavel_kab Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Я слышал, много у кого эта блока со временем начинает сама включаться! Еще точно знаю что там есть какието соленоиды.
Strory Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 ну уставший клапан будет со временем вакуум подпропускать, логично, и вкючацца эта шняга будет сама по себе. электромагнитный клапан с соленоидом - почему бы нет. ясно, короче механизм заводского принудилова у патруля старого не айс.
MUSSOvod Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 я всё равно за локрайт) и именно за него) на боевую машину) почему-то у меня в нём уверенности больше) но это моё ИМХО остальные как хотят)
antigen Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Все за E-locker! Хорош дразнить,я уже разблокировки поставил)
Mortalle Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Дима-Ангел!!! АУУУУ....!!!! Моему Возбуждению НЕТ ПРЕДЕЛА не злоупотре###й !
neon416 Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 ...а вот зимой сугробы по верхнюю часть бампера? Ты так и не ответил вопрос про резину. Для сугробов 80% зависит от нее, 10% от твоих навыков вождения и 10% от блокировок.
daf1971 Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 ЗЫ. А вот залез как-то под жопу хорошо подготовленному старому патрулю, увидел голимые пневмотрубочки, неужто заводское? Именно так...штатная блокировка
brodyaga Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Все за E-locker! неа.я за оксу либо пневмо
neon416 Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Там вообще хитро както, есть эл.магнитный клапан и 2 трубочки, обе создают вакуум. А что там внутри и как работает я хз. к сожалению. Там все просто: одна трубка подвод вакуума, вторая - обратка. И датчик включения. Никаких электромагнитов нету. На пенек насаживается на ура, задним ходом.
pavel_kab Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Схем или описания конструкции так и не нашел. Но как я понял работает это так: вот эта мондулень на диффе это типо вакуумного усилителя тормоза, когда вакуум с одной стороны эта конструкция тянет вилку замыкающую дифф в одну сторону, когда с другой - в другую. Вакуум, так же как и в усилителе, берется от двигателя. Внутри стоит клапан управляемый соленоидом(или несколькими?) к которому и подходит проводок по центру. В салоне кнопка. офф: пока искал инфу наткнулся на прикольное видео с участием патруля http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dy40ZA20w_w
brodyaga Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 у мну у товарища патр с такой хренью.частенько отказывает.могу позвонить узнать как работает.если надо
neon416 Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Я все написал: электронный блок управления-вакуумный клапан под капотом-мембранный актуатор с возвратной пружиной внутри-датчик положения на актуаторе-лампочка включения. Как наши хабы, только видно включилось-не включилось. Работает хуже чем наши хабы. Перемерзает трубка, отваливается датчик, глючит клапан, механика то же не шедевр.
brodyaga Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 во во про какуюто такую хрень мне корешок и говорил.я про актуатор(блин еле выговорил)
ангел Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Дима-Ангел!!! АУУУУ....!!!! Моему Возбуждению НЕТ ПРЕДЕЛА не злоупотре###й ! Я тута че кричишь)) Еще в понедельник забрал елокер. В выходные буду перебирать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти