Перейти к содержанию

Торсионы (все про них )


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

ЕМНИП на фланце 2 размера болтов: один на 10 и два на 12

Не угадал,наоборот,2 на 10 и один на 12.
Опубликовано

Все верно! Мерил сегодня 2 на 10 и 1 на 12.. сегодня пригляделся что болт который держит сайлентблок. шлицы там хреновенькие.. и на торсе тоже.. заход аж замятый.. в прошлый раз не придал этому значения.. Я же верно понимаю, что этот болт входит шлицами в торсион о притягивается 3 болтами.. т.е. торс держится на ШЛИЦАХ и на 3 БОЛТАХ.. И еще опять треснул нижний рычаг :unsure: :unsure: :unsure: В следствии теперь ищится ему замена! Может завалялся у кого целенький??? :biggrin: Ребята выручайте! Слет совсем скоро!!! :bc: :bc: :bc: :bc: :bc:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

скинул сегодня торсионы, с левым пришлось чутка повозиться, правый чуть ли не сам вылез, благо я год назад после покупки шлицевую пушсалом замазал на торсионах, крепления к рычагу снимать не пришлось (слава всевышнему, болты стопудово пошли бы в мусорку, поскольку перетянуты дурмашиной и дай бох их просто было бы выкрутить, о повторном использовании даже не говорю). всё сняли, протёрли, литолом смазали, никакие зарубки не делали (надеюсь что торсионы той-же стороной поставили )))))). шлицы в рычагах были ржавые именно где рычаг прикрыт с внутренней стороны резиновой заглушкой которая у рычага, добро она несёт или зло - пока под вопросом, но грязи там хотя бы не было, только водичка, ржавчина была поверхностной и сыпаться ещё не началась, иначе выбивать торсионы было бы трудновато. в общем на тогазе шлицы ни черта ничем не смазывали, естессно оттуда и все последующие проблемы при демонтаже через какое-то время. ставили торсионы максимально выдвинув рычаг насколько могли чтобы нанизать на болт регулировочный. в общем морду подняли. теперь выявилась следующая хня - амортизаторы нифига не держат, до обвески всё было нормаль, как обвесился - чую морда сразу стала более раскачиваемой, торсы подтянул - вообще на волнах по асфальту морда качается - я ф шоке! не было такого! я уж грешным делом подумал что аморты мои подменили когда обвешивали, но следов замены не узрел, да и кому они нах нужны. но возникшая раскачка морды меня пока ввела в ступор. амортизаторы надо менять на что-то пожёстче после прибавки веса в 80кг. не ожидал, но факт.

Опубликовано

я и менял.и ставил спарку.все качало(без стаба)на ранчах полегче

Опубликовано

Други, подскажите:

менял торсионы на усиленные от Iron Man и сорвал болты крепления кронштейна торсиона к рычагу. Какие номера для заказа? По каталогу экзиста не могу понять.

Ну и до кучи - это только мне показалось, что после замены натяжка торса стала намного тяжелее? я метровой жлыгой еле-еле дотяул до расстояния в 2 см от нижнего отбойника.

Опубликовано

Други, подскажите:

менял торсионы на усиленные от Iron Man и сорвал болты крепления кронштейна торсиона к рычагу. Какие номера для заказа? По каталогу экзиста не могу понять.

Ну и до кучи - это только мне показалось, что после замены натяжка торса стала намного тяжелее? я метровой жлыгой еле-еле дотяул до расстояния в 2 см от нижнего отбойника.

на одну сторону, смотря какой сорвал

4489105000 - 1шт

4489205001 - 2шт

поддомкратить не пробовал? сайленты там ещё ослабить, типтаво

Опубликовано

4489105000 М12X1.25X40

4489205000 M10X1.25X40

 

Если машина стоит на колесах, тянуть должно быть одинаково тяжело. Если висит - штатные торсионы тянуть чуть легче.

 

P.S. Сайленты ослаблять бессмысленно, они сами займут нужное положение.

Опубликовано

4489105000 М12X1.25X40

4489205000 M10X1.25X40

 

Если машина стоит на колесах, тянуть должно быть одинаково тяжело. Если висит - штатные торсионы тянуть чуть легче.

 

P.S. Сайленты ослаблять бессмысленно, они сами займут нужное положение.

а. цифиркой ошибся

б. сайленты долго не проживут, если их не ослабить перед установкой

Опубликовано

а. цифиркой ошибся

б. сайленты долго не проживут, если их не ослабить перед установкой

а. Не ошибся, просто сейчас идет замена с 1 на конце. Или не идет. А можно вообще не парится и взять болты 10 класса и выше указанных размеров.

б. В передней подвеске все сайленты самоустанавливающиеся. Ослаблять при лифте нужно только в задней.

Опубликовано

в том то и вопрос парни .вы попробуйте сделать то же самое( что Андрей написал)но на новых сайленах .не выходит однако.я пробовал.а вот через год буераков как здрасьте .хотя резинки целые.но у гаек у же видно потертости .

я енто к чему.что через год уже можно забить на ослабление сайленов при натяжке торсов

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Торсионы hd что ли не стоят внимания? Силовой обвес пока не предполагается, просто не нравятся крены,хочется поплотнее подвеску

Опубликовано (изменено)

Торсионы hd что ли не стоят внимания? Силовой обвес пока не предполагается, просто не нравятся крены,хочется поплотнее подвеску

Задний стаб от 3.2 поставь, крены уменьшатся. Он на 50% жестче, чем на 2.3. А ХД торсионы - всего на 8%

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

А ты ставил или нет отзывы? Смущает что толстый стаб только на часть 3.2 ставился и только до 2003. Пружины айронмен у меня.

Опубликовано

А ты ставил или нет отзывы? Смущает что толстый стаб только на часть 3.2 ставился и только до 2003. Пружины айронмен у меня.

Я себе сделал наоборот. Крены увеличились) Айрнмен тоже.

Опубликовано

Наоборот это Торсионы айронмен(26мм) и штатный стаб 20мм? И пружины айронмен?

Опубликовано

Торсионы hd что ли не стоят внимания? Силовой обвес пока не предполагается, просто не нравятся крены,хочется поплотнее подвеску

Задний стаб от 3.2 поставь, крены уменьшатся. Он на 50% жестче, чем на 2.3. А ХД торсионы - всего на 8%

Подскажи номер заднего стаба от 3.2 .. Знаю только этот -

4571006001 .

 

И на сколько он толще чем на 2.3 ? Спасибо заранее .

Опубликовано

Наоборот это Торсионы айронмен(26мм) и штатный стаб 20мм? И пружины айронмен?

Торсионы и пружины айрнмен, а штатный стаб 22мм заменил на "твой" 20мм.

Опубликовано

4571005002 толще на 2мм

Погоди .. ? Задний (а это 4571005002- передний) стаб от 3.2 поставь, крены уменьшатся .. ?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вроде по теме вопрос. У меня такая проблема, левая сторона чуть ниже правой. Пружины менял, все равно. И верхний рычаг прижат к отбойнику, точнее отбойник сжат, http://content.foto....Musso/h-399.jpg как на фото у муссовода, только на стоящей на прямой машине так. Как это исправить? С торсионами вообще первый раз столкнулся.

Изменено пользователем Pest86
Опубликовано

Вроде по теме вопрос. У меня такая проблема, левая сторона чуть ниже правой. Пружины менял, все равно. И верхний рычаг прижат к отбойнику, точнее отбойник сжат, http://content.foto....Musso/h-399.jpg как на фото у муссовода, только на стоящей на прямой машине так. Как это исправить? С торсионами вообще первый раз столкнулся.

Ослабить регулировочный болт торсиона. Но. При этом надо убедится, что резьба на болте живая, чистая, не слишком ржавая. Смазать ее. При отпускании следить за длиной выступающей части болта, чтобы не получить рычаг в салоне.

А вообще не понятно, как такое получилось. Видимо перетянули оба торсиона, но один скрутило в последствии.

Опубликовано

Вроде по теме вопрос. У меня такая проблема, левая сторона чуть ниже правой. Пружины менял, все равно. И верхний рычаг прижат к отбойнику, точнее отбойник сжат, http://content.foto....Musso/h-399.jpg как на фото у муссовода, только на стоящей на прямой машине так. Как это исправить? С торсионами вообще первый раз столкнулся.

Ослабить регулировочный болт торсиона. Но. При этом надо убедится, что резьба на болте живая, чистая, не слишком ржавая. Смазать ее. При отпускании следить за длиной выступающей части болта, чтобы не получить рычаг в салоне.

А вообще не понятно, как такое получилось. Видимо перетянули оба торсиона, но один скрутило в последствии.

 

Бывший хозяин говорил что ему в сервисе подтягивали их, но сервисов как таковых нормальных у нас все равно нет))). Это длинный такой болт ослаблять надо?

Опубликовано

срезало болты кронштейна правого торсиона :bw: , болты родные стояли, от чего бы это?

post-2509-0-37521400-1382979035.jpg

Опубликовано

срезало болты кронштейна правого торсиона :bw: , болты родные стояли, от чего бы это?

Потому, что делали этот узел "рукожопы". Один варил, а второй устанавливал.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...