traktorist Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 ЕМНИП на фланце 2 размера болтов: один на 10 и два на 12
kap1972 Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 ЕМНИП на фланце 2 размера болтов: один на 10 и два на 12 Не угадал,наоборот,2 на 10 и один на 12.
4ernik Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 Все верно! Мерил сегодня 2 на 10 и 1 на 12.. сегодня пригляделся что болт который держит сайлентблок. шлицы там хреновенькие.. и на торсе тоже.. заход аж замятый.. в прошлый раз не придал этому значения.. Я же верно понимаю, что этот болт входит шлицами в торсион о притягивается 3 болтами.. т.е. торс держится на ШЛИЦАХ и на 3 БОЛТАХ.. И еще опять треснул нижний рычаг :unsure: В следствии теперь ищится ему замена! Может завалялся у кого целенький??? Ребята выручайте! Слет совсем скоро!!! :bc: :bc:
Злой Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 скинул сегодня торсионы, с левым пришлось чутка повозиться, правый чуть ли не сам вылез, благо я год назад после покупки шлицевую пушсалом замазал на торсионах, крепления к рычагу снимать не пришлось (слава всевышнему, болты стопудово пошли бы в мусорку, поскольку перетянуты дурмашиной и дай бох их просто было бы выкрутить, о повторном использовании даже не говорю). всё сняли, протёрли, литолом смазали, никакие зарубки не делали (надеюсь что торсионы той-же стороной поставили )))))). шлицы в рычагах были ржавые именно где рычаг прикрыт с внутренней стороны резиновой заглушкой которая у рычага, добро она несёт или зло - пока под вопросом, но грязи там хотя бы не было, только водичка, ржавчина была поверхностной и сыпаться ещё не началась, иначе выбивать торсионы было бы трудновато. в общем на тогазе шлицы ни черта ничем не смазывали, естессно оттуда и все последующие проблемы при демонтаже через какое-то время. ставили торсионы максимально выдвинув рычаг насколько могли чтобы нанизать на болт регулировочный. в общем морду подняли. теперь выявилась следующая хня - амортизаторы нифига не держат, до обвески всё было нормаль, как обвесился - чую морда сразу стала более раскачиваемой, торсы подтянул - вообще на волнах по асфальту морда качается - я ф шоке! не было такого! я уж грешным делом подумал что аморты мои подменили когда обвешивали, но следов замены не узрел, да и кому они нах нужны. но возникшая раскачка морды меня пока ввела в ступор. амортизаторы надо менять на что-то пожёстче после прибавки веса в 80кг. не ожидал, но факт.
brodyaga Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 я и менял.и ставил спарку.все качало(без стаба)на ранчах полегче
psv141 Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 Други, подскажите: менял торсионы на усиленные от Iron Man и сорвал болты крепления кронштейна торсиона к рычагу. Какие номера для заказа? По каталогу экзиста не могу понять. Ну и до кучи - это только мне показалось, что после замены натяжка торса стала намного тяжелее? я метровой жлыгой еле-еле дотяул до расстояния в 2 см от нижнего отбойника.
andreichuk Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 Други, подскажите: менял торсионы на усиленные от Iron Man и сорвал болты крепления кронштейна торсиона к рычагу. Какие номера для заказа? По каталогу экзиста не могу понять. Ну и до кучи - это только мне показалось, что после замены натяжка торса стала намного тяжелее? я метровой жлыгой еле-еле дотяул до расстояния в 2 см от нижнего отбойника. на одну сторону, смотря какой сорвал 4489105000 - 1шт 4489205001 - 2шт поддомкратить не пробовал? сайленты там ещё ослабить, типтаво
neon416 Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 4489105000 М12X1.25X40 4489205000 M10X1.25X40 Если машина стоит на колесах, тянуть должно быть одинаково тяжело. Если висит - штатные торсионы тянуть чуть легче. P.S. Сайленты ослаблять бессмысленно, они сами займут нужное положение.
andreichuk Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 4489105000 М12X1.25X40 4489205000 M10X1.25X40 Если машина стоит на колесах, тянуть должно быть одинаково тяжело. Если висит - штатные торсионы тянуть чуть легче. P.S. Сайленты ослаблять бессмысленно, они сами займут нужное положение. а. цифиркой ошибся б. сайленты долго не проживут, если их не ослабить перед установкой
neon416 Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 а. цифиркой ошибся б. сайленты долго не проживут, если их не ослабить перед установкой а. Не ошибся, просто сейчас идет замена с 1 на конце. Или не идет. А можно вообще не парится и взять болты 10 класса и выше указанных размеров. б. В передней подвеске все сайленты самоустанавливающиеся. Ослаблять при лифте нужно только в задней.
brodyaga Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 в том то и вопрос парни .вы попробуйте сделать то же самое( что Андрей написал)но на новых сайленах .не выходит однако.я пробовал.а вот через год буераков как здрасьте .хотя резинки целые.но у гаек у же видно потертости . я енто к чему.что через год уже можно забить на ослабление сайленов при натяжке торсов
raz-raz Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 Торсионы hd что ли не стоят внимания? Силовой обвес пока не предполагается, просто не нравятся крены,хочется поплотнее подвеску
neon416 Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Торсионы hd что ли не стоят внимания? Силовой обвес пока не предполагается, просто не нравятся крены,хочется поплотнее подвеску Задний стаб от 3.2 поставь, крены уменьшатся. Он на 50% жестче, чем на 2.3. А ХД торсионы - всего на 8% Изменено 26 сентября, 2013 пользователем neon416
raz-raz Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 А ты ставил или нет отзывы? Смущает что толстый стаб только на часть 3.2 ставился и только до 2003. Пружины айронмен у меня.
neon416 Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 А ты ставил или нет отзывы? Смущает что толстый стаб только на часть 3.2 ставился и только до 2003. Пружины айронмен у меня. Я себе сделал наоборот. Крены увеличились) Айрнмен тоже.
raz-raz Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 Наоборот это Торсионы айронмен(26мм) и штатный стаб 20мм? И пружины айронмен?
dvince Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Торсионы hd что ли не стоят внимания? Силовой обвес пока не предполагается, просто не нравятся крены,хочется поплотнее подвеску Задний стаб от 3.2 поставь, крены уменьшатся. Он на 50% жестче, чем на 2.3. А ХД торсионы - всего на 8% Подскажи номер заднего стаба от 3.2 .. Знаю только этот - 4571006001 . И на сколько он толще чем на 2.3 ? Спасибо заранее .
neon416 Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Наоборот это Торсионы айронмен(26мм) и штатный стаб 20мм? И пружины айронмен? Торсионы и пружины айрнмен, а штатный стаб 22мм заменил на "твой" 20мм.
dvince Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 4571005002 толще на 2мм Погоди .. ? Задний (а это 4571005002- передний) стаб от 3.2 поставь, крены уменьшатся .. ?
Pest86 Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Вроде по теме вопрос. У меня такая проблема, левая сторона чуть ниже правой. Пружины менял, все равно. И верхний рычаг прижат к отбойнику, точнее отбойник сжат, http://content.foto....Musso/h-399.jpg как на фото у муссовода, только на стоящей на прямой машине так. Как это исправить? С торсионами вообще первый раз столкнулся. Изменено 22 октября, 2013 пользователем Pest86
neon416 Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Вроде по теме вопрос. У меня такая проблема, левая сторона чуть ниже правой. Пружины менял, все равно. И верхний рычаг прижат к отбойнику, точнее отбойник сжат, http://content.foto....Musso/h-399.jpg как на фото у муссовода, только на стоящей на прямой машине так. Как это исправить? С торсионами вообще первый раз столкнулся. Ослабить регулировочный болт торсиона. Но. При этом надо убедится, что резьба на болте живая, чистая, не слишком ржавая. Смазать ее. При отпускании следить за длиной выступающей части болта, чтобы не получить рычаг в салоне. А вообще не понятно, как такое получилось. Видимо перетянули оба торсиона, но один скрутило в последствии.
Pest86 Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Вроде по теме вопрос. У меня такая проблема, левая сторона чуть ниже правой. Пружины менял, все равно. И верхний рычаг прижат к отбойнику, точнее отбойник сжат, http://content.foto....Musso/h-399.jpg как на фото у муссовода, только на стоящей на прямой машине так. Как это исправить? С торсионами вообще первый раз столкнулся. Ослабить регулировочный болт торсиона. Но. При этом надо убедится, что резьба на болте живая, чистая, не слишком ржавая. Смазать ее. При отпускании следить за длиной выступающей части болта, чтобы не получить рычаг в салоне. А вообще не понятно, как такое получилось. Видимо перетянули оба торсиона, но один скрутило в последствии. Бывший хозяин говорил что ему в сервисе подтягивали их, но сервисов как таковых нормальных у нас все равно нет))). Это длинный такой болт ослаблять надо?
dim30 Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 срезало болты кронштейна правого торсиона , болты родные стояли, от чего бы это?
MaxAlex Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 срезало болты кронштейна правого торсиона , болты родные стояли, от чего бы это? Потому, что делали этот узел "рукожопы". Один варил, а второй устанавливал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти