Перейти к содержанию

Торсионы (все про них )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Bamsi сказал:

торсион провернёт. Рычаг вверх уйдёт, если на ходу, крыло покоцает

Шлицы в самом торсионе на вид живые. А только край соржавел ,куда входят грани болта.


Опубликовано
36 минут назад, leha сказал:

Шлицы в самом торсионе на вид живые. А только край соржавел ,куда входят грани болта.

Если чуть чуть, то ничего не будет.

Если очкуешь, разбери, смаж и собери.

Опубликовано
1 час назад, Bamsi сказал:

Если чуть чуть, то ничего не будет.

Если очкуешь, разбери, смаж и собери.

Разобрал,смазал, собрал. Очкую :) спасибо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Скрытый текст

 

Так вернулся с последней поездки,срезало болты

DSC_0035~01.jpg

DSC_0036~01.jpg

DSC_0037~01.jpeg

Опубликовано

Че сзади за непонятка стоит ?

А про болты - я чета не удивлен ....:)

Опубликовано (изменено)

Дим ты про кронштейн второго амо?

А болты то менял коды рычаги менял,щас поставил 10 прочностью,родные 8.

Изменено пользователем brodyaga
Опубликовано

Пля. Я те говорил- стояло палево. У меня с тагаза там 12. Я про заднее колесо спросил, размер странный

Опубликовано
13 минуты назад, Mortalle сказал:

Пля. Я те говорил- стояло палево. У меня с тагаза там 12. Я про заднее колесо спросил, размер странный

Наверно кажется,коляски одинаковые)))

Опубликовано
6 часов назад, brodyaga сказал:

Дим ты про кронштейн второго амо?

А болты то менял коды рычаги менял,щас поставил 10 прочностью,родные 8.

В корейской маркировке есть только : 4Т, 7Т, 9Т. таблица соответствия нашим приведена на стр 0B-6 GENERAL INFORMATION сервисмануала.

Опубликовано
3 часа назад, traktorist сказал:

В корейской маркировке есть только : 4Т, 7Т, 9Т. таблица соответствия нашим приведена на стр 0B-6 GENERAL INFORMATION сервисмануала.

Странно.на болту написано 10.на 12 ом написано 8.8, болты 146% родные.

Опубликовано

Может я не правильно понимаю маркировку конечно,непонятно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В Sunday, August 06, 2017 в 22:52, traktorist сказал:

Значит не родные.....

Саш,залез в другую сторону.на болтах торсиона такая надпись S/W 8.8

Опубликовано

Нашёл оригинальные, хромированные, действительно на на них маркировка 8.8, очень странно.

Опубликовано
19 минут назад, traktorist сказал:

Нашёл оригинальные, хромированные, действительно на на них маркировка 8.8, очень странно.

Вот вот,я послушал тебя и поставил родные))) тока на родных один на 12 и два на 10.я поставил 2-12 и 1 на 10.

Опубликовано

Уважаемые камрады, сколько торсионов я не откручивал, сколько новых болтов ни покупал - все на 8.8 прочностью. Хотя умом я понимаю, что можно было бы и попрочнее. Так что Бродяга поставил "2-12 и 1 на 10" и это замечательно.

 

Опубликовано

имхо. Вся разница в самой маркировке - на енговских болтах с машины (не суть что некроенги, что тагазы) - маркировка 8.чегототамеще подразумевает класс прочности на уровне нашего 10.9 и уж точно не ниже! В любом случае, резьба срывается с трудом, сломать мне их не удавалось. Маркировки на отечественных вазогазокамазо болтах - практически нет, приходиться их отбирать опытным путем.... желательно, покупая в грузовых автозапчастях, там "клиенты" серьезные, глаз на жопу натянут сходу....вся БЕДА в крепеже со строй-рынков - галимый, пластилиновый кетай....

Да, (для особо недоверчивых) - никакой разницы в крепеже тагазов и труЪенгов - нет. 1в1. Гавнище в ответственных местах - это уже калхоз владельцев... 

 

   

Опубликовано

Будете угорать, но поддерживаю отечественного производителя

Опубликовано

да нет никакого угара....  

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Будете угорать, но поддерживаю отечественного производителя

Да но он теперь практически весь кетайского производства........ оригинальный фиг найдёшь.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ребят, сколько в идеале должна быть разница перед зад? Решил сегодня отпустить торсионы ибо верхние отбойники тупо были сжаты, ездить было нереально, прыгала машинка, постоянно грохот на кочках, хотя зимой регулировали в команданте с перестановкой. У меня получилась разница 4 см перед зад, рычаги смотрят вниз но не так сильно как было, покатался по полю сразу по кочкам, блин как будто в другую машину сел))) Болт регулировочный на раслабление крутился очень легко. И тупой вопрос наверно, там ничего контрить не надо этот болт? судя по тех нижке там просто крутишь его до нужной высоты и все, ну главное не выкрутить просто совсем))))

Опубликовано
15 минут назад, Бестолыч сказал:

и еще, я опустил на 3 см морду, сход развал делать или нет?

да! на стенде всегда выставляю торсионы в нужный мне уровень одинаково,при этом показатели сход развала меняются!

Опубликовано
1 минуту назад, РОСТО сказал:

да! на стенде всегда выставляю торсионы в нужный мне уровень одинаково,при этом показатели сход развала меняются!

ну значит завтра потрясусь немного они как говорят просядут и потом повторно регульнуть, и тогда уже на сход развал поеду

а по поводу первого поста что скажешь?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...