leha Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 1 час назад, Bamsi сказал: торсион провернёт. Рычаг вверх уйдёт, если на ходу, крыло покоцает Шлицы в самом торсионе на вид живые. А только край соржавел ,куда входят грани болта. Ссылка на комментарий
Bamsi Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 36 минут назад, leha сказал: Шлицы в самом торсионе на вид живые. А только край соржавел ,куда входят грани болта. Если чуть чуть, то ничего не будет. Если очкуешь, разбери, смаж и собери. Ссылка на комментарий
leha Опубликовано 28 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 1 час назад, Bamsi сказал: Если чуть чуть, то ничего не будет. Если очкуешь, разбери, смаж и собери. Разобрал,смазал, собрал. Очкую спасибо. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Скрытый текст Так вернулся с последней поездки,срезало болты Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Че сзади за непонятка стоит ? А про болты - я чета не удивлен ....:) Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) Дим ты про кронштейн второго амо? А болты то менял коды рычаги менял,щас поставил 10 прочностью,родные 8. Изменено 6 августа, 2017 пользователем brodyaga Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Пля. Я те говорил- стояло палево. У меня с тагаза там 12. Я про заднее колесо спросил, размер странный Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 13 минуты назад, Mortalle сказал: Пля. Я те говорил- стояло палево. У меня с тагаза там 12. Я про заднее колесо спросил, размер странный Наверно кажется,коляски одинаковые))) Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 6 часов назад, brodyaga сказал: Дим ты про кронштейн второго амо? А болты то менял коды рычаги менял,щас поставил 10 прочностью,родные 8. В корейской маркировке есть только : 4Т, 7Т, 9Т. таблица соответствия нашим приведена на стр 0B-6 GENERAL INFORMATION сервисмануала. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 3 часа назад, traktorist сказал: В корейской маркировке есть только : 4Т, 7Т, 9Т. таблица соответствия нашим приведена на стр 0B-6 GENERAL INFORMATION сервисмануала. Странно.на болту написано 10.на 12 ом написано 8.8, болты 146% родные. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Может я не правильно понимаю маркировку конечно,непонятно. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Значит не родные..... Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 В Sunday, August 06, 2017 в 22:52, traktorist сказал: Значит не родные..... Саш,залез в другую сторону.на болтах торсиона такая надпись S/W 8.8 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Нашёл оригинальные, хромированные, действительно на на них маркировка 8.8, очень странно. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 19 минут назад, traktorist сказал: Нашёл оригинальные, хромированные, действительно на на них маркировка 8.8, очень странно. Вот вот,я послушал тебя и поставил родные))) тока на родных один на 12 и два на 10.я поставил 2-12 и 1 на 10. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Уважаемые камрады, сколько торсионов я не откручивал, сколько новых болтов ни покупал - все на 8.8 прочностью. Хотя умом я понимаю, что можно было бы и попрочнее. Так что Бродяга поставил "2-12 и 1 на 10" и это замечательно. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 имхо. Вся разница в самой маркировке - на енговских болтах с машины (не суть что некроенги, что тагазы) - маркировка 8.чегототамеще подразумевает класс прочности на уровне нашего 10.9 и уж точно не ниже! В любом случае, резьба срывается с трудом, сломать мне их не удавалось. Маркировки на отечественных вазогазокамазо болтах - практически нет, приходиться их отбирать опытным путем.... желательно, покупая в грузовых автозапчастях, там "клиенты" серьезные, глаз на жопу натянут сходу....вся БЕДА в крепеже со строй-рынков - галимый, пластилиновый кетай.... Да, (для особо недоверчивых) - никакой разницы в крепеже тагазов и труЪенгов - нет. 1в1. Гавнище в ответственных местах - это уже калхоз владельцев... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Будете угорать, но поддерживаю отечественного производителя Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 да нет никакого угара.... Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 16 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 1 час назад, MaxAlex сказал: Будете угорать, но поддерживаю отечественного производителя Да но он теперь практически весь кетайского производства........ оригинальный фиг найдёшь. Ссылка на комментарий
Бестолыч Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Ребят, сколько в идеале должна быть разница перед зад? Решил сегодня отпустить торсионы ибо верхние отбойники тупо были сжаты, ездить было нереально, прыгала машинка, постоянно грохот на кочках, хотя зимой регулировали в команданте с перестановкой. У меня получилась разница 4 см перед зад, рычаги смотрят вниз но не так сильно как было, покатался по полю сразу по кочкам, блин как будто в другую машину сел))) Болт регулировочный на раслабление крутился очень легко. И тупой вопрос наверно, там ничего контрить не надо этот болт? судя по тех нижке там просто крутишь его до нужной высоты и все, ну главное не выкрутить просто совсем)))) Ссылка на комментарий
Бестолыч Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 и еще, я опустил на 3 см морду, сход развал делать или нет? Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 15 минут назад, Бестолыч сказал: и еще, я опустил на 3 см морду, сход развал делать или нет? да! на стенде всегда выставляю торсионы в нужный мне уровень одинаково,при этом показатели сход развала меняются! Ссылка на комментарий
Бестолыч Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 1 минуту назад, РОСТО сказал: да! на стенде всегда выставляю торсионы в нужный мне уровень одинаково,при этом показатели сход развала меняются! ну значит завтра потрясусь немного они как говорят просядут и потом повторно регульнуть, и тогда уже на сход развал поеду а по поводу первого поста что скажешь? Ссылка на комментарий
Бестолыч Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 А вот такой вопрос. Как же в регулируемой подвеске обходятся без сход развала? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти