Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Сапун и все о нем


neon416

Рекомендуемые сообщения


Зачем нужен колхоз с тосолом на впуске?

Электроподогрев  никак не электроника.

Ссылка на комментарий

У многих бензинок этот подогрев тосолом - штатный. И никаких проблем. А вот в дизелях сцуко надо именно электрический. Где логика, карл?

Ссылка на комментарий

Сверло для БЦ высылать,Дим?

лан, сотру, надуешься ещё

Изменено пользователем andreichuk
Ссылка на комментарий

Пальчиками ночью в -44 там особо развернуться негде было. 

 

Нет давления масла - нет вакуума. Система глушения штатная, в замке.

 

Машина используется по назначению, не асфальт полирует.

Ну понесли сандали Ваню...

.

Пальчиками ночью в -44 там особо развернуться негде было.

Гнилая отмазка.

1. Пространство есть и оно вполне доступно. 

2. От температуры окружающей среды не зависит.

3. Просто протяни руку и поверни шток.

4.Если пальчики слабые, то используй плоскогубцы, пинцет. Насколько я понял, шла колона машин и что, ни у кого под рукой не оказалось плоскогубцев? Это только я, отмороженный на всю голову, езжу только с пивом в багажнике и без инструментов, т.к. иномарки не ломаются. И то у меня в кармашке двери лежат пассатижи и нож.

 

Нет давления масла - нет вакуума. Система глушения штатная, в замке.

1. Феерический бред сказочного персонажа. Связи между давлением масла и работой вакуумного насоса нет вообще никакой (почти). Я лично наблюдал за машиной, на которой был установлен вакуумный насос нового  образца, а лобовина была старого  образца, т.е. в насос масло из мотора не поступало совсем. Да, насос изнашивался и через  три месяца переставал выдавать нормальное давление для работы вакуумного усилителя тормозов, однако его еще хватало для глушения мотора.  Заметь, три месяца работы без масла, это не три минуты, когда масло из щупа пошло.

2. Вангую что система глушения уже далеко не штатная. Наверняка в ней покопался "суперэлектрик" и специалист по установке сигнализацции.

 

 

Машина используется по назначению, не асфальт полирует.

Здесь нам понадобиться фото.

DSC00460.JPG

Итак, что мы видим:

1. мотрный отсек,патрубки, сам мотор и в особенности стакан масляного фильтра покрыты корочкой глины. Какой вывод?

1.1. По твоему сообщению инцидент произошел при температуре -42 градуса. А значит зимой.

1.2. Глину в моторный отсек можно  было набрать только во время осенних покатушек.

1.3. значит владелец машины является "наездником". Грязь помесить мы любим, а убрать за собой не очень.

1.4. Соответственно оба радиатора и интеркулер и генератор забиты грязью.

1.5. Возможно масло в моторе не менялось со времени осенних покатушек. Т.к. если бы  менялось масло, то лично я бы заставил человека помыть мотор, что бы грязи в масляный стакан не натрясти. Если масло и масляный фильтр все таки менялись, то тот, кто это делал - мудак и наверняка натркес грязи во внутрь масляного стакана.

1.6. Если масло с осенних покатушек не менялось, то владелец феерический сказочный герой. Т.к. несмотря на шноркель, поймать воду в мотор запросто (хотя бы через сапун) и это видно по грязи моторного отсека. Т.е. имея несколько грамм воды в моторном масле, в скором времени поимеем разрушение вкладышей.

Вообще я не любитель покатушек по грязи, однако каждый раз, когда посру, мою жопу.

 

2. Отсутствует кожух вентилятора охлаждения. Вряд ли кожух вентилятора сняли в момент глушения мотора (фотографирования), т.к. у вас даже пассатижи под рукой не было. Значит мотор эксплуатируется с постоянным перегревом.

 

3. На заднем плане видно кусочек термоодеяла. Или я ошибаюсь? В любом случае мое мнение: термоодеялор - зло. В этом году лично я знаю две машины, которые сгорелииз-за применения "негорючего"

 термоодеяла.

 

4.  В расширительном бачке виден красный антифриз. Согласно допуску Мерседеса, антифриз для моторов серии ОМ600 выпускается либо желтого, либо зелено-синего цвета.  Значит скоро будет хана алюминиевой головке.

 

5. Прокладка клапанной крышки установлена на герметик. Это говорит либо о том,  что обслуживали мотор дилетанты, либо владелец машины нищеброд и у него нет 500 рублей на новую прокладку. Т.к. все прокладки в мерсомоторах одноразовые.

 

6. Прокладка между впускным патрубком, который идет на коллектор и коллектором тоже использована вторично, т.к. видно, что на стыке сечет масло. Значит теряется давление наддува. Так же понятно либо обслуживали мотор дилетанты, либо владелец машины нищеброд и у него нет 100 руб на новую прокладку.

 

7.  Провод управления на клапан ЕГР уложен с другой стороны и никак не закреплен. Так же вывод: дилетанты.

 

8.  Шланг обратки с первой форсунке на  обратку в бак мокрый и уложен с перехрхлестом с косой накала свечей.

 

9.  Лобовина и часть впускного патрубка турбины в масле. Подозреваю сто безбожно течет передний сальник коленвала.

 

10. В районе первой форсунки видны потеки масла с грязью. Либо сечет форкамера, либо сечет прокладка впускного коллектора.  Зная, что крышку клапанов снимали и садили на герметик, не удивлюсь, что и впускной паук посажен не герметик.

 

11. Топливный фильтр выглядит сильно просто. Либо  это фильтр Манн или Кнехт, которые в рекламе не нуждаются, либо дешманское китайско-корейское говно. Учитывая вышеизложенное, я склоняюсь к китайскому говну.

Изменено пользователем MaxAlex
  • +1 2
Ссылка на комментарий

Экий шикарный трактат. Но все в лужу пук.

 

Шток пальчиками не поворачивался, поиск пассатиж в заваленных под крышу шмурдяком экспедиционниках ночью мог затянутся на минуты. А время шло на секунды.

 

На заднем плане подушка, которой успешно заглушили мотор.

 

Вакуум пропал от слова совсем. Вместе с тормозами после первых торможений. И появился после восстановления давления масла. По моему опыту, даже плохое колечко под крышкой лобовины приводит к отказу в работе насоса. Похоже, ты в этих насосах вообще не рубишь...

 

Машина ездит по грязи раз в неделю. Надраивать каждый раз после этого моторный отсек - надо быть либо хипстером, либо пидером. У меня под капотом все выглядит примерно также. И это правильно.

В моторном отсеке должны быть чистыми только две вещи: радиатор и... другие радиаторы.

 

Кожух не совместим с бодиком и потому выброшен, как лишняя деталь. Не то что бы мне нравится такое решение, но и проблемы в нем не вижу. Даже на бензинке.

 

Сопли вокруг форсунки - солярка, которой натекло в процессе прокачки этой тракторной говносистемы в попытках завести машину днем раньше. 

 

Искать на таком фото следы герметика и фантазировать по нему насчет перегревов и качества сборки движка - это вообще сказки о зубной фее)))

 

 

А теперь внимание, главный вопрос: даже если предположить что ты прав, а я - нет, каким образом это оправдывает совершенно непродуманную систему вентиляции картера в данном моторе???

Которая (а не грязка на деталях) и привела к последующему сексу на ровном месте.

Ссылка на комментарий

А теперь внимание, главный вопрос: даже если предположить что ты прав, а я - нет, каким образом это оправдывает совершенно непродуманную систему вентиляции картера в данном моторе???

Которая (а не грязка на деталях) и привела к последующему сексу на ровном месте.

Да нормальная система. Просто не то климатическое исполнение.
Ссылка на комментарий

да чо ты Лёха распинаешься, какое отношение к авто и мотору - такой и ответный результат хозяину и собутыльникам

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ребят, хорош сраться.... за бортом было МИНУС СОРОК с КУЕМ. И было так не один день.....

И люди не вокруг "Пятёрочки" круги нарезали, а валили 600-1000 км ежедневно (ну или пытались...).

 

И ВСЕ машины в колонне (Муссо, РП 3.2. L200, 105ка, Тагер2.3) - чуйствовали себя очень и очень СЛАБО.....

Это запредельные условия, а сама то идея для тепложопых москалей- полный бред, характерный для "автора" поездки....

 

Но люди- попробывали, в чем-то- убедились, чему то научились....

 

При таких температурах - всЁ гавно.

(кроме бензинок :biggrin:

Ссылка на комментарий

Ребят, хорош сраться.... за бортом было МИНУС СОРОК с КУЕМ. И было так не один день.....

И люди не вокруг "Пятёрочки" круги нарезали, а валили 600-1000 км ежедневно (ну или пытались...).

 

И ВСЕ машины в колонне (Муссо, РП 3.2. L200, 105ка, Тагер2.3) - чуйствовали себя очень и очень СЛАБО.....

Это запредельные условия, а сама то идея для тепложопых москалей- полный бред, характерный для "автора" поездки....

 

Но люди- попробывали, в чем-то- убедились, чему то научились....

 

При таких температурах - всЁ гавно.

(кроме бензинок :biggrin: )

Я долго молчал..но вы меня достали..."зажигалкины"!

Смотрим сюда, упоротые:

Фотоальбом. Январь. Метель 209 - К истокам Енисея

и

Фотоальбом. Январь. Метель 2010 - Тайны Пор-Бажын

 

Это зимние экспедиции новосибирского клуба Оффроадмастер с автономными пробегами (вне населенных пунктов) и с категорийными участками до 800 км (без заправок). Все они проходили в зимние каникулы..средняя (уточняю, СРЕДНЯЯ!) темпр-ра была порядка -35 град. Ночные падали за -55 (дальше термотр не показывали...) дневные редко превышали -35...в основном -40. Во всей колонне (порядка 20-ти авто) только ДВЕ-ТРИ(!) бензинки: Один Крузер и один Эскудик или два Эскудика (НИВА не в счет, она не пошла по маршруту)..ВСЕ! Остальные ДИЗЕЛЯ! Я в 2009 году, вообще ездил на полностью стоковом авто..да и в 2010 не особо чего изменилось (в плане подготовки к экспедиции) то есть НИ каких специальных подогревов ни топлива, ни сапуна...ВООБЩЕ ничего не делал.Ни какими одеялами мотор не закрывал, ни какими картонками радиатор не закрывал. Ехал и наслаждался! В машине Африка! На ночевках, ессноо двигло не глушили: маши ставился по ветру (чтоб не нанюхатся), морду накрывал куском брезента и присыпал снизу снежком, обороты двиигла ставил около 1000 - все! Спал раздетым в спальнике, с приоткрытым окном, печка на единичке - жарко было! За все экспедиции не было НИ разу позыва на перемерзания топлива (на стоянках), ни разу не выдавило щуп (не перехватывало сапун), ни разу не выдавило ни ГУР (хотя на Тойотах случалось это постоянно...), ни тормоза, ни сцепление...

Объясните этим парням из Оффроадмастера, что они ни хрена не смыслят в машинах...и что им срочно надо на бензинки переходить.

Леха правильно сказал, что для кого-то -25 трагедия, а для кого-то -40 повседневка.

 

з.ы. для желающих, на сайте оффроадмастера полно отчетов экспедиций на крайний север...и тож на дизелюках!

з.ы.ы. срач что лучше бензин или дизель прикрывайте, или грохну все сообщения!

з.ы.ы.ы Ехидно спросите откуда топливо брали?..да из багажника! У кого-то доп баки стояли (литров под 200 общей емкостью). У меня с собой в канистрах (пластиковых) было литров 160 и плюс в баке 75...

  • +1 2
Ссылка на комментарий

повторюсь, не стоит выезжать на трассу при таких морозах, это опасно для жизни экипажа и других участников движения

в такие морозы лопаются на части покрышки, пропадают тормоза, переохлаждается мотор, салон выдувает, при тумане внезапно появляются другие авто, крестовины разлетаются на части и многое другое происходит

в наших краях куча случаев с печальным исходом, самый запоминающийся был давно, но отложился в памяти, люди поехали в Муравленко от нас (120км) в мороз -45, десятка заглохла на трассе, ни попуток ни встречек не оказалось, семья с маленьким ребёнком замёрзла в машине, полчаса достаточно, человек просто засыпает и уже ничего не может поделать

будь у вас авто хоть на ядерном топливе, лопнувшее колесо менять в 42 градуса удовольствие не из приятных, поверьте

Ссылка на комментарий

или грохну все сообщения!

Суровый и справедливый сибирский модератор! :biggrin:

Ссылка на комментарий

срач что лучше бензин или дизель прикрывайте, или грохну все сообщения!

1427998708_1594307981.jpg

 

 

Бензинщики,

14224429132350.jpg

 

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Суровый и справедливый сибирский модератор! :biggrin:

Олег..я за правду! Нехрен рассуждать о том, чего видел один раз и испужался на всю оставшуюся жизнь..и других этим кошмаром пугает!

повторюсь, не стоит выезжать на трассу при таких морозах, это опасно для жизни экипажа и других участников движения

в такие морозы лопаются на части покрышки, пропадают тормоза, переохлаждается мотор, салон выдувает, при тумане внезапно появляются другие авто, крестовины разлетаются на части и многое другое происходит

в наших краях куча случаев с печальным исходом, самый запоминающийся был давно, но отложился в памяти, люди поехали в Муравленко от нас (120км) в мороз -45, десятка заглохла на трассе, ни попуток ни встречек не оказалось, семья с маленьким ребёнком замёрзла в машине, полчаса достаточно, человек просто засыпает и уже ничего не может поделать

будь у вас авто хоть на ядерном топливе, лопнувшее колесо менять в 42 градуса удовольствие не из приятных, поверьте

Дима, это называется безолаберность, когда в морозяку ниже -30 едут в одну машину...

Оно понятно, что в -45 все на грани...да, тормоза пропадали, но из-за того что приходилось проезжать разлившиеся ручьи(!) в -40!

Лопнула крестовина на Эскудике..Резина (колеса) ни у кого не пострадала, даже мудовая (часть экипажей приперлась на BFG M/T !!!)

Основные потери это-пыльники, да амморты (причем на Дефе за поездку сменили штук 6 задних аммо - шток нижний рвет и вылезает вниз весь..и цепляется за колесо...военная бл..машина :) ) И на Прадике одном пара задних аммо оторвало..из-за перелифтовки - не хватало хода рабочего.

На Крузерах отрывали крепление "клюшек" переднего моста - в походном варианте заварили сваркой (сварочник CAT-1), у другого крузера свернули ГП переднего моста - оба на 35 тапках и на цепях, оба дизеля. На еще одном - свернули заднюю полуось (на бензинке) но уже по дороге домой, на асфальте.

 

Сварочник САТ-1 (питание 12/24 вольт)

411.jpg

 

Ремонт полным ходом, кстати темпр-ра где-то -30

419.jpg

Ссылка на комментарий

Дима, это называется безолаберность, когда в морозяку ниже -30 едут в одну машину...

о оторвало..из-за перелифтовки - не хватало хода рабочего.

..в одну машину на дальняк наверное... за - 40 не скажу, но в -33, 36 (с ветром) в деревню за 100 км езжу регулярно. И как то даже не задумывался. Но у нас движение там довольно оживленное, хотя последние 30 км бывает за всю дорогу ни одной машины.

 

Почитал, что писалось выше... задумался..

 

Ну а в тему сапуна- не было ни разу. Но я никогда машину на прогрев не ставлю. если завел- то проезжаю минимум 30 км. Да и еще у меня утеплитель капота уже от старости отвис- шланг сапуна считай в его складках лежит ))

Ссылка на комментарий

модератор сказал дизель крут - значит дизель крут - конструктив тут не причем.....

но тема так то называется 

Сапун и все о нем

....так что предлагаю мерение пипками выделить в отдельную флудильню 

Ссылка на комментарий

чот не понял, почему женщина тут, когда мужчины разговаривают? :)

 

 

Но я никогда машину на прогрев не ставлю. если завел- то проезжаю минимум 30 км

всегда грею машину зимой минимум 30мин с вебастой, с утра до вечера молотит в морозы, до -35 на ХХ, если холоднее, то на прогревочных 1000об/мин, печка на единице в морду на рециркуляции, вот уже сколько зим и ни разу с сапуном не страдал, конечно на трассу не гоняю

Ссылка на комментарий

По теме.:  А что так вас это всполошило. Господа  маститые -мастера.

Ну выбросило часть масла через  щуп вместе с газами. Что страшного?  .I. у меня глаз не дергается?  

Там в системе по всему движку  в каналах и фильтре еще много масла. В чем трагедия..

Где- лед нашли.. Масло долили и поехали..дальше.

 

Когда учился в инст.е была у дружка старая 80 ауди. Карбюратор. Пробег  пуй знает какой..У нее переодически не сробатывал сапун в пробках. Через раз..... И что? катались два года. И продали за те же деньги. 

Через щуп -ничего страшного людей не пугайте.

Ссылка на комментарий

По теме.:  А что так вас это всполошило. Господа  маститые -мастера.

Ну выбросило часть масла через  щуп вместе с газами. Что страшного?  .I. у меня глаз не дергается?  

Там в системе по всему движку  в каналах и фильтре еще много масла. В чем трагедия..

Где- лед нашли.. Масло долили и поехали..дальше.

 

Когда учился в инст.е была у дружка старая 80 ауди. Карбюратор. Пробег  пуй знает какой..У нее переодически не сробатывал сапун в пробках. Через раз..... И что? катались два года. И продали за те же деньги. 

Через щуп -ничего страшного людей не пугайте.

Это не есть норма! Если в городе, где на каждом углу есть масло на долив, и на улице 0 градусов..то это фигня. А когда ты в чистом поле, до ближайшего нас пункта под ср..ку километров и морозец давит под -40 - вот тут всполошишься. Потому как, то что осталось в моторе, при малейшей перегазовке или наклоне авто - хватанешь воздух, вместо масла (уровня то уже нет)  и пипец" котенку" - а дальше или успеешь заглушить, но скорее всего стуканешь мотор..и...а вот потом, уже совсем другая история - история выживания, и она может быть с очень грустным концом. И надо сделать так, чтоб ни при каких обстоятельствах масло через щуп не выкидывало..Собстно и тема для этого.

 

з.ы. в моих похождения в зимних экспедициях, доказывает, что конструктив штатный системы вентиляции, более чем жизнеспособен! А если произвести доработку, то эффективность возрастает в разы...

 

Выбрасывало масло у меня в первый раз на стоянке - авто на прогреве на сутки оставил...

Второй раз - в -45 проехал по мосту через Енисей...у нас не замерзает из-за ГЭС...и соотвественно, влажный туман и большой минус воздуха тут же закупорили ледяной пробкой трубку сапуна в месте стыка на патрубке...а так как шел по трассе на оборотах под 3000..все произошло быстро - тока хлоппп!! и завоняло...По опыту, выбрасывает от 40 до 60% от общего объема масла..

Ссылка на комментарий

Да. Мы все уже убедились насколько эффективна вентиляции картера на дизелях. Как и сами дизеля в минус за тридцать.

 

Дятлы тоже тук-тук-тук из года в год. И ничего, чисто внешне, - голова с клювом на месте....

Ссылка на комментарий

Второй раз - в -45 проехал по мосту через Енисей...у нас не замерзает из-за ГЭС...и соотвественно, влажный туман и большой минус воздуха тут же закупорили ледяной пробкой трубку сапуна в месте стыка на патрубке

вот где разница! теперь я понял, у нас влажность воздуха всегда низкая
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...