neon416 Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Вы мне лучше скажите, как на чахликах бороться с обмерзанием шланга вентиляции картера? Едем тут по трассе, -42 за бортом. На 2.9ТД выбрасывает все масло через щуп. Снимаю шланг вентиляции - внутри чисто. Но в гофре-воздуховоде перед турбиной выход закупорен ледяной пробкой. Шланг выкинул, доехали, но... Изменено 10 января, 2017 пользователем daf1971 Собственно тема "рожденная" из "Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд"... Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Морду законопачивать от крышки капота до конца защиты двигателем, а лучше до траверсы РК, чтобы педаль сцепления не тяжелела =) Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Вы мне лучше скажите, как на чахликах бороться с обмерзанием шланга вентиляции картера? Едем тут по трассе, -42 за бортом. На 2.9ТД выбрасывает все масло через щуп. Снимаю шланг вентиляции - внутри чисто. Но в гофре-воздуховоде перед турбиной выход закупорен ледяной пробкой. Шланг выкинул, доехали, но... Чо за масло залито? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 9 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Вы мне лучше скажите, как на чахликах бороться с обмерзанием шланга вентиляции картера? Едем тут по трассе, -42 за бортом. На 2.9ТД выбрасывает все масло через щуп. Снимаю шланг вентиляции - внутри чисто. Но в гофре-воздуховоде перед турбиной выход закупорен ледяной пробкой. Шланг выкинул, доехали, но... Чо за масло залито? 5в40 вроде. А какая связь с обмерзанием вентиляции? Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Масляные сопли на выходе из шланга вентиляции во впускном густеют. Авто муссо или карамба? Система забора воздуха штатная? Изменено 9 января, 2017 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 шноркель. он только ухудшил ситуацию.... А умный Стиз - шнорк на зиму - снимает. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) зачем шнорк -42 =))) У нас на севере в -42 вся вода замерзает.. И не только вода... Изменено 9 января, 2017 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 9 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Масляные сопли на выходе из шланга вентиляции во впускном густеют. Авто муссо или карамба? Система забора воздуха штатная? Там тупо был лед. Водяные пары, из которых состоят в основном картерные газы, при попадании в воздуховод намерзли. Муссо. Шноркель, но. Смотрел температуру ВК у себя со шнорком и без. На скорости. С шнорком -38. Без (шланг в подкапотку пустил) -35. Никакой разницы, т.к. под капотом дубак. В нормальных машинах шланг ВК имеет подогрев антифризом или вся система выполнена так, чтобы не замерзать по определению. Как на 3.2, например. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Штатная система - забор воздуха у радиатора. Чтобы под капотом было тепло в -42 морду законопатить... И да, в ранних версиях чахликов - шланг ВК идет не утепленный. Соответственно утеплить... Изменено 9 января, 2017 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 9 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 У нас на севере в -42 вся вода замерзает.. Ну я хз)) На выезде из Архангельска влетели в лужу с кипятком, чуть не убились в ней. Минус лобовуха на Л200, пыльник ШРУСа у меня. Остальные машины пока не смотрели. P.S. В целом, подтвердил свою мысль, что дизель на севере - маразм. Вечные проблемы с соляркой, запуском. Дубак в салоне. Бензинки проблем не создавали. Расход вышел одинаковый у всех примерно. Штатная система - забор воздуха у радиатора. Чтобы под капотом было тепло в -42 морду законопатить... Это все чудно, но сама система убогая. Конопать-нет - жди пока рванет. Скорее уж если холоднее -30 проще тупо шланг вентиляции снять. Ссылка на комментарий
Philin Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 У нас на севере в -42 вся вода замерзает.. Ну я хз)) На выезде из Архангельска влетели в лужу с кипятком, чуть не убились в ней. Минус лобовуха на Л200, пыльник ШРУСа у меня. Остальные машины пока не смотрели. P.S. В целом, подтвердил свою мысль, что дизель на севере - маразм. Вечные проблемы с соляркой, запуском. Дубак в салоне. Бензинки проблем не создавали. Расход вышел одинаковый у всех примерно. Логика в этом есть, но почему-то на севере как раз большинство местных предпочитает дизель. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 в -52 катался, в ДТ даже антигель поленился заливать. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 давно уже такого нет. Все разумные люди давно пересели на бензин, особенно на повседневку. Ссылка на комментарий
Philin Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 давно уже такого нет. Все разумные люди давно пересели на бензин, особенно на повседневку. 5 лет проработал на севере Карелии и только что от туда приехал с праздников. Как были дизеля, так и остались. Даже из новых УАЗиков вытаскивают бензиновые движки и ставят дизеля. Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Андрей масло имеет значение, это первое. Второе заметил штатная трубка картер. газов утепленная?! Шнорк поставили а об картерных газов позабыли, но это маразм! На фото более усовершонная система картерных газов. Заметь трубки длинные, как раз даёт меньше перепадов температуры в системе картерных газов. Изменено 9 января, 2017 пользователем ангел Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 давно уже такого нет. Все разумные люди давно пересели на бензин, особенно на повседневку. 5 лет проработал на севере Карелии и только что от туда приехал с праздников. Как были дизеля, так и остались. Даже из новых УАЗиков вытаскивают бензиновые движки и ставят дизеля. Ниачем. Хуже уазиковской бензинки - нет уже ничего. Есть возможность тырить, списывать или сливать дизтопливо - разумеется это будет дизель. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) . Хуже уазиковской бензинки - нет уже ничего О какой "уазиковской бензинке" речь? Их несколько и они разные . Изменено 9 января, 2017 пользователем автолюбитель михаил Ссылка на комментарий
greengosha Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Вы мне лучше скажите, как на чахликах бороться с обмерзанием шланга вентиляции картера? Едем тут по трассе, -42 за бортом. На 2.9ТД выбрасывает все масло через щуп. Снимаю шланг вентиляции - внутри чисто. Но в гофре-воздуховоде перед турбиной выход закупорен ледяной пробкой. Шланг выкинул, доехали, но... Электроподогрев шланга вентилляции. Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 5 лет проработал на севере Карелии и только что от туда приехал с праздников. Как были дизеля, так и остались. Даже из новых УАЗиков вытаскивают бензиновые движки и ставят дизеля. Ооот как?! А эт где такое творят??? Чего я не знаю? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Дабы не разводить здесь "контрреволюцию" - да, признаю, что есть дисциплины где дизло (чем древнее по конструктиву - тем лучше) - безусловно на голову выше бензинок. Но это вовсе не повод для их повседневной (да еще в минус дохрена) эксплуатации. Вернемся таки в тему. Ссылка на комментарий
erofei14 Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Парни,читаю и удивляюсь,сам всю жизнь живу на севере,последние пять лет езжу на муссо(2,3TD)бывало и в минус 60 приходилось на межгород выезжать и не каких проблем не было.Нормальная солярка+хорошее утепление машины и все.У нас средняя температура -45 - 50℃ . Отправлено с моего P024 через Tapatalk Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 интересную научно-распозновательную тему соляркой засрали. Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Так если Г..м заправлятся и бенз не едет,а дизло получше бенза будет,меньше проблем,главное чтоб салярка хорошая была,а по теплу не уступает бензинкам, бензинки даже больше утепляются чем дизилисты:-) Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Еще раз (для невменяемых) - вернемся в тему. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 9 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Андрей масло имеет значение, это первое. Второе заметил штатная трубка картер. газов утепленная?! Шнорк поставили а об картерных газов позабыли, но это маразм! На фото более усовершонная система картерных газов. Заметь трубки длинные, как раз даёт меньше перепадов температуры в системе картерных газов. В чем оно на прогретом двигателе имеет значение? Утепленная штатной микропоркой. Про шноркель уже писал, +- не тепло не влияет. Вангую, что чем длиннее трубки, тем будет хуже. Т.к. картерные газы на выходе в воздуховод будут еще холоднее. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти