Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Сапун и все о нем


neon416

Рекомендуемые сообщения

Вы мне лучше скажите, как на чахликах бороться с обмерзанием шланга вентиляции картера? Едем тут по трассе, -42 за бортом. На 2.9ТД выбрасывает все масло через щуп. Снимаю шланг вентиляции - внутри чисто. Но в гофре-воздуховоде перед турбиной выход закупорен ледяной пробкой. Шланг выкинул, доехали, но...

Изменено пользователем daf1971
Собственно тема "рожденная" из "Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд"...
Ссылка на комментарий

Морду законопачивать от крышки капота до конца защиты двигателем, а лучше до траверсы РК, чтобы педаль сцепления не тяжелела =)

Ссылка на комментарий

Вы мне лучше скажите, как на чахликах бороться с обмерзанием шланга вентиляции картера? Едем тут по трассе, -42 за бортом. На 2.9ТД выбрасывает все масло через щуп. Снимаю шланг вентиляции - внутри чисто. Но в гофре-воздуховоде перед турбиной выход закупорен ледяной пробкой. Шланг выкинул, доехали, но...

Чо за масло залито?

Ссылка на комментарий

 

Вы мне лучше скажите, как на чахликах бороться с обмерзанием шланга вентиляции картера? Едем тут по трассе, -42 за бортом. На 2.9ТД выбрасывает все масло через щуп. Снимаю шланг вентиляции - внутри чисто. Но в гофре-воздуховоде перед турбиной выход закупорен ледяной пробкой. Шланг выкинул, доехали, но...

Чо за масло залито?

 

5в40 вроде. А какая связь с обмерзанием вентиляции?

Ссылка на комментарий

Масляные сопли на выходе из шланга вентиляции во впускном густеют.

Авто муссо или карамба?

Система забора воздуха штатная?

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

шноркель. он только ухудшил ситуацию....

 

А умный Стиз - шнорк на зиму - снимает.

Ссылка на комментарий

зачем шнорк -42 =)))

У нас на севере в -42 вся вода замерзает..

И не только вода...

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Масляные сопли на выходе из шланга вентиляции во впускном густеют.

Авто муссо или карамба?

Система забора воздуха штатная?

Там тупо был лед. Водяные пары, из которых состоят в основном картерные газы, при попадании в воздуховод намерзли.

Муссо.

Шноркель, но.

 

Смотрел температуру ВК у себя со шнорком и без. На скорости. С шнорком -38. Без (шланг в подкапотку пустил) -35. Никакой разницы, т.к. под капотом дубак.

 

В нормальных машинах шланг ВК имеет подогрев антифризом или вся система выполнена так, чтобы не замерзать по определению. Как на 3.2, например.

Ссылка на комментарий

Штатная система - забор воздуха у радиатора.

Чтобы под капотом было тепло в -42  морду законопатить...

И да, в ранних версиях чахликов - шланг ВК идет не утепленный. Соответственно утеплить...

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

У нас на севере в -42 вся вода замерзает..

 

Ну я хз)) На выезде из Архангельска влетели в лужу с кипятком, чуть не убились в ней. Минус лобовуха на Л200, пыльник ШРУСа у меня. Остальные машины пока не смотрели.

 

P.S. В целом, подтвердил свою мысль, что дизель на севере - маразм. Вечные проблемы с соляркой, запуском. Дубак в салоне. Бензинки проблем не создавали. Расход вышел одинаковый у всех примерно.

Штатная система - забор воздуха у радиатора.

Чтобы под капотом было тепло в -42  морду законопатить...

Это все чудно, но сама система убогая. Конопать-нет - жди пока рванет. Скорее уж если холоднее -30 проще тупо шланг вентиляции снять.

Ссылка на комментарий

 

У нас на севере в -42 вся вода замерзает..

 

Ну я хз)) На выезде из Архангельска влетели в лужу с кипятком, чуть не убились в ней. Минус лобовуха на Л200, пыльник ШРУСа у меня. Остальные машины пока не смотрели.

 

P.S. В целом, подтвердил свою мысль, что дизель на севере - маразм. Вечные проблемы с соляркой, запуском. Дубак в салоне. Бензинки проблем не создавали. Расход вышел одинаковый у всех примерно.

Логика в этом есть, но почему-то на севере как раз большинство местных предпочитает дизель.

Ссылка на комментарий

давно уже такого нет.  Все разумные люди давно пересели на бензин, особенно на повседневку.

Ссылка на комментарий

давно уже такого нет.  Все разумные люди давно пересели на бензин, особенно на повседневку.

5 лет проработал на севере Карелии и только что от туда приехал с праздников. Как были дизеля, так и остались. Даже из новых УАЗиков вытаскивают бензиновые движки и ставят дизеля.

Ссылка на комментарий

Андрей масло имеет значение, это первое. Второе заметил штатная трубка картер. газов утепленная?!

Шнорк поставили а об картерных газов позабыли, но это маразм!

e8f0b2cc4dac.jpg

На фото более усовершонная система картерных газов. Заметь трубки длинные, как раз даёт меньше перепадов температуры в системе картерных газов.

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий

 

давно уже такого нет.  Все разумные люди давно пересели на бензин, особенно на повседневку.

5 лет проработал на севере Карелии и только что от туда приехал с праздников. Как были дизеля, так и остались. Даже из новых УАЗиков вытаскивают бензиновые движки и ставят дизеля.

 

 

Ниачем. Хуже уазиковской бензинки - нет уже ничего.

 

Есть возможность тырить, списывать или сливать дизтопливо - разумеется это будет дизель.

Ссылка на комментарий

. Хуже уазиковской бензинки - нет уже ничего

О какой "уазиковской  бензинке" речь? Их  несколько и они разные . 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

Вы мне лучше скажите, как на чахликах бороться с обмерзанием шланга вентиляции картера? Едем тут по трассе, -42 за бортом. На 2.9ТД выбрасывает все масло через щуп. Снимаю шланг вентиляции - внутри чисто. Но в гофре-воздуховоде перед турбиной выход закупорен ледяной пробкой. Шланг выкинул, доехали, но...

Электроподогрев шланга вентилляции.

Ссылка на комментарий

5 лет проработал на севере Карелии и только что от туда приехал с праздников. Как были дизеля, так и остались. Даже из новых УАЗиков вытаскивают бензиновые движки и ставят дизеля.

Ооот как?! А эт где такое творят??? Чего я не знаю?

Ссылка на комментарий

Дабы не разводить здесь "контрреволюцию" - да, признаю, что есть дисциплины где дизло (чем древнее по конструктиву - тем лучше) - безусловно на голову выше бензинок.

Но это вовсе не повод для их повседневной (да еще в минус дохрена) эксплуатации.

 

Вернемся таки в тему.

Ссылка на комментарий

Парни,читаю и удивляюсь,сам всю жизнь живу на севере,последние пять лет езжу на муссо(2,3TD)бывало и в минус 60 приходилось на межгород выезжать и не каких проблем не было.Нормальная солярка+хорошее утепление машины и все.У нас средняя температура -45 - 50℃ .

 

Отправлено с моего P024 через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий

Так если Г..м заправлятся и бенз не едет,а дизло получше бенза будет,меньше проблем,главное чтоб салярка хорошая была,а по теплу не уступает бензинкам,

бензинки даже больше утепляются чем дизилисты:-)

Ссылка на комментарий

Еще раз (для невменяемых) - вернемся в тему.

Ссылка на комментарий

Андрей масло имеет значение, это первое. Второе заметил штатная трубка картер. газов утепленная?!

Шнорк поставили а об картерных газов позабыли, но это маразм!

 

 

На фото более усовершонная система картерных газов. Заметь трубки длинные, как раз даёт меньше перепадов температуры в системе картерных газов.

В чем оно на прогретом двигателе имеет значение?

 

Утепленная штатной микропоркой.

 

Про шноркель уже писал, +- не тепло не влияет.

 

Вангую, что чем длиннее трубки, тем будет хуже. Т.к. картерные газы на выходе в воздуховод будут еще холоднее.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...